ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН (ЗАДАНИЕ И ГРАФИК)
ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Обучающегося гр. з33833/1
Иванова Ивана Ивановича
Направление подготовки: 42.03.01_«Реклама и связи с общественностью»
Вид практики: учебная
Тип практики: профессионально-ознакомительная
Место прохождения практики: ООО «Империя»
Руководитель практики от ФГАОУ ВО «СПбПУ»: к. эконом. н., доцент кафедры РСО Елена Олеговна Борщевская
Руководитель практики от профильной организации: начальник отдела маркетинга Петр Петрович Петров
Рабочий график проведения практики
Сроки практики: 06.06.2019 – 04.07.2019.
№ п/п | Этапы (периоды) практики | Вид работ | Сроки прохождения этапа (периода) практики |
1. | Организационный этап | Установочная лекция для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики, инструктаж по технике безопасности, выдача сопроводительных документов по практике | 06.06.2019 |
2. | Основной этап | Сбор информации, обработка, систематизация и анализ фактического и теоретического материала, содержание практики, планируемые результаты прохождения практики и т.д. | 07.06.2019- 03.07.2019 |
3. | Заключительный этап | Защита отчета по практике | 04.07.2019 |
Цель учебной (профессионально-ознакомительной) практики предоставить возможность студенту познакомиться с организационно-правовой структурой предприятия (организации), с системой управления предприятия (организации), с направлениями деятельности и процессом производства, с видами (номенклатурой) выпускаемой продукции.
Учебная (профессионально-ознакомительная) практика нацелена на решение следующих задач: развитие интереса студентов к будущей профессии, к изучению специальных дисциплин в вузе; формирование навыка ведения рекламной и управленческой работы; закрепление и совершенствование знаний, полученных в процессе предшествующего теоретического обучения; ознакомление со структурой и работой организаций по направлению реклама и с связи с общественностью; закрепление теоретических знаний, полученных по дисциплинам «Введение в профессиональную деятельность», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Основы предпринимательства», «Основы рекламы», «Основы PR», «Теория и практика массовой информации» и др.; изучение организационной структуры PR- и рекламного агентства и содержания работы специалистов по PR и рекламе.
|
М есто практики в структуре ООП. Данная учебная дисциплина включена в раздел Практики («профессионально-ознакомительная практика») основной образовательной программы 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». Профессионально-ознакомительная практика проходит по окончании 2 курса бакалавриата (4-й семестр) в течение 4-х недель.
Планируемые результаты изучения дисциплины: после прохождения практики студент должен
знать: виды, средства, формы и методы коммуникаций; профессиональную терминологию и этику; виды и направления профессиональной деятельности; современное состояние рынка рекламных и PR услуг в России; структуру и направления работы коммуникационных агентств и департаментов; основные этапы подготовки и проведения рекламных и PR кампаний; классификацию технологий рекламы и PR;
уметь: работать в команде проекта, коллективе агентства или департамента; проводить мониторинг текущей ситуации в организации; налаживать коммуникации с различными контактными группами; разрабатывать информационные материалы, презентации, отчеты, планы и графики работ; участвовать в подготовке различных специальных мероприятий и переговоров;
|
владеть: традиционными и цифровыми технологиями поиска, систематизации и обработки информации; навыками деловой коммуникации.
Выполнение основного этапа профессионально-ознакомительной практики включает в себя:
1. Знакомство с организацией и системой ее работы. Изучение информации о профиле учреждения, его структуре, о руководителях учреждения (Ф.И.О., должности, звания, уровень образования), профессии и квалификации сотрудников (направлении их профессиональной деятельности, уровне образования, знании иностранных языков).
2. Знакомство с системой управления организации. Изучение взаимодействия подразделений между собой, видов документов и их движения.
3. Знакомство с формами и видами PR- и рекламной деятельности организации. Изучение основных направлений рекламной и маркетинговой деятельности организации.
4. Знакомство с практической деятельностью отдельных подразделений организации в процессе непосредственного участия в их работе.
Изучение работы подразделения под непосредственным руководством руководителя практики от данного учреждения и руководителей подразделения.
Уделяется особое внимание планированию работы, содержанию и методам ее проведения, анализу работы сотрудников, а также ведению документации и формам отчетности.
Содержание заключительного этапа прохождения профессионально-ознакомительной практики