Девятирунный (особый) расклад




Этот расклад ассоциируется с девятью мирами Иггдрасиля. Из мешочка вынимаются 9 рун и трясутся в руках или, наоборот, сжимаются в сосредоточении. Потом руны произвольно выбрасываются на специальную ткань или поверхность. Первыми читаются руны, которые легли лицевой стороной вверх. Это «то, что видно», настоящая ситуация и что к ней привело. Те из них, которые попали в центр, — значимее тех, что с краю. Руны, соприкасающиеся друг с другом или даже покрывающие друг друга, обычно связаны, и трактовать их нужно вместе. Мне не кажется, как полагают некоторые, что руны, которые в этом раскладе легли в противоположных сторонах, конфликтуют друг с другом. Это возможно, но далеко не обязательно. Если руны вообще упали со стола или попали мимо ткани, то таким либо придают большое и особое значение, либо вообще не берут в расчет. Зависит от человека и ситуации. Я смотрю на это, как на то, что имеет значение, но здесь специально в расчет не идет. Затем переворачиваются руны, которые легли тыльной стороной вверх. Эти руны традиционно описывают развитие ситуации или влияние на нее извне, иногда они указывают на возможное разрешение событий. После прочтения всех рун иногда достают из мешка еще одну, итоговую, руну.
В трактовках дается значение не только прямых рун, но и перевернутых (обратных), и это значение руны предназначено для гадания, когда фигурка со знаком может выпасть в любом положении. Я использую обратные и перевернутые руны (а также «зеркальные» и другие варианты) в заклинаниях-формулах, и они работают. Таким образом, для себя я выяснил, что перевернутая руна это не просто отсутствие принципа, обозначаемого прямой руной, а нечто свое и особое. И никто туг не говорит о чем-то бело-черно, позитивном и негативном, просто каждый раз графика фигуры другая и значение ее меняется. (.Вот особенность восприятия руны не как отдельной и значимой фигуры, а как графического символа, который может быть изменен вращением по оси или «отзеркаливанием», или даже раскладыванием на составные части, о чем позже.) о то же время некоторые авторы считают, что перевернутые и обратные руны это вообще неприлично и пошло это все от карт Таро. А настоящие руны могут хоть боком встать. Таким образом, у вас есть право отрицать существование перевернутых рун-фигурок в мантическом раскладе. Гадание несколько более фривольная вещь, чем заклинания, и индивидуальных допущении может быть достаточно много.

Рунические заклятия

Материал и метод

Рунические формулы, упорядоченные (если руны так или иначе идут одна за другой) или же составные (вязи, когда одна руна накладывается на другую, а среди них проглядывает третья и др.) можно делать, разумеется, на любых материалах. Все зависит от того, насколько быстро вы хотите, чтобы проявилось ее действие и как долго действовало. По большому счету, длительное действие не особенно и нужно — отнимает больше сил (и неизвестно, где что убавится) или же «замыливается».
Цели рунических заклятий могут быть очень разными. И проявление тоже. Для меня это скорее активизация рунических принципов и сочетаний — это может проявляться как притягивание некоторых ситуаций или изменение состояния самого человека, что часто очень близко и похоже.
Одиночные руны работают и сами по себе, но их проявление более общее. Я не вижу смысла в талисманах из одной руны. Во-первых, постоянно носимые, они — скорее теряют руническую силу и оказываются «талисманом данного человека» со всеми пожеланиями, которые он туда вкладывает (пожелания отнюдь не означают механического их исполнения). Во-вторых, я вообще не вижу смысла в постоянных талисманах (даже если их надевать от случая к случаю). Вдобавок, если ваши талисманы поучаствовали в каких-то эмоционально значимых для вас событиях — на них это так и останется. Мешать будет. Как украшение или просто предмет носить при себе рунический талисман я бы не советовал. Единственное исключение — если руны сами по себе будут символизировать вашу приобщенность к миру рунической магии, скандинавам и др. Это т.н. «культовые» талисманы, наподобие шприца в руке у медсестры как символа власти.
Совсем необязательно в подборе материалов подражать во всем суровым мужам древнего Севера. (Хотя у некоторых современных мужчин это выглядит по крайней мере романтично.) То, что большинство талисманов находят сейчас вырезанными на дереве, камне, металле, — вовсе не означет, что этого древние и могучие люди не делали, скажем, на теле. Мне больше всего нравится работать с талисманами на теле. В этом есть как минимум два преимущества и один недостаток (для клиентов в основном). Преимущества: тело ближе к телу, чем любое дерево или другой предмет. Тело — это мы и часть нас. Видимо, поэтому именно на теле можно сделать заклятия, которые будут работать непосредственно с вашим состоянием, а не с ситуациями, которые происходят вокруг вас. Второе преимущество — можно рисовать знаки на разных частях тела, или вместе, или даже по отдельности. Это тоже придаст им большее звучание и расставит более тонкие акценты. Иногда могут быть проблемы (одна девушка у меня стала задыхаться, когда я нарисовал ей Беркану на солнечном сплетении — это в ее случае почему-то так случилось), но это быстро исправимо, если краска легко снимается. Недостаток — смываемостъ краски. Какой бы то ни бы потому стоит делать такие талисманы на короткий срок, чтобы человек успел войти в новое состояние. Понятно, что для индивидуальных нужд такой проблемы нет — подрисовывай себе талисманчики сколько душе угодно, и все. Хотя чаще всего обходится без этого, если руна не на ладони, например. Советовать клиенту подрисовывать себе знаки не советую. Он (или она) их будет подрисовывать и неизвестно что воображать.

Длительность действия

По всей видимости, это один из самых важных моментов в конструировании заклятия.
Действительно имеет смысл делать талисманы на заведомо потом уничтожаемых материалах: например, вырезать на деревянной плашке, потом — после срабатывания — сжечь. Можно вырезать руны на свече (свечах), но это уже несколько другая разновидность колдовства.
Удобно делать талисманы на теле. Но в тех случаях, когда вы используете дерево, например, обговорите с клиентом, что действовать он будет в течение двух недель или лунного месяца, и вырезайте его в соответствии с лунной фазой.
В принципе, можно сделать талисман на год, солнечный цикл, так сказать. Но нужно очень тонко подбирать руны и воздействие их. Для себя я такое не рискну делать... у меня за год-полгода часто и обычно жизнь сильно меняется, я не могу предугадать, что нужно, да и просить этого тоже. Но при более размеренной жизни человека, разумеется, это можно попробовать, лишь бы быть очень тщательными.
Теоретически постоянно действующий талисман вреден для человека. Он стал бы создавать некий перекос в действии, воздействии различных сил на человека и то, что вокруг него. Если чего где прибавится, то столько же где-то и убавится. Люди, профессионально занимающиеся магией или колдовством, обычно более или менее представляют, от чего они могут отказаться, и по жизни, уж так получилось, отказываются. Для обычных людей это опаснее. К счастью для всех, постоянно одинаково сильно действующих талисманов быть практически не может.
Можно делать талисманы для клиентов вообще на чем угодно. Я слышал историю, когда талисман для успешной сдачи экзамена был сделан на апельсиновой корочке — чтоб неповадно было его в другой раз использовать. (Ну, когда корочка засохла, знаки ссохлись и она стала непригодной.)
Чем красить и окрашивать. Если к вам пришел клиент-мужчина и хочет талисман — он может окрасить его своей кровью. Если он хочет быть крутым... или если не очень верит в происходящее. Хотя, в общем, это необязательно. Шреия Асвинн говорит, что можно окрашивать и спермой, но я пока этого никому не предлагал и пока не знаю, в какой форме и как это лучше сделать. Хотя идея чем-то привлекательна. В некоторых случаях женщины могут окрашивать талисман менструальной кровью. Тут это имеет куда больший смысл, нежели в подобном окрашивании рун для гадания. Талисман будет действовать до следующих месячных.
Фрейя Асвинн предлагает ритуал создания рунического заклятия (как, вероятно, это было раньше). Он состоит из нескольких этапов:
1. Вырезание или выбивание рун на дереве, кости или камне.
2. Окрашивание рун красной охрой или кровью творящего заклятие. Ъ. Произнесение имен рун для пробуждения их силы.
4. Посылание заклятия — если все это задумано не как постоянный предмет, носимый где бы то ни было — производится через сожжение того предмета, на котором вырезаны руны. Хороший способ.
5. Принесение жертвы в благодарность Одину. Обычно это выливание на огонь небольшого количества меда или эля (пива).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: