Экономическая эффективность лизинга (на примере конкретного предприятия).




1. Сущность лизинга и показатели его эффективности.

2. Анализ экономической эффективности лизинга.

3. Основные пути повышения эффективности лизинга.

Экономическая эффективность аренды имущества (на примере конкретного предприятия).

1. Сущность аренды имущества и показатели ее эффективности.

2. Анализ экономической эффективности аренды имущества.

3. Основные направления совершенствования арендных отношений.

Адаптация предприятия к работе в рыночных условиях (на примере конкретного предприятия).

1. Понятие и основные направления адаптации предприятия.

2. Анализ уровня и динамики платежеспособности предприятия.

3. Модель адаптации предприятия к работе в рыночных условиях.

Оценка эффективности природоохранных мероприятий на предприятии (на примере конкретного предприятия).

1. Значение природоохранных мероприятий и их разновидности.

2. Исследование эффективности природоохранных мероприятий.

3. Пути повышения их эффективности.

Экономическая эффективность санации предприятия (на примере конкретного предприятия).

1. Экономическая сущность санации и содержание процедуры финансового оздоровления.

2. Показатели платежеспособности предприятия и планирование их улучшения.

3. Показатели экономической эффективности предприятия и планирование их улучшения.

Оценка хозяйственного риска в принятии экономических решений на предприятии (на примере конкретного предприятия).

1. Сущность и виды хозяйственного риска.

2. Оценка хозяйственного риска и издержек на страхование.

3. Пути снижения потерь от хозяйственных рисков.

Формирование производственной программы предприятия в современных условиях (на примере конкретного предприятия).

1. Понятие и показатели производственной программы.

2. Исследование существующей практики формирования производственной программы предприятия.

3. Совершенствование формирования производственной программы в современных условиях.

Максимизация прибыли предприятия при определении объема производства (на примере конкретного предприятия).

1. Понятие и показатели прибыли предприятия.

2. Анализ уровня, структуры и динамики прибыли предприятия.

3. Методы максимизации прибыли при формировании производственной программы предприятия.

Емкость рынка продукции предприятия и пути увеличения объема продаж (на примере конкретного предприятия).

1. Понятие и показатели рынка продукции.

2. Исследование емкости локального рынка для предприятия.

3. Пути увеличения объема продаж.

Обоснование выпуска продукции производственной мощностью (на примере конкретного предприятия).

1. Понятие производственной мощности предприятия и показатели ее использования.

2. Обоснование выпуска продукции производственной мощностью.

3. Пути улучшения использования производственной мощности.

Резервы полной загрузки производственной мощности предприятия и пути их использования (на примере конкретного предприятия).

1. Понятие производственной мощности и резервов.

2. Анализ загрузки производственного оборудования.

3. Пути использования резервов производственной мощности.

40. Экономический механизм обеспечения конкурентоспособности продукции на предприятии (на примере конкретного предприятия).

1. Понятие конкурентоспособности продукции и содержание экономического механизма ее повышения.

2. Исследование существующей практики повышения конкурентоспособности продукции.

3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции.

Экономический механизм повышения качества продукции на предприятии (на примере конкретного предприятия).

1. Понятие качества продукции и содержание экономического его повышения.

2. Анализ качества продукции на предприятии и факторов на него влияющих.

3. Совершенствование экономического механизма повышения качества продукции.

Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции на предприятии (на примере конкретного предприятия).

1. Фазы жизненного цикла товаров.

2. Анализ удельного веса новой продукции и рентабельности.

3. Экономическое обоснование выпуска новых видов продукции.

Оценка эффективности премирования за увеличение выпуска продукции (на примере конкретного предприятия).

1. Содержание системы премирования и выбор показателей.

2. Исследование существующей практики премирование персонала за увеличения объема производства и продаж.

3. Оценка экономической эффективности премирования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: