Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)




Возрастная группа: Средняя Дата проведения: Октябрь- Май

Разделы Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Физическая культура     Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня Имеет представление о частях тела, о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел) Умеет оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол. Ловит мяч с расстояния. Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг В прыжках в длину с места сочетает отталкивание со взмахом рук, прыгает через скакалку, ориентируется в пространстве Проявляет организованность, самостоятельность, инициативность в организации и выполнения правил подвижных игр Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы
Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
Всего детей:                                    
высокий уровень                                    
средний уровень                                    
низкий уровень                                    
Всего %                                    
высокий уровень                                    
средний уровень                                    
низкий уровень                                    
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                                    

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов

 

Воспитатели

 

Педагогический мониторинг образовательного процесса
Возрастная группа: Средняя
дата проведения 2018 – 2019 учебный год
Фамилия, имя ребенка Уровни по образовательным областям Итоговый результат
Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие
    н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
Уровень освоения ОП                        
Всего детей:                        
высокий уровень                        
средний уровень                        
низкий уровень                        
Всего %:                        
высокий уровень                        
средний уровень                        
низкий уровень                        
                               

 

 

Воспитатели:

Музыкальный руководитель:

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫдиагностики уровня развития детей:

 

НАЧАЛО ГОДА:

Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей

Высокий уровень ________________ детей ______________%

Средний уровень ________________ детей ______________%

Низкий уровень ________________ детей ______________%

 

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КОНЕЦ ГОДА:

Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей

Высокий уровень ________________ детей ______________%

Средний уровень ________________ детей ______________%

Низкий уровень ________________ детей ______________%

 

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: