Рабочий график проведения практики




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН (ЗАДАНИЕ И ГРАФИК)

ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Обучающегося гр. з33833/1

Иванова Ивана Ивановича

Направление подготовки: 42.03.01_«Реклама и связи с общественностью»

Вид практики: учебная

Тип практики: профессионально-ознакомительная

Место прохождения практики: ООО «Империя»

Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: к. эконом. н., доцент кафедры РСО Елена Олеговна Борщевская

Руководитель практики от профильной организации: начальник отдела маркетинга Петр Петрович Петров

 

Рабочий график проведения практики

 

Сроки практики: 06.06.2019 – 04.07.2019.

 

№ п/п Этапы (периоды) практики Вид работ Сроки прохождения этапа (периода) практики
1. Организационный этап Установочная лекция для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики, инструктаж по технике безопасности, выдача сопроводительных документов по практике 06.06.2019
2. Основной этап Сбор информации, обработка, систематизация и анализ фактического и теоретического материала, содержание практики, планируемые результаты прохождения практики и т.д. 07.06.2019- 03.07.2019
3. Заключительный этап Защита отчета по практике 04.07.2019

 

Цель учебной (профессионально-ознакомительной) практики предоставить возможность студенту познакомиться с организационно-правовой структурой предприятия (организации), с системой управления предприятия (организации), с направлениями деятельности и процессом производства, с видами (номенклатурой) выпускаемой продукции.

Учебная (профессионально-ознакомительная) практика нацелена на решение следующих задач: развитие интереса студентов к будущей профессии, к изучению специальных дисциплин в вузе; формирование навыка ведения рекламной и управленческой работы; закрепление и совершенствование знаний, полученных в процессе предшествующего теоретического обучения; ознакомление со структурой и работой организаций по направлению реклама и с связи с общественностью; закрепление теоретических знаний, полученных по дисциплинам «Введение в профессиональную деятельность», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Основы предпринимательства», «Основы рекламы», «Основы PR», «Теория и практика массовой информации» и др.; изучение организационной структуры PR- и рекламного агентства и содержания работы специалистов по PR и рекламе.

М есто практики в структуре ООП. Данная учебная дисциплина включена в раздел Практики («профессионально-ознакомительная практика») основной образовательной программы 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». Профессионально-ознакомительная практика проходит по окончании 2 курса бакалавриата (4-й семестр) в течение 4-х недель.

Планируемые результаты изучения дисциплины: после прохождения практики студент должен

знать: виды, средства, формы и методы коммуникаций; профессиональную терминологию и этику; виды и направления профессиональной деятельности; современное состояние рынка рекламных и PR услуг в России; структуру и направления работы коммуникационных агентств и департаментов; основные этапы подготовки и проведения рекламных и PR кампаний; классификацию технологий рекламы и PR;

уметь: работать в команде проекта, коллективе агентства или департамента; проводить мониторинг текущей ситуации в организации; налаживать коммуникации с различными контактными группами; разрабатывать информационные материалы, презентации, отчеты, планы и графики работ; участвовать в подготовке различных специальных мероприятий и переговоров;

владеть: традиционными и цифровыми технологиями поиска, систематизации и обработки информации; навыками деловой коммуникации.

 

Выполнение основного этапа профессионально-ознакомительной практики включает в себя:

1. Знакомство с организацией и системой ее работы. Изучение информации о профиле учреждения, его структуре, о руководителях учреждения (Ф.И.О., должности, звания, уровень образования), профессии и квалификации сотрудников (направлении их профессиональной деятельности, уровне образования, знании иностранных языков).

2. Знакомство с системой управления организации. Изучение взаимодействия подразделений между собой, видов документов и их движения.

3. Знакомство с формами и видами PR- и рекламной деятельности организации. Изучение основных направлений рекламной и маркетинговой деятельности организации.

4. Знакомство с практической деятельностью отдельных подразделений организации в процессе непосредственного участия в их работе.

Изучение работы подразделения под непосредственным руководством руководителя практики от данного учреждения и руководителей подразделения.

Уделяется особое внимание планированию работы, содержанию и методам ее проведения, анализу работы сотрудников, а также ведению документации и формам отчетности.

 

Содержание заключительного этапа прохождения профессионально-ознакомительной практики



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: