АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ СТРАТЕГИЙ




МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ

 

Классификация внутренних стратегий ООО «СПЛАТ» (российская компания) Colgate-Palmolive (американская компания)
1.Инновационные стратегии Стратегия инкрементной инновации: В производственном комплексе есть собственная лаборатория, где проводятся исследования. Это позволяет постоянно совершенствовать формулы, улучшать качество продукции, создавать косметику для полости рта только из лучших безопасных компонентов, которые не вредят здоровью, являются гипоаллергенными. Постоянная работа над улучшением продукции позволяет получить оптимальный результат. Стратегия наполовину радикальной инновации в технологии: Вместо вложений в рекламу компания предпочитает делать инвестиции в разработки. Как уже говорилось выше, была разработана технология получения нового способа извлечения компонентов из растений. Также упор делается и на структуру пасты, консистенцию, добавление новых, ранее неизвестных, добавок. Если создается новая рецептура и по результатам тестирования получается 20%-ный прирост показателей, то имеет смысл запускать в производство новый продукт. Стратегия наполовину радикальной инновации в технологии: Компания постоянно выпускала какой-нибудь новый продукт: например, было запущено дезодорирующее мыло Irish Spring в 1972 году, затем гелеобразная зубная паста Colgate Winterfresh в 1981 году, а также жидкость для посудомоечных машин в 1986 году. 1990-е годы отмечены приобретением новых торговых марок, обновлением ассортимента и всяческим укреплением бизнеса. На следующий год были радикально улучшены лечебно-профилактические свойства продукции по уходу за полостью рта в связи с изменением формулы — вводом в нее фторсодержащих соединений, квалифицируемых как наиболее надежная защита зубов от кариеса. В том же году компания запустила Ultra Brite — продукт, позиционируемый как косметическая зубная паста. Вся продукция зубных паст основывается на содержании в ней фтора. Этому способствовал успех зубной пасты Colgate Total, которая производится по радикально новой, высокоэффективной технологии, которая обеспечивает 12-часовую защиту от 12 проблем полости рта. Независимые стоматологические ассоциации в 30 странах мира присудили ей свои знаки соответствия. В 1997 году зубная паста Colgate Total стала первой зубной пастой, которая когда-либо была одобрена Администрацией по вопросам питания и здравоохранения в США, а также одобрена Американской стоматологической ассоциацией как средство против кариеса и гингивита.
2.Стратегии инновационного прорыва на новом рынке Революционеры: Первоначально в 2000г. компания СПЛАТ имела широкий спектр деятельности - производство несложной косметики. Спустя 4 года было принято решение - производить не косметику, а сосредоточиться на выпуске зубной пасты. Стали внедрять инновационные технологии по разработке уникальных рецептур зубных паст, что повысило конкурентоспособность данного товара. Как оказалось, это было очень мудрое решение. В 2006 году продажи выросли еще на 270%. В собственных лабораториях компания Сплат активно занимается разработками, учитывая мнения потребителей и стоматологов, что дает ей возможность предлагать подлинные инновации (совершенствуют технологию). Революционеры: Именно Сolgate придумала дентальный крем (ароматизированный). В небольших баночках из стекла, он произвел небывалый фурор среди потребителей. «Колгейт» стал первой в мире компанией, предоставившей потребителям пасту для зубов, сделанную в виде крема. Ею было очень удобно пользоваться, она абсолютно не повреждала зубную эмаль в отличие от ранее использовавшегося порошка, который содержал фарфор, кирпичную пыль и глину. Такую новинку буквально сметали с магазинных прилавков. А в 1896-ом году компания опять поразила своих покупателей, предложив им новую упаковку для зубной пасты собственного производства. Ранее потребителям приходилось буквально выскабливать крем из стеклянной баночки, чтобы почистить свои зубы. Конечно, это не было удобной процедурой. Colgate первая предложила решение для ликвидации этого дискомфорта, выпустив тюбики с пастой. Затем «Колгейт» ввел в промышленное производство усовершенствованный вид пасты для зубов, под названием Colgate Total, разработав новую технологию, которая решала три главнейшие задачи: проблему кариеса и зубных впадин, а также предотвращению налета на зубах. Именно Colgate Total вернула «Колгейт» мировое лидерство в этой товарной категории, после тридцатилетнего царствования на рынке компании Crest.

… и также по другим классификациям внутренних стратегий, включая конкурентные стратегии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: