Рама/Облицовка/Выхлопная система




 

Сервисная информация 2-1 Боковая накладка 2-5
Поиск нейсправностей 2-1 Накладки на глушители 2-6
Расположение панелей облицовки 2-2 Нижние обтекатели 2-6
Боковая панель 2-3 Верхние обтекатели 2-7
Сидение 2-3 Топливный бак 2-9
Пассажирская ручка 2-4 Выхлопная система 2-10
Заднее крыло 2-5 Выпускной коллектор 2-11

 

Сервисная информация

 

* Бензин является чрезвычайно огнеопасным и взрывоопасным веществом, при определенных условиях. * Если приступить к работам с выхлопной системой, не дав предварительно ей остыть, - можно получить серьезные ожоги.

 

· Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Курение или открытое пламя в рабочей зоне или там, где хранится бензин, может привести к возгоранию или взрыву.

· В этом разделе описывается снятие панелей облицовки, топливного бака и выхлопной системы.

· Всегда заменяйте прокладки выхлопной системы, при снятии/установке оной на мотоцикл.

· При установке выхлопной системы, сначала установите ее на все точки крепления, без затяжки болтов и гаек. Только после этого, равномерно затяните весь крепеж.

· Всегда проверяйте все сочленения выхлопной системы на герметичность, после установки.

 

Поиск неисправностей

 

Чрезмерный шум из выхлопной системы

· Не работает система выхлопа

· Утечка в сочленениях выхлопной системы

 

Потеря мощности

· Деформирование выхлопной системы

· Утечка в сочленениях выхлопной системы

· Засоренность глушителя

 

2-1

Расположение панелей облицовки

 

 

2-2

Боковая панель пластика   Снятие/установка   Откройте быстросъемный болт, повернув его против часовой стрелки. Аккуратно вытяните штырь на передней части обтекателя из прорезиненного паза на нижнем, боковом обтекателе. Вытащите вкладки задней части панели из пазов на хвостовом пластике.   Устанавливайте в обратном порядке, относительно процедуры снятия.  
Сидение   Снятие   Откройте замок сидения ключом зажигания. Потяните заднюю часть сидения вверх и назад, чтобы освободить задние и средние «крючки». Сдвиньте сидение еще дальше назад, чтобы освободить передние крючки, крепящиеся к топливному баку.   Установка   Устанавливайте в обратном порядке, относительно процедуры снятия.   Примечание.
При установке сначала, одновременно зацепите центральный передний крючок и два боковых передних крючка. Затем убедитесь что сидение стоит ровно и резко надавите на заднюю часть сидения по направлению, - вперед и вниз.

 

 

 

2-3

Хвостовой пластик   Снятие   Снимите сидение (стр. 2-3)   Открутите четыре болта пассажирской ручки. Снимите металлическую пассадирскую ручку со скобой замка сидения.   Отсоедините разъем подсветки номера/стоп сигнала. Открутите два болта крепления пластика к раме.     Аккуратно сдвиньте хвостовой пластик назад, освобождая вкладки из пазов рамы. Открутите винты и выньте блок стоп сигнала/подсветки номера.   Установка   Производите установку в обратном порядке.   Примечание
При установке, надежно установите резиновые накладки на вкладки хвостового пластика, которые входят в раму.

 

2-4

Заднее крыло   Снятие   Снимите хвостовой пластик (стр. 2-4) Отсоедините разъем поворотников   Снимите «клопы» Открутите болты и гайки крепления заднего крыла, затем снимите заднее крыло в сборе.     Последующий разбор: - Болты - Поворотники - Шестигранники   Снимите модуль контроля зажигания и реле поворотников, затем сдвиньте Заднее крыло «В» назад, чтобы Выступы вышли из пазов аккумуляторного бокса. Вытащите Заднее крыло «В» из рамы.   Установка   Производите установку в обратном порядке.   Примечание
Начинайте с установки выступов Заднего крыла «В» в пазы аккумуляторного бокса.

 

Боковая накладка   Снятие/установка   Снимите боковой пластик (стр. 2-3) Открутите два крепежных болта. Снимите заднюю часть накладки с рамы.   Установка производится в обратном порядке

2-5

Накладка на глушитель   Снятие/установка  
Никогда не работайте с выхлопной системой, если она горячая.

 

Снимите боковые накладки (стр. 2-5)

 

Открутите крепежные болты накладки глушителя.

 

Установка производится в обратном порядке.

Нижние обтекатели   Снятие   Снимите крепежные «клопы» с обтекателя масленого радиатора и сам обтекатель.   Снимите «клопы» верхнего и нижнего обтекателей.   Снимите «клопы» соединяющие половинки нижнего обтекателя.

2-6

Снимите крышку боковой защитной дуги Снимите защитную крышку (стр. 3-5) Открутите крепежные болты нижнего обтекателя   Удалите фиксаторы Отсоедините нижние «крючки» и снимите обтекатель.   Установка.   Производится в обратном порядке.   Примечание.
Аккуратно соединяйте «крючки», чтобы не сломать их.

 

Верхние обтекатели   Снятие   Удалите нижний обтекатель   Открутите винты, пластиковые шайбы, резиновые шайбы и ветровое стекло.   Снимите регулировочные гайки ветрового стекла.     Снимите зеркало заднего вида   Процесс снятия: - Болты - Зеркало заднего вида - Регулировочная пластина - Регулировочная, резиновая прокладка   Примечание
- При установке, устанавливайте резиновую прокладку меткой наверх. - При установке регулировочной пластины, установите ее стрелкой, как показано на рисунке.

 

 

2-7

Удалите крепежный болт с обеих сторон Вытащите фиксаторы из пазов и снимите внутреннюю крышку     Открутите винты и снимите Пластик вокруг панели приборов     Открутите винты и снимите верхний, внутренний обтекатель     Открутите монтажные болты верхнего обтекателя

2-8

Отключите разъемы головного света и разъемы поворотников. Снимите передний обтекатель с рамы     Открутите крепежные винты поворотников Открутите крепежные болты блока головного света.   Установка.   Производится в обратном порядке
Топливный бак  
Бензин является чрезвычайно огнеопасным и взрывоопасным при определенных обстоятельствах. Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Курение и открытый огонь или искра в рабочем помещении или в помещении где хранится бензин, могут привести к пожару или взрыву.

 

Снимите сидение и боковые облицовки (стр. 2-3)

 

Открутите крепежные болты и снимите шайбы.

Поднимите топливный бак и зафиксируйте его на опорном стержне.

 

Отсоедините разъем датчика уровня топлива.

Отсоедините вакуумный и топливный шланги

Отсоедините шланг вентиляции бака

2-9

Снимите фиксатор и шайбу, затем освободите поддерживающий стержень.   Открутите несущий болт/гайку и снимите топливный бак.   Установка   Производится в обратном порядке   Моменты затяжки: Гайка несущего болта: 10 N*m (1.0 Kg-m, 7 ft-lb) Монтажный болт бака: 10 N*m (1.0 Kg-m, 7 ft-lb)   Примечание
После установки проверьте все сочленения на возможные утечки

 

Выхлопная система  
Никогда не работайте с выхлопной системой, если она горячая.

 

Снятие глушителей

 

Снимите боковые накладки и накладки на глушители (стр. 2-5, 2-6)

 

Ослабьте болты крепления

Открутите болты/гайки крепления глушителей к раме.

Снимите глушители

2-10

Выпускной коллектор   Порядок снятия: - Снимите нижний обтекатель (стр. 2-6) - Радиатор (стр. 6-4) (пр.пер. не обязательно) - Глушители   Открутите гайки крепящие коллектор к голове двигателя. Открутите монтажный болт и снимите коллектор Снимите уплотнительные кольца (прокладки)   Установка осуществляется в обратном порядке.   Примечание
· При установке используйте новые прокладки между коллектором и головой двигателя, а так же новые прокладки между коллектором и глушителями. · При установке выхлопной системы, сначала установите ее на все точки крепления, без затяжки болтов и гаек. Только после этого, равномерно затяните весь крепеж.

 

Моменты затяжки:

Гайки крепления коллектора: 17 N*m (1.7 Kg-m, 12 ft-lb)

Болты крепления глушителей (на хомуте): 22 N*m (2.2 Kg-m, 16 ft-lb)

Несущие болты коллектора и глушителей: 22 N*m (2.2 Kg-m, 16 ft-lb)

 

 

 

2-11

Обслуживание

 

Сервисная информация 3-1 Синхронизация карбюраторов 3-8
Расположение основных узлов 3-2 Цепь 3-10
График обслуживания 3-4 Износ тормозных колодок 3-12
Воздушный фильтр 3-5 Тормозная система 3-13
Клапанные зазоры 3-5 Настройка головного света 3-14

 

Сервисная информация

 

· За информацией не включенной в данное руководство, обращайтесь в Общую Инструкцию по Эксплуатации.

· Для получения информации по обслуживанию, обратитесь к спецификации (секция 1).

 

 

3-1

Расположение узлов

 

Снятие и установка большинства узлов показанных в данном разделе, описывается в данном руководстве ниже. Если чего-то здесь не оказалось, посмотрите в Общем Сервисном Руководстве по мотоциклу.

Смотрите секцию 2 (Рама/Облицовка/Выхлопная система) чтобы узнать, как именно получить доступ для обслуживания к тем или иным частям мотоцикла.

Пример: Воздушный фильтр (загрязнение/засорение/замена):

* Топливный бак ------ Запчасти которые необходимо снять для обслуживания

 

3-2

 

 

3-3

График обслуживания

 

I: проверка и чистка, настроить, смазать, или заменить при необходимости.

C: Очистка, R: Замена, A: Настройка, L: Смазка

Некоторые работы требуют определенных знаний в механике. Элементы (в частности отмеченные * и **) могут потребовать специальных знаний и инструментов. Проконсультируйтесь по этим работам у официального дилера Honda.

    Наименование и сложность Whichever -> Odometer Reading (Note 1) Refer to page
Comes First X1000km              
X1000mi 0.6            
Месяца              
* Fuel line         I   I   I Note 6
* Throttle operation         I   I   I Note 6
* Обогатитель карбюратора         I   I   I Note 6
  Воздушный фильтр Note 2         R     R 3-5
  Crankcase Breather Note 3     C C C C C C Note 6
  Свечи зажигания       I R I R I R Note 6
* Клапанные зазоры     I   I   I   I 3-5
  Масло в двигателе     R   R   R   R Note 6
  Масленый фильтр     R   R   R   R Note 6
* Синхронизация карбюраторов         I   I   I 3-8
* Carburetor idle speed     I I I I I I I Note 6
  Охлаждающая жидкость Note 4       I   I   R Note 6
* Охлаждающая система         I   I   I Note 6
* Вторичная подача воздуха Note 5       I   I   I Note 6
  Цепь     Каждые 1000 км (600 mi) I, L 3-10
  Слайдер цепи         I   I   I Note 6
  Батарея       I I I I I I Note 6
  Тормозная жидкость Note 4     I I R I I R 3-13
  Тормозные колодки       I I I I I I 3-12
  Тормозная система     I   I   I   I 3-13
* Лягушка тормоза         I   I   I Note 6
* Настройка головного света         I   I   I 3-14
  Система сцепления         I   I   I Note 6
  Тормозная жидкость сцепления Note 4     I I R I I R Note 6
  Боковая подножка         I   I   I Note 6
* Подвеска         I   I   I Note 6
* Гайки, Болты, крепеж     I   I   I   I 1-14
** Диски/покрышки         I   I   I Note 6
** Подшипники рулевой колонки     I   I   I   I Note 6

 

* Should be serviced by your authorized Honda dealer, unless the owner has the proper tools and service data and is mechanically qualified.

** In the interest of safety, we recommended these items be serviced only by your authorized Honda dealer.

 

Notes:

1. At higher odometer readings, repeat at the frequency interval established here.

2. Service more frequently when riding in unusually wet or dusty areas.

3. Service more frequently when riding in rain or at full throttle.

4. Replace every 2 years, or at indicated odometer interval, whichever cames first. Replacement requires mechanical skill.

5. Только для Швейцарского и Австрийского типов.

6. Refer to Common Service Manual.

 

 

3-4

Воздушный фильтр   Снимите правую панель облицовки (стр. 2-3)   Открутите болт воздухозаборника Открутите винты крышки воздушного фильтра     Вытащите фиксатор, а затем фильтрующий элемент.   Производите замену фильтрующего элемента в соответствии с графиком обслуживания (стр. 3-4)   Помимо этого, производите замену в случае обнаружения чрезмерной загрязненности фильтрующего элемента или его повреждения.   Установите новый фильтрующий элемент и зафиксируйте его при помощи фиксатора. Соберите все детали в обратном порядке.
Клапанные зазоры   Проверка Примечания
Проверяйте и регулируйте клапана только на холодном двигателе (ниже 35oC/95oF) Для регулировки клапанного зазора используется специальный 3мм шестигранный ключ.

 

Предварительно снять:

- Топливный бак (стр. 2-10)

- Крышку головы блока (стр. 8-2)

 

Снимите левую защитную, пластиковую крышку двигателя.

Откройте крышку доступа к коленчатому валу

 

Вращайте коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы метка на датчике положения коленвала совпали с меткой «Т» на картере в положении, показанном на рисунке справа.

3-5

Метки (“IN” и “EX”) на звездах распределительных валов должны расположиться на одной линии с поверхностью головы блока цилиндров и смотреть наружу, так как показано на рисунке справа.   Если метки смотрят внутрь, поверните коленчатый вал на один полный оборот, по часовой стрелке, так чтобы метки встали в соответствии с рисунком.   Вставьте щуп между рокером и кулачком.     Проверьте клапанный зазор на впускных клапанах первого и третьего цилиндров.   Клапанный зазор: IN: 0.10 +/- 0.02 mm (0.004+/-0.001 in)   Поверните коленчатый вал на 1/2 оборота, против часовой стрелки, так чтобы метка Index на роторе, совпала с меткой «Т» на картере, - так как показано на рисунке справа.

3-6

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: