Как видят канал профессионалы




Разбор канала ПСИХОМИКС

Как видит свой канал автор

Автор - Наталья Новитская @NataliaNovitskaya

Я очень люблю психологию, потому что она спасла мою семью от разрушения, научила меня разговаривать с моим мужем и детьми и понимать их прекрасные души. Знание психологии дало мне спокойствие и возможность делать не торопясь свое дело, не оглядываясь на других.

Теперь мое главное правило – сравнивать себя только с собой!

Канал «Психомикс» – это проект для современных, думающих и прогрессивных людей. Для тех, кто решил взять ответственность за свою жизнь.

Здесь полезная и актуальная информация, немного юмора и много любви!

Почему я решила создать канал «Психомикс»?

Потому, что хочу делиться тем, что знаю о психологии и как она работает, влияя на качество нашей жизни.

Люди, которые помогли мне сделать жизнь лучше, это профессиональные психологи.

На канале «Психомикс» вы можете прочитать, увидеть и услышать полезную информацию. У нас даже мультики есть, со смыслом, конечно же!

А самое главное, вы можете обсуждать с психологами-профессионалами то, что вас волнует, задавать им вопросы и получать ответы, общаться с другими участниками проекта в группе Психомикс-чат

А еще цель моего канала - это средство для реального общения с единомышленниками

людьми, которые интересуются своим внутренним миром, стараются развиваться. Хочу, чтобы мой канал и давал возможность обратиться к психологу со своим вопросом, начать строить доверительные отношения.

А статьи на разные темы, без четкой фокусировки дают человеку широко посмотреть на разные сферы своей жизни, расширить кругозор, иногда расслабиться. Свой личный опыт я тоже часто описываю и делюсь откровенно.

Как видят канал профессионалы

Оценка контента - Юлианна @moninadom

Что зацепило

Статья про дочь и ваше отношение к ситуации. Пост про метафорические карты, а именно где вы делитесь инсайтом, о лишнем весе при расшифровке карт. То есть авторское мнение и решение проблемы.

Чего не хватило

Такого же авторского мнения к статьям о психологии. Полезной информации много, но мне хотелось 2-3 строчки от автора канала почему я должна прочесть эту статью. Ведь раз выложили на канал, значит через себя пропустили. Поэтому и хочется узнать ваше мнение: Меня зацепило именно это, советую прочесть потому что…

Что смутило

В одной из статей обращение к читателям с “Вы”. Вы с прописной буквы только при обращении к одному лицу:

- личное письмо;

- официальный документ, адресованный одному лицу;

- анкета.

При обращении к читательской аудитории местоимение вы пишем со строчной буквы. Вы же обращаетесь не к конкретному человеку.

Подведем итог. Наталья, хотелось бы на этом канале видеть такие же цепкие и интересные истории, как на втором вашем канале. Сразу вспомнила ваш рассказ про установление отцовства. Поэтому и тут больше личного отношения к психологии и личного опыта.

Более подробно по теме вы можете узнать на канале Текст Наизнанку

Оценка оформления - Екатерина Черных @E_Chernyh

Радует то, что присутствует личность автора. Есть хорошая закрепленная надпись. Становится понятно, чем автор может помочь людям.

Все же некоторые посты очень длинные посты, даже при чтении на компьютере. На телефоне читать такие посты будет проблематично.

Очень разношерстные фотографии, нет единой цветовой стилистики, текст пляшет.

Хочется единой цветовой стилистики. Но это с точки зрения отшлифовки. А контент на канале отличный!

И обещанный бонус! Оценка рекламных постов - Василий Квасны @kvasny

Прежде чем писать рекламный текст, нужно ответить себе на три вопроса: "Какова цель моего канала?", "Чего хотят мои читатели?" и "Что я могу им дать?"

И тогда больше не возникнет затруднений с рекламными текстами, потому что будет понятно, что в них писать.

Теперь посмотрим несколько рекламных текстов этого канала, которые я смог найти в tgstat.ru

@psihomiks авторский канал Натальи с самым разным контентом: от списков маленьких радостей до экспериментов с читателями и метафорическими картами. Хотите правильно воспитать ребенка? Жить счастливо с партнёром? Разберемся вместе и будет вам счастье!

Авторский канал Психомикс @psihomiks не даст заскучать: самый разный контент от списков маленьких радостей до экспериментов с читателями и метафорическими картами, от тестов до интервью с психологами. Кстати, последним можно задать вопрос в чате или записаться на консультацию.

Во всех этих текстах нет явной выгоды для читателя. Здесь просто описание того, что есть в канале. Хотя в первом тексте намек на потребности читателей и слабенький намек на выгоду присутствует, но в сочетании с первой частью текста он лишь сбивает с толку.

"С самым разным контентом" - вообще не преимущество, скорее наоборот.

"Не даст заскучать" - слабая и неуместная фраза. Чтобы не скучать, люди ходят читать развлекательные каналы.

Эксперименты с читателями - сомнительный тизер. Он нуждается в обосновании, ибо мало кто захочет, чтоб над ним ставили эксперименты, хотя предполагаю, что эти эксперименты на самом деле интересные. Так что нужно это правильно подать.

Консультация психолога - неплохой ход, но и он здесь как бы между прочим, без акцента на решении какой-то реальной проблемы.

Итог - в этих текстах нет явных выгод, нет причин перейти в канал, нет фокуса и конкретики, и создается впечатление, что канал обо всем, и о психологии в том числе.

@psihomiks - знай и применяй психологию в жизни. Задай вопрос психологу!

Зачем читателю знать и применять психологию в жизни? Зачем задавать вопрос психологу, если даже непонятно, какая у психолога специализация?

Классика рекламного текста - сначала показать проблему, потом на эту проблему надавить, чтобы усилить желание от нее избавиться, и потом показать решение.

Здесь же сразу решение непонятно какой проблемы, да еще и в приказном тоне. Кстати, такой призыв к действию уместен лишь в случае, когда нужно слегка подтолкнуть человека, который вам уже поверил, к совершению следующего шага, который совершенно логичен в такой ситуации.

А просто необоснованные призывы не то что не работают, а в большинстве случаев работают наоборот.

Однажды вы пожалеете, что не знали про ПсихоМикс раньше! Прикладная психология, тесты, интервью, лайфхаки. А еще у нас есть консультации психологов! Ждем вас на канале ПсихоМикс! @psihomiks

Страх - один из мощнейших триггеров, побуждающих к действию. Но если уж и пугать, то неплохо бы обосновать, почему человек пожалеет о своей неосведомленности и какие проблемы у него могут из-за нее возникнуть. Иначе не испугается, и страшилка будет выглядеть нелепо, как сейчас.

И снова просто описание контента, снова между прочим о консультации психолога, и уведомление о ваших действиях.

Нашла интересную информацию. Вроде как и про творчество, а вроде и нет. А вообще-то все взаимосвязано. И мы большие молодцы, что любим своими нежными ручками не только обнимать детей, супруга и родителей, но и создавать красоту, которая спасет мир.🌈 Канал о психологии: @psihomiks

Это, видимо, нативный текст автора канала-донора. Сумбурно, непонятно, о чем, нет причин перейти в канал, и неясно, при чем тут канал о психологии. Но возможно, автор знает свою аудиторию, и обращается к ней именно на ее языке. Хотя я, честно говоря, в этом сомневаюсь.

@psihomiks - Будь счастлив, зная и применяя психологию!

@psihomiks - психология без воды. Возьми жизнь в свои руки.

Ну, про призывы в приказном тоне уже говорил, но именно эти самые короткие тексты более-менее похожи на правильную рекламу, только нужно их дополнить и перефразировать.

Потому что в них все четко, есть фокус и есть описание выгоды, хоть и без конкретики.

На мой взгляд, все то главное, что было во всех сегодняшних текстах, можно подать примерно так:

@psihomiks - правильная психология от психолога-практика, которая за 3 месяца избавит вас от 95% проблем в семье и в отношениях с детьми, чтобы вы могли наслаждаться безоблачным счастьем долгие годы.

Это как пример, его можно моделировать, играться с цифрами и выгодами.

Здесь и про автора, и конкретика о решении проблем, и приятная перспектива. Ну и небольшая интрига во фразе "правильная психология" - обычно так не говорят, и это может дополнительно вызвать любопытство и желание узнать, что ж там за правильная психология такая. И дальше дело уже за текстами в самом канале, чтобы удержать перешедших.

Вот, вкратце.

Ну, и если планируете создавать рекламные тексты, то вот неплохое подспорье, как избежать ошибок при их написании: https://t.elegram.ru/granislov/56

Автор канала Грани слов - нюансы и тонкости убеждения текстом, которые сильно повысят ваши доходы, даже если примените всего 2-3 приема.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: