Сражайтесь же, Атль'аманы! Сражайтесь так, как никогда доселе не сражались!
Сражайтесь! Сражайтесь! Не забывайте священного доверия!
Я более не вижу и не могу вести вас; но у вас остается ещё священное доверие, оно неуклонно поведёт вас за собой! Именем святейших из святых оно должно вести вас?
Оно должно!
Оно должно!
Вы не можете проиграть эту битву? Нет, не сейчас!
Атль'аманы, не можете вы проиграть. Сражайтесь?
Из пророчеств Безымянного
Приложение
Различные ранги, принятые в толтекской традиции
Ранг | Описание |
УЧЕНИК | Новичок, только что принятый в лоно традиции. |
ОХОТНИК | Ученик, достигший практического знания о том, что такое охота за силой. |
ВОИН | Охотник, достигший практических познаний в первом и втором внимании. |
ВОИН ПЕРВОГО ВНИМАНИЯ | Охотник, который овладел первым вниманием и имеет практические познания во втором внимании. |
ВОИН ВТОРОГО ВНИМАНИЯ | Воин первого внимания, который достиг высокого уровня мастерства в трёх основных техниках. |
ТОЛТЕК ПЕРВОГО ВНИМАНИЯ | Воин второго внимания, который является видящим и принял ответственность за руководство своими людьми. |
На этом рубеже каждый Толтек сталкивается с выбором: следовать ли ему по Пути Высокого Приключения или по Пути Свободы. Для тех, кто выбирает Путь Высокого Приключения. | |
ВОИН ТРЕТЬЕГО ВНИМАНИЯ | Воин второго внимания, который выбрал Путь Свободы и, таким образом, уже является Атль'аманом. |
ТОЛТЕК ВТОРОГО ВНИМАНИЯ | Воин третьего внимания, который является видящим с достаточными познаниями во втором внимании, чтобы мудро вести своих людей сквозь Неведомое. |
ТОЛТЕК ТРЕТЬЕГО ВНИМАНИЯ | Толтек второго внимания, который имеет значительные познания во втором внимании и активно занят работой на переднем крае. |
АТЛЬ'АМАН | Это звание присваивается любому воину или Толтеку, вне зависимости от ранга, доказавшему свою преданность задачам Духа Атля. |
Нагвалям (мужчинам и женщинам), которые являются Толтеками третьего внимания, их собратья-Толтеки присваивают почётное имя, которое становится их официальным титулом на все последующие жизни. Это имя содержит в себе указание на их подготовку и линию преемственности со времени присвоения звания Атль'амана.
|
Институт Изучения Человека
Институт Изучения Человека работает под непосредственным руководством Теуна Мареза, нагваля толтекской традиции. Элизабет Шнуг, директор Института, является личной ученицей Теуна. За исключением двух курсов, которые Элизабет уже вела до своего прихода в Институт и которые Теун приспособил к толтекским учениям, все курсы, предлагаемые Институтом, разработал сам Теун. Элизабет была его первой слушательницей.
Задачей Института является обучение людей основам толтекских учений и тому, как применять эти учения в повседневной жизни: на работе и дома, в кругу семьи. Институт не только предлагает всем желающим эти курсы, но и является школой для продвинутых учеников на Пути Воина, которые окончательно избрали воинский образ жизни. Эта школа находится под постоянным наблюдением Теуна, который регулярно проверяет степень прогресса учеников и их преданности Пути Воина. В школу принимают только после годичного испытательного срока, в течение которого проверяется совместимость кандидата с продвинутыми учениями Пути Воина. Чтобы оставаться в школе, ученик должен проходить все экзамены и выполнять все задания, назначаемые регулярно. Задача школы – начать готовить учителей, которые в своё время смогут распространять учения, даваемые Теуном.
|
Теун не только руководит занятиями в Институте, но и имеет несколько личных учеников. Двое из них – нагвали, которые уже прошли довольно серьёзную подготовку в своих прошлых жизнях.
Об авторе
Имя автора – Теун Марез – представляет собой наиболее близкую фонетическую транскрипцию древнего толтекского имени писателя (произносится как Тэй-уун Маа-риз). Дословно оно переводится как «Предводитель Великой Воды».
Среди Толтеков функции Теуна описываются понятием нагваль то есть духовный лидер отряда воинов.
Теун Марез родился в Зимбабве, в семье рабочего золотодобывающей шахты. Мать его обладала природным даром видящей. Большую часть жизни Теун провёл в буше, среди птиц и зверей. Он общался с аборигенным населением этого региона, знакомился с их богатым и обширным фольклорным наследием. Именно там, в условиях дикой природы, Теун Марез начал подготовку в своей нынешней жизни под руководством Нагваля X.
Закончив Кейптаунский университет по специальности «искусствоведение», Теун Марез большую часть жизни посвятил преподаванию.
В 1977 г. он сделал годичный перерыв в учебе, посетив Европу и Северную Америку. В этот период к нему начали приходить отрывочные воспоминания о подготовке воина, которую он получал в прошлых жизнях, и к 1978 году он восстановил всю память о своей прошлой подготовке.
В 1992 г. Теун оставил работу и начал готовиться к жизни нагваля. В 1994 г. он начал готовить членов своей группы, а также приступил к созданию серии книг, призванных ознакомить мир с толтекским наследием.
Помимо личных учеников, у Теуна Мареза есть и другие последователи, работающие под его руководством над дальнейшей эволюцией осознания при помощи толтекской традиции. В настоящее время Теун Марез живёт в Кейптауне, ЮАР.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Теун Марез – издательству «София» 16 декабря 1997 г.
Предисловие к первому русскому изданию
Благодарности
Пролог. Боевая песнь Атль'амана
Введение. Испытания наших дней