Описание шкалы оценивания. Текущий контроль




Уровни сформированности компетенций Индикаторы Дескрипторы
2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов
ОПК-1
Базовый Знает: базовые понятия, определения и теоремы математики; корректные постановки соответствующих задач. Не знает базовые понятия, определения и теоремы математики В основном предмет знает, однако знания имеют разрозненный, поверхностный и не систематизированный характер Имеет твердые знания предмета при недостаточно уверенном владении некоторыми понятиями и категориями  
Умеет: решать базовые задачи математики; применять теоретические знания для практической деятельности. Не умеет решать базовые задачи математики Имеет основные умения, однако допускает отдельные ошибки и погрешности при решении практических задач и применении соответствующих теоретических положений на практике Уверенно умеет решать базовые задачи математики, но при этом допускает нарушение последовательности действий и недостаточно полно использует понятия, свойства и определения  
Владеет: проблемно-задачной формой представления базовых знаний математики;   навыками решения основных типов задач математики;   навыками использования современных образовательных и информационных технологий в области изучения математики. Не владеет проблемно-задачной формой представления базовых знаний математики и навыками решения соответствующих базовых задач В основном владеет проблемно-задачной формой представления базовых знаний и математики и навыками решения соответствующих базовых задач, но при этом допускаются фрагментарность и непоследовательность, ошибки и недочеты, недостаточно используются современные образовательные и информационные технологии в процессе обучения Уверенно владеет проблемно-задачной формой представления базовых знаний и математики и навыками решения основных типов задач; на достаточном уровне владеет навыками использования современных образовательных и информационных технологий в области изучения математики  
Повышенный Знает: фундаментальные и специальные разделыматематики на уровне, позволяющем эффективно применять соответствующий математический аппарат в профессиональной деятельности.       Имеет глубокие и всесторонние знания фундаментальных и специальных разделов математики, позволяющие эффективно решать разнообразные профессиональные задачи с использованием соответствующего математического аппарата
Умеет: применять фундаментальные методы математики для решения профессиональных задач, применять методы анализа и синтеза для решения задач математики, имеющих прикладное практическое значение       Уверенно умеет применять фундаментальные методы математики для решения задач в профессиональной сфере, в том числе в области компьютерных наук; умеет использовать на высоком уровне методы анализа и синтеза для решения творческих задач прикладного значения
Владеет: проблемно-задачной формой представления логических знаний на высоком уровне, позволяющем эффективно использовать эти знания в профессиональной деятельности; навыками решения творческих задач земельного кадастра; навыками использования на высоком уровне современных образовательных и информационных технологий в области изучения земельного кадастра.       Уверенно владеет проблемно-задачной формой представления знаний; владеет навыками решения творческих и нестандартных задач математики; владеет навыками использования на высоком уровне современных образовательных и информационных технологий в области изучения математики

Описание шкалы оценивания

Успеваемость обучающихся по каждой дисциплине оценивается в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль

Текущий контроль по данной дисциплине осуществляется в рамках проведения собеседований по темам курса. Оценка за текущий контроль выставляется студентам по следующим критериям.

Оценка «отлично» выставляется студенту, если студент показал глубокое, прочное и аргументированное освоение учебного материала по теме, при этом поставленные вопросы (включая вопросы повышенного уровня) раскрыты последовательно, четко и логически стройно, в полном исчерпывающем объеме. Основные категории, понятия и определения темы сформулированы правильно и при ответе не допущено ошибок.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент показал твердое знание базового учебного материала по теме, при этом поставленные вопросы раскрыты грамотно и по существу, в достаточно полном объеме. Основные категории, понятия и определения темы сформулированы правильно, но при ответе допущены отдельные неточности или одна ошибка.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент показал знание только базовой части темы, при этом поставленные вопросы раскрыты с нарушением логической последовательности или не в полном объеме. В ходе ответа были допущены неточные формулировки основных определений, понятий и теорем заданной темы, а также ошибки (не более двух) или ряд незначительных неточностей, не исказивших существенно суть ответа.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если студент не знает значительной части вопросов темы, допускает существенные ошибки (более двух) и существенно искажает суть излагаемого материала. Оценка неудовлетворительно выставляется также, если студент отказался проходить собеседование.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: