Указанные права граждан должны соблюдаться без какой-либо дискриминации, что предусмотрено Конституцией РФ.




Президенту Российской Федерации

Путину В.В.

 

ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия

через интернет-приемную

https://letters.kremlin.ru/letters/send

 

 

от ___________________________________

 

Тел.: ________________________________

Эл. адрес: ____________________________

 

Уважаемый Владимир Владимирович!

21 августа 2020 года Вы внесли на рассмотрение Думы ХМАО-Югры 3 кандидатуры на должность губернатора нашего округа, в том числе кандидатуру Комаровой Н.В. Постановлением Думы ХМАО-Югры от 13 сентября 2020 года № 1323 Губернатором ХМАО-Югры избрана Комарова Н.В.

В соответствии п. 2 ст. 1 Закона ХМАО-Югры № 75-оз от 19.11.2001 года «Губернатор обеспечивает соблюдение на территории ХМАО-Югры Конституции РФ, федерального законодательства, Устава ХМАО-Югры, законодательства округа».

Согласно п. 1 ст. 2 Устава ХМАО-Югры «В ХМАО-Югре обеспечивается защита прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ, федеральным законодательством и настоящим Уставом».

Таким образом, Губернатор ХМАО-Югры, на территории нашего округа является гарантом соблюдения прав и законных интересов жителей ХМАО-Югры!

В связи с этим, меня как жителя округа, возмутило принятие Губернатором ХМАО-Югры Комаровой Н.В постановление от 18 октября 2021 г № 139, постановление от 02.11.2021г. № 148 «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID -19» в Ханты- Мансийском автономном округе – Югре» (далее-Постановления). Данными Постановлениями, в Ханты – Мансийском Автономном округе вводят систему QR-кодов для посещения объектов с массовым пребыванием граждан.

Самыми «опасными» и бесправными в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре признаны сегодня здоровые люди, которые отказались от прививки. Между тем, фактическая отмена права на отказ от прививки (под угрозой отстранения от работы, обучения) преступна и с юридической, и с медицинской точки зрения. Граждане имеют право сомневаться в пользе вакцинации на основе простых фактов, в частности:

1) прививки до сих пор не прошли всех стадий клинических испытаний (например, официально по Спутнику V все испытания завершаются в конце 2022 г.),

2) практика доказывает наличие рисков побочных эффектов (миокардиты, тромбозы и др.), прерывания беременности, смерти от вакцинации (как в течение нескольких часов-дней, так и нескольких месяцев после прививок),

3) заявления чиновников Роспотребнадзора и Минздрава об отсутствии фактов, указанных в п. (2), не только не отменяют наличия этих фактов, которые граждане видят лично, но и злят население, поскольку являются откровенной ложью,

4) лоббисты обязательной вакцинации постоянно меняют аргументацию (сначала говорят, что защита от прививки будет постоянной, потом – два года, позже – год, теперь – 6 месяцев), при этом не проводя и не представляя публике доказательств своих заявлений, на которых базируется правовое регулирование и ограничение прав граждан,

5) согласно официальным данным, защитный уровень антител от прививок не известен, продолжительность защиты не известна; официальная статистика по поствакцинальным осложнениям отсутствует,

6) вакцина Спутник V создана на основе клеток тканей абортированного человеческого эмбриона.

7) на сегодняшний день 100% защиты от COVID-19 не имеется, привитые граждане также могут заболеть и заразить других.

 

СЧИТАЮ ВЫШЕНАЗВАННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ НЕЗАКОННЫМИ, НАРУШАЮЩИМИ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПРАВА БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ НАШЕГО ОКРУГА!

Из постановлений так же следует, что в организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, не допускается оказание услуг общественного питания, торговли (за исключением оказания услуг торговли в аптечных учреждениях, объектах розничной торговли товарами первой необходимости, предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 года № 762-р), осуществление деятельности в области культуры и спорта, организаций досуга и развлечений (за исключением предоставления услуг общественного питания на вынос) без предъявления гражданами документа, удостоверяющего личность и действующий персональных QR-кодов, полученных через Единый портал государственных и муниципальных услуг, подтверждающих прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, или факт перенесения в течение последних 6 месяцев указанного заболевания, или документа, подтверждающего отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного не ранее чем за 72 часа до посещения организаций,

Данные постановления существенно нарушает основополагающие права граждан, предусмотренные как международным правом, так и российскими нормативно-правовыми актами.

В соответствии с пунктом 5 ст.2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» ко вмешательству относится выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности.

Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний.

Принятие вышеуказанных положений постановлении Губернатора Комаровой Н.В. квалифицируется как принуждение к медицинскому вмешательству, недопустимость которого закреплена в статье 20 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Доводы об обязательности вакцинации в связи с пандемией нельзя признать состоятельными, потому что у граждан отсутствует обязанность вакцинации и напротив, все граждане наделены правом на отказ от вакцинации и это прямо предусмотрено ч.1 ст. 5 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ (ред. от 28.11.2018) «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».

 

Кроме того, согласно ст. 13 Федерального Закона от 21.11.2011 №323 – ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании, составляют врачебную тайну. Разглашение таких сведений без согласия гражданина запрещено.

В соответствии со ст.ст. 23-24 Конституции РФ, каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, а сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Помимо нарушений прав в сфере здравоохранения, постановления Губернатора нарушают права граждан, предусмотренные ч. 2 ст. 44 Конституции РФ, согласно которой каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.

Социальная группа - непривитые люди, объявлена заведомо заразной. Другая социальная группа - привитые люди - заведомо более чистой и привилегированной.

Учитывая все изложенное, деление на «привитых» и «не привитых», болевших в течение 6 месяцев либо не болевших, с точки зрения объема прав, предусмотренных Конституции РФ и законодательством Российской Федерации, противоречит принципам любого правового и цивилизованного государства.

Указанными постановлениями Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Комарова Н. В. фактически принуждает граждан вакцинироваться, ограничивает не привитым гражданам и гражданам без ПЦР-теста, свободу передвижения, проведение культурного досуга, лишая возможности и права на укрепление здоровья и посещение спортзалов.

Более того, привязывает реализацию прав в областях, в которых эти права гарантированы Конституцией РФ, не просто к вакцинации, а к подтверждению данного факта посредством QR-кода. Что так же нарушает ФЗ РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. Согласно
п. 1 ст. 3 ФЗ РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» «персональными данными является любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу». Согласно п. 1 ст. 9 ФЗ «О персональных данных» «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным».

Таким образом, если Губернатор ХМАО- Югры руководствуется «заботой о гражданах», то участие в культурных мероприятиях, посещение спортивных клубов, торговых центров и т.п. исключительно «привитыми» гражданами, при наличии QR-кода, сомнительно, поскольку не гарантирует заражение граждан от «привитых», но при этом прямо, грубо и цинично нарушает права тех, кто не привит, болел более 6 месяцев назад (независимо от наличия антител) либо не болел вовсе, а также не имеет OR-кода.

В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».

Такое ограничение возможно только на основании федерального закона в четко ограниченном перечне ситуаций. Ни в одном федеральном законе нет такого понятия как QR-код. Оно вне закона! Кроме того, ни одну из упомянутых в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ целей, позволяющих вводить строго обоснованные ограничения конституционных прав граждан (защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства), система QR-кодов не обеспечивает.

QR-коды не имеют отношения к здоровью: они не лечат и не укрепляют здоровье населения. Напротив, они 1) провоцируют болеющих людей, имеющих QR-коды, ходить в общественные места, 2) создают серьезную социальную напряженность в обществе на фоне разделения и противопоставления двух групп людей – тех, кто имеет QR-коды, и тех, кто нет.

На Нюрнбергском процессе Международный военный трибунал признал практику присвоения людям номеров и клеймения этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности! Это больше похоже на систему тотального контроля и вмешательства в частную жизнь граждан.

Указанные права граждан должны соблюдаться без какой-либо дискриминации, что предусмотрено Конституцией РФ.

Дискриминация является административным правонарушением, посягающим на права граждан, и определяется ст.5.62 КоАП РФ и ст.136 УК РФ как нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам.

Согласно Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти…» (ст. 18).

Часть 2 ст. 55 Конституции, РФ предусматривает, что в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Часть 2 ст. 15 Конституции РФ гласит: «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы».

Положение п.1 ст.56 Конституции РФ устанавливает: «В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия».

Однако, учитывая, что в РФ не введен режим чрезвычайного положения, то ограничение прав и свобод граждан ХМАО-Югры вышеуказанными постановлениями Губернатора противоречит Конституции РФ.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, а также указы глав регионов или муниципальных образований не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации (в том числе губернаторов), действует федеральный закон (часть 5 статьи 76 Конституции России).

А это означает, что и власти регионов не вправе издавать распоряжения, выносить постановления, принуждающие к вакцинации и ограничивающие права граждан.

На основании изложенного, считаю, что постановления Губернатора Ханты – Мансийского Автономного Округа – Югры противоречат вышеуказанным статьям Конституции РФ, Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020), Федеральному закону от 17.09.1998 N 157-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", ФЗ РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных».

В соответствии с ч. 1 ст. 3 ФЗ № 184-ФЗ ОТ 06.10.1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации «Законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации» и предметам совместного ведения. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в РФ, действует Федеральный закон».

Согласно ст. 3.1 указанного Закона « Органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за нарушение КонституцииРоссийской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивают соответствие КонституцииРоссийской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам принимаемых (принятых) ими конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов и осуществляемой ими деятельности.

В случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов, противоречащих КонституцииРоссийской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность в соответствии с КонституциейРоссийской Федерации и настоящим Федеральным законом».

На основании изложенного, принимая во внимание, полномочия Президента Российской Федерации, установленные главой 4 Конституции Российской Федерации, а именно ч. 2 ст. 85

ПРОШУ ВАС:

1. Принять меры для прекращения сегрегации граждан Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по принципу наличия (отсутствия) прививок или QR-кодов, способной привести к социальной дестабилизации и гражданским беспорядкам.

2. Разобраться с введением необоснованных ограничений конституционных прав граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа в связи с принятием Постановлений Губернатора Комаровой Н.В от 18 октября 2021 г № 139 «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID -19, в Ханты- Мансийском автономном округе – Югре» и № 148 от 02.11.2021г. «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID -19» в Ханты- Мансийском автономном округе – Югре».

3. Приостановить действие Постановлений Губернатора ХМАО-Югры от 18 октября 2021 г № 139 «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID -19, в Ханты- Мансийском автономном округе – Югре» и № 148 от 02.11.2021г. «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID -19» в Ханты- Мансийском автономном округе – Югре», как противоречащие Конституции РФ, вышеуказанному законодательству РФ и нарушающим права и свободы жителей Ханты-Мансийского автономного округа.

 

С уважением,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: