Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)




Возрастная группа: Средняя Дата проведения: Октябрь- Май

Разделы Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Ребенок в семье и сообществе Формирование основ безопасности   Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками Понимает социальную оценку поступков сверстников Здороваются, прощаются с работника ми детского сада, называют по имени, отчеству Принимает роль в игре со сверстника ми, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правила игры Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности. Умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик Умеет выполнять индивидуальные и коллективные поручения, обязанности дежурных по столовой, по занятиям, в природе Имеет предст авления о семье, её членах. Знает домашний адрес, имена родителей Сформированы первичные представления о правах и обязанностях в детском саду Старается соблюдать безопасное поведение в быту, в природе, на дороге Знаком с правилами безопасного поведения во время игр
Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                                 
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
Всего детей:                                            
высокий уровень                                            
средний уровень                                            
низкий уровень                                            
Всего %                                            
высокий уровень                                            
средний уровень                                            
низкий уровень                                            
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                                            

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов

 

Воспитатели:

 


Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)

Возрастная группа: Средняя Дата проведения: Октябрь- Май

Разделы Развитие познавательно- исследовательской деятельности Ознакомление с миром природы Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с предметным окружением, социальным миром   Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Умеет устана вливать обобще нные предст авления о предме тах и явлени ях, связях между ними, обследует предметы, подбирает по 1-2 качествам Умеет выдел ять признаки предметов, их цвет, форм у, величину, материал, свойства и качества В дидактичес ких играх умеет сравнивать предметы, группировать, составлять целое из частей Называет растительный и животный мир. Выделяет свойства песка, глины, камня Называет времена года, их признак и, последо вательность, сезонные изменения в природе Ориентируется в прост ранстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости) Называет части суток, их особенности, последов ательность (утро — день — вечер — ночь). Объясняет значение слов: «вчера», «сегодня », «завтра» Сравнивает количество предметов в группах по 5 на основе счёта, приложение м, наложением Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб Пользуется количестве нными и порядковыми числительными, отвечает на вопросы «Сколько? », «Который по счету?», «На котором месте?» Умеет группиро вать, сравнивать предметы по цвету, размеру, форме, величине (длине, ширине, высоте) Различает признак и предметов, материал, свойств а, качества Знаком с профессия ми, госуд. праздника ми, деньгами, возможнос тями их использования
Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
Всего детей:                                                    
высокий уровень                                                    
средний уровень                                                    
низкий уровень                                                    
Всего %                                                    
высокий уровень                                                    
средний уровень                                                    
низкий уровень                                                    
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                                                    

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 24-19 баллов Средний уровень – 18-8 баллов Низкий уровень - 7-0 баллов

 

Воспитатели:_




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: