Формирование нового образа экономики на основе интернет-технологий.




Самое главное достижение последних лет – это появление электронной коммерции.

Электронный бизнес способствует появлению новой системы организации бизнес-процесса.

Электронный бизнес соединяет в себе множество технологий:

1. Электронный обмен данными

2. Электронная почта

3. Интронет (обмен информацией внутри копании)

4. Электронные платежные системы.

В электронном виде можно передавать любую информацию.

Электронный бизнес – любая деловая активность, использующая возможность глобальных информационных сетей для совершения сделок и получение прибыли.

Деловая активность в информационной сети происходит через взаимодействие сторон – ключевых контрагентов бизнеса.

Сектора электронного бизнеса складываются в зависимости от целевой группы

1. Между различными видами бизнеса, так называемая, сфера В2В, (business -to-business)

2. Между бизнесом и потребителем, или В2С

3. Между потребителями, или С2С

4 Между бизнесом и государственными органами, B2A

5. Между государством и потребителями — А2C

6. администрация – администрация А2А

Направления развития электронного туристского бизнеса:

1. Формирование современной информационной системы, обеспечивающей хранение и обработку значительных массивов информации в туристской отрасли;

2. Создание базового программно-технологического комплекса, ориентированного на предоставление информационных услуг и сервисов для различных групп потребителей этой информации (туристов, представителей туриндустрии, инвесторов, поставщиков туристско-рекреационных услуг и пр.);

3. Развитие нового типа образования.

4. Разработка мультимедийного контента на основе перевода существующих знаний и сведений в цифровой контент;

5. Широкомасштабное развитие мультимедийных технологий как нового способа развития потенциала науки, образования, культуры, бизнеса и пр.

6. Применение интернет-технологий обеспечивающих общую платформу для развития социальных проектов и электронных сообществ и пр.

Для того, чтобы полноценно внедрить эти технологии в туристский бизнес, необходимо решить следующие задачи:

- формирование федеральной электронной базы данных туристских ресурсов России;

- создание электронных каталогов, путеводителей по регионам РФ;

- создание аннотированной подборки ссылок на самодеятельные электронные ресурсы в сети Интернет;

-проведение Интернет-конференций, выставок, экскурсий, краеведческих экспедиций и пр.;- формирование мощного сообщества пользователей (партнеров);-

- создание многофункциональной площадки с большим количеством разнообразных сервисов (для туристских администраций, турфирм, туристов и пр.).

Инновационные подходы к продвижению туристских продуктов и территорий в глобальном информационном пространстве.

Для эффективного продвижения туристского продукта в Глобальном информационном пространстве необходимо обеспечить современную форму туристского контента.

Контент. Под контентом обычно понимают наполнение электронного ресурса (сайта). Контент сайта соотносится с его дизайном как содержание с формой и обычно представляет собой текст, картинки и музыку.

Контент принято делить на уникальный, отсутствующий в поисковых системах и не уникальный.

Уникальность контента проверяется методом контент-анализа с помощью специальных сервисов (antiplagiat.ru, copyscape.com и др.).

Контент-анализ– это специальный формализованный метод изучения текстовой и графической информации, заключающийся в переводе изучаемой информации в количественные показатели с последующей статистической обработкой.

Правила формирования туристского контента:

1. Создавая туристский контент нужно стараться описывать личный опыт или писать о том, что вам по-настоящему интересно.

2. Необходимо раскрыть детали и удержать внимание пользователей, описывая необычные и малоизвестные факты, особенности хорошо известных достопримечательностей, их связь с интересными людьми и событиями.

3. Необходимо часто обновлять контент.

4. Необходимо Шире использовать тематические рубрики как постоянные, так и периодические.

5. Контент должен быть максимально наглядным.

6. Необходимо как можно больше использовать пользовательский контент, как с целью получения дополнительной информации, так и с целью привлечения новых пользователей.

7. Необходимо чтобы контент был содержательным и в том числе за счет применения научного подхода.

8. Необходимо создавать условия для интегрирования туристского контента в социальные сети.

Туристский контент формирует ментальную основу имиджа территорий, представленную когнитивной картой региона.

Когнитивная карта региона — это внутреннее субъективное представление пространственного положения объектов (туристского показа) на карте территории.

Восприятия территории можно представить следующим образом:

- выделение объекта как целого;

- выделение отдельных признаков в объекте;

- выделение когнитивного содержания объекта;

- выделение эмоционального содержания объекта;

- формирование чувственного образа объекта в памяти.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: