Возрастная группа: Средняя Дата проведения: Октябрь- Май
| № | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
| Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Имеет представление о частях тела, о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел) | Умеет оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме | Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол. Ловит мяч с расстояния. | Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг | В прыжках в длину с места сочетает отталкивание со взмахом рук, прыгает через скакалку, ориентируется в пространстве | Проявляет организованность, самостоятельность, инициативность в организации и выполнения правил подвижных игр | Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы | ||||||||||||
| Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
| Всего детей: | |||||||||||||||||||
| высокий уровень | |||||||||||||||||||
| средний уровень | |||||||||||||||||||
| низкий уровень | |||||||||||||||||||
| Всего % | |||||||||||||||||||
| высокий уровень | |||||||||||||||||||
| средний уровень | |||||||||||||||||||
| низкий уровень | |||||||||||||||||||
| Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Воспитатели
| Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||||
| Возрастная группа: Средняя | |||||||||||||||
| дата проведения 2018 – 2019 учебный год | |||||||||||||||
| Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||
| Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||
| н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||
| Уровень освоения ОП | |||||||||||||||
| Всего детей: | |||||||||||||||
| высокий уровень | |||||||||||||||
| средний уровень | |||||||||||||||
| низкий уровень | |||||||||||||||
| Всего %: | |||||||||||||||
| высокий уровень | |||||||||||||||
| средний уровень | |||||||||||||||
| низкий уровень | |||||||||||||||
Воспитатели:
Музыкальный руководитель:
РЕЗУЛЬТАТЫдиагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________