Инструкция по оформлению статьи (после редактирования удалить и сохранить документ в формате.doc)
Для удобства работы с инструкцией и редактированием статьи можете воспользоваться инструментом разделения экрана. Для этого перейдите во вкладку «Вид» и выберите опцию «Разделить»:
Чтобы отключить опцию, нажмите «Снять разделение»:
Данный шаблон предназначен для упрощения оформления Вашей статьи. Если у Вас возникнут какие-то вопросы касательно оформления статьи или предложения, напишите нам на почту onirs@corp.nstu.ru.
Каждый элемент текста оформлен в соответствующем стиле. Стиль – это некоторый набор параметров, который применяется к определенному абзацу или символам. Удобство стилей состоит в том, что Вам не нужно заботиться о том, какой шрифт, размер, абзацные отступы и т.п. должны быть у текста. Все, что Вам нужно – это использовать определенный стиль для определенного абзаца или участка текста (например, для названия Вашей статьи использовать стиль «Название статьи», для указания автора – стиль «Авторы» и т.д.). Также Вам не нужно заботиться о размере и полях страницы, все необходимое заложено в этом шаблоне.
Для удобства редактирования включите отображение знаков форматирования. Для этого нажмите Ctrl+Shift+8. Появившиеся дополнительные символы предназначены для сложных действий с разметкой, они не будут отображены при печати. Для скрытия знаков форматирования можете снова нажать Ctrl+Shift+8.
Открыть окно стилей можно, выбрав команду «Формат – Стили и форматирование». В более новых версиях Word можно воспользоваться клавишами Alt+Ctrl+Shift+S или выбрать соответствующую иконку на ленте на вкладке «Главная». В результате должно появиться окно стилей.
|
Порядок оформления основной информации о статье
Основная информация о статье представляет собой шесть абзацев:
1) название статьи;
2) инициалы и фамилия автора(ов);
3) название организации(ий), город организации(ий), e-mail автора, подавшего заявку на конференцию через систему Ломоносов;
4) Фамилия, инициалы, ученая степень (при наличии) и должность научного руководителя;
5) Аннотация на русском языке;
6) Аннотация на английском языке.
Для каждого из этих абзацев созданы специальные стили оформления. Обязательно следите за тем, каким стилем оформляется конкретный абзац!
Для введения основной информации можно воспользоваться примером на первой странице этого документа (каждый из пунктов должен быть записан в один абзац!).
В случае очного участия инициалы и фамилия докладчика должны быть подчеркнуты.
Между сокращением для населенного пункта (в частности, города, «г.») и названием населенного пункта («Новосибирск») должен стоять неразрывный пробел. Он необходим для совместного переноса аббревиатуры населенного пункта и его названия.
Так выглядит основная информация без использования неразрывного пробела:
Название населенного пункта начинается с новой строки, что недопустимо.
А так выглядит основная информация с использованием разрывного пробела:
Порядок использования неразрывного пробела:
1) Ввести сокращение для населенного пункта (к примеру, «г.»);
2) Нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+Пробел;
3) Ввести название населенного пункта.
Если авторы из различных организаций, то перед названием каждой организации необходимо с помощью надстрочного знака поставить номер, а после фамилии каждого автора с помощью надстрочного знака указать номер организации. Пример:
|
Название статьи
А.П. Алексеев1, И.В. Иванов2, В.Г. Петров1,2
1Новосибирский государственный технический университет, 2Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Новосибирск, onirs@corp.nstu.ru
Научный руководитель: Сидоров А.А., к.т.н., доцент
Если организации из разных городов, то город указывается непосредственно перед каждой организацией. Пример:
Название статьи
А.П. Алексеев1, И.В. Иванов2, В.Г. Петров2
1Новосибирский государственный технический университет, г. Новосибирск, 2Омский государственный технический университет, г. Омск, onirs@corp.nstu.ru
Научный руководитель: Сидоров А.А., к.т.н., доцент
Для научного руководителя номер организации не указывается.