Самостоятельная работа № 6




Самостоятельная работа № 3

Количество часов: 4 часа

Тема: Подготовка конспекта: «Типы ораторов. Типы собеседников».

 

Цель: Изучение типов ораторов и собеседников.

Задачи:

1. Изучить типов ораторов и собеседников.

2. Научиться применять на практике полученные знания.

Перечень компетенций: ОК 2, ОК7, ОК 9

Литература: ОП. 09 Этика и психология делового общения. Конспекты лекций/Сост. А.Н. Тараканова - Белово: ГПОУ БПК. - 2020. –188с.

Задание: Составить опорный конспект «Типы ораторов. Типы собеседников»

Технология работы:

1. Проанализировать дополнительные информационные источники.

2. Составить опорный конспект «Типы ораторов. Типы собеседников»

3. Результаты самостоятельной работы оформить в тетради.

Требования к отчету: Опорный конспект, оформленный в соответствии с типовыми требованиями к составлению конспекта.

Вопросы для самоконтроля

1. Влияет ли темперамент оратора на стиль речи? Если да, то какова эта зависимость? Продемонстрируйте ее на примерах из современных политических выступлений.

2. Возможно ли проявление красноречия в бытовой среде? В чем его особенности?

Самостоятельная работа № 4

Количество часов: 3 часа

Тема: Составление текстов резюме, рекомендаций для устраивающегося на работу

Цель: Расширение представлений о способах самопрезентации и оформлении их в жанрах официально-делового стиля

Задачи:

1. Научить составлять резюме.

2. Формировать умения применять на практике

Перечень компетенций: ОК 2, ОК5, ОК8, ОК 9

Литература: ОП. 09 Этика и психология делового общения. Конспекты лекций/Сост. А.Н. Тараканова - Белово: ГПОУ БПК. - 2020. –188с.

Задание: Составить текст резюме и рекомендации для устраивающегося на работу

Технология работы:

1. Проанализировать информационные источники.

2. Подобрать образцы различных резюме.

3. Составить рекомендации для устраивающегося на работу

4. Результат представить в виде буклета или оформить в тетради для самостоятельных работ.

Требования к отчету: текст резюме, оформленный в соответствии с типовыми требованиями к составлению данного вида документа; рекомендации для устраивающегося на работу.

Вопросы для самоконтроля

1. Какие виды резюме бывают?

2. Дать определение резюме?

3. Структура резюме?

Самостоятельная работа № 5

Количество часов: 3 часа

Тема: Составление рекомендаций по формированию имиджа делового человека

Цель: Выявление основных составляющих имиджа делового человека.

Задачи:

1. Сформировать представление об имидже делового человека, желание внести коррективы в собственный имидж.

2. Научиться применять полученный знания в будущей профессии.

Перечень компетенций: ОК 2 - ОК7, ОК 9

Литература: ОП. 09 Этика и психология делового общения. Конспекты лекций/Сост. А.Н. Тараканова - Белово: ГПОУ БПК. - 2020. –188с.

Задание:

1. Составить рекомендации по формированию имиджа делового человека

2. Подготовить реферат на тему «Элементы делового имиджа»

Технология работы:

1. Проанализировать информационные источники по теме.

2. Выделить основные составляющие имиджа делового человека.

3. Составить рекомендации по формированию имиджа делового человека. Результат самостоятельной работы представить в виде буклета или листовки.

4. Подготовить реферат на тему «Элементы делового имиджа».

Используя знания информационной культуры, представить реферат в печатном виде, формат А4, шрифт Times New Roman, размер 14. Титульный лист должен содержать информацию об образовательном учреждении, авторе работы и преподавателе, проверяющем работу.

Задания 3,4 выступают как вариантные, студент должен выполнить только одно из них.

Требования к отчету: рекомендации по заданной теме, реферат, выполненный в соответствии с общими требованиями.

Вопросы для самоконтроля

1. Понятие этики делового общения.

2. Зачем нужен имидж?

3. Как связаны понятие имиджа и смысл поговорки «По одежке встречают, по уму провожают»?

4. Кто из ваших знакомых имеет имидж, соответствующий его профессии и должности? Кто не имеет? А вы сами?

Самостоятельная работа № 6

Количество часов: 3 часа

Тема: Составление рекомендаций по адаптации в новом коллективе. Составление рекомендаций для представителей разных социотипов по оптимизации общения в деловой среде.

Цель: Изучение различных психотипов людей, их проявления в работе, бизнесе, общении.

Задачи:

1. Закрепить знания о составлении рекомендаций.

2. Изучить собственный психотип и умение применять его.

Перечень компетенций: ОК 2 - ОК7, ОК 9; ПК2.4, ПК4.1, ПК4.4

Литература: ОП. 09 Этика и психология делового общения. Конспекты лекций/Сост. А.Н. Тараканова - Белово: ГПОУ БПК. - 2020. –188с.

Задание: Составить рекомендации для представителей разных социотипов по оптимизации общения в деловой среде.

Технология работы:

1. Проанализировать конспект лекции и дополнительные информационные источники.

2. Определить особенности различных психотипов людей.

3. Составить рекомендации для представителей разных социотипов по оптимизации общения в деловой среде.

4. Результат самостоятельной работы представить в виде буклета конспекта.

Требования к отчету: рекомендации по оптимизации общения в деловой среде.

Вопросы для самоконтроля

1. Какие недостатки вы можете вы делить в каждом стиле руководства?

2. Какие преимущества вы можете вы делить в каждом стиле руководства?

3. Какие формы поощрения и вознаграждения на ваш взгляд наиболее мотивируют работников?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: