Тема 10. Маркетинговая продуктовая стратегия туристского предприятия (2 часа)




Вопросы для обсуждения:

1. Формирование продуктовой стратегии и оптимизация структуры предлагаемых продуктов.

2. Новые продукты в маркетинговой деятельности.

3. Основные этапы разработки и внедрения туристского продукта-новинки на рынок.

 

Сообщения, доклады, рефераты:

1. Методика разработки плана маркетинг.

2. Обеспечение конкурентоспособности товаров.

 

Понятия и категории, обязательные для усвоения:

Продуктовая стратегия, жизненный цикл товара, «марочный каннибализм», этапы разработки продукта-новинки, стратегия маркетинга, маркетинговые возможности, стади-туры.

Основная литература:

  1. Акулич И. Л. Маркетинг: учеб. для студ. экон. спец. учреждений, обеспечивающих получение высш. образования. - 5-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2007. - 479 с.
  2. Акулич И. Л. Маркетинг: Практикум: Учеб. пособие для студ. экономич. спец. вузов. - Мн.: Вышэйшая школа, 2003. - 253с.
  3. Гращенкова Т. М. Основы маркетинга: практикум / УО "ВГУ им. П. М. Машерова". - Витебск: Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2004. - 154 с.
  4. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебно-практ. пособие. - Мн.: Финансы, учет, аудит, 1997. - 464 с.
  5. Дурович А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие. - Москва: Новое знание, 2004. - 512 с. - (Экономическое образование).
  6. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 496с. - (Высшее образование). -
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В. Б. Боброва; общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 1991. - 734 с. -
  8. Маркетинг: учеб. для студ. вузов / под ред. Г. А. Васильева. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 208 с
  9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по экон. спец. / под ред. В. А. Алексунина. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2006. - 714 с.
  10. Маслова Т. Д. Маркетинг: учеб. для студ., обуч. по спец. 060800 / [Санкт-Петербургский гос. инженерно-экон. ун-т]. - 2-е изд., доп. - Санкт-Петербург [и др. ]: Питер, 2005. - 397 с.
  11. Основы маркетинга: практикум: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. "Маркетинг" / под ред.: Д. М. Дайитбегова, И. М. Синяевой. - Москва: Вузовский учебник, 2007. - 364 с.
  12. Основы менеджмента и маркетинга: учеб. пособие / [авт. -сост. Т. М. Гращенкова]; М-во образования РБ, УО "Витебский гос. ун-т им. П. М. Машерова". - Витебск: Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2005
  13. Саак А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. 100103 "Социально-культурный сервис и туризм". - Санкт-Петербург [и др. ]: Питер, 2007. - 480 c. - (Учебное пособие).

Дополнительная литература:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: