Новые требования по персональным данным работников и соискателей в 2021 году.




Курсы повышения квалификации

По дополнительной профессиональной программе

Для специалистов по охране труда

 

КРАСНОЯРСК ОНЛАЙН/ОЧНО 16 и 17 ноября 2021 г.

ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

 

Первый день Теоретическая часть 8 ак. часов. с 10.00 до 16.00 (предусмотрены обед и перерывы) Второй день Практическая часть 8 ак. часов. с 10.00 до 16.00 (предусмотрены обед и перерывы)  
  Стоимость курса: 8 600 рублей (НДС не облагается). В стоимость включены кофе-паузы и раздаточный материал в электронном варианте  
  Выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца

 

На курс повышения квалификации допускаются слушатели,

имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

 

Для записи на курс необходимо заполнить заявку и выслать на эл. почту:

gkstrategy@mail.ru, заявку направлять в формате word, не сканировать.

Согласно заявке, будет выслан пакет документов для безналичного расчёта.

В случае отказа от участия в курсе, слушатели, подавшие заявки, должны

сообщить об этом в учебный центр по номеру телефона: +7(391) 292-26-28, +7(391) 272-32-00 либо написать на электронный адрес: gkstrategy@mail.ru.

 

Адрес проведения:

ü г. Красноярск, ул. Урицкого, д. 61, 3 этаж, ауд. уточняется

ü Площадка ZOOM

 

 

После прохождения данного курса Вы сможете уверенно, на основе актуализированных знаний скорректировать свою работу и внести необходимые изменения в локальную документацию!

 


Разработчик и лектор программы:

· Толстихина Екатерина Витаутасовна, директор АНО ДПО «Стратегия»

Дипломированный специалист в области управления персоналом, юриспруденции и охраны труда, эксперт по независимой оценке квалификаций Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом, практикующий консультант в сфере управления персоналом, охраны труда и иным вопросам трудового законодательства (г. Красноярск).

 


Первый день


Лектор: Толстихина Екатерина Витаутасовна.

1. Актуальные изменения в законодательстве по трудовому праву на день проведения курса:

1.1. Перенесение сроков отмены нормативов, регулирующих работу работы специалистов по кадровому делопроизводству в организации;

1.2. Изменения в порядке ведения личных карточек работников;

1.3. Новые основания отстранения от работы;

1.4. Изменения в законодательстве об электронных подписях;

1.5. Дополнения и изменения в дистанционных отношениях;

1.6. Скорректирован перечень производств, работ и должностей с вредными и опасными условиями труда, на которых ограничивается труд женщин;

1.7. Новые разъяснения по основаниям для проведения медицинских осмотров;

1.8. Постановлением Правительства РФ внесены изменения в Положение о паспорте гражданина РФ. Важные моменты для специалиста по кадровому делопроизводству при работе с данными изменениями;

1.9. Обновленные правила подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам;

1.10. Дополнительные условия иностранным работникам для получения патента или обращения к работодателю за разрешением на работу;

2. Принятие раздела Х Трудового кодекса РФ «Охрана труда» в новой редакции. Что необходимо сделать в кадровой работе до 01 марта 2022 года:

2.1. Выполнение нового объема обязанностей работодателя по охране труда;

2.2. Порядок информирования работников о профрисках и их уровнях, мерах по защите от вредных и опасных факторов на рабочем месте и иное;

2.3. Оформление расширенного объема обязанностей работника;

2.4. Новый журнал учета микротравм;

2.5. Иные важные части федерального закона № 311-ФЗ.

 


Второй день


Лектор: Толстихина Екатерина Витаутасовна.

Всем слушателям предоставляется комплект раздаточного материала с готовыми решениями для работы!

 


1. Электронные книжки:

1.1. Изменения в форме СЗВ-ТД, вступившие в силу с 01.08.2021;

1.2. Применение профессиональных стандартов в организации для заполнения СЗВ-ТД и нового кода-ОКЗ с 01.07.2021;

1.3. Как собрать код трудовой функции для СЗВ-ТД с 01.08.2021 по классификатору. Практические примеры работы с классификатором;

1.4. Позиция Роструда по отдельным вопросам предоставления сведений и трудовой деятельности.

2. Новый порядок ведения трудовых книжек. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 мая 2021 г. № 320н “Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек”:

2.1. Новая форма трудовой книжки-

Постановление Правительства РФ от 24.07.2021 №1250;

2.2. Особые условия новых правил ведения и хранения трудовых книжек;

2.3. Правила заполнения трудовой книжки дистанционного работника;

2.4. Сложные вопросы перехода на новые правила.

3. Аудит и актуализация локальных актов, согласий, инструкций и иных документов по персональным данным в 2021 году. Вступление с 1 июля 2021 года нового регламента проверок Роскомнадзора. Новые права и обязанности с 1 июля 2021 года—Постановление Правительства от 29.06.2021 № 1046.

Новые требования по персональным данным работников и соискателей в 2021 году.

4.1. Новый порядок сбора и распространения персональных данных;

4.2. Новая форма согласия на распространение персональных данных;

4.3. Реестр Роскомнадзора по учету согласий;

4.4. Необходимые изменения в работе по сбору и распространению персональных данных соискателей и работников.

5. Установление для Роструда и его органов новых правил контроля (надзора) в сфере соблюдения актов, содержащих нормы трудового права—Постановление Правительства РФ от 21 июля 2021 г. N 1230.

5.1. Какие решения трудовой инспекции сейчас не получится обжаловать сразу через суд;

5.2. Новые сроки и формы контроля;

5.3. Нюансе дистанционного формата проверки;

5.4. Интересные элементы поощрения тех, кто не делает ошибок в соблюдении трудового законодательства и иные меры;

5.5. Как предоставлять документы для проверки с 01.07.2021.

 

Информация об особых условиях организации очного обучения АНО ДПО «Стратегия» во время распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19:

1. Перед началом работы в аудитории проводиться генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. Слушатели обеспечены условиями для гигиенической обработки рук с применением антисептических средств в аудитории и в иных местах по адресу проведения занятий.

3. В процессе обучения проведется обработка с применением дезинфицирующих средств всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поверхностей столов и т.д.), санитарных узлов - не реже 1 раза в 4 часа (во время перерывов) и по окончании учебного процесса.

4. К использованию допускаются для дезинфекции дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указан режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

5. В аудитории проводится обеззараживание воздуха с использованием оборудования, разрешенного для применения в присутствии людей.

6. В аудитории организуется проветривание помещения во время перерывов.

7. Обращаем Ваше внимание на то, что проводится организация "входного фильтра" всех лиц, входящих в аудиторию, с обязательным проведением термометрии бесконтактным способом. Проведение термометрии у слушателей, педагогического состава и персонала проводится не менее 2-х раз в день.

8. К занятиях не будут допущены лица с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк).

9. Не допускаются скопления обучающихся (в том числе в холлах, коридорах, при входе в аудитории (помещения). Осуществляется контроль соблюдения социальной дистанции.

10. Слушатели, педагогический состав и персонал бесплатно обеспечиваются запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности учебного процесса и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа), персонала - перчатками, дезинфицирующими салфетками. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается. Обеспечивается контроль за применением слушателями, преподавателем, персоналом средств индивидуальной защиты.

11. Организуется централизованный сбор использованных одноразовых масок с упаковкой их в полиэтиленовые пакеты перед размещением в контейнеры для сбора отходов.

12. Обеспечивается проведение системной информационно-разъяснительной работы среди слушателей и педагогов, направленной на формирование осознанного понимания необходимости незамедлительного обращения за медицинской помощью при появлении первых признаков инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк).

13. Запрет приема пищи и воды в учебных помещениях.

Надеемся на понимание!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: