МИНИСТЕРСТВО образования и науки Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Академия психологии и педагогики
ресурсный учебно-методический центр по обучению
инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья Южного федерального университета
Приглашают принять участие во
Всероссийском образовательном форуме
«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
ПРОБЛЕМЫИ ПЕРСПЕКТИВЫ»
Ноября 2017 г.
С целью эффективного поиска путей полноценной интеграции инвалидов в повседневную жизнь и обеспечения им равных возможностей в соответствии с Конвенцией ООН 2006 года «О содействии и защите прав и достоинства людей с ограниченными возможностями» Южный федеральный университет, Академия психологии и педагогики и Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Южного федерального университета при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, министерства общего и профессионального образования Ростовской области, Союза ректоров Юга России организует Всероссийский образовательный форум «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫИ ПЕРСПЕКТИВЫ».
Цель организации и проведения форума - систематизация научного поиска и практического опыта развития инклюзивного образования на всех уровнях образовательной системы.
Участники форума в течение двух дней обсудят пути решения актуальных вопросов оптимизации возможностей развития инклюзивного образования и определят направления совместной деятельности в будущем.
|
Основные направления работы форума:
· Методологические основы развития инклюзивного образования в России
· Инклюзия как образовательный процесс: эволюция, развитие гуманистического мировоззрения, стратегии построения
· Образовательные технологии инклюзивного образования: опыт реализации в образовательных системах России
· Профессиональная подготовка и дополнительное образование специалистов системы инклюзивного высшего образования
· Организационные условия развития инклюзивного высшего образования (консалтинг образовательных организаций, создание центров коллективного пользования и call-центров и т.д.)
· Проблемы разработки адаптированных учебно-методических материалов на всех уровнях образования
· Профориентация в системе инклюзивного образования: механизмы, формы, средства.
· Взаимодействие социальных институтов в организации трудоустройства выпускников с инвалидностью и ОВЗ
· Проблемы непрерывного инклюзивного образования
· Социокультурная реабилитация и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с различными нозологиями в инклюзивном образовательном пространстве
Тематика заявок на участие в форуме не ограничивается перечисленными направлениями. С учетом поступивших заявок на участие будет сформирована программа образовательного форума.
К участию в форуме приглашаются: специалисты в области инклюзивного общего, профессионального и высшего образования (ученые, педагоги, дефектологи, психологи, организаторы, управленцы и др.); представители общественных организаций, принимающих участие в решении проблем инклюзивного образования, социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ); законные представители детей с ОВЗ; люди с ОВЗ; сотрудники госучреждений, занимающихся вопросами поддержки детей и взрослых с ОВЗ, в том числе представители государственной службы занятости; студенты профильных направлений подготовки.
|
В работе форума примут участие представители Министерства образования и науки Российской Федерации, министерства общего и профессионального образования Ростовской области, ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, федеральных университетов Российской Федерации и вузов Юга России, а также представители общественных организаций, бизнеса и органов государственной власти.
Формы работы и взаимодействия участников форума: пленарные доклады и обсуждения, мастер-классы, секционные заседания, открытые дискуссии, круглые столы, проектные сессии и др.
Официальные языки форума: русский, испанский, английский, немецкий.
Оргкомитет приступил к формированию портфеля пленарных и секционных докладов. Для участия в мероприятиях форума необходимо до 1 ноября 2017 г. пройти обязательную электронную регистрацию по адресу: https://docs.google.com/forms/d/1kISmBXJdJHob3UePE2cm5fINBRQK5btlqYsJYgjpIdA/viewform?edit_requested=true.
По результатам форума будет издан сборник материалов, посвященных широкому кругу вопросов инклюзивного образования. Сборник материалов форума будет размещен в национальной библиографической базе данных научного цитирования РИНЦ. Материалы для публикации должны быть представлены не позднее 17 ноября 2017 года по адресу inklforum2015@mail.ru с пометкой «Материалы для участия во Всероссийском образовательном форуме».
|
Оплата издательских расходов осуществляется за счет авторов сборника из расчета 1000 рублей за статью объемом до 10 страниц включительно. Каждая дополнительная страница оплачивается авторами из расчета 150 рублей за 1 полную или неполную страницу текста.
Почтовые расходы за пересылку сборника конференции почтой России оплачиваются дополнительно в размере: 150 рублей – для граждан Российской Федерации, 300 рублей – для граждан, проживающих на территории государств СНГ.
Реквизиты для оплаты публикации сообщаются автору ответным электронным письмом после принятия материалов к печати.
Требования к оформлению. Объем статьи до 10 страниц включительно. Текст набирается в соответствии с правилами компьютерного набора с одной стороны белого листа бумаги стандартного формата (А4) шрифтом Times New Roman, кегль 14; межстрочный интервал полуторный; выравнивание по ширине; отступ первой строки 1,25 см. Поля: правое - 1 см, левое - 3 см, верхнее и нижнее - 2 см.
Образец оформления статей:
МОДЕЛИ инклюзивного профессионального образованиЯ
в странах европы
(буквы заглавные, шрифт полужирный, выровнять по центру)