Тема 9. Формирование маркетинговой стратегии (2 часа)




Вопросы для обсуждения:

1. Сущность стратегического маркетингового планирования. Ситуационный анализ и планирование целей предприятия.

2. Разработка альтернативных стратегий.

3. Выбор и оценка стратегии. разработка программы и составление бюджета маркетинга.

Сообщения, доклады, рефераты:

1.Маркетинг в иностранном туризме.

2.Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху.

 

Понятия и категории, обязательные для усвоения:

Стратегическое маркетинговое планирование, ситуационный анализ, конкурентные преимущества, маркетинговые возможности, материальные (осязаемые) активы, поле «СиВ», поле «Сиу», поле «СлВ», поле «СлУ», альтернативные стратегии, доля рынка, комплекс маркетинговых стратегий, бюджет маркетига.

Основная литература:

  1. Акулич И. Л. Маркетинг: учеб. для студ. экон. спец. учреждений, обеспечивающих получение высш. образования. - 5-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2007. - 479 с.
  2. Акулич И. Л. Маркетинг: Практикум: Учеб. пособие для студ. экономич. спец. вузов. - Мн.: Вышэйшая школа, 2003. - 253с.
  3. Гращенкова Т. М. Основы маркетинга: практикум / УО "ВГУ им. П. М. Машерова". - Витебск: Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2004. - 154 с.
  4. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебно-практ. пособие. - Мн.: Финансы, учет, аудит, 1997. - 464 с.
  5. Дурович А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие. - Москва: Новое знание, 2004. - 512 с. - (Экономическое образование).
  6. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 496с. - (Высшее образование). -
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В. Б. Боброва; общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 1991. - 734 с. -
  8. Маркетинг: учеб. для студ. вузов / под ред. Г. А. Васильева. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 208 с
  9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по экон. спец. / под ред. В. А. Алексунина. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2006. - 714 с.
  10. Маслова Т. Д. Маркетинг: учеб. для студ., обуч. по спец. 060800 / [Санкт-Петербургский гос. инженерно-экон. ун-т]. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург [и др. ]: Питер, 2005. - 397 с.
  11. Основы маркетинга: практикум: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. "Маркетинг" / под ред.: Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой. - Москва: Вузовский учебник, 2007. - 364 с.
  12. Основы менеджмента и маркетинга: учеб. пособие / [авт. -сост. Т. М. Гращенкова]; М-во образования РБ, УО "Витебский гос. ун-т им. П. М. Машерова". - Витебск: Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2005
  13. Саак А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". - Санкт-Петербург [и др. ]: Питер, 2007. - 480 c. - (Учебное пособие).

Дополнительная литература:

  1. Акулич И. Л. Маркетинг: Учеб. для студ. экон. спец. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. - 464 с. - (ВУЗ. Студентам высших учебных заведений).
  2. Акулич И. Л. Маркетинг: учеб. для студ. экон. спец. учреждений, обеспечивающих получение высш. образования. - 4-е изд., перераб. - Минск: Вышэйшая школа, 2005. - 464 с. - (ВУЗ. Студентам высших учебных заведений).
  3. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник для экономич. спец. вузов / Акулич И. Л. - 2-е изд.,перераб. и доп. - Мн.: Вышэйшая школа, 2002. - 447с.
  4. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник для экономич. спец. вузов. - Мн.: Вышэйшая школа, 2000. - 447с.
  5. Акулич И. Л. Маркетинг в понятиях и определениях. - Минск: Изд-во Гревцова, 2006. - 271 с. - (Бизнес от А до Я) (Маркетинг).
  6. Акулич И. Л. Основы маркетинга / Акулич И. Л.,Демченко Е. В. - 2-е изд.,испр. - Мн.: Вышэйшая школа, 1999. - 236с.
  7. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 804с.
  8. Алексунин В. А. Маркетинг. Краткий курс: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - Москва: Дашков и К, 2003. - 189 с.
  9. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219с. - (Высшее образование).
  10. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед.,обуч. по товаровед.,технол. и экон. спец. / Дорошев В. И. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 285с. - (Высшее образование).
  11. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и напр. - Москва: КНОРУС, 2005. - 672 с.
  12. Березкина Т. Е. Основы маркетинга: практикум: [учебное пособие]. - Москва: Высшая школа, 2006. - 191 c.
  13. Демидова Н. Н. Основы маркетинга: Учеб. -метод. материалы для самостоятельной работы студ. заоч. обуч. по спец. "Государственное и муниципальное управление" / УО "Могилевский гос. ун-т им. А. А. Кулешова". - Могилев: Изд-во УО "МГУ им. А. А. Кулешова", 2003. - 71с.
  14. Евдокимов Ф. И. Азбука маркетинга: Учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов. - Донецк: Сталкер, 1998. - 430с.: ил. - Библиогр.: с. 421-423.
  15. Кеворков В. В. Практикум по маркетингу: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - Москва: КНОРУС, 2005. - 415 с. - Библиогр.: с. 414-415.
  16. Кнышова Е. Н. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. учрежд. сред. проф. образования, обуч. по группе спец. 0600 "Экономика и управление". - М.: Форум; Инфра-М, 2002. - 282с. - (Профессиональное образование).
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Бобров В. Б.; Общ. ред. и вступ. ст. Пенькова Е. М. - М.: Прогресс, 1990. - 736с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва. - М.: Ростинтэр, 1996. - 704 с.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва. - М.: Бизнес-книга; ИМА-Кросс. Плюс, 1995. - 702 с.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: