Пример оформления таблицы




Требования к оформлению курсовых работ

 

1. ВКР печатается в формате редактора Microsoft Office Word с использованием шрифта Times New Roman (в случае использования в ВКР другого языка, кроме русского и отсутствия для его набора шрифта Times New Roman, допускается применение иного шрифта).

2. Размер шрифта – 14 пт.

3. Цвет шрифта – черный.

4. Междустрочный интервал в тексте – 1,5 см.

5. Размеры полей: левое – 3 см, правое поле – 1см, верхнее и нижнее – 2 см.

6. В тексте абзацный отступ – 1,25см.

7. В заголовках абзацные отступы не используются.

8. Сплошной текст выравнивается по ширине.

9. Рекомендуемый объем ВКР (при соблюдении требований к оформлению) по программам бакалавриата – не менее 40 страниц текста (без приложений).

10. Иллюстрации следует располагать непосредственно рядом с текстом, в котором они упоминаются.

11. Список использованных источников и литературы должен включать для программ бакалавриата - не менее 30 наименований.

12. Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008. Внутритекстовые ссылки в тексте на источники указывать в квадратных скобках, например: [Карасик, 2002], при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005].

13. Нумерация страниц начинается с 3 листа по центру снизу.

14. В заголовках интервал межстрочный – 1. (Жирный шрифт), после названия главы пропуск строки, после параграфа пропуск строки – выравнивание по центру.

15. Оформление приложения:

Приложение 1

Бухгалтерский баланс

 

16. Нумерация таблиц и рисунков должна быть привязана к главе.

17. В таблице округление должно быть единообразно (все до десятых, до сотых)

18. 15384864 пишем в таблице – 15384 тыс. руб. либо 15,4 млн. руб.


Пример написания формул

 

Коэффициент восстановления платежеспособности рассчитывается за шесть месяцев по формуле:

 

, (1)

 

где К3 – коэффициент восстановления платежеспособности;

К1к.п.- коэффициент текущей ликвидности на конец отчетного периода;

К1н.п.- коэффициент текущей ликвидности на начало отчетного периода;

6 – период восстановления платежеспособности;

Т – отчетный период в месяцах (12,9,6,3);

Кнорм. - нормативное значение коэффициента ликвидности, установленное в размере 2.


Пример оформления рисунка

 

Рисунок 2.1 - Структура дебиторской задолженности

ООО «Жилсервис» на дату 31 декабря 2017 года

 

 

Пример оформления схемы

 

 
 

 


Рисунок 2.2 - Организационная структура организации ООО «РН-Учет»

Пример оформления таблицы

 

Основные проводки в бухгалтерском учете основных средств представлены в таблице 3. (выравнивание слева название таблицы)

 

Таблица 1.3 - Приобретение основного средства по договору купли-продажи

Хозяйственная операция Дебет Кредит
     
Приобретение объекта не требующего монтажа    
Отражена покупная стоимость приобретаемого объекта без учета НДС    
Отражена сума НДС по приобретаемому объекту, предназначенному для производственных целей или перепродажи    
Списан невозмещаемый НДС на увеличение фактических затрат по приобретению (по объектам непроизводственного назначения)    
Оплачен счет поставщика   51,52…
Принят объект основных средств к учету    
Возмещен НДС из бюджета по приобретаемому объекту основных средств      
Приобретение объекта, требующего установки и/ или монтажа
Отражено поступление оборудования, требующего монтаж, в сумме, не включающей НДС    
Отражен НДС, подлежащей уплате налоговым или таможенным органам (при импорте)    
Отражены транспортные и заготовительно-складские расходы, связанные с поступлением оборудования, требующего монтажа, в сумме, не включающей НДС    

 

 

Продолжение таблицы 1.3

     
Отражен НДС по заготовительно-складским расходам на основании первичных документов и счетов-фактур    
Начало монтажа оборудования    
Выполнены работы по монтажу и установке оборудования   10,20,70…
Принят объект основных средств к учету    
Перечислены денежные средства поставщику оборудования    
Предъявлен к возмещению из бюджета НДС    

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………..…………………………...  
ГЛАВА 1.………………………………………..……………………...……...  
1.1.………………………………………..………………………………  
1.2………………………………………..…………………………………  
1.3………………………………………..……………………………………  
ГЛАВА 2.………………………………………..……………………………  
2.1 ………………………………………..……………………………………  
2.2 ………………………………………..……………………………………  
2.3 ………………………………………..……………………………………  
ГЛАВА 3.………………………………………..……………………………  
3.1 ………………………………………..……………………………………  
3.2 ………………………………………..……………………………………  
3.3 ………………………………………..……………………………………  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….  

 


Требования к оформлению списка используемых источников:

· список используемых источников представляет собой перечень тех документов и источников, которые использовались при написании дипломной работы

· список используемых источников включает в себя не менее 30 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:

ü Нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательности);

ü Учебники, монографии, брошюры;

ü Диссертации и авторефераты диссертаций;

ü Периодические издания;

ü Иностранная литература;

ü Электронные ресурсы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: