Обработка результатов методики «Незаконченное предложение»




 

При обработке результатов методики «Незаконченное предложение» подсчитывается количество негативных высказываний. Результаты ребенка соотносятся в соответствии с уровнями.

I - низкий уровень: 1-3 балла;

II - средний уровень: 4-8 баллов;

III - высокий уровень: 9-17 баллов.

 


ДЛЯ ДЕТЕЙ с 11 лет

 

Методика «Незаконченные предложения»

Ф.И.ребенка________________________________________________________

Дата заполнения _________________

Возраст_________ Пол______________

Школа _ _________ Класс __________

Место проживания _______________

 

Инструкция

Перед тобой несколько незаконченных предложений. Напиши, пожалуйста, окончание к каждому предложению. Пиши тот ответ, который первым пришел тебе в голову. Это не текст, здесь нет правильных и неправильных ответов. Ошибки не проверяются. Пиши о семье, в которой ты живешь сейчас.

 

1. Мои близкие думают обо мне, что я… _____________________________________________________________

2. Когда меня нет, мои друзья…

_____________________________________________________________

3. Я думаю, что в будущем…

_____________________________________________________________

4. Мое настроение меняется, когда… _____________________________________________________________

5. Мне очень не нравится…

_____________________________________________________________

6. Я надеюсь, что…

_____________________________________________________________

7. Родители кричат на детей, когда… _____________________________________________________________

8. Когда у меня будут дети, я никогда… _____________________________________________________________

9. Если бы все знали, как я боюсь… _____________________________________________________________

10. Если тебя разозлили, то нужно… _____________________________________________________________

11. Я люблю, когда…

_____________________________________________________________

12. Я боюсь идти домой, когда… _____________________________________________________________

13. Я лучше побуду один, чем с… _____________________________________________________________

14. Когда я вижу, что кого-то бьют, я… _____________________________________________________________

15. Слабого нужно защищать когда…

_____________________________________________________________

16. Мне кажется, что я…

____________________________________________________________

17. Я буду рад, если…

_____________________________________________________________

18. Мне не понравится если…

_____________________________________________________________

19. Бить другого можно, когда… _____________________________________________________________

20. Наша семья была бы идеальной, если бы не… _____________________________________________________________

21. Я хочу побыть один после… _____________________________________________________________

22. Я убежал бы из дома, если бы…

_____________________________________________________________

23. Больше всего я не люблю, когда взрослые…

_____________________________________________________________

24. Я хотел бы забыть…

_____________________________________________________________

25. Я хочу, чтобы меня… _____________________________________________________________

26. Самое обидное наказание – это… _____________________________________________________________

27. Я хочу избавиться от…

_____________________________________________________________

28. Я решил…

_____________________________________________________________

 

Спасибо!

 

Обработка результатов методики «Незаконченное предложение»

 

При обработке результатов методики «Незаконченное предложение» подсчитывается количество негативных высказываний. Результаты ребенка соотносятся в соответствии с уровнями.

I - низкий уровень: 1-5 баллов;

II - средний уровень: 6-12 баллов;

III - высокий уровень: 13-28 баллов.

 


Все имеющиеся данные по детям оформляются в сводную ведомость:

 

№ п/п Ф.И. ребенка Педагоги (уровень) Родители (уровень) Ребенок (уровень) Дополнительная информация (за учебный год) (уровень) ИТОГО
             
             
             

 

Информация от педагогов, родителей, детей и дополнительная информация фиксируется в виде уровня (I, II, III). В графе «Дополнительная информация» специалисты учитывают имеющиеся результаты проведенных исследований в течение учебного года.

В графе «Итого» выводится средний арифметический уровень по каждому ребенку.

Показатель от 1 до 1,4 – говорит об относительном психологическом благополучии ребенка, ребенку требуется индивидуальное сопровождение в рамках работы с детьми из замещающих семей;

Показатель от 1,5 до 2,4 – ребенок входит в группу риска по психологическому благополучию, требуется повышенное внимание в работе с ним;

Показатель от 2,5 до 3 – ситуация по ребенку требует срочного вмешательства и выяснения причин неблагополучия.

 

 


Обработка результатов по району:

Информация по району предоставляется в виде сводных таблиц с указанием количества детей и процентном соотношении от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, участвующих в исследовании.

 

район Число воспитанников замещающих семей (НОРМА) Число детей, участвовавших в мониторинге (НОРМА) Высокий уровень (2,5-3) Средний уровень (1,5-2,4) Низкий уровень (1-1,4)  
Количество детей % от общего числа Количество детей %от общего числа Количество детей %  
Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет
                                                                   

 

район Число воспитанников замещающих семей (ОПФР) Число детей, участвовавших в мониторинге (ОПФР) Высокий уровень (2,5-3) Средний уровень (1,5-2,4) Низкий уровень (1-1,4)  
Количество детей % от общего числа Количество детей %от общего числа Количество детей %  
Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет Всего До 6 лет От 6 до 11 Старше 11 лет
                                                                   

 

1. Состав группы по проведению мониторинга.

2. Указать трудности при проведении мониторинга.

3. Принятые меры по результатам мониторинга: число семей /в них детей, по которым

Выявлены проблемы Внесены коррективы в планы развития приемной семьи Признаны в СОП (опекунские семьи) Организована работа с психологом Приняты решения о досрочном расторжении договоров

ПАМЯТКА

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ, ПЕДАГОГОВ СОЦИАЛЬНЫХ, МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

Поведенческие индикаторы,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: