О предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества




Я _____________________________________________ (Ф.И.О. собственника) являюсь собственником квартиры № ____ по ул. _______________________, что подтверждается свидетельством о регистрации права собственности _______________ (номер и сер. свидетельства) от __________________ (дата выдачи свидетельства). В платежном документе за _________________ (период) управляющая компания ______________________________ произвела начисления платы за _________________________ (наименование жилищно-коммунальной услуги) в размере ____________________.

Данная услуга оказывается некачественно. Это выразилось в следующем: _______ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.

Поскольку предоставляемые коммунальные услуги, предназначены исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.

 

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» услуга должна быть предоставлена потребителю, качество которой, соответствует договору и обязательным требованиям закона. Требования к качеству коммунальных услуг определены в Приложении № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.

С «______» ___________ 20____г. по «_____» ___________ 20____г. мне предоставляется коммунальная услуга _______________________ ненадлежащего качества, что подтверждается ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________.

Соответственно, управляющая компания обязана предоставить по требованию потребителя документы, подтверждающие правильность начисления платы за коммунальные услуги.

На основании изложенного, руководствуясь нормами Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в 10-дневный срок:

1. Произвести перерасчет размера платы за ______________________ (название жилищно-коммунальной услуги) в период с «____» __________ 20___г. по «____» _________ 20_____г.

2. В случае отказа произвести перерасчет размера платы за коммунальные услуги предоставить документы, подтверждающие правильность начисления платы за коммунальные услуги.

3. Произвести сверку платы за коммунальную услугу ____________________ за период с «____» ___________20__ г. по «____» _________ 20____г. предоставляемую по адресу г. Екатеринбург, ул. _____________________, дом №____________, кв. _____________.

В случае отклонения претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, кроме этого буду требовать уплаты неустойки в порядке, предусмотренном действующим законодательством, возмещения убытков, а также компенсации причиненного морального вреда.

В соответствии с п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

 

____________________/ _________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. потребителя)

 

«____» ________________ 20____г.


Образец типового искового заявления для потребителей, которым оказывалась коммунальная услуга ненадлежащего качества

_____________________________________

(наименование суда)

_____________________________________

_____________________________________

В соответствии с п.2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», ч.7 ст.29 ГПК РФ иски по данной категории дел могут быть предъявлены в суд по месту жительства или пребывания истца.

Истец: ____________________________________,

адрес: ______________________________

тел. _________________________________

Ответчик: _____________________________________

адрес: _______________________________

тел. _________________________________

Сумма иска: ________________________

(В соответствии с п.3 ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» и пп.4 п.2 ст.333.36 Налогового кодекса РФ истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты госпошлины).

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о защите прав потребителей при предоставлении некачественных коммунальных услуг

Я являюсь собственником/цей жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ______________________________ на основании Свидетельства о государственной регистрации права № ________ от _________. Управление многоквартирным домом и поставку коммунальных ресурсов осуществляет __________________________, на основании договора № ________ от ___________.

С __.__.20__ г. по __.__.20__ г. температура горячей воды в точке разбора составляла + 39 º С. __.__.20__ г. я по диспетчерскому телефону управляющей организации оформил(а) заявку о некачественно предоставляемом коммунальном ресурс. __.__.20 __ г. ко мне был направлен специалист управляющей организации _________________, который зафиксировал в акте проверки на основании показаний измерительных приборов температуру горячей воды равную + 39 º С. В период времени с __.__.20 __ г. по __.__.20 __ г. температура горячей воды составляла + 39 º С. __.__.20__ г. мной был повторно вызван представитель управляющей организации ______________________ с целью произведения замера температуры коммунального ресурса. В повторном акте проверки он указал данные измерительных приборов, согласно которым температура горячей воды в точке разбора в моей квартире составляла + 39 º С.

С __.__.20__ г. управляющая организации возобновила подачу коммунального ресурса надлежащего качества. Температура горячей воды составила + 70 º С. __.__.20__ г. управляющей организацией _____________ в мой адрес был направлен специалист, который и зафиксировал в акте проверки на основании показаний измерительных приборов температуру горячей воды, равную + 70 º С.

В платёжном документе на оплату жилищно-коммунальных услуг за период с __.__.20 __ г. по __.__.20__ г. в строке «горячее водоснабжение» мне было предъявлено к оплате _____ рублей ______ копеек. Данный платёжный документ мной был оплачен полностью/не оплачен/оплачен частично.

Считаю начисление к оплате денежной суммы в размере _________ руб. ________ коп. неправомерной, так как управляющей организацией для расчёта размера платы был использован тариф на горячую воду надлежащего качества, установленный Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от __.__.20__ г. № _______, равный __ рублей __ копеек за нагрев и подачу горячей воды.

__.__.20__ г. я обратился/сь к управляющей организации с письменным требованием произвести перерасчёт за горячее водоснабжение ненадлежащего качества.

Ответ на мою претензию от управляющей организации получен не был. Перерасчёт также не был произведён.

 

Поскольку услуги, предоставляемые Ответчиком, предназначены исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.

Действия ответчика по начислению к оплате денежной суммы за горячее водоснабжение за период с __.__.20__г. по __.__.20 г. являются необоснованными и ущемляющими мои потребительские права в силу следующего:

1. Ответчиком предоставлена коммунальная услуга ненадлежащего качества.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.__.1992 г. № 2300-1, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

В п. 5 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей сказано, что если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, исполнитель обязан оказать услугу, соответствующий этим требованиям.

Согласно п. 5 Приложения № 1 «Требования к качеству коммунальных услуг» к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, температура горячей воды в точке водоразбора должна соответствовать требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду

Согласно п. 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09, утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 г. № 20, температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Акт проверки от __.__.20 __ г. зафиксировал температуру горячей воды + 39 º С. В течение всего месяца температура горячей воды не повышалась и составляла + 39 º С. Акт проверки от __.__.20__ г. подтверждает температуру горячей воды, равную + 39 º С. В акте проверки от __.__.20__г. зафиксирована температура горячей воды, соответствующая требованиям законодательства - + 70 º С.

Весь период с __.__.20__ г. по __.__.20__ г. температура горячей воды не поднималась выше + 39 º С. Следовательно, расчёт платы за данный коммунальный ресурс за данный период должен производиться с применением тарифа на холодную воду.

Однако, управляющая организация ____________________ произвела начисление платы за горячую воду, применяя тариф на горячую воду, состоящий из подачи и нагрева воды.

Включение в квитанцию за период с __.__.20__г. по __.__.20__г. платы за горячую воду в размере _____________ рублей _____________ копеек является незаконным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: