Мотивированный ответ по всем пунктам прошу направить «Почтой России» на абонентский ящик, указанный выше.




Запрос/обращение

Так как Апатитский суд в лице председателя Иванова Д.А. не смог подтвердить полномочия своих сотрудников: Заместителея Председателя Апатитского городского суда Мурманской области Тычинской Татьяны Юрьевны и Федерального судьи Трофимовой Валерии Станиславовны на осуществление судебной деятельности сославшись на Судебный Департамент Мурманской области, на основании п.2 ст.24 Конституции РФ прошу предоставить информацию, непосредственно затрагивающую права и свободы Человека.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – закон №59-ФЗ) государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Прошу предоставить ниже запрошенные документы и предоставить мотивированный ответ по ниже следующим вопросам:

 

1. Копию Указа о назначении Заместителем Председателя Апатитского городского суда Мурманской области Тычинской Татьяны Юрьевны и Федерального судьи Трофимовой В.С. с подписью Президента РФ и Гербовой печатью ГОСТ - Р51511-2001. Прошу не ссылаться на открытые источники, так как документы, опубликованные в этих источниках, юридически ничтожны!!!

ПРИМЕР:

 

2. Федеральный закон о создании/учреждении Апатитского городского суда Мурманской области, подписанный Президентом и заверенный гербовой печатью ГОСТ - Р51511-2001.

В соответствии с Федеральным Конституционным Законом п. 1 ст. 4 ФКЗ от 31.12 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным Конституционным законом».
Обращаю ваше внимание, что использованный союз «И» в данной норме, подразумевает, что правоспособный суд должен быть учреждён в соответствии и с Конституцией РФ и с ФКЗ, что имеет отличный смысл от союза «ИЛИ», а слово «ТОЛЬКО» исключает другую возможность создания Федерального суда.
В соответствии с ст. 17 «порядок создания и упразднения судов» ФКЗ от 31.12 1996 № 1 «О судебной системе Российской Федерации»; «… федеральные суды создаются и упраздняются только Федеральным законом ».

3. Документы, подтверждающие гражданство т.н. Заместителя Председателя Апатитского городского суда Тычинской Т.Ю. и т.н. Федерального судьи Трофимовой В.С.

Статья 5 Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002; определяет, «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом»При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом».Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп.Г, п. 4, ст. 41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя должностным лицом, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года. Учитывая, что на территории СССР, все рождённые в СССР получали гражданство СССР, то полагаю, что и лицо, называющее себя должностным лицом, по рождению является гражданином СССР.Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

- вследствие выхода из гражданства СССР;

- вследствие утраты гражданства СССР;

- вследствие лишения гражданства СССР;

- по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

- по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

Таким образом, лицо, называющее себя должностным лицом РФ, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя должностным лицом - гражданином СССР, и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, что соответственно исключает саму возможность иметь статус соответствующего «должностного лица» в РФ.

Отдельно обращаю внимание, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не является документом подтверждающим гражданство РФ, а является, по сути, визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ и перемещение лиц по РФ, или другим бланком строгой отчётности. Этот факт подтверждается тем, что выдаётся такой документ контрагентами «Паспортно-визовая Служба» или «Управлением Федеральной Миграционной Службы» (упразднено в настоящее время Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»), а штамп в таком документе не соответствует ГОСТ Р 51511-2001; пункту 3.2 по размеру, пункту 3.4 по наличию ИНН и пункту 3.5 по наличию ОГРН организации, соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным, и следовательно недействительным.

Лицо, называющее себя должностным лицом (далее – должностное лицо), может ссылаться на соответствующий документ (указ, приказ и т.д.) о назначении такого лица должностным лицом. Из соответствующего документа (указа, приказа и т.д.) следует, что назначено должностным лицом лицо, с фамилией, именем и отчеством, таким же как и у лица называющего себя должностным лицом. В соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) отсутствуют какие либо параметры о идентификации назначенного должностного лица, такие как дата рождения, номер документа удостоверяющего личность, место жительства или другие. С аналогичными именем, фамилией, отчеством как у лица называющего себя должностным лицом, проживает более десятка граждан. Полагаю что факт наличия соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) с перечислением фамилий имён и отчеств лиц, никак не делает любых граждан РФ, имеющих такие же, как в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) имена фамилии и отчества, должностными лицами РФ. Таким образом, наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) не достаточно для подтверждения полномочий лица, называющего себя должностным лицом ввиду отсутствия в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) идентифицирующих такое лицо сведений. Наличие соответствующего документа (указ, приказ и т.д.) о назначении на должность никак не отменяет обязанность должностных лиц РФ соблюдать законодательство РФ, следовательно, не даёт прав действовать от имени юридического лица без доверенности.

Из вышеизложенного следует, что, прежде чем лицо, называющее себя должностным лицом, имеет право совершать процессуальные действия от имени РФ (в том числе направление извещений, требование и т.д.), такое лицо обязано подтвердить право быть должностным лицом РФ, а именно:

1.Предъявить паспорт РФ, выданный надлежащим органом РФ и заверенный штампом этой организации в соответствии с ГОСТ Р 51511-2001.

2. Предъявить справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства.

3. Предъявить заявление на получение гражданства РФ.

4. Предъявить документ соответствующего ведомства, подтверждающий решение о присвоении гражданства РФ.

5. Предъявить документ, подтверждающий, что в соответствующем документе (указ, приказ и т.д.) сообщается именно о лице, называющем себя должностным лицом, а не об третьем лице, являющемся однофамильцем с аналогичным именем и отчеством.

6. Предъявить доверенность на право соответствующую организацию или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

7. Предъявить доверенность на право выносить соответствующие документы (требования, запросы, постановления и иные) от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

 

 

Управление Судебного Департамента Мурманской области зарегистрирован в ЕГРЮЛ как юридическое лицо, при регистрации в УФНС внесены сведения организационно-правовой деятельности УСД, в том числе:

 

Сведения в ЕГРЮЛ о лице, имеющий право без доверенности действовать от имени юридичесого лица имеют четко выраженный нормативно-правовой характер. Следовательно, согласно информации в ЕГРЮЛ, которая внесена на основании учредительных документов при регистрации юр. лица в УФНС, определены конкретные юридические рамки прав и обязанностей в части ДЕЙСТВОВАТЬ ОТ ИМЕНИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПО ДОВЕРЕННОСТИ! всех судей Мурманской области, включая и структурные подразделения, не имеющие статуса юридического лица.

4. Предоставить основополагающий(е), первозначемый(е) юридический(е) документ(ы),

подтверждающий(е) образование и признание государства Российской федерации в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности, и как следствие дающий законное право как самой Тычинской Татьяне Юрьевне и Трофимовой Валерии Станиславовне так и УСД со всеми его структурными подразделениями, действовать как от имени юридического лица на основании Доверенности, выданной руководителем УСД в Мурманской области Стрижаком Александром Ивановичем, так и от имени Российской федерации.

5. Предоставить на основании законодательных актов РФ информацию - разъяснение, о том на каком основании «УСД в Мурманской области» находится в международном реестре юридических лиц Dun&Bradstreet https://www.upik.de как коммерческая компания (DUNS номер - 531478813) (скрин интернет страницы прилагается), с присвоенным видом деятельности по экономическому классификатору США (SIC-код: 9222) www.siccode.com.

(SIC) это стандартная бизнес квалификация установленная Правительством США для выявления осуществляемой экономической деятельности.

(DUNS) номер компании «УСД в Мурманской области» 531478813, возглавляет компанию на состояние 08.07.2017 год по данным международного реестра Стрижак Александр Иванович.

Компания «УСД в Мурманской области» осуществляет свою деятельность на территории России (код 622).

Правительство РФ которое так же как и гос. дума РФ, как и весь исполнительный, законодательный и судебный аппарат РФ, все министерства и ведомства РФ также зарегистрированны в международном реестре на сайте https://www.upik.de, как – БИЗНЕС (КОММЕРЧЕСКИЕ) КОМПАНИИ!, ген. директором Правительства РФ (высшего «органа» РФ) является Медведев Д.А.

 

 

Вы как лицо с высшим юридическим образованием ответьте хотя бы для себя на вопрос и задумайтесь о последствиях, ЗАЧЕМ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЕСЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ» АППРАРАТ РФ со всей информацией об юр. адресе, названию, номера телефонов, факсов, ф.и.о. руководителей, внесен в иностранный, международный реестр бизнес компаний на оф. сайте https://www.upik.de/, который содержит информацию о присвоенном виде коммерческой деятельности по промышленному классификатору в виде экономической деятельности (SIC code)Соединенных Штатов Америки, в соответствии с данными министерства труда США.

 

 

Наименование бизнес компании D-U-N-S© Number
ООО Правительство РФ  
ООО СК РФ  
ООО ФСБ РФ  
ООО ген. прокуратура РФ  
ООО МВД РФ  
ООО ФНС РФ  
ООО Федеральное собрание РФ  
ООО гос. дума РФ  
ООО ФССП РФ 683534901 (363447720)
ООО Конституционный суд РФ  
ООО Верховный суд РФ  
ООО Министерство Финансов РФ  
ООО Министерство Энергетики РФ  
ООО Министерство Регионального Развития РФ  
ООО Министерство Транспорта РФ  
ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений РФ  
ООО Министерство обороны РФ  

 

Это только малая часть огромного списка компаний, которые зарегистрированны как коммерческие фирмы в США, все «государственные» органы ВСЕХ ветвей «власти» министерства и ведомства РФ, в том числе и УСД в Мурманской области – ЭТО ВСЁ БИЗНЕС УЧРЕЖДЕНИЯ США!

Cведения, изложенные в данном пункте, легко проверить на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц: Bisnode D&B Deutschland, Robert-Bosch-Strabe 11, 64293 Darmstadthttps://www.upik.de/en/impressum.html, https://www.upik.de, www.siccode.com, www.dnb.ru.

Справка:

SIC code - Четырехзначный цифровой код, установленный правительством США для обозначения различных отраслей промышленности в соответствии с их функциями и продукцией. Коды стандартной промышленной классификации используются осуществляющими прямой маркетинг организациями для сегментации рассылочных списков и осуществления целевого маркетинга. Правительство использует эти коды для сбора и изучения предпринимательской информации в рамках переписей населения. Первые две цифры кода соответствуют главной группе промышленной классификации, а вторые две указывают на подгруппы. Код не может ответить на вопросы, занято ли предприятие только той деятельностью, на которую указывает его код, и отражает ли код только главную сферу деятельности предприятия. В последнем случае могут быть другие маркетинговые возможности, связанные с той деятельностью, которая не определена кодом стандартной промышленной классификации.

Стандартная отраслевая классификация (SIC) коды четырехзначные числовые коды, присвоенные правительством США для бизнес - учреждений, чтобы определить основной бизнес учреждения. Классификация была разработана для облегчения сбора, представления и анализа данных; и способствовать единообразию и сопоставимости в представлении статистических данных, собранных различными учреждениями федерального правительства, государственных учреждений и частных организаций. Классификация охватывает все виды экономической деятельности.

 

D-U-N-S© NumberDun&Bradstreet - (сама компания пишет D-U-N-S, от англ. Digital Universal Numbering System) — система цифровой идентификации субъектов бизнеса, разработанная Dun & Bradstreet в 1963 году в целях кредитного мониторинга и широко используемая на практике во всём мире. Каждому субъекту присваивается уникальный девятизначный цифровой код, при этом в качестве субъекта не обязательно выступает выделенное юридическое лицо — номер может быть присвоен как группе юридических лиц, так и подразделению крупной компании, если оно обособлено территориально.

Основополагающий элемент запатентованного процесса проверки и обработки информации о бизнесах DUNSRight®, девятизначный уникальный глобальный идентификатор юридических лиц, признанный ISO-стандартом.

 

Ни в одном международном законодательстве, которым согласно ст.15 подчиняется «Конституции РФ», нигде не упоминается про «Российскую федерацию», а следовательно «государство Российская федерация» не признана в соответствии с международными нормами права в качестве суверенного государства, как субъекта международного права и геополитической реальности.

1) В Совет Безопасности 1 из 11-и Членов Организации Объеденённых Наций (ООН) входит по настоящие время Союз Советских Социалистических Республик, в Уставе ООН от 26.06.1945 ни слова про Российскую федерацию;

2) В Заключительном акте Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе от 1 августа 1975 года, так же ни слова про Российскую федерацию;

3) Конституцию РФ от 25.12.1993 году никто никогда не принимал, 12.12.1993 года было незаконное обычное голосование инициатором которого был Ельцин Б.Н. за принятие ПРОЕКТА Конституции РФ, дальнейших юридических процедур по принятию уже самой Конституции РФ проведено не было. Могут ли граждане одного государства голосовать за проект конституции другого государства.

Если суть моих обращений, содержат вопросы, решение которых не входит в компетенцию Стрижака Александра Ивановича, прошу на основании ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", перенаправить в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Из вышеперечисленного следует -Управление Судебного Департамента в Мурманской области это КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ с ОГРН - 1025100846770 где первая цифра 1-ЮР.ЛИЦО, фирма, компания, 2-ГОС.УЧРЕЖДЕНИЯ, 3-ИП………так вот, гос. учреждений в т.н. РФ не существует!!!

 

 

Заявляю! В дальнейшем, отношения с т.н. судебными органами, намерен строить исключительно на договорной основе. С обязательным наличием у любого лица в Английской форме(judicial robes) доверенности от директора фирмы.

 

Прошу в ответе на данное обращение не расписывать мне права и обязанности Судей РФ, а ответить только по существу на поставленные вопросы и требования. При ссылке на Указы; Фед. законы в обязательном порядке приложить копию последней страницы документа с подписью должностного лица и заверенного гербовой печатью ГОСТ Р51511-2001!!! Прошу не ссылаться на открытые источники, так как документы опубликованные в этих источниках, ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫ!!!

 

Пример:

 

Мотивированный ответ по всем пунктам прошу направить «Почтой России» на абонентский ящик, указанный выше.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: