ХАРАКТЕРИСТИКА
учащегося (щейся)______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
специальности 2-79 01 31 «Сестринское дело», курса ___, группы №___
с «___» _____ по «____» _____ 201___г. проходившего (шей) учебную практику _____________________________ ______________________ в организации здравоохранения «_____________________________________________________________________________»
Всего отработано ______ рабочих дней, пропущено ______ дней, в том числе
по неуважительной причине _______.
Краткое описание и оценка качества выполненных работ:
______________________________________
Соблюдение трудовой дисциплины, требований безопасности труда и
санитарно-противоэпидемического режима на рабочем месте: ________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Характеристика личностных качеств практиканта (гражданских, коммуникативных, нравственных, волевых, отношение к пациентам и товарищам по работе):___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Поощрения ____________________________________________________________________
Недостатки в работе (если есть), взыскания:________________________________________
______________________________________________________________________________
Программу практики выполнил (а) с отметкой _________________ (________________)
Дата «_______» __________________ 20____ г.
Руководитель практики от
организации, осуществляющий
общее руководство практикой _________________ _________________________
подпись ФИО
М.П.
Руководитель практики
от учреждения образования _________________ __________________________
подпись ФИО
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
|
УО «БОБРУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЁТ
учащейся (егося) I курса группы №____
по специальности 2-79 01 31 «Сестринское дело»
УО «Бобруйский государственный медицинский колледж»
__________________________________________________________________,
ФИО учащейся (егося)
проходившей (его) учебную(преддипломную) практику
по сестринскому делу и манипуляционной технике
с «___» ____ по «___» ____ 20___ -20___ учебного года
на базе УЗ «____________________»
1. Во время учебной (преддипломной) практики по _______________________________________ работал (а) в следующих отделениях:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Оценка по дневнику ________ баллов.
3. Выполнена творческая работа на тему ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В ходе практики усовершенствовал (а) знания и навыки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Поощрения ___________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выводы и предложения_________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
______________ _______________________________
подпись ФИО учащейся (егося)
ЦИФРОВОЙ ОТЧЁТ
№ п/п | Наименование манипуляций | К-во (не менее) | Объём проведен-ной работы |
1. | Проведение гигиенической антисептики рук | ||
2. | Приготовление рабочих растворов дезинфицирующих средств | ||
3. | Проведение текущей уборки процедурного (перевязочного, манипуляционного) кабинета | ||
4. | Проведение генеральной уборки процедурного (перевязочного, манипуляционного) кабинета | ||
5. | Проведение дезинфекции шприцев, игл и других изделии медицинского назначения | ||
6. | Подготовка медицинских отходов к утилизации | ||
7. | Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения многоразового использования | ||
8. | Контроль качества предстерилизационной очистки изделий многоразового использования (азопирамовая проба) | ||
9. | Упаковка изделий медицинского назначения для стерилизации | ||
10. | Укладка материала в бикс для стерилизации | ||
11. | Контроль качества стерильности изделий медицинского назначения | ||
12. | Осмотр пациента на педикулез, чесотку. Санитарная обработка при выявлении педикулеза | ||
13. | Транспортировка пациента | ||
14. | Перемещение пациента | ||
15. | Комплексная профилактика пролежней _ | ||
16. | Туалет глаз, носа, наружного слухового прохода | ||
17. | Гигиенический уход за полостью рта | ||
18. | Подача судна, мочеприемника | ||
19. | Подмывание пациента | ||
20. | Смена нательного белья у пациента с дефицитом самообслуживания | ||
21. | Смена постельного белья у пациента с дефицитом самообслуживания_________________________________________ | ||
22. | Проведение антропометрических измерений | ||
23. | Измерение суточного диуреза и его регистрация, определение водного баланса | ||
24. | Измерение температуры тела (взрослому), регистрация в температурном листе |
|
25. | Подсчет пульса и определение его характеристик (взрослому), регистрация в температурном листе | ||
26. | Подсчет дыхательных движений (взрослому), регистрация в температурном листе | ||
27. | Измерение артериального давления и его оценка (взрослому),регистрация в температурном листе | ||
28. | Применение пузыря со льдом (взрослому) | ||
29. | Местный согревающий компресс | ||
30. | Подача кислорода через назальную канюлю (маску) | ||
31. | Постановка газоотводной трубки (взрослому) | ||
32. | Постановка клизм (взрослому) | ||
33. | Катетеризация мочевого пузыря у мужчины | ||
34. | Катетеризация мочевого пузыря у женщины | ||
35. | Взятие мазка из зева и носа для бактериологического исследования, оформление направления | ||
36. | Закапывание капель в глаза | ||
37. | Закладывание мази в глаза | ||
38. | Закапывание капель в нос | ||
39. | Закапывание капель в уши | ||
40. | Выполнение внутрикожной инъекции | ||
41. | Выполнение подкожной инъекции | ||
42. | Выполнение внутримышечной инъекции | ||
43. | Разведение антибиотика | ||
44. | Внутривенное введение лекарственного вещества | ||
45. | Взятие крови из вены для биохимического исследования | ||
46. | Внутривенное капельное введение лекарственного вещества | ||
47. | Подключение системы для инфузии к периферическому венозному катетеру | ||
48. | Уход за периферическим венозным катетером | ||
49. | Удаление периферического венозного катетера | ||
50. | Туалет новорожденного | ||
51. | Туалет грудного ребенка | ||
52. | Туалет пупочной ранки | ||
53. | Согревающий компресс на ухо (ребенку) | ||
54. | Постановка очистительной клизмы (ребенку) | ||
55. | Постановка газоотводной трубки (ребенку) | ||
56. | Постановка лекарственной клизмы (ребенку) | ||
57. | Кормление детей грудного возраста | ||
58. | Наложение мягкой бинтовой повязки на голову («чепец») | ||
59. | Наложение мягкой бинтовой повязки на голову («уздечка») |
60. | Наложение мягкой бинтовой колосовидной повязки на плечевой сустав | ||
61. | Наложение мягкой бинтовой повязки Дезо | ||
62. | Наложение мягкой бинтовой спиральной повязки на грудную клетку | ||
63. | Наложение мягкой бинтовой колосовидной повязки на I палец кисти | ||
64. | Наложение мягкой бинтовой спиральной повязки на все пальцы кисти («рыцарская перчатка») | ||
65. | Наложение мягкой бинтовой возвращающейся повязки на кисть («варежка») | ||
66. | Наложение мягкой бинтовой черепашьей повязки на локтевой сустав | ||
67. | Наложение мягкой бинтовой черепашьей повязки на коленный сустав | ||
68. | Наложение мягкой косыночной повязки на верхнюю конечность | ||
69. | Раздача лекарственных средств | ||
70. | Заполнение и ведение медицинской документации |
Подпись учащегося (щейся) ________________ __________________________
подпись ФИО
Дата «_______» __________________ 20___ г.
Руководитель практики от
организации, осуществляющий
общее руководство практикой ______________ _______________________
подпись ФИО
Руководитель практики
от учреждения образования ______________ _______________________
подпись ФИО
АНКЕТА
по итогам прохождения учебной (преддипломной) практики