ОТЧЕТ
О производственной практике по профилю специальности
(практическая подготовка по рабочей профессии 19524 Цветовод)
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
По специальности 35.02.05 Агрономия
в ___________________________________
(наименование организации)
Выполнил обучающийся
(ФИО)
Группа 515 А
(группа)
Руководитель практики
(подпись) (ФИО)
МП (печать организации)
Проверил руководитель Шилина О.М.
(ФИО)
Оценка за защиту отчета ____________ _
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
"Рубцовский аграрно-промышленный техникум"
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии дисциплин Председатель ПЦК _________ Олейникова С.В. Протокол № ____ «___» ___________ 20___г. | Утверждаю заместитель директора по УПР ______________ Белоусов Д.Ю. «____» _______________ 20___г. |
ЗАДАНИЕ
на производственную практику по профилю специальности
(практическая подготовка по рабочей профессии 19524 Цветовод)
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
по специальности 35.02.05 Агрономия
в ________________________________________
(наименование организации)
Обучающемуся | группы | 515 А | ||
(ФИО) | (аббрев. и № группы) | |||
Период практики с | 12 февраля 2018г | по | 10 марта 2018г |
(дата начала практики) (дата окончания практики)
1 В период практики обучающийся:
- выполняет виды работ, предусмотренные тематическим планом рабочей программы практики (указаны в дневнике практики);
- ведет дневник практики;
|
- составляет отчет о практике по графику выполнения отчета.
2 По результатам практики обучающийся должен:
2.1 иметь практический опыт:
- посев мелких семян летников и многолетников, весовых "деток" в грунт, ящики, горшки;
- cмешивание земляной смеси и перемешивание, протравливание земляной смеси;
- посадка неклубнелуковичных растений с комом и без кома из земли в грунт; посадка в лунки или борозды луковичных или клубнелуковичных растений, посадка рассады в готовые борозды; посадка растений в торфоперегнойных горшках в грунт;
- подкормка растений раствором минеральных удобрений на стеллажах, верхних полках, в грунте из шланга, лейки или ранцевого опрыскивателя;
- составление декоративных корзин, плетение гирлянд, плетение венков с прикреплением живых цветов;
- опрыскивание цветочных растений раствором ядохимикатов.
2.2 уметь:
- составлять агротехническую часть технологической карты возделывания цветочных культур;
- определять нормы, сроки и способы посева и посадки;
- оценивать состояние производственных посевов;
- определять качество семян;
- оценивать качество полевых работ;
- проводить обследование цветочных культур по выявлению распространения вредителей, болезней, сорняков.
2.3 обладать общими компетенциями:
- ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;
- ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
|
- ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
- ОК 5 Использование информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
- ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
- ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;
- ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
- ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
2.4 обладать профессиональными компетенциями:
- ПК 5.1 Выбирать агротехнологии для различных сельскохозяйственных культур;
- ПК 5.2 Готовить посевной и посадочный материал;
- ПК 5.3 Осуществлять уход за посевами и посадками сельскохозяйственных культур;
- ПК 5.4 Определять качество продукции растениеводства;
2.5 Представить руководителю практики от техникума дневник производственной практики по профилю специальности
2.6 Представить руководителю практики от техникума отчет о производственной практике по профилю специальности.
3 Отчет о производственной практике по профилю специальности должен содержать следующие разделы:
- 1 Заготовка растительного грунта;
- 2 Очистка семян и посев цветочных растений;
- 3 Пикирование и высаживание рассады цветочных культур;
- 4 Уход за цветочными растениями;
|
- 5 Цветочное оформление;
- Список литературы.
4 Отчет о производственной практике по профилю специальности/профессии:
4.1 выполняется в соответствии с разделом №3 задания на производственную практику по профилю специальности по графику выполнения отчета; объем отчета - не более 20 листов печатного текста.
График выполнения отчета:
Дата выполнения | |||
12.02.2018г | 19.02.2018г | 26.02.2018г | 05.03.2018г |
Номера разделов отчета к выполнению | |||
№1 | №2, № 3 | №4 | №5 |
Подпись руководителя практики от техникума | |||
4.2 оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению текстовой документации, действующими в техникуме и утверждается руководителем практики от организации;
5 Структура отчета о производственной практике по профилю специальности: 1) титульный лист отчета; 2) задание на практику; 3) лист «Содержание» отчета; 4) разделы отчета.
6 Производственная практика по профилю специальности завершается для обучающегося дифференцированным зачетом при условии наличия положительного аттестационного листа по практике; положительной характеристики организации на обучающегося; дневника практики и отчета о практике, заверенных руководителем практики от организации и от техникума.
7 Промежуточная аттестация по производственной практике по профилю специальности проводится в форме дифференцированного зачета (ДЗ), в два этапа, с учетом результатов ее прохождения, подтверждаемых документами соответствующих организаций.
Первый этап дифференцированного зачета по производственной практике по профилю специальности проводится совместно руководителями практики от организации и от техникума, которые, индивидуально для каждого обучающегося, формируют аттестационный лист и характеристику в соответствии с утвержденной процедурой оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных обучающимися в период прохождения производственной практики по профилю специальности профессионального модуля.
Второй этап дифференцированного зачета по производственной практике по профилю специальности проводится руководителем практики от техникума в форме защиты отчета о производственной практике по профилю специальности, утвержденного организацией. Процедура защиты заключается в ответах на вопросы руководителя практики от техникума.
Перечень вопросов для защиты отчета о производственной практике по профилю специальности/профессии:
- 1 Перечислите виды почвенных смесей для цветочных культур;
- 2 Каково значение почвенных смесей для цветочных растений;
- 3 Из каких частей состоят почвенные смеси;
- 4 Назовите способы очистки семян;
- 5 Значение размера семян и группировка их по крупности;
- 6 Требования Гостов к посевным качествам семян;
-7 Назовите способы пикировки семян цветочных культур;
-8 Перечислите необходимый инвентарь для пикировки;
-9 Назовите схемы посадки различных цветочных культур;
-10 Какие мероприятия проводят по уходу за цветочными культурами;
-11 Как проводят расчет по внесение минеральных удобрений под цветочные культуры;
- 12 Перечислите способы вегетативного размножения цветочных растений;
- 13 Перечислите особенности составления букетов;
-14 Какие материалы нужны для оформления интерьера промышленных предприятий и учреждений;
-15 Какие документы необходимы для проектирования парков и скверов.
Критерии оценки за защиту отчета о практике:
1. оценка «отлично» ставится, если:
- обучающийся полностью и качественно выполнил отчет, в соответствии с заданием на практику;
- оформление и структура отчета соответствуют предъявляемым требованиям;
- обучающийся аргументировано ответил на заданные вопросы.
2. оценка «хорошо» ставится, если:
- обучающийся недостаточно полно и качественно выполнил отчет, в соответствии с заданием на практику;
- в оформлении и структуре отчета, обучающийся допустил незначительные отклонения от предъявляемых требований;
- ответы на заданные вопросы обучающийся давал уверенно, но недостаточно точно.
3. оценка «удовлетворительно» ставится, если:
- обучающийся при выполнении отчета нарушил логическую последовательность изложения материала, не использовал конкретный фактический материал, в соответствии с заданием на практику;
- в оформлении и структуре отчета, обучающийся допустил существенные отклонения от предъявляемых требований;
- обучающийся не полно отвечал или имел трудности при ответе на отдельные заданные вопросы;
оценка «неудовлетворительно» ставится, если:
- обучающийся не выполнил (не представил) вовремя отчет о практике;
- не давал правильных ответов на поставленные вопросы.
Итоговая оценка за дифференцированный зачет по производственной практике по профилю специальности/профессии вычисляется по правилам определения средней арифметической величины через оценку за защиту отчета о практике и итоговую оценку аттестационного листа по практике.
Дата дифференцированного зачета: 10 марта 2018г
Согласовано с организацией. Руководитель практики от организации: | ||||||
___________________ | ||||||
(должность) | (подпись) | (ФИО) | ||||
МП (печать организации) | ||||||
Задание выдал. Руководитель практики от техникума: | ||||||
преподаватель | Шилина О.М. | |||||
(должность) | (подпись) | (ФИО) | ||||