Выполненные задания высылать преподавателям 20.05.(среда) до 12.00.




В период с 18.05.2020 г. по 23.05. 2020 г.

Разработан на основе действующих учебных программ и календарно-тематического планирования предметов:

«Сольфеджио (1-4кл)», «Сольфеджио (5-7кл)», «Слушание музыки (1-3кл)», «Музыкальная литература (2-7кл)»,

«Хор (1-3кл) (4-7кл)», «Ритмика (1кл.)» с учётом возможности дистанционного обучения.

Уроки проводятся в соответствии со Сводным расписанием уроков групповых предметов на 2 полугодие 2019-2020 учебного года.

Напоминаю: задание по сольфеджио, слушанию музыки и музыкальной литературе - делается письменно и отсылается фото.

Задание по хору, ритмике – делается или видео или письменный небольшой отчет о проделанной работе (провели распевку, сделали упражнения (какие?), проговорили ритмически слова, пропели песню под фортепиано или под фонограмму, выучили слова, можно высылать аудио запись выполненных заданий.)

Выполненные задания высылать преподавателям 20.05.(среда) до 12.00.

Предмет, преподаватель Кл Краткое описание дистанционного урока Дата Ссылки на ресурсы Дистанционные платформы
Слушание музыки преподаватель Н.А.Михайлова   Тема: Возникновение танца «Рэгтайм» - что в переводе обозначает рваный ритм. (к.19 века). Задание: 1) Послушать «Регтайм» С. Джоплинг. 2) Выписать группу ударных инструментов: Литавры, Барабан, Треугольник, Тарелка. 3) Запомнить их,и сделать рисунок одного из них. 4) Второй номер «Желтая подводная лодка» Дж.Леннон, П. Маккартни. прослушать и выписать инструменты, кА кие услышали? 18.05 19.05   Послушать:   1)https://youtu.be/FuRI3ILC-5M 2)https://youtu.be/WJ_P2MfjXFA   1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
  М.Равель«Дурнушка –Императрица ПБГОД» из цикла Моя матушка -гусыня. «Императрица погрузилась в воду, и тотчас большие и маленькие пагоды принялись петь и играть. У одних были теорбы, сделанные из ореховой скорлупы, у других-виолы, сделанные из миндальной скорлупы, подходящие им по росту». Задание: 1).Выписать историческое значение Пбгод, т.е. что это и у кого это было? 2) Выписать музыкальные инструменты по группам, которые ты услышал? 3). Вписать страну и годы жизни композитора в нашу схему.   Послушать:   https://youtu.be/KfOwo_Xb8Nw для сравнения https://youtu.be/FXZNgV3Ka0s   Пбгоды-это маленькие китайские статуэтки, которые своей игрой на крохотных музыкальных инструментах (теорбах и виолах) развлекают императрицу во время купания.  
  Тема: «Знакомство с произведениями композиторов В.А.Моцарта, Л.Боккерини»: всех внести в общий список композиторов, указать страну и годы жизни. 1) В.А. Моцарт (Австрия) «Маленькая ночная серенада». Задание: Определить контрасты либо динамические, либо регистровые, либо ладовые?; 2) Л. Боккерини(Италия) «Музыкальный момент». Задание. определить: темп, размер, динамика, виды мелодического движения, регистр, и тональность? Послушать: 1) В.А. Моцарт «Маленькая ночная серенада» https://youtu.be/adBYMbCj59I 2) Л. Боккерини «Музыкальный момент» https://youtu.be/_Ed_iItshr0 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
Ритмика преподаватель Н.А.Михайлова   Тема: Повторение и закрепление. «Метроритмическое упражнение для учащихся 1 класса ДМШ». 1. Выполним ритмические упражнения: №1-6 (смотреть видео-пособие) • Читаем и хлопаем ритм, предложенный в видео в размере 2/4,3/4, 4/4, где указано поем нотами. • Сделайте каждое упражнение по видео пособию не меньше 3-х раз. 2. Упражнение № 6 выполняем специальные задания в видео, поем и хлопаем.   18.05 19.05   Видео- пособие: 1. «Песня морской волк (с паузами)» https://www.youtube.com/watch?v=nLe2i9QJeaM 2.«Детская песня Солнышко» https://www.youtube.com/watch?v=5a9x47kyD1Y 3. Сольфеджио. Ритмические загадки. Осень https://www.youtube.com/watch?v=LHhTR4ipYLo3. 4. Ритмические рисунки солнечных лучиков https://www.youtube.com/watch?v=u2MXbqsSgLM   5. Рождественская_ И.Литвак " В тихую ночь" https://www.youtube.com/watch?v=e2m11RNyVvE   6. Встреча с нотами ДО с ритмослогами https://www.youtube.com/watch?v=wUs68G0Zsj8   7. Ритмический оркестр https://www.youtube.com/watch?v=F1wmtuN5wBA   8. Шумовой оркестр №1 https://www.youtube.com/watch?v=RaqGcpjVt10   9. Шумовой оркестр №2 https://www.youtube.com/watch?v=oqL-ZYTKfRQ   10. Шумовой оркестр №3 (варианты1, 2 в 1 видео)   11. Шумовой оркестр №4   1) Группа в соц. сети «Vk.com» 1.https://vk.com/dmhkz1klass 2.https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21   2) YouTube
Сольфеджио преподаватель Е.В. Беляева   Тема: «Ритмическая организация». Задание на уроке: Выполните задание по ссылке. Пропойте песенку «Курочка» со словами тактируя себе. Напоминаю, что в размере 2/4 у вас 2 равные доли четверти. 1-я доля сильная (рука опускается на стол), а 2-я доля слабая (рука поднимается вверх). Поем песенку «Курочка» нотами с дирижированием. Рука идет перед собой вниз и чуть в сторону от себя потом – сильная доля, а в обратном направлении по той же линии – слабая доля. https://www.youtube.com/watch?v=enlPY4h2Swo     22.05. Домашнее задание: 1.Выполните задание по ссылке прохлопайте вместе с видео задание: https://www.youtube.com/watch?v=DZOLhMvJS_8 2. Просмотрите видео и повторите динамические оттенки: https://www.youtube.com/watch?v=lUYEvCly8Fo 3. Посмотрите видео и спойте вместе с героями мультиков и прохлопай ритм: 1) https://www.youtube.com/watch?v=qxrEa6geftI 2) https://www.youtube.com/watch?v=UnkhKMcfmew 3) https://www.youtube.com/watch?v=CH94qC08GKc 4) https://www.youtube.com/watch?v=qwtuk842RCk 5) https://www.youtube.com/watch?v=2bhYwzlYHHk 6) https://www.youtube.com/watch?v=0Xz1QAywzd0 (поем только припев) 7) https://www.youtube.com/watch?v=yHQSkzUzc18 8) https://www.youtube.com/watch?v=tSq9jJwi7rM   1) Группа в соц. сети «Vk.com» 1.https://vk.com/dmhkz1klass 2.https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21 2) YouTube
  Тема: «Ритм четверть с точкой и восьмая». Задание на уроке: 1. Просмотрите видео по ссылке и прохлопайте вместе с видео ритм: «Весенние ритмы» https://www.youtube.com/watch?v=jyfHS7ncda8 Домашнее задание: 1.Прослушайте мелодию и прохлопайте вместе с видео, запомните, как звучит этот ритм: 18.05. 19.05. С. Прокофьев «Марш» https://www.youtube.com/watch?v=YXtYahyTHfU   С.Прокофьев "Вальс" https://www.youtube.com/watch?v=lgElF8AURF0   1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
  Тема: «Ритмическая организация обучающегося. Группировка». Задание на уроке: 1.Простучи ритм по ссылке и сделай видеозапись. https://vk.com/doc435575433_551249201?hash=901884833e7ed7d7b6&dl=50d66284783afb7783 2. Изучаем тему «Ритмическая группировка» - прочитать документ. Домашнее задание: Сгруппируй длительности и проставь тактовые черточки в данных размерах https://vk.com/dmhkz1klass?z=photo-156653996_457239085%2Fwall-156653996_54 Пришлите фото с выполненным заданием. 18.05. Документ. Зачем нужна группировка длительностей? https://vk.com/doc435575433_550759300?hash=e07dd3a1d3105bc3eb&dl=851eca827672cdfd40 Таблицы группировок в размерах: 2/4 https://vk.com/doc435575433_550759277?hash=beb928588ef0e77f1e&dl=6c22e85128fb8ec056 3/4 https://vk.com/doc435575433_550759285?hash=4951f09720ca4f89c6&dl=df7cee04ca1e52576a 4/4 https://vk.com/doc435575433_550759291?hash=4c83e79e71d3be1be3&dl=047318b7e9235ae83d 3/8 и 6/8 https://vk.com/doc435575433_550759281?hash=32ff130a8519d00d20&dl=5b9f09562aa272ec2f 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
  Тема: «Ритмическая группировка, повторение» Задание на уроке:Повторить тему «Ритмическая группировка» - прочитать документ. Домашнее задание: Простучите заданные ритмические рисунки 2-мя руками – лев. Рука отстукивает метр (доли), а правая рука отстукивает ритмический рисунок: https://vk.com/doc435575433_551249201?hash=901884833e7ed7d7b6&dl=50d66284783afb7783     18.05. Для повторения. Документ. Зачем нужна группировка длительностей? https://vk.com/doc435575433_550759300?hash=e07dd3a1d3105bc3eb&dl=851eca827672cdfd40 Таблицы группировок в размерах: 2/4 https://vk.com/doc435575433_550759277?hash=beb928588ef0e77f1e&dl=6c22e85128fb8ec056 3/4 https://vk.com/doc435575433_550759285?hash=4951f09720ca4f89c6&dl=df7cee04ca1e52576a 4/4 https://vk.com/doc435575433_550759291?hash=4c83e79e71d3be1be3&dl=047318b7e9235ae83d 3/8 и 6/8 https://vk.com/doc435575433_550759281?hash=32ff130a8519d00d20&dl=5b9f09562aa272ec2f 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
Сольфеджио преподаватель С.Л. Ковалева   Тема урока: «Контрольная работа». Задание: Выполните задание и сдать в комментариях под записью или в личные сообщения 21.05. Ссылка на документ с контрольной работой: https://vk.com/doc435575433_551289320?hash=35df5fbef080397916&dl=7b2b03fbf5291203c2   https://vk.com/club121656778 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
6, Тема урока: «Контрольная работа». Задание: Выполните задание и сдать в комментариях под записью или в личные сообщения 22.05. Ссылка на документ с контрольной работой: https://vk.com/doc435575433_551289318?hash=14750b317b98554e7d&dl=0f10c9b464ff93b15d   https://vk.com/club121656778 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
Музыкальная литература 1 группа   преподаватель С.Л. Ковалева 2, Тема: «Годовая контрольная работа». Задание - выполнить задание посылке: https://vk.com/doc435575433_551249993?hash=4991d7215b883a39fe&dl=df6f7964ceb75f9320 Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения. 20.05. 21.05 Возможные источники: https://vk.com/club121656778   1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
Музыкальная литература 2 группа преподаватель С.Л. Ковалева 3, Тема: «Годовая контрольная работа». Задание - выполнить задание посылке: https://vk.com/doc435575433_551249994?hash=d320752d18c378d8fe&dl=f08d285794f8913360 Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения. 20.05.   Возможный источник материала: https://vk.com/club121656778 https://orpheusmusic.ru/publ/razvitie_opery_v_19_veke_opernye_zhanry/110-1-0-941 https://www.belcanto.ru/opera1.html https://studopedia.ru/19_421210_tema--razvitie-evropeyskoy-operi-v-XIX-veke.html 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
Музыкальная литература 3 группа   преподаватель С.Л. Ковалева 4, Тема: «Годовая контрольная работа». Задание - выполнить задание посылке: https://vk.com/doc435575433_551249998?hash=7f48ebe56098451b5a&dl=723cd7b232dbe5cd9d Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения. 20.05 Возможный источник: https://vk.com/club121656778.     1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
Музыкальная литература 4 группа   преподаватель С.Л. Ковалева 5, Тема: «Годовая контрольная работа». Задание - выполнить задание посылке: https://vk.com/doc435575433_551250002?hash=52172c8535fbba3916&dl=670e8c8e3d868b14ce Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения. 20.05.   Возможный источник: https://vk.com/club121656778.     1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778
Хор младших классов Преподаватель К.Г. Шлопова 1, 2,3. Тема: «Работа над характером в произведениях». 1.Откройте документ и выполните комплекс упражнений. 2.Проведем распевку. под фонограммы. (ссылка на фонограммы «Распевки»). 3. Работа над песнями: 1) «Дружат дети всей семьей» - Слова В. Викторова Музыка Д. Львова – Компанейца 2) «Заключительный хор»из оперы«Муха-цокотуха» по К.И. Чуковскому, муз. М. Красева • Выразительно и ритмически, в соответствии с нотным текстом проговорите слова песни, прохлопайте. Домашнее задание: • Пропойте песню под фонограмму. Старайтесь интонационно попадать в каждую нотку. Петь выразительно Ноты - https://www.notarhiv.ru/detskie/3/1%20(492).pdf 18.05. 1. Комплекс упражнений: https://vk.com/doc435575433_547138623?hash=55aab85c56e81ce976&dl=ef36901e5ac94c0c78 2. Распевки: № 1-10   3. Фонограмма песни «Дружат дети всей земли» https://www.youtube.com/watch?v=n8z-wpVQX_o 4. + хора с песней «Дружат дети всей земли» https://www.youtube.com/watch?v=x5KxBGoqNmI   5. Фонограмма песни младшего хора: «Заключительный хор» из оперы «Муха Цокотуха»: https://audio-vk4.ru/?mp3=%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%85%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D0%9C%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%A6%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%85%D0%B0+%28%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%29+%E2%80%93+%D0%9C.+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%B2. Трек№1 - слушаем и поем под плюсовку. Трек№5 - слушаем и поем под минусовку.   Фонограмма песни старшего хора: «Колокола» - https://pesni.guru/text/%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0 Фонограмма песни: «День победы» https://www.youtube.com/watch?v=VUzi6uija_A 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube 3) https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21
Хор старших классов Преподаватель К.Г. Шлопова   Тема: Работа над характером в произведениях». 1.Откройте документ и выполните комплекс упражнений. 2.Проведем распевку. Выполните распевку под фонограммы. (ссылка на фонограммы «Распевки»). 3. Работа над песнями: 1)«Колокола» Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова. 2)«День победы» - Сл. В. Харитонова, Муз. Д. Тухманова: • Выразительно и ритмически, в соответствии с нотным текстом проговорите слова песни, прохлопайте. Домашнее задание: • Пропойте песню сольфеджируя по партиям. Старайтесь интонационно попадать в каждую нотку. Пропойте песню выразительно целиком со словами под фонограмму. Слова песни и видео – (Фонограмма песни: «Колокола») – https://a-pesni.org/baby/pokolokolah.php Домашнее задание: Проработать отдельно все сложные ходы и скачки. Петь выразительно наизусть 18.05 20.05 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube

 

План дистанционной работы преподавателя Черепановой О.А. в период с 04.05 - 10.05 г. предмет «Камерный ансамбль».

Ф.И. учащегося Кл Дата Краткое описание дистанционного урока Домашнее задание Дистанционные платформы  
 
1.Коканина П. 2.Пантелеева Ю. 3.Гаврилова П. 4.Щепелина К. 5.Соколова К.   19.05. 9.30 1ч. Работа над произведениями Работа над произведением по партиям: 1)Работа над произведением П.Чисталев «Коми земля» - расстановка аппликатуры, штрихов, динамики, - работа над интонацией (проработка отдельно интонационно неустойчивых фраз), - работа над звуком, нужно последить: 1. Выучить ноты своей партии наизусть, 2. Использовать правильную аппликатуру, 3. Соблюдать выставленную динамику группа беседа «vk.com»  
1.Володина К. 2.Гаврилова К. 3.Цыганов Е. 4.Холдин К. 5. Непейвода Е.   18.05. 15.30 1ч.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: