Курсы повышения квалификации
По дополнительной профессиональной программе
Для специалистов по охране труда
КРАСНОЯРСК ОНЛАЙН/ОЧНО | 16 и 17 ноября 2021 г. |
ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Первый день Теоретическая часть 8 ак. часов. с 10.00 до 16.00 (предусмотрены обед и перерывы) | Второй день Практическая часть 8 ак. часов. с 10.00 до 16.00 (предусмотрены обед и перерывы) |
Стоимость курса: 8 600 рублей (НДС не облагается). В стоимость включены кофе-паузы и раздаточный материал в электронном варианте | |
Выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца |
На курс повышения квалификации допускаются слушатели,
имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Для записи на курс необходимо заполнить заявку и выслать на эл. почту:
gkstrategy@mail.ru, заявку направлять в формате word, не сканировать.
Согласно заявке, будет выслан пакет документов для безналичного расчёта.
В случае отказа от участия в курсе, слушатели, подавшие заявки, должны
сообщить об этом в учебный центр по номеру телефона: +7(391) 292-26-28, +7(391) 272-32-00 либо написать на электронный адрес: gkstrategy@mail.ru.
Адрес проведения:
ü г. Красноярск, ул. Урицкого, д. 61, 3 этаж, ауд. уточняется
ü Площадка ZOOM
После прохождения данного курса Вы сможете уверенно, на основе актуализированных знаний скорректировать свою работу и внести необходимые изменения в локальную документацию! |
Разработчик и лектор программы:
· Толстихина Екатерина Витаутасовна, директор АНО ДПО «Стратегия»
Дипломированный специалист в области управления персоналом, юриспруденции и охраны труда, эксперт по независимой оценке квалификаций Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, практикующий консультант в сфере управления персоналом, охраны труда и иным вопросам трудового законодательства (г. Красноярск).
Первый день
Лектор: Толстихина Екатерина Витаутасовна.
1. Актуальные изменения в законодательстве по трудовому праву на день проведения курса:
1.1. Перенесение сроков отмены нормативов, регулирующих работу работы специалистов по кадровому делопроизводству в организации;
1.2. Изменения в порядке ведения личных карточек работников;
1.3. Новые основания отстранения от работы;
1.4. Изменения в законодательстве об электронных подписях;
1.5. Дополнения и изменения в дистанционных отношениях;
1.6. Скорректирован перечень производств, работ и должностей с вредными и опасными условиями труда, на которых ограничивается труд женщин;
1.7. Новые разъяснения по основаниям для проведения медицинских осмотров;
1.8. Постановлением Правительства РФ внесены изменения в Положение о паспорте гражданина РФ. Важные моменты для специалиста по кадровому делопроизводству при работе с данными изменениями;
1.9. Обновленные правила подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;
1.10. Дополнительные условия иностранным работникам для получения патента или обращения к работодателю за разрешением на работу;
2. Принятие раздела Х Трудового кодекса РФ «Охрана труда» в новой редакции. Что необходимо сделать в кадровой работе до 01 марта 2022 года:
2.1. Выполнение нового объема обязанностей работодателя по охране труда;
2.2. Порядок информирования работников о профрисках и их уровнях, мерах по защите от вредных и опасных факторов на рабочем месте и иное;
2.3. Оформление расширенного объема обязанностей работника;
2.4. Новый журнал учета микротравм;
2.5. Иные важные части федерального закона № 311-ФЗ.
Второй день
Лектор: Толстихина Екатерина Витаутасовна.
Всем слушателям предоставляется комплект раздаточного материала с готовыми решениями для работы! |
1. Электронные книжки:
1.1. Изменения в форме СЗВ-ТД, вступившие в силу с 01.08.2021;
1.2. Применение профессиональных стандартов в организации для заполнения СЗВ-ТД и нового кода-ОКЗ с 01.07.2021;
1.3. Как собрать код трудовой функции для СЗВ-ТД с 01.08.2021 по классификатору. Практические примеры работы с классификатором;
1.4. Позиция Роструда по отдельным вопросам предоставления сведений и трудовой деятельности.
2. Новый порядок ведения трудовых книжек. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 мая 2021 г. № 320н “Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек”:
2.1. Новая форма трудовой книжки-
Постановление Правительства РФ от 24.07.2021 №1250;
2.2. Особые условия новых правил ведения и хранения трудовых книжек;
2.3. Правила заполнения трудовой книжки дистанционного работника;
2.4. Сложные вопросы перехода на новые правила.
3. Аудит и актуализация локальных актов, согласий, инструкций и иных документов по персональным данным в 2021 году. Вступление с 1 июля 2021 года нового регламента проверок Роскомнадзора. Новые права и обязанности с 1 июля 2021 года—Постановление Правительства от 29.06.2021 № 1046.
Новые требования по персональным данным работников и соискателей в 2021 году.
4.1. Новый порядок сбора и распространения персональных данных;
4.2. Новая форма согласия на распространение персональных данных;
4.3. Реестр Роскомнадзора по учету согласий;
4.4. Необходимые изменения в работе по сбору и распространению персональных данных соискателей и работников.
5. Установление для Роструда и его органов новых правил контроля (надзора) в сфере соблюдения актов, содержащих нормы трудового права—Постановление Правительства РФ от 21 июля 2021 г. N 1230.
5.1. Какие решения трудовой инспекции сейчас не получится обжаловать сразу через суд;
5.2. Новые сроки и формы контроля;
5.3. Нюансе дистанционного формата проверки;
5.4. Интересные элементы поощрения тех, кто не делает ошибок в соблюдении трудового законодательства и иные меры;
5.5. Как предоставлять документы для проверки с 01.07.2021.
Информация об особых условиях организации очного обучения АНО ДПО «Стратегия» во время распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19:
1. Перед началом работы в аудитории проводиться генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2. Слушатели обеспечены условиями для гигиенической обработки рук с применением антисептических средств в аудитории и в иных местах по адресу проведения занятий.
3. В процессе обучения проведется обработка с применением дезинфицирующих средств всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поверхностей столов и т.д.), санитарных узлов - не реже 1 раза в 4 часа (во время перерывов) и по окончании учебного процесса.
4. К использованию допускаются для дезинфекции дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указан режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.
5. В аудитории проводится обеззараживание воздуха с использованием оборудования, разрешенного для применения в присутствии людей.
6. В аудитории организуется проветривание помещения во время перерывов.
7. Обращаем Ваше внимание на то, что проводится организация "входного фильтра" всех лиц, входящих в аудиторию, с обязательным проведением термометрии бесконтактным способом. Проведение термометрии у слушателей, педагогического состава и персонала проводится не менее 2-х раз в день.
8. К занятиях не будут допущены лица с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк).
9. Не допускаются скопления обучающихся (в том числе в холлах, коридорах, при входе в аудитории (помещения). Осуществляется контроль соблюдения социальной дистанции.
10. Слушатели, педагогический состав и персонал бесплатно обеспечиваются запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности учебного процесса и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа), персонала - перчатками, дезинфицирующими салфетками. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается. Обеспечивается контроль за применением слушателями, преподавателем, персоналом средств индивидуальной защиты.
11. Организуется централизованный сбор использованных одноразовых масок с упаковкой их в полиэтиленовые пакеты перед размещением в контейнеры для сбора отходов.
12. Обеспечивается проведение системной информационно-разъяснительной работы среди слушателей и педагогов, направленной на формирование осознанного понимания необходимости незамедлительного обращения за медицинской помощью при появлении первых признаков инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк).
13. Запрет приема пищи и воды в учебных помещениях.
Надеемся на понимание!