Профессиональные компетенции.




Код Формируемая компетенция Этапы формирования компетенции Содержание этапа формирования компетенции
Выпускник программы магистратуры должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): педагогическая деятельность
ПК-1 Способность использовать современные средства и методы образовательной деятельности во всех видах адаптивной физической культуры, обеспечивать когнитивное и двигательное обучение, формировать у занимающихся умения и навыки самообразования Пороговый этап (знания) Знать: - классификацию средств и методов образовательной деятельности в избранном виде адаптивной физической культуры - содержание когнитивного и двигательного обучения - возрастные особенности самообразования
Базовый этап (умения) Уметь: - осуществлять поиск способов и методов формирования у занимающихся умений и навыков самообразования - применять современные средства для когнитивного и двигательного обучения занимающихся - осуществлять поиск средств и методов образовательной деятельности в избранном виде профессиональной деятельности
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - способностью применять современный инструментарий образовательного процесса - методами самообразования в избранном виде адаптивной физической культуре - навыками когнитивного и двигательного обучения занимающихся с отклонениями в состоянии здоровья, основанными на принципах "открытых перспектив" и "победного" обучения
ПК-2   Способность разрабатывать и использовать в практической деятельности учебно-методические комплексы по основным дисциплинам, входящим в направление подготовки "адаптивная физическая культура" (уровень бакалавриата) Пороговый этап (знания) Знать: -структуру учебно-методического комплекса дисциплин уровня бакалавриата -основные положения тестологии - учебные дисциплины, входящие в профили адаптивной физической культуры (уровень бакалавриата)
Базовый этап (умения) Уметь: -составлять аннотацию дисциплины, информационную справку, список рекомендованной литературы -структурировать материал рабочей программы дисциплины -составлять тестовые задания
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыком подготовки и использования аннотации дисциплины, информационную справку, список рекомендованной литературы в практической деятельности -способностью составлять рабочую программу дисциплины -опытом составления тестовых заданий и ситуационных задач по основным дисциплинам вариативной части учебного плана избранного профиля подготовки
ПК-3   Готовность решать нестандартные проблемы, возникающие в процессе реализации образовательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры Пороговый этап (знания) Знать: - типичные проблемы при реализации образовательного процесса в избранном виде адаптивной физической культуры - особенности образовательного процесса в избранном виде адаптивной физической культуры - нестандартные проблемы, возникающие при реализации образовательного процесса в избранном виде адаптивной физической культуры
Базовый этап (умения) Уметь: - выявлять пути решения типичных проблем, возникающих при реализации образовательного процесса в избранном виде адаптивной физической культуры - реализовывать образовательную деятельность в избранном виде адаптивной физической культуры - оперативно находить рациональные подходы к реализации образовательной деятельности
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыками решения нестандартные проблемы, возникающие в процессе реализации образовательной деятельности в избранном виде адаптивной физической культуры - готовностью решать типичные проблемы при реализации образовательного процесса в избранном виде адаптивной физической культуры - приемами совершенствования образовательной деятельности в избранном виде адаптивной физической культуры
воспитательная деятельность
ПК-4   Обладать высоким уровнем знаний и опытом эмоционально-ценностных отношений в области воспитательной деятельности и ее применении во всех видах адаптивной физической культуры Пороговый этап (знания) Знать: -систему эмоционально-ценностных отношений в области воспитательной деятельности, этапы формирования - основные типы ценностей: общечеловеческие, общественные (социальные) и личностные, пути формирования ценностных отношений - проблема эмоционально-ценностного образования и волевого развития, тенденции законотворчества и судебной практики.
Базовый этап (умения) Уметь: -оценить уровеньэмоционально-ценностных отношений в области воспитательной деятельности во всех видах адаптивной физической культуры - определять совокупность базисных ценностей, необходимых в области воспитательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья - определять общие пути и выявлять условия, обеспечивающие успешную реализацию эмоционально-ценностного компонента в области воспитательной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыками разработки модели реализации эмоционально-ценностного компонента воспитательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры - опытом оценки эффективности эмоционально-ценностных отношений в воспитательной деятельности во всех видах адаптивной физической культуры - навыками формирования эмоционально-ценностного отношения к здоровью, разнообразной двигательной активности, спорту лиц с отклонениями в состоянии здоровья
ПК-5 Способность применять современные методы научного исследования и опыт практической работы для решения актуальных проблем в каждом виде адаптивной физической культуры, связанных с реализацией воспитательной деятельности (анализ потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) Пороговый этап (знания) Знать: - иерархию потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивацию в деятельности, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья - современные методы научного исследования воспитательной деятельности - передовой практический опыт решения актуальных проблем каждого вида адаптивной физической культуры
Базовый этап (умения) Уметь: - анализировать потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) -определять соответствие потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивацию в деятельности, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья современному этапу развития постиндустриального общества, гуманистическим идеалам отечественной, европейской и мировой культуры - осуществлять поиск эффективных способов формирования ценностей адаптивной физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов),
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - методиками воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья способности вести самостоятельную жизнь на основе сформированных потребностей и ценностных ориентаций, их коррекции и совершенствования - навыками интерпретации результатов и оценки потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивацию в деятельности, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья - педагогическими технологиями формирования потребностей, ценностных ориентаций, мотивации, установок на различных этапах реабилитации, этапах спортивной подготовки инвалидов
ПК-6 Воспитание негативного отношения ко всем видам антисоциального поведения, формирование ценностей адаптивной физической культуры) Пороговый этап (знания) Знать: - правовые, морально-этические и культурные нормы поведения, ценности адаптивной физической культуры - причины формирования антисоциального поведения, классификация преступлений, характеристику бродяжничества и вандализма, классификацию видов девиантного поведения и т.д. - приемы воспитания негативного отношения к проявлениям антисоциального поведения
Базовый этап (умения) Уметь: - разрабатывать инновационные технологии воспитания у занимающихся негативного отношения по всем видам антисоциального поведения и зависимостей человека средствами всех видов адаптивной физической культуры - внедрять технологии формирования социального поведения, основанные на привлечении средств и форм физической реабилитации, адаптивной физической культуры в целом, принимать адекватные решения при возникновении критических, спорных ситуаций - формировать ценности адаптивной физической культуры среди лиц с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - методиками профилактики антисоциального поведения среди лиц с отклонениями в состоянии здоровья - способностью применять методики воспитания негативного отношения ко всем видам антисоциального поведения среди лиц с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов средствами адаптивной физической культуры - готовностью разрабатывать программы антисоциального поведения для различных возрастных групп, основанных на широком применении адаптивной физической культуры
ПК-7 Способность разрабатывать, планировать, использовать и анализировать мероприятия воспитательного характера во всех видах адаптивной физической культуры с субъектами воспитательного процесса всех нозологических форм, гендерных и возрастных групп Пороговый этап (знания) Знать: -характеристикунозологических форм заболеваний, возрастных и гендерных групп - механизмы планирования мероприятий воспитательного характера в избранном виде адаптивной физической культуры - содержание распространенных мероприятий воспитательного характера во всех видах адаптивной физической культуры
Базовый этап (умения) Уметь: -разрабатывать планы воспитательных мероприятий для представителей различных нозологических форм - разрабатывать содержание воспитательных мероприятий во всех видах адаптивной физической культуры - анализировать результаты мероприятий воспитательного характера для всех возрастных и гендерных групп
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - методиками проведения воспитательных мероприятий для представителей различных нозологических форм - навыками анализа результатов проведенных мероприятия воспитательного характера во всех видах адаптивной физической культуры с субъектами воспитательного процесса - готовностью осуществлять разработку и внедрять мероприятия воспитательного характера во всех видах адаптивной физической культуры для представителей различных нозологических форм, гендерных и возрастных групп
ПК-8 Готовность решать нестандартные проблемы, возникающие в процессе реализации воспитательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры Пороговый этап (знания) Знать: - проблемы, возникающие в процессе реализации воспитательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры - основные пути решения возникающих нестандартных проблем воспитательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры - механизмы устранения проблем, возникающих в процессе воспитательной деятельности в выбранном виде профессиональной деятельности
Базовый этап (умения) Уметь: - определять потенциальные проблемы, возникающие в воспитательной деятельности - решать нестандартные проблемы воспитательной деятельности в различных видах адаптивной физической культуры - выделять, отклонять заведомо непригодные и нереальные пути решения нестандартных проблем
Продвинутый этап (навыки) Владеть: -навыком«проигрывания» различных вариантов решения проблем, группирования их по значимости в различных видах адаптивной физической культуры -планированием вспомогательных (резервные) мероприятий, которые в случае неудачи принятого решения могут быть проведены взамен намеченных; навыкамиобсуждения нестандартных проблем с экспертами, - готовностью учитывать возможности просчета, связанного с субъективными способностями исследователя и объективными причинами
развивающая деятельность
ПК-9 Способность к нестандартным решениям при реализации идей развивающего обучения Начальный этап (знания) Знать: - основные идеи и дидактические принципы развивающего обучения; - особенности нестандартных решений в рамках развития физических и психических качеств; - технические средства обучения (ТСО), способствующие формированию навыков самостоятельных занятий, стимулирующие осознанное отношение к обучению.
Базовый этап (умения) Уметь: - организовывать импровизированные учебные занятия, имеющие нестандартную структуру, основанную на игровой, дискуссионной, а также исследовательской деятельности; - реализовывать мотивационную, информационно-обучающую, тренажёрную, вспомогательную функцию ТСО в процессе развивающего обучения; - изучать с позиции достижений психолого-педагогической и социологической науки коллективные и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий адаптивной физической культуры и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий.
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - современными технологиями подготовки специалистов в области адаптивной физической культуры, развития творческого мышления; - инструментарием научного исследования проблем АФК, навыками принятия нестандартных решений; - современными средствами, методами, приемами, техническими средствами для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения.
ПК-10 Способность разрабатывать, контролировать и корректировать индивидуальные программы развития тех или иных качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) Начальный этап (знания) Знать: - морфофункциональные и психические особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов); - методы исследования и коррекции физического состояния, методы контроля; - принципы построения комплексных программ развития физических качеств с учетом отклонений в состоянии здоровья для разных групп населения.
Базовый этап (умения) Уметь: - разрабатывать и внедрять индивидуальные программы, способствующие развитию психических и физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развития тех или иных психических и физиологических функций, на основе структуры, характера, этиологии и патогенеза заболевания; - определять функциональное состояние, физическое развитие и уровень подготовленности занимающихся в различные периоды возрастного развития с учетом основного заболевания; - вносить коррективы в индивидуальные программы, а также проводить анализ и предоставлять интегрированную информацию по реализации индивидуальной программы развития психических и физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - средствами и методами обучения двигательным действиям лиц с отклонениями в состоянии здоровья; - методами контроля адекватности нагрузок и эффективности программ развития психических и физических качеств; - навыками использования оборудования и механических специальных аппаратов при проведении комплексов физических упражнений с учетом основного заболевания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов).
реабилитационная (восстановительная) деятельность
ПК-11 Способность обобщать и внедрять в практическую работу российский и зарубежный опыт по восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма человека, в том числе путем включения средств и методов адаптивной физической культуры в индивидуальную программу реабилитации Начальный этап (знания) Знать: -особенности восстановления нарушенных функции при различных заболеваниях -периодизация восстановительного процесса в отечественном и зарубежном реабилитационном пространстве -содержаниеиндивидуальную программу реабилитации
Базовый этап (умения) Уметь: -обобщать передовой опыт использования восстановительных средств и методов при различных заболеваниях и конкретного этапа реабилитации -искать и собирать современные данные по инновационным методикам реабилитации различных категорий населения -использовать в практической деятельности современные достижения в сфере реабилитационных технологий при нарушенных или временно утраченных функций организма человека
Продвинутый этап (навыки) Владеть: -навыками обобщения передового опыта использования восстановительных средств и методов при различных заболеваниях и конкретного этапа реабилитации -способностью внедрятьпередовой опыт отечественных и зарубежных специалистовв практику восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека
ПК-12 Способность, взаимодействуя с членами междисциплинарной команды, творчески решать задачи максимально возможного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья Начальный этап (знания) Знать: -спектр ограничений жизнедеятельности человека -механизмы устраненияограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья -способы взаимодействия членов междисциплинарной команды в устранении ограничений жизнедеятельности в условиях различных учреждений
Базовый этап (умения) Уметь: -взаимодействоватьс членами междисциплинарной команды в устранении ограничений жизнедеятельности в условиях различных учреждений - анализировать степень ограничений жизнедеятельности человека -творчески подходить к решению задач эффективного устранения ограничений жизнедеятельности человека
Продвинутый этап (навыки) Владеть: -навыкамипродуктивного взаимодействия с членами междисциплинарной команды по вопросам создания условий для максимально возможного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья -технологиями устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья -творческими способностями в решении профессиональных задач
ПК-13 Способность самостоятельно разрабатывать комплексы физических упражнений и физических методов воздействия на организм человека в процессе реабилитационных мероприятий, проверять их эффективность и вносить коррективы в их содержание Начальный этап (знания) Знать: -разнообразные классификации физических упражнений, характеристику физических факторов в реабилитации -технологию проектирования комплексов лечебной гимнастики - методики оценки эффективности по нозологическим группам
Базовый этап (умения) Уметь: -разрабатывать комплексы лечебной гимнастики и методики применения других форм лечебной физической культуры -обосновывать последовательность применения и сочетаемость разнообразных немедикаментозных средств реабилитации -применять методики оценки эффективности и корректировать содержание реабилитационных мероприятий
Продвинутый этап (навыки) Владеть: -способностями самостоятельно разрабатывать и применять комплексы лечебной гимнастики при различных заболеваниях -навыкамиаргументированного обоснования применения конкретных средств и форм в реабилитационном процессе -инструментальными и неинструментальнымиметодиками оценки эффективности реабилитационного процесса, приемами коррекции его содержания
компенсаторная деятельность
ПК-14 Способность использовать традиционные и разрабатывать новые технологии развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека Начальный этап (знания) Знать: - традиционные технологии развития функций организма человека, сохранных после болезни или травмы - основные механизмы лечебного действия средств физической реабилитации, адаптивного спорта - основные принципы разработки новых технологий развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека
Базовый этап (умения) Уметь: -использовать традиционныетехнологии развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека - разрабатывать новые технологии развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека - формировать программы реабилитации с учётом основных механизмов лечебного действия средств физической культуры
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыком использования традиционных технологий развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека - навыками разработки новых технологии развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека - способностью анализировать результаты внедрения традиционных и нетрадиционных технологий развития и совершенствования оставшихся после болезни или травмы функций организма человека
ПК-15 Обладать высоким уровнем знаний традиционных и инновационных технологий реализации основных видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции Начальный этап (знания) Знать: -основные виды жизнедеятельности человека с их специфическим набором ценностей, средств достижения цели, эмоциональных оттенков. - традиционные технологии реализации основных видов жизнедеятельности, основанные на сохранившихся функциях человека - инновационные технологии реализации основных видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции
Базовый этап (умения) Уметь: -использовать знания традиционныхтехнологий реализации основных видов жизнедеятельности человека на основе сохранных функции в профессиональной деятельности - разрабатывать инновационные технологии для реализации основных видов жизнедеятельности человека на основе сохранных функции - находить пути внедрении знаний традиционных и инновационных технологий для основных видов жизнедеятельности человека с учетом оставшихся функции
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыком использования знаний традиционных технологий реализации основных видов жизнедеятельности человека в практику профессиональной деятельности - навыком разработки инновационных технологий реализации основных видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции - способностью формировать программы реабилитации с учётом некоторых видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции
профилактическая деятельность
ПК-16 Обладать высоким уровнем знаний комплексных мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания организма человека Начальный этап (знания) Знать: - закономерности возможного прогрессирования основного заболевания - основные виды профилактики заболеваний, - систему мер медицинского и немедицинского характера, направленную на предупреждение прогрессирования основного заболевания
Базовый этап (умения) Уметь: - определять потенциальные проблемы, связанные с возможным прогрессированием основного заболевания организма человека - разрабатывать содержание комплексных мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания организма человека - анализировать результаты мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания организма человека
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыком оценки состояния здоровья человека и выявления возможных рисков прогрессирования основного заболевания организма человека - способностью формировать содержание комплексных мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания - навыком аналитического просчета результатов проведенных мероприятий и корректировки их содержание в зависимости от полученных результатов
ПК-17 Способность применять нетрадиционные способы, средства, аппараты, технические средства, тренажеры по предупреждению возникновения и (или) прогрессирования вторичных и сопутствующих заболеваний, обусловленных основным дефектом организма человека Начальный этап (знания) Знать: - возможные риски возникновения и (или) прогрессирования вторичных и сопутствующих заболеваний, обусловленных основным дефектом организма человека - средства, оборудование, включая тренажеры, применяемые для предупреждения возникновения сопутствующих заболеваний - нетрадиционные способы предупреждения возникновения и (или) прогрессирования вторичных и сопутствующих заболеваний
Базовый этап (умения) Уметь: - определять возможные риски возникновения и (или) прогрессирования вторичных и сопутствующих заболеваний, обусловленных основным дефектом организма человека и пути их устранения - использовать в комплексных мероприятиях разнообразных средств, оборудования, включая тренажеры для предупреждения возникновения и (или) прогрессирования вторичных и сопутствующих заболеваний, обусловленных основным дефектом - применять нетрадиционные способы профилактики возникновения и (или) прогрессирования вторичных и сопутствующих заболеваний
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыком выявления возможных рисков возникновения и (или) прогрессирования вторичных и сопутствующих заболеваний, обусловленных основным дефектом организма человека - навыками подбора средств, оборудования, включая тренажеры для предупреждения возникновения и (или) прогрессирования вторичных и сопутствующих заболеваний, обусловленных основным дефектом - способностью внедрять нетрадиционные способы профилактики в комплекс мероприятий по предупреждению возникновения и (или) прогрессирования вторичных и сопутствующих заболеваний
научно-исследовательская деятельность
ПК-18 Способность выявлять и транслировать современные проблемные ситуации в различных видах адаптивной физической культуры, формировать цели, задачи, методы исследования по разрешению данных проблемных ситуаций Начальный этап (знания) Знать: -современные проблемы и современные концепции развития адаптивной физической культуры и ее видов; - целевые установки, задачи, методы исследования по разрешению проблемных ситуаций в различных видах адаптивной физической культуры - пути трансляции современных проблем в реализуемых видах адаптивной физической культуры
Базовый этап (умения) Уметь: -исследовать проблемного поля в различных видах адаптивной физической культуры - определять и формулировать цели, задачи и методы исследования для решенияактуальных проблемных ситуаций в различных видах адаптивной физической культуры; - находить оптимальные пути разрешения проблемных ситуаций в различных видах адаптивной физической культуры
Продвинутый этап (навыки) Владеть: -навыками аналитического подхода к исследованию проблемного поля в различных видах адаптивной физической культуры -способностью выявлять и комплексировать современные проблемные ситуации в избранном виде адаптивной физической культуры -способностьютранслировать современные проблемные ситуации в избранном виде адаптивной физической культуры
ПК-19 Способность разрабатывать планы, программы, этапы исследования, использовать адекватные поставленным задачам методы исследования, в том числе из смежных областей знаний, проводить научно-исследовательскую работу, интерпретировать результаты собственных исследований, выявлять их практическую значимость Начальный этап (знания) Знать: - основные приемы планирования научно-исследовательской деятельности - критерии отбора технологий и оценки качества научных исследований в адаптивной физической культуре; способы разработки оригинальной концепцию проекта - методы исследования для оценки эффективности различных поэтапных программ
Базовый этап (умения) Уметь: -планировать и организовывать научное исследование; создавать теоретические схемы и модели проведения исследований в избранном виде адаптивной физической культуры; - отбирать и применять адекватные методы научного исследования для решения исследовательских задач; - анализировать и интерпретировать результаты исследования, выявлять практическую значимость собственных исследований;
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - приемами работы с научно-методической литературой по проблеме исследования, инструментальными методами исследования; - навыками разработки плана конкретного исследования с подбором соответствующих методов исследования - способностью интерпретировать полученный результат научно-исследовательской работы.
ПК-20 Способность предлагать пути внедрения полученных результатов научных исследований в практику адаптивной физической культуры Начальный этап (знания) Знать: - направления деятельности образовательных, лечебно-профилактических учреждений, - направления научных исследований в различных видах адаптивной физической культуры - технологии внедрения результатов научных исследований в практику
Базовый этап (умения) Уметь: - оперативно находить пути внедрения научных исследований в практику различных видах адаптивной физической культуры - синтезировать и оптимизировать качество научных исследований в профессиональной области; - корректно применять результатов научных исследований
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - способностью проводить подготовку планов по внедрению результатов научных исследований в практику избранного вида адаптивной физической культуры - навыками аргументированного обоснования необходимости внедрения результатов научных исследований в практику избранного вида адаптивной физической культуры,
организационно-управленческая деятельность
ПК-21 Способность анализировать педагогически реабилитационный процесс с лицами с отклонениями в состоянии здоровья как объект управления Начальный этап (знания) Знать: - теории организационно- управленческой деятельности, - инновационные технологии и разработки в сфере адаптивной физической культуры, - педагогический реабилитационный процесс
Базовый этап (умения) Уметь: - организовывать работу коллектива исполнителей, принимать управленческие решения в условиях различных мнений, организовывать повышение квалификации сотрудников подразделений; - оценивать эффективность внедрения современных реабилитационных программ в в конкретном учреждении - анализировать содержание реабилитационных программ
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - приемами управления реабилитационным процессом в различных учреждениях - оперативной оценкой эффективности реализации исследовательских и проектных работ для своевременного внесения корректив в реабилитационный (восстановительный) процесс - навыками многоаспектного анализа реабилитационного процесса
ПК-22 Способность организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации и нормирования труда (формировать численный состав занимающихся адаптивной физической культурой, временные затраты) Начальный этап (знания) Знать: -нормативно-правовые акты регламентирующие работу специалиста в различных видах адаптивной физической культуры, - технологии принятия управленческих решений - организацию нормирование
Базовый этап (умения) Уметь: - находить компромисс между различными требованиями участников междисциплинарной команды специалистов как при краткосрочном, так и долгосрочном планировании, - определять оптимальное управленческое решение при организации работы в адаптивной физической культуре.
Продвинутый этап (навыки) Владеть: - навыком организации работы коллектива исполнителей, принятия управленческих решений в условиях различных мнений, - навыком оперативного поиска путей организации повышения квалификации сотрудников - способностью организовывать работу по различным видам адаптивной физической культуры
ПК-23 Способность разрабатывать бизнес-планы по внедрению современных технологий, аппаратных средств, оборудования и тренажеров, программ инновационной деятельности в конкретном учреждении, регионе, субъекте Российской Федерации Начальный этап (знания) Знать: -технологии составление бизнес-планов по внедрениюсовременных технологий в конкретном учреждении, регионе, субъекте Российской Федерации - пути внедрения инновационных программ деятельности в конкретном учреждении - классификацию оборудования, аппаратных средств, тренажеров, применяемых в различных видах адаптивной физической культуры
Базовый этап (умения) Уметь: -составлять бизнес-план по внедрениюсовременных технологий в конкретном учреждении - разрабатывать типовые задания по внедрению современных технологий, аппаратных средств, оборудования и тренажеров, программ инновационной деятельности в конкретном учреждении - составлять перечень аппаратных средств, оборудования и тренажеров, необходимых в учреждении для реализации конкретного виде адаптивной физической культуры
Продвинутый этап (навыки) Владеть: -навыком подготовки бизнес-плана по внедрению современных технологий, аппаратных средств, оборудования и тренажеров в профессиональную деятельность; - способностью определять пути внедрения инновационных программ деятельности в конкретном учреждении

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: