Выстраиваем цвет и оттенки слой за слоем




РИСОВАНИЕ РОЗЫАКВАРЕЛЬЮ.

МАСТЕР-КЛАСС БАРБАРЫФОКС

Акварель считается одной из самых сложных техник в рисовании. А роза – одним из самых сложных сюжетов.

Сегодня разберем, как нарисовать розы акварелью в технике многослойной живописи.

В качестве примера – мастер-класс от известной акварелистки Барбары Фокс.

Барбара Фокс – это художница с ярким и неповторимым стилем, ее картины легки и реалистичны. Она работает только акварелью и считается признанным метром акварельной цветочной живописи!

Ее работы неоднократно принимали участие в персональных и групповых выставках в музеях и галереях по всей территории США. Барбара — член Национального общества Акварель, Международной гильдии реализма, Пенсильванского Общества Акварель и Северо-Восточного Общества Акварель.

РИСОВАНИЕ РОЗЫАКВАРЕЛЬЮ, МК БАРБАРЫФОКС

“Леди Роза”, 22″ x 26″, Акварель, бумага “Arhes” 300 ib

МАТЕРИАЛЫ:

Я использую материалы разных производителей:

· Акварельныекраски: Winsor Newton, Holbein and M. Graham

· Цвета: Sap Green, Cadmium Lemon, Peacock Blue, Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue, Winsor Violet, Hookers Green and Pthalo Blue.

· Кисти: Inexpensive Hake wash brushes, Isabey and Richeson brands Kolinsky, #8, #6, #4, и #2.

ХОД РАБОТЫ:

1. Контурный рисунок

Я делаю тщательный рисунок моего объекта, увеличиваю его через копир, убедившись, что все линии достаточно темные, а затем переношу рисунок на акварельную бумагу.

Моя техника переноса очень проста: я кладу рисунок на большое окно, затем поверх него – акварельную бумагу. Рисунок виден через бумагу, и я обвожу его.

Это работает только в солнечный день! Мне нравится этот способ, потому что он простой и быстрый.

Примечание: Рисунок, показанный здесь – это копия до увеличения. Рисунок на моей акварельной бумаге слишком светлый, чтобы быть показанным на фотографии.

Фоновая заливка

В этой картине я сначала написала небо и зелень вокруг цветов.

Мой способ здесь: смочить бумагу чистой водой, а затем покрыть его насыщенным цветом, который необходим.

Я смешиваю краску с небольшим количеством воды в маленьких чашках, так как мне нужен очень густой, насыщенный состав.

Для этой заливки я использовала три цвета – SapGreen, CadmiumLemon, andPeacockBlue. (Зеленая, Лимонная Желтая, Небесно-голубая)

Я позволяю краскам самим растекаться по воде и смешиваться. Я добавляю немного Лимонной Желтой пока слой влажный.

Мне нравится этот естественный способ писать вливания цвета.

Другой способ получить хорошую заливку – маска при помощи маскирующей жидкости (maskfluid).

Тогда проще писать поверх зарезервированных поверхностей, не нужно обходить белые участки.

Первый слой на розе

Я пишу цветок лепесток за лепестком.

Для начала я смачиваю определенный участок лепестка, затем прописываю его цветом цветка, в данном случае это Кадмий Желтый, Перманганат Розовый и Кобальт голубой (CadmiumYellow, PermanentRose, CobaltBlue).

Я не добавляю уже так много воды, как в случае с заливкой фона, этот пигмент не должен растекаться так сильно.


Посмотрите на это вблизи:

Помните, что нужно дать слою хорошо высохнуть, прежде чем вы начнете прописывать следующий слой поверху.

Выстраиваем цвет и оттенки слой за слоем

Каждый слой добавляет в живопись повышение цвета или оттенка.

Картинка выше имеет немного больше слоев оттенков моего цветка: CadmiumYellow, PermanentRose и CobaltBlue.

Когда картина подсыхает, я также добавляю больше деталей, таких как розовые полосы на цветке.

Посмотрите:

Несколько следующих фотографий показывают работу шаг за шагом, послойно.

Я использую, в основном, те же цвета, с которых начинала, но слои, наращиваясь, увеличивают интенсивность цвета.

Это требует времени, но результатом будут светящиеся цвета.

Будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом. Что я люблю в акварели, так это то, что живопись здесь красива на каждом этапе

 

Добавляем тени

Я пишу тени, используя Кобальт Голубой и Фиолетовый (CobaltBlueandWinsorViolet).

Когда пишешь прозрачным слоем, они дают возможность просвечиваться через них предыдущим слоям, даже желтому.

Также я добавляю чуть больше цвета в массе зелени, используя Виридоновую зеленую и Синюю (HookersGreen и PthaloBlue).

Выстраивая слои

Больше слоёв! Слой розовой и кадмия желтого на бутонах. Вместе они смотрятся красивее.

Я пишу больше полосок, затемняю некоторые участки, особенно рядом с краями лепестков.

Я добавляю больше деталей в стебли и прицветники.

Завершение

Я добавила больше листвы с обеих сторон, а затем деталей на листву.

К концу процесса я повесила картину в моей гостиной, где я могу изучать её в свежей среде и решить, что делать дальше.

Я люблю заканчивать картину!

Но я хочу чувствовать, что все правильно в ней, так что я не тороплюсь.

Конец

Детали листьев теперь на местах. Я решила что их нужно немного обрезать, чтобы дать открывшейся розе встать на место.

Вот теперь закончено.


Перевод Марины Трушниковой

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: