О Директоре. Образование.




 

 

2003 — 2008 – высшее БГУКиИ — театральное — режиссура. Режиссер, педагог, преподаватель специальных дисциплин: режиссура (театральная), сценическое движение, сценическая речь, актерское мастерство.

1989 — 2002 – Хореографическая «школа-студия БГЗХА» (Классическая хореография, балетная) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ 2017 – «Фитнес-инструктор» — «Profi fitness» инструктор тренажерного зала, диетология, фитнес нагрузки. 2010 — …«Йога» — ОО «Петербургская школа йоги» СПб, «Школа инструкторов йоги» СПб, «Учебный центр йога практика» — повышение квалификации», Москва.

Личные занятия, разговор и учение — Анил Варма. 2005 — 2016 — «Бальная программа St+La» 10 танцев — А класс. Санкт- Петербург, хобби — Минск.

2004- 2012 — «Педагогика» — семинар + конференция «Педагог и ученик», 2004 СПб, «Психология работы педагога» 2004 СПб, «Помощь при травмах в спорте» СПб 2004, «Преподаватель в парных группах» 2006 СПб, «Группа учеников — что это?»

2006 СПб, «Ваши ученики – Ваше зеркало», 2006 СПб, «Курс по переподготовке преподавателей «Аргентинского танго» первый и высший уровень Федерация АТ 2011 и 2012 Москва.

2003 — «Социальные танцы» — Кац В.М. — постановка латиноамериканской программы (инд. занятия). Russian Bachata and Salsa Room 2005, Сальса-фестиваль Латвия 2008, Viva Cuba 2009 Москва, Russian Bachata and Salsa Room 2011 СПб, Salsa Fiesta III 2012 СПб-фестиваль кубинских танцев и т.д. 2003 — «Аргентинское танго» — Ежегодный фестиваль «Танго белых ночей» 2005 и 2010, Международный фестиваль «Ночи милонгеро» 2007 и 2013 Москва, Международный фестиваль «Tango del sur» 2012 Украина и т.д. ПРОЕКТЫ2003 — «Театральная деятельность» — театр-студия «7 этаж», Театральный фестиваль студенческих театров 2010 СПб, Театральный фестиваль «Балтийский дом» 2013 СПб, Международный «Фестиваль уличных театров» 2015 СПб и тд.

2006 — «Проекты» — руководитель и хореограф-постановщик шоу-балет «Энигма».

2006-08 СПб, хореограф-постановщик и дизайн костюмов выездного проекта «Шоу-балет» 2006 Турция, 2006 Филиппины, 2007 ОАЭ.

Шоу-дуэт «Odeon» 2011-13, руководитель и хореограф - постановщик «Шоу-балет Марии Клоновой» 2017 Минск.

ЛИЧНЫЕ НАРАБОТКИ (программы-семинары для педагогов) «Ты — педагог! Что дальше?» 2012, «Педагог — работа в паре» 2012-13, «Преподаватель «Аргентинское танго» 2013, «Преподаватель «Социальные танцы» 2013, «Преподаватель Латина (соло)» 2013, «Как решать проблемы и нивелировать конфликты на занятиях» 2014 2016, «Ассистент педагога» 2017, «Психологическое поведение клиента» 2017 – в процессе разработки…

Мария Клонова: «Сегодня я увидела, как люди остановились... Остановились бежать.. в работе, в досуге, в идеях, в личной жизни. Остановились и медленно начали мыслить, мыслить на все возможные философские темы. А, соответственно, начали вспоминать других людей в своей жизни, вспоминать и осознавать. Дай бог нам спокойствия, понимания, мудрости пережить все это и восстановиться. Может уже в новом виде или в другом варианте, но реализовать свои потребности и возможности. Дай нам бог...»

 

 

Школа танцев |PRIMERA|

 

 

Е вгений Соколов начинал свое обучение сальсе у Романа Денисюка в SalsaCubana, как и все те, кто школы кубинской сальсы потом открыл. В 2010 году их пути разошлись. Женя открыл свою школу «Школа танцев |PRIMERA|», где ему ассистировала Елена Пясковская.

 

Елена (Gellochka) так рассказала о себе: «всё начиналось в глубоком детстве, когда родители отдали на бальные танцы и постепенно любовь к танцам росла. Потом поняла, что латинская программа нравится больше европейской, а много лет спустя увидела объявление о наборе в школу латино-американских танцев (всем известный Вячеслав Максович) там и были сделаны первые шаги сальсы. Потом знакомая говорит: «пойдём сходим в Гудвин, там такое, там такое!» НУ пойдём. Сходили! ОФигели! Офигели от девушки Оли и того, как она с немцем танцевала, узнали, что она занимается у Олега, но, почему-то решили пойти к Юле. ПОшли и записались. ПРОзанималась чуть больше месяца и по некоторым причинам пришлось бросить. Потом, спустя месяцев 8, пошла снова записываться. Потом была ассистентом преподавателя».

Но еще до открытия школы танцев Евгений приобщился таинству танца российских преподавателей сальсы Армена и Газа (Армена Григорьяна и Сергея Газаряна). Уже тогда стало понятно, что эти ребята куда больше понимают и разбираются в предмете, чем кто-либо в Минске.

ArmenyCasa — крупнейшая сеть школ социальных латиноамериканских танцев, основанная в 2004 году Арменом Григорьяном. Область его деятельности: афро-кубинские и латиноамериканские социальные танцы. Научил танцевать более 3000 чел, из которых многие продолжили его дело. Его методикой пользуются многие педагоги России, Украины и Беларуси.
Его коллективы, как и отдельные ученики, не раз занимали призовые места в различных танцевальных конкурсах и соревнованиях. Сам Армен является Двукратным чемпионом по Кубинскому Сону по версии Гуагуанко Фестиваля, проводимого в Барселоне.
По настоящее время повышает свой уровень мастерства и также преподаёт.

 

Сергей Газарян родился в Ереване и вскоре с родителями переехал в маленький городок под названием Старый Оскол, с 5-ти лет Сергей проживает в Москве.
Свою танцевальную карьеру Cергей начал в марте 2008 года в школе танцев ArmenyCasa, став сегодня её символом и идейным вдохновителем.
Сам по себе Сергей способен "раскачать" большой стадион. За эти годы он неоднократно становился "Персоной года", "Мистером сальса" и "Преподавателем года" по версии Salsa Night Awards.

 

 


Преподавал более чем на 100 танцевальных фестивалях и уикендах!
Сергей Газарян широко известен на территории СНГ как опытный танцор и преподаватель. В 2017 году Сергей закончил курсы «Conjunto Folclorico Nacional de Cuba» на Кубе.

 

Также в 2018 году вместе со своей партнёршей Мартой Ханной был приглашён в качестве инструктора на «Boston Salsa Festival» в США
Постоянно развивается и не стоит на месте, его девиз: «Никогда не переставать учиться!».
Как преподаватель, Сергей имеет свою систему передачи знаний, умений и ощущения афро-кубинских танцев. А самое главное, на своих классах Сергей вдохновляет людей, вселяет в них уверенность, что каждый может «слышать» и чувствовать танец.

Чтобы прокачать свою школу, Женя привез Армена и Ганзевича в Минск, пообщались. Получили много информации, поездили на фесты, и стали филиалом Арменики Каса. Взрыв, вспышка, эмоции.

Очень не любил Женя кизомберов и зукеров, он за танец такие телодвижения не считал. Его комментарии: «Оба видео Kizomba и Semba лютый пиздец. Обкуренный и наложивший в штаны партнер и вьющаяся в стиле "fuck me, please" вокруг него партнерша. В румбе и то больше секса».

«ТЫможешь игнорировать бум зукомбы. ТЫможешь делать вид, что это танец, и "уважать" и его, и "танцоров". ТЫдаже можешь "танцевать" это. Но если в ТЕБЕ есть хоть грамм разума, ТЫпоймешь, что просто так давать стричь бабло этим аморальным ребятишкам с бедных, не танцующих людей - аморально вдвойне. Сиди, молчи, в этом суть белоруса, не говори никому, что это не танец, не говори никому, что это не стоит и 1 евро за мк, не говори никому, что можно танцевать, а не тереться лобком об партнершу\висеть 3 минуты на шее у левого мужика. Не говори. Молчи. Отводи глаза. Пусть эта опухоль идиотов и их мошенников-покровителей растет. А я буду говорить. Танцевать. За ТЕБЯ. За ВСЕХ вас».

«Кого то в детстве, вероятно всего, просто недолюбили. Или не любят сейчас. Или он себя не любит. Тискать друг друга, вяло подергивая задницей - танец? Или вы просто называете это "танцем", тем самым поднимая свое чсв? Если конкретно вам это нравится - наздоровье, никто не запрещает, я за вас только рад. Но аморально стричь бабло с таких же как вы неудачников в личной жизни, которым просто нужно, чтобы их обняли. Обнимашек всем».

К 2014-2015 гг. PRIMERA перестала быть филиалом и снова обрела статус самостоятельной школы, в которой проводились полноценные занятия по сальсе с вечеринками и опэн эйрами в уюном дворике кафе «Ферзь», которые организовывали Евгений со своими учениками, которые посещали Оля Малиновская со своей школой «¡Bailar con sabor», Комаровы со своими учениками из школы "AL CENTRO", Роман Денисюк с учениками из «SalsaCubana». Танцевали они вплоть до объявления пандемии коронавирусной инфекции.

Потом все пошло на спад, и школа прекратила свое существование.

 

 

 

Школа танцев ¡Bailar con sabor!

¡Bailar con sabor! переводится с испанского как "танцевать со вкусом". Школа действующая. Руководитель - Ольга Малиновская, первые занятия в ней прошли 16 мая 2016 года, соответственно, эта дата и является днем рождения школы ¡Bailar con sabor!.

Переступая порог школы, вы погружаетесь в мир самобытной проникновенной кубинской музыки и постепенно, шаг за шагом, осваиваете танцы этой далекой прекрасной страны - кубинская сальса, сон, руэда де касино, касино в тройках. Главная цель занятий - научить людей танцевать "социально" - в парах, основываясь на принципах ведения - следования, импровизации, на хорошо и тщательно заложенной правильной базе. Ученики школы, посещая международные фестивали, сальса - вечеринки в других странах, свободно танцуют с незнакомыми партнерами, и это неудивительно, т.к. они говорят с ними на одном языке - международном языке танца.

«К открытию своей школы я шла около девяти лет. Первые шаги в кубинской сальсе сделала в 2007 году в школе SalsaCUBANA, которой руководил Роман Денисюк. А с начала 2008 года начала ему ассистировать, потом вести группы по сальсе и бачате. Все время училась, посещала международные фестивали и мастер-классы. Также в первые годы много училась по видео Янека Ревильи и его прекрасных партнерш. Большую роль в моем сальса - становлении сыграли такие преподаватели как: Хорхе Камагуэй, Диана Родригес, Ямира Санчес, Юнайси Феррей, Майкл Фонс, Вильмер и Мария, Алексей Алексенцев, Борис Эча, Федор Недотко и многие многие другие. Список этот огромен, так как за свой путь в сальсе я посетила уже около 60-ти сальса-фестивалей. Сейчас, пройдя длинный путь, я знаю, что имею право говорить, что сальса, которой я учу - самая настоящая, кубинская сальса. А вот в мои первые 3-4 года закрадывались сомнения, правильно ли мы учим, не обманываем ли людей...

 

Сомнения развеялись в январе 2011 года, когда мы с Романом и двумя учениками отправились путешествовать по Кубе. Проехав от Гаваны до Сантьяго, останавливаясь в разных городах, мы посещали все концерты, все вечеринки, как предназначенные для туристов, так и для местного населения. Учились, танцевали, наблюдали. И за эту поездку я поняла, что всей душой полюбила Кубу.

 

 

После ухода из Сальса Кубаны в 2014 году более двух лет преподавала в школе "Кредо". А 16 мая 2016 года открыла свою школу ¡Bailar con sabor! Открытие планировалось еще на январь 2016 года, но на март намечалась вторая поездка на Кубу. Поэтому открыла ее, «когда поняла, что моя любовь к Кубе, кубинской культуре, а также накопленный багаж знаний и умений дает мне право это сделать. Открыла школу со своей концепцией, со своими правилами».

«18 мая 2016. Мечты сбываются!:) Наконец-то я открыла свою школу! Приглашаю всех на занятия в ¡Bailar con sabor! Адрес: ул. Кутузова, 12 (700 метров от ст.м. Московская). Уже сегодня стартует спецкурс по женскому стилю, в 20.00. Завтра - зумба и стретчинг. А также многое другое. Всех ждем в гости!»

Но что же позволило Оле почувствовать себя уверенней? Вернемся к ее второй поездке на Кубу.

К составлению маршрута девочки подошли ответственно, ведь следовало охватить побольше городов с наименьшими материальными затратами. Были взяты билеты Минск-Москва-Гавана с томительным ожиданием в Шереметьево. Правда, время помогло скоротать чтение испанского «Полиглота». Затем тринадцатичасовой полет в воздухе – и они в «Хосе Марти». Из зимы в лето. Бросив вещи в касе (комнате), отправились в Отель Националь, где пропустили парочку коктейльчиков. И вперед по Малекону в Casa de la Musica (ну куда ж еще бежать танцорам?). «Каково же было разочарование: концерт не пойми какой (задержали на полтора часа, звук не настроен); входной билет 15 евро, столик можно занять, только купив бутылку дорогого рома; танцевать толком не с кем, и если говорить прямо – откровенный съем. Отмучившись на концерте и немного потанцевав, решили уйти». Про историю трех кокосов за 60 евро упоминать не будем. Скажем только, что прочитанный перед поездкой у Винского от корки до корки раздел «Кубинский лох», помог с улыбкой наблюдать тщетные попытки разведения на деньги… И все таки на третий день посчастливилось девочкам потанцевать сальсу в отеле «Флорида», бар «Пьяно». Да еще с кем! Живой легендой Янеком Ревильей, чемпионом по сальсе на Кубе и мегачемпионом в Ютубе. По его видео учились первые сальсеро России. Но не только Янек порадовал девочек. Хватало и других сильнейших танцоров и преподавателей касино. Получился вечер компенсаций за предыдущие три.

После Гаваны Оля поехала в Playa Larga. «И вот они - пальмы, Карибы, кокосы…» Рай на Земле! А в Тринидаде прекрасное место Casa de la Musica, где на знаменитой лестнице в центре города под открытым небом каждый день один-два концерта и шоу-программы с танцами и сальсой! На пляже Мария Агилар неспеша продумывалась концепция для своей будущей школы сальсы, там же родилось ее название.

Добравшись до Камагуэя, наслаждались улочками, ресторанами, пляжами, опэнами. Вечером танцевали под живую музыку: на площадях, в сквере, в Доме музыки. «Казалось, что вместе с нами танцует весь город. А оказалось, что не только город, но и много-много гостей, т.к. в эти дни в городе проходила грандиозная книжная ярмарка». В Трове в касса Микаэла Оля в паре с Элиесером даже умудрилась выиграть в танцевальный конкурс.

«25-28 дни. Снова Гавана. Гуляли по ней, впитывали ее тепло, ее краски. Провожали солнышко на Малеконе. … И благодарили судьбу за прекрасно прожитый кусочек жизни. Куба никого не оставляет равнодушным. Либо, приехав сюда один раз, понимаешь, что это не твое, и покидаешь ее навсегда. Или же улетаешь, оставляя там свою душу. И думаешь о том, когда, когда же в следующий раз… Она снится, она не отпускает».

Оля школу открыла в мае 2016 года, когда поняла, что ее любовь к Кубе, кубинской культуре, а также накопленный багаж знаний и умений дает ей право это сделать. Открыла школу со своей концепцией, со своими правилами.

5 июня 2016 года ученики с размахом отметили сразу два дня рождения: Школы танцев и 30-летия Преподавателя.

 

 

 

«Я не обещаю ученикам, что научу их танцевать за короткий срок. Объясняю, что очень важно заложить правильную базу, а уже потом дополнять ее. Т.е. учимся от простого к сложному, от базы к интересному, и ни в коем случае не наоборот. За все эти годы выработала свою методику преподавания, даже несколько:) Потому как методика для регулярных занятий в школе отличается от методики ведения мастер-классов. В школе веду занятия сама, легко объясняя и танцуя, как за партнера, так и за партнершу. Ассистируют мои старшие ученики Женя Панич и Настя Якимович, ребята с большим танцевальным "пробегом" (6 и 10 лет в кубинской сальсе соответственно). У нас уроки касино - это именно уроки касино. Все остальные танцы - руэда, сон, бачата, румба, афро - это отдельные занятия и спецкурсы. Вести румбу и афро я с удовольствием приглашаю Катю Агафонову, в знаниях которой в этой области я уверена. Кроме занятий в основных группах проводим протанцовки-практики, индивидуальные занятия, домашние вечеринки. С удовольствием посещаем и городские вечеринки. Я все время в поиске. Учусь сама, делюсь своими знаниями с учениками. На сегодняшний день, кроме 60-ти фестивалей, у меня уже 4 поездки на Кубу, и не в отель:) В первые три поездки со мной летали мои ученики, и никого Куба не оставила равнодушным. Многие ждут следующих поездок. В четвертой поездку на Кубу я работала инструктором сальсы. Это бесценный опыт, но уже совершенно другая история:)

Всем рекомендую заниматься танцами. Ведь танцы украшают нашу жизнь, делают ее ярче и радостнее, помогают сохранить здоровье. В мою школу можно приходить от 18 и пока ноги держат:) Ведь сальса - она для всех. И каждый найдет в ней то, что ему нужно. Сейчас, к моей радости, вижу, как интерес к сальсе возрождается и все больше людей хочет научиться танцевать.
Совет от меня людям, которые только выбирают школу/учителя - будьте смелее, мы все когда-то сделали в танцах первый шаг. Но в какую бы школу вы ни пришли - спрашивайте, где, у кого и сколько учился ваш будущий преподаватель, чтобы не быть обманутыми. Потому как всем известно, что спрос рождает предложение со всеми вытекающими...»

А теперь вернемся к Винскому «Кубинский лох». Тем, кто палнирует свою поездку на Кубу, рекомендую ознакомиться со следующим материалом, который спас Олю.


КУБА форум: Вопросы безопасности на Кубе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: