Требования к оформлению курсовых работ
1. ВКР печатается в формате редактора Microsoft Office Word с использованием шрифта Times New Roman (в случае использования в ВКР другого языка, кроме русского и отсутствия для его набора шрифта Times New Roman, допускается применение иного шрифта).
2. Размер шрифта – 14 пт.
3. Цвет шрифта – черный.
4. Междустрочный интервал в тексте – 1,5 см.
5. Размеры полей: левое – 3 см, правое поле – 1см, верхнее и нижнее – 2 см.
6. В тексте абзацный отступ – 1,25см.
7. В заголовках абзацные отступы не используются.
8. Сплошной текст выравнивается по ширине.
9. Рекомендуемый объем ВКР (при соблюдении требований к оформлению) по программам бакалавриата – не менее 40 страниц текста (без приложений).
10. Иллюстрации следует располагать непосредственно рядом с текстом, в котором они упоминаются.
11. Список использованных источников и литературы должен включать для программ бакалавриата - не менее 30 наименований.
12. Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Внутритекстовые ссылки в тексте на источники указывать в квадратных скобках, например: [Карасик, 2002], при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005].
13. Нумерация страниц начинается с 3 листа по центру снизу.
14. В заголовках интервал межстрочный – 1. (Жирный шрифт), после названия главы пропуск строки, после параграфа пропуск строки – выравнивание по центру.
15. Оформление приложения:
Приложение 1
Бухгалтерский баланс
16. Нумерация таблиц и рисунков должна быть привязана к главе.
17. В таблице округление должно быть единообразно (все до десятых, до сотых)
18. 15384864 пишем в таблице – 15384 тыс. руб. либо 15,4 млн. руб.
Пример написания формул
Коэффициент восстановления платежеспособности рассчитывается за шесть месяцев по формуле:
, (1)
где К3 – коэффициент восстановления платежеспособности;
К1к.п.- коэффициент текущей ликвидности на конец отчетного периода;
К1н.п.- коэффициент текущей ликвидности на начало отчетного периода;
6 – период восстановления платежеспособности;
Т – отчетный период в месяцах (12,9,6,3);
Кнорм. - нормативное значение коэффициента ликвидности, установленное в размере 2.
Пример оформления рисунка
Рисунок 2.1 - Структура дебиторской задолженности
ООО «Жилсервис» на дату 31 декабря 2017 года
Пример оформления схемы
![]() |
Рисунок 2.2 - Организационная структура организации ООО «РН-Учет»
Пример оформления таблицы
Основные проводки в бухгалтерском учете основных средств представлены в таблице 3. (выравнивание слева название таблицы)
Таблица 1.3 - Приобретение основного средства по договору купли-продажи
Хозяйственная операция | Дебет | Кредит |
Приобретение объекта не требующего монтажа | ||
Отражена покупная стоимость приобретаемого объекта без учета НДС | ||
Отражена сума НДС по приобретаемому объекту, предназначенному для производственных целей или перепродажи | ||
Списан невозмещаемый НДС на увеличение фактических затрат по приобретению (по объектам непроизводственного назначения) | ||
Оплачен счет поставщика | 51,52… | |
Принят объект основных средств к учету | ||
Возмещен НДС из бюджета по приобретаемому объекту основных средств | ||
Приобретение объекта, требующего установки и/ | или | монтажа |
Отражено поступление оборудования, требующего монтаж, в сумме, не включающей НДС | ||
Отражен НДС, подлежащей уплате налоговым или таможенным органам (при импорте) | ||
Отражены транспортные и заготовительно-складские расходы, связанные с поступлением оборудования, требующего монтажа, в сумме, не включающей НДС |
Продолжение таблицы 1.3
Отражен НДС по заготовительно-складским расходам на основании первичных документов и счетов-фактур | ||
Начало монтажа оборудования | ||
Выполнены работы по монтажу и установке оборудования | 10,20,70… | |
Принят объект основных средств к учету | ||
Перечислены денежные средства поставщику оборудования | ||
Предъявлен к возмещению из бюджета НДС |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………..…………………………... | |
ГЛАВА 1.………………………………………..……………………...……... | |
1.1.………………………………………..……………………………… | |
1.2………………………………………..………………………………… | |
1.3………………………………………..…………………………………… | |
ГЛАВА 2.………………………………………..…………………………… | |
2.1 ………………………………………..…………………………………… | |
2.2 ………………………………………..…………………………………… | |
2.3 ………………………………………..…………………………………… | |
ГЛАВА 3.………………………………………..…………………………… | |
3.1 ………………………………………..…………………………………… | |
3.2 ………………………………………..…………………………………… | |
3.3 ………………………………………..…………………………………… | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. |
Требования к оформлению списка используемых источников:
· список используемых источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании дипломной работы
· список используемых источников включает в себя не менее 30 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:
ü Нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательности);
ü Учебники, монографии, брошюры;
ü Диссертации и авторефераты диссертаций;
ü Периодические издания;
ü Иностранная литература;
ü Электронные ресурсы.