В чем заключается игра
Команды отвечают на вопросы на слайдах, получая ресурсы, которые обменивают на улушение своего государства. В ходы- действия, они выполняют дозволенные им возможности.
На слайдах будут отображаться ходы- ходы которые делятся на 5 – ходя масштабных действий. Каждые 3 ходы- можно будет совершать специальные действия. Каждый 10 ходов- будут даны ключевые задания, для открытия особенных достижений.
Задания на слайдах дают 5 различных ресурсов. За неверный ответ ничего не отнимается, но совершается незапланированный набег на страну, сила набега, равна силе в прошлый ход.(за победу награда предусмотрена в размере 2 единиц)
Выигрывает та команда, чье государство на данный момент- самое сильное. Сила государства рассчитывается из совокупности защитных, атакующих сооружений и земель.
Правила игры:
1)За каждый правильный ответ на вопрос, команды (страны) будут получать какой-либо ресурс или науку. Которая падает в их копилку (казну) и они смогут ею распоряжаться.
2) Ресурсы обмениваются на постройки для государства, науки и человеческие ресурсы.
3) Выигрывает та команда, чье государство на данный момент- самое сильное. Сила государства рассчитывается из совокупности защитных, атакующих сооружений и земель.
Время года в игре:
Каждый ход- это 1 месяц, следовательно каждые 12 ходов, время года будет начинать свой ход заново, 12 ходов- это 1 год.
В зависимости от времени года, по разному действуют некоторые оборонительные сооружения, атакующие отряды и меняются вопросы на слайдах.
Территории:
Территории делятся на:
-скалистые- каменоломня и добыча ценных ископаемых
Пример карты:
- леса- добыча древесины
|
Пример карты:
-пахотные земли- получение человеческого ресурса (увеличивая продовольствие)
Пример карты:
- реки и озера- добыча рыбы, как и на пахотных землях, получение продовольствия для увеличения человеческого ресурса.
Пример карты:
Территории можно приобретать за ресурсы, получать после успешно- пройденных набегов, отбирать у других стран или брать в аренду.
(Если на территории с добычей ресурса- нет сооружения, для добычи ресурса, добыча ресурса вестись не будет)
Покупка территории:
Любая из видов территорий стоит 60 ресурсов.
-скалистые- 60 древесины
- леса- 60 полезных ископаемых
-пахотные земли – 60 продовольствия
- реки и озера- 60 камней
Обработка территорий:
Любое сооружение для обработки территорий стоит 3 камня, 4 дерева, 2 ресурса продовольствия.
Получение ресурсов:
Ресурсы получаются за ответы на задания, в войне- если вы установили контроль над другой страной или просто забрали их ресурсы (забрать ресурсы, можно 1 раз, только после набега, а дань пораженная страна платит каждый ход- половину тех ресурсов, которые она получает, если ресурсы, не делятся по полам, то большая часть ресурсов идет поработителю). Так же ресурсы можно получать при помощи торговли.
Ресурсы:
Ресурсы в игре делятся на:
1) Древесина- добывается в лесах (2 штуки за ход)
2) Камень- добывается в скалистой местности (3 штуки за ход)
3) Полезные ископаемые- добывается в скалистой местности (1 штука за ход)
4) Продовольствие- добывается на пахотных землях, в реках и озерах. (2 штуки за ход)
|
Пример бланка команды:
Ход№ | древесина | камень | Полезные ископаемые | продовольствие |
Постройки:
1)Постройки делятся на оборонительные, атакующие, социальные, научные и добывающие.
-Оборонительные постройки- это стены (забор), вышки, ворота и т.д.
- Атакующие постройки- это рекритинговые казармы, тараны, требушеты и т.д.
- Социальные постройки- это жилища, общины и т.д.
- научные постройки- это исследовательские хижины, церкви, школы, лаборатории и т.д.
- добывающие постройки- это лесопилка, каменоломня, фермерство и рыбацкая хижина
Все постройки:
1) Забор (+ 10 к обороне) – цена 2 древесины.
2) Башня (+ 30 к обороне) – цена 5 древесины, 1 камень.
3) Ворота (+ 100 к обороне) – цена 1- древесины, 2 полезных ископаемых
4) Казармы (+ 200 к нападению)- цена 15 древесины, 10 продовольственных ресурсов
5) Церковь (производит подсказку по вопросам с религией) – 30 древесины, 2 продовольственных ресурса
6) Школа (производит подсказку по вопросам из базового курса истории)- 10 древесины, 5 камня, 1 продовольственный ресурс.
7) Лаборатория (производит подсказку по очень сложным вопросам)- 50 древесины, 70 камня, 20 полезных ископаемых, 15 продовольственный ресурс
8) Требушет(+ 100 к нападению) – 10 древесины, 2 камня
9) Лесопилка (позволяет добывать древесину)- 3 камня, 4 дерева, 2 ресурса продовольствия
10) Каменоломня(позволяет добывать камень, полезные ископаемые)- 3 камня, 4 дерева, 2 ресурса продовольствия
11) Пахота(позволяет добывать продовольственный ресурс)- 3 камня, 4 дерева, 2 ресурса продовольствия
12) Рыболовецкая хижина (позволяет добывать продовольственный ресурс)- 3 камня, 4 дерева, 2 ресурса продовольствия
|
13) Таран (полностью убирает оборону, которые дают ворота – 100 к обороне) – 30 древесины, 5 камня.
Набеги:
1) Каждые 5 ходов, будут совершаться нападения на государства, в зависимости от хода будут усиливаться. Первый набег- сила нападавших, будет равна 100 атаки, дальше каждый набег- их сила будет расти на 150. Каждые20 ходов, у нападающих, будут появляться полководцы. Со своими особенными способностями. Полководцы выбираются случайно. Если страна проигрывает, то она теряет 10 единиц каждого ресурса, если таковых нет- она теряет все ресурсы.) При победе- страна получает 5 единиц каждого ресурса.
2) Каждый 10 ходов, государства смогут нападать друг на друга (победу определяет соотношения защиты к атаке)
3) Правила ведения набегов:
- Вы защищающийся, на вас напали в вашем замке, победу определяет тот, у кого больше оборона или же атака, в случае, если обе стороны равны, то осада объявляется продолжительной, и не кончается на протяжении следующих ходов, пока не победит одна из сторон, достраивая у себя сооружения, отвечая на вопросы) Используются оборонительные сооружения
-Вы атакующий, вы напали на чужой замок, победу определяет тот, у кого больше оборона или же атака, в случае, если обе стороны равны, то осада объявляется продолжительной, и не кончается на протяжении следующих ходов, пока не победит одна из сторон, достраивая у себя сооружения, отвечая на вопросы)Используютсяатакующие сооружения
-Если обе стороны напали одновременно друг на друга, то война объявляется на нейтральной территории, побеждает тот, у кого ресурс нападения выше. (Так же, в войне на нейтральной территории используется строй. Есть несколько видов построения-
1) Фаланга(открывается, если ваш уровень нападения более 100)
2) клин (открывается, если ваш уровень нападения более 500)
3) рассыпной строй (открывается, если ваш уровень нападения более 1000)
4) линейный боевой порядок(открывается, если ваш уровень нападения более 2000)
5) каре(открывается, если ваш уровень нападения более 4000)
6) колонна(открывается, если ваш уровень нападения более 10000)
7) стрелковая цепь(открывается, если ваш уровень нападения более 15000)
8) Эшелон(открывается, если ваш уровень нападения более 30000)
9) Терция(открывается, если ваш уровень нападения более 45000)
10) кубанская этажерка(открывается, если ваш уровень нападения более 60000)
11) строй пеленга. (открывается, если ваш уровень нападения более 90000)
Чем ниже строй по порядку, тем он мощнее, и если ресурс людской меньше но строй мощнее, то коэфициент победы в сражении увеличивается в двое у стороны с более сильным построением.
Так же, за ресурсы- можно нанимать полководцев, которые 1 сражение будет руководить вашей дружиной. Они увеличивают атаку войска или открывают доступ к новому построению.
10. Ричард I Львиное Сердце (1157-1199)(тактика арбалетной волны- нападение противника снижается на 80% от первичной)
9. Спартак (110-71 гг. до н.э.)(тактика агитации- если вы победите в сражении, то вы получите 40% атакующей силы противника.