Возрастная группа: Средняя Дата проведения: Октябрь- Май
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Понимает и употребляет слова – антонимы, наречия, предлоги, прилагат., называет местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между), время суток, существительные с обобщающим значением | Поддерживает беседу, использует в речи прилагательные, глаголы, наречия, предлоги | Правильно произносит гласные и согласные звуки | Активно употребляет в речи простейшие виды сложносочи ненных и сложноподч иненных предложений, согласовывает слова в предложении | Описывает предмет, картину, составляет рассказ по сюжетной картинке Может повторить образцы описания игрушки. | Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть | Проявляет интерес к литературным произведениям, эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. | |||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 14-11 баллов Средний уровень – 10-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Воспитатели:
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа: Средняя Дата проведения: Октябрь- Май
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | ||||||||||||||||||
Знаком с элеме нтами некот орых видов народ ного и декора тивно- прикл адного искусс тва, называет средства выраз итель ности | Различает жанры и виды искусств а: стихи, проза, загадки (литерат ура), песни, танцы, музыка, картина (репроду кция), скульптура, здание и др. | Изображает предметы путём создания отчётливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, лепки, использования разных материалов | Правильно держит карандаш, кисть, фломастер, ножницы, умеет резать ими по прямой, вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов. Создаёт композиции, сюжеты | Умеет смешивать краски для получения нужных цветов и оттенков, создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоно вских, городецк их узоров. | Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки Узнаёт песни по мелодии, подыгрывает мелодии на муз. инструментах. | Может петь протяжно, чётко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предмета ми | Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого. Различает детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок | Проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги, поделок из природного материала. Умеет анализировать постройку | |||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||
Всего детей: | ||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | ||||||||||||||||||||||||
средний уровень | ||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||
Всего % | ||||||||||||||||||||||||
высокий уровень | ||||||||||||||||||||||||
средний уровень | ||||||||||||||||||||||||
низкий уровень | ||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:
Музыкальный руководитель