- В этом году в Петербурге был открыт Александринский театр
- 1830
- 1800
- 1832
- 1836
- 1833
- «Русский» Гамлет 30-40 годы 19 века
- Каратыгин
- Сумароков
- Качалов
- Садовский
- Мачалов
- В этом году было построено здание Малого театра в Москве
- 1820
- 1822
- 1821
- 1824
- 1823
- Театральная профессия А.А. Роллера
- актер
- художник-оформитель
- режиссер
- рабочий сцены
- суфлер
- Из всех театральных жанров декабристы самое большое внимание уделяли
- трагедии
- комедии
- сатирической комедии
- фарсу
- слезной комедии
- «Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчет лицеев,
Школ, гимназий»
Слова из пьесы:
- Пушкин «Моцарт и Сальери»
- Пушкин «Борис Годунов»
- Фонвизин «Недоросль»
- Фонвизин «Ревизор»
- Грибоедов «Горе от ума»
- Пьесу «Борис Годунов» написал
- А.С. Пушкин
- Грибоедов
- Фонвизин
- Островский
- Княжнин
- Первая народная трагедия России
- «Хорев»
- «Борис Годунов»
- «Пир во время чумы»
- «Скупой рыцарь»
- «Маскарад»
- «Маленькие трагедии» А.С. Пушкина включает
- 5 произведений
- 2 произведения
- 3 произведения
- 4 произведения
- 7 произведений
- И.С. Тургенев автор пьесы
- «Борис Годунов»
- «Недоросль»
- «Горе от ума»
- «Ревизор»
- Месяц в деревне
- Большое место в репертуаре русского театра второй четверти 19 века занимал
- водевиль
- комедия
- трагедия
- мистерия
- фарс
- Фабулу пьесы «Ревизор» Гоголю подсказал
- Пушкин
- Грибоедов
- Сумароков
- Мочалов
- Фонвизин
- «Вы один достроили здание, в основание которого положили краеугольные камни Фонвизин, Грибоедов, Гоголь». К кому обращены эти слова:
- Пушкину
- Радищеву
- Островскому
- Сумарокову
- Лермонтову
- Понятие «русский национальный театр» мы связываем с именем
- Пушкина
- Радищева
- Лермонтова
- Островского
- Сумарокова
|
- Театр «Замоскворечья» - это театр
- Островского
- Лермонтова
- Радищева
- Сумарокова
- Пушкина
- За Островским был впервые установлен тайный полицейский надзор после написания пьесы
- Бесприданница
- Женитьба Бальзаминова
- Не в свои сани не садись
- Гроза
- Свои люди сочтемся
- Первая пьеса Островского
- «Женитьба Бальзаминова»
- «Гроза»
- «Свои люди сочтемся»
- «Не в свои сани не садись»
- «Бесприданница»
- Кулигин, Кудряш, Борис – герои пьесы Островского
- «Бесприданница»
- «Женитьба Бальзаминова»
- «Свои люди сочтемся»
- «Гроза»
- «Не в свои сани не садись»
- Имя мужа главной героини пьесы «Гроза» Катерины
- Тихон
- Осип
- Яков
- Лука
- Михаил
- Пьесу «Счастливый день» Островский создал в соавторстве с
- Ивановым
- Соловьевым
- Кулигиным
- Тургеневым
- Подколесевым
- Вершина творчества Островского сатирика пьеса
- «Не в свои сани, не садись»
- «Лес»
- «На всякого мудреца довольно простоты»
- «Женитьба Бальзаминова»
- «Свои люди - сочтемся»
- Жанр пьесы «Лев Гурыч Синичкин»
- комедия
- фарс
- трагикомедия
- сатирическая комедия
- водевиль
- Сатирическое разоблачение мира чиновничества наиболее ярко прозвучало в пьесе Островского
- «Лес»
- «Женитьба Бальзаминова»
- «Доходное место»
- «Свои люди – сочтемся»
- «На всякого мудреца довольно простоты»
- Этот драматург является автором исторических хроник «Воевода», «Сон на Волге»
- Островский
- Пушкин
- Сумароков
- Фонвизин
- Княжин
- автор пьесы «Снегурочка»
- Пушкин
- Сумароков
- Княжин
- Фонвизин
- Островский
- Островский написал пьесы «Бесприданница» в
- 1870
- 1878
- 1871
- 1867
- 1868
|
- Счастливцев и Несчастливцев- как персонажи появляются в Островского в пьесах
- «Не в свои сани,не садись», «Лес»
- «Лес», «Без вины виноватые»
- «Лес», «Женитьба Бальзаминова»
- «Лес», «Свои люди- сочтемся»
- «Гроза», «Лес»
- С именем этого актера связано утверждение на русской сцене драматургии Островского
- П. М. Садовского
- Щепкина
- Мочалова
- М. П. Садовского
- Южина
- Первая пьеса, в которой выступил П. М. Садовский
- «Лес»
- «Без вины виноватые»
- «Гроза»
- «Женитьба Бальзаминова»
- «Не в свои сани, не садись»
- Вершина творчества великой актрисы Никулиной- это роль..
- Катерины в “Грозе»
- Афелии в «Гамлете»
- Ларисы в «Бесприданнице»
- Дуни в «Не в свои сани, не садись»
- Мамаеваой в «На всякого мудреца довольно простоты»
- Социальная острота и гражданский пафос- характерная черта творчества
- Южина
- Щепкина
- Качалова
- Каратыгина
- Шумского
- Столкновение России крестьянской патриархальной с Россией капиталистической лежит в основе конфликта произведений
- Островского
- Сухово- Кобылина
- Сумарокова
- Л. Н. Толстого
- Фонвизина
- Автор пьес «Власть тьмы», «Плоды просвещения»
- Фонвизин
- Сумароков
- Толстой
- Княжин
- Грибоедов
- Социально- психологическая, философская драма из крестьянской жизни- это характеристика пьесы
- “ Плоды просвещения
- «Живой труп»
- «Лес»
- «Бесприданница»
- «Власть тьмы»
- Главный герой пьесы Л. Н. Толстого «Живой труп»
- Паратов
- Протасов
- Глумов
- Несчастливцев
- Карандышев
- Какая пьеса Л.Н. Толстого увидела «свет рампы» уже после смерти
- «Живой труп»
- «Дворянское семейство»
- «Дядюшкино благословение»
- «Власть тьмы»
- «Плоды просвещения»
|
- Пьеса «Власть тьмы» впервые появилась в печати
- в 1886
- в 1884
- в 1883
- в 1888
- в 1890
- Великая актриса А. Ф. Федотова. Первое ее появление на сцене состоялось
- в 1864
- в 1865
- в 1866
- в 1863
- в 1862
- В этом году актрису А.Ф. Федотову зачисляют в труппу Малого театра
- в 1864
- в 1862
- в 1866
- в 1863
- в 1870
- «Она была поэтом свободы на сцене…» писал Немирович- Данченко об актрисе
- Ермоловой
- Федотовой
- Стрепитовой
- О.О. Садовской
- Камиссаржевской
- Высказывание «Она была поэтом свободы на русской сцене» о творчестве М. Ермоловой принадлежит
- Станиславский
- Вахтангов
- Мейерхольд
- Немирович-Данченко
- Ленский
- Основа репертуара М. Ермоловой стала
- русская классика
- античная драматургия
- западно- европейская классика
- драматургия Толстого
- драматургия Островского
- В этом году Ермолова покидает Малый театр
- в 1907
- в 1905
- в 1910
- в 1908
- в 1904
- Ермолова возвращается на сцену Малого театра по просьбе
- П.М. Садовского
- Островского
- Щепкина
- Ленского
- Сумарокова
- В этом А. П. Ленский начинает свою преподавательскую деятельность
- с 1890
- с 1888
- с 1887
- с 1884
- с 1885
- С 1888 в Московском театральном училище преподает
- Щепкин
- Сумароков
- Островский
- П.М. Садовский
- Ленский
- Об усилении роли режиссера в своих реформах впервые заговорил
- Ленский
- Островский
- Сумароков
- Щепкин
- П.М. Садовский
- Реформаторская режиссерская деятельность Ленского разворачивается в полную силу
- В Малом театре
- В студии Мейерхольда
- В М.Х.Т
- В Московском театральном училище
- В театре Комиссаржевской
- Первым исполнителем одной из самых трудных комических ролей Островского- роли Аполлона Мурзавецкого в «Волнах и овцах» был
- Пров Садовский
- Михаил Садовский
- Ленский
- Южин- Сумбатов
- Качалов
- Этот представитель династии Садовских был известен как писатель, автор рассказов и повестей
- Михаил Провович
- Пров Михайлович
- Осип Михайлович
- Ольга Осиповна
- Игнат Осипович
- Главной сценической краской для Ольги Осиповной Садовской было
- Внутренний план
- Динамика действия
- Пластическое решение образа
- Жест
- Слово
- Этот актер русского театра выдвигает тезис о постоянном совершенствовании артиста
- Ленский
- Щепкин
- Южин - Сумбатов
- Щукин
- Качалов
- В этом году Южин - Сумбатов занял пост управляющего труппой Малого театра
- в 1901
- в 1903
- в 1910
- в 1905
- в 1909
- В 1881 году Стрепетова была зачислена в труппу
- Частного театра Бренко
- Александринского театра
- Малого театра
- Театра Комиссаржевской
- МХТ
- В этом году провинциальная актриса дебютировала в Петербурге
- в 1874
- в 1871
- в 1875
- в 1870
- в 1978
- Самая известная роль Савиной
- Дуни в пьесе Островского «Не в свои сани не садись»
- Верочка в пьесе «Месяц в деревне»
- Катерина в пьесе «Гроза»
- Варя в пьесе «Дикарка»
- Лариса «Бесприданница»
- С этой ролью Савина не расставалась на протяжении 20 лет
- Дуни из пьесы Островского «Не в свои сани не садись»
- Вари в пьесе «Дикарка»
- Ларисы в «Бесприданница»
- Катерины в «Грозе»
- Верочки в «Месяц в деревне»
- Паратов герой пьесы
- «Свои сани не садись»
- «Гроза»
- «Дикарка»
- «Бесприданница»
- «Лес»
- Карандышев герой пьесы
- «Дикарка»
- «Бесприданница»
- «Гроза»
- «Лес»
- «Без вины виноватые»
- Главная героиня пьесы Островского «Дикарка»
- Варя
- Адулова
- Кабаниха
- Катерина
- Матрена
- Вершиной творчества актера К.А. Варламова стала роль
- Гамлета
- Царя Берендея в «Снегурочке»
- Отелло
- Федора Протасова в «Живом трупе»
- Глумова в «На всякого мудреца довольно простаты»
- Роль Берендея в «Снегурочке» - это вершина творчества актера
- Варламова
- Щепкина
- Качалова
- Мочалова
- Каратыгина
- Более 1000 ролей на сцене Александринки создал актер
- Щепкин
- Мочалов
- Каратыгин
- Качалов
- Варламов