Порядок проведения ярмарки изделий ручного творчества
В рамках фестиваля нордической культуры
Imandra Viking Fest
Общие положения
1.1 Ярмарка изделий ручного творчества (далее – ярмарка) пройдёт в рамках фестиваля нордической культуры Imandra Viking Fest 31 августа в г. Мончегорске по адресу: территория МАУ СШОР, ул. Нагорная, 17 с 14:00 до 19:00
1.2 Целью ярмарки является популяризация изделий ручного творчества, напрямую или косвенно связанных с нордической культурой.
Порядок проведения
2.1 Организаторы фестиваля с 15 июня 2019г. предоставляют доступ к форме заявки для участия в ярмарке и далее производят отбор кандидатов на основании заполненной заявки и предоставленных фотографий товара на продажу в период с 1 июля по 1 августа.
2.2 1-5 августа 2019г. 12 кандидатов получат письма с подтверждением их участия в ярмарке. Критериями являются максимальное соответствие продуктов тематике фестиваля, разнообразие, оригинальность и достаточное количество товара, гарантия наличия костюма на фестивале. Организаторы оставляют за собой право не комментировать свой выбор.
2.3 Организаторы предоставляют шатры (Приложение №1), в которых будут размещаться участники (по 2 человека) в зоне хорошей проходимости гостей фестиваля, столы, длиной 2,5 метра (один стол для двух участников), и стулья (по одному для каждого участника), задрапированные мешковиной, на все время проведения ярмарки, парковочное место, охрану мероприятия, оперативное решение всех организационных проблем.
Условия участия
3.1 К участию в ярмарке приглашаются ремесленники, профессиональные и самобытные художники, мастера декоративно-прикладного творчества, занимающиеся изготовлением изделий ручной работы. На территории ярмарки запрещена продажа изделий массового производства. Принимаются работы, выполненные в любой технике, однако они должны иметь отношение к тематике фестиваля: это быт нордической культуры 9-11 века. Предметы исторической реконструкции, стилизация и сувенирная продукция, предметы старины, одежда и прочее. Количество работ не ограничено.
|
3.2 Участник ярмарки обязан находиться на территории проведения фестиваля в тематическом костюме (Приложение №1), изготовлением которого он занимается самостоятельно.
3.3 Участник обязан самостоятельно доставить и разместить товар на торговой точке с 11 до 12.30 (в 13ч разрешат проход на территорию фестиваля, в 14ч официальное начало), по окончании работы (с 19 до 20 часов) убрать свое рабочее место.
3.4 Участники должны обеспечить гостям возможность как наличного, так и безналичного расчета.
3.5 Организаторы не гарантируют покупку товара не отвечают за покупательскую способность гостей фестиваля.
3.6 На территории фестиваля строго запрещено употребление алкоголя и курение.
3.7 Участники ярмарки не имеют права оформлять свое выставочное место рекламными щитами, панелями с названием фирмы; единственный способ распространения рекламной информации – раздача визиток или именные ценники, оформленные в соответствии с тематикой фестиваля. На все товары должны быть установлены ценники из аутентичных материалов, не допускается использование обычной белой бумаги (используйте фантазию и материалы, созвучные эпохе: восковые таблички, бересту, обработанный камень и пр). Отличный вариант - крафт-бумага и шпагат.
|
Если ценники не соответствуют данному требованию, Организаторы предоставляют бланки ценников с логотипом фестиваля (заявка на необходимость предоставления ценников обговаривается с менеджером до 15 августа).
3.8 Организаторы не несут ответственности за сохранность ценных вещей и изделий участников в период работы ярмарки. Просим вас все современное оборудование и личные вещи разместить внутри шатра, вне поля зрения покупателей, чтобы не нарушать погружение в нордическую культуру Средневековья.
3.9 Организаторы могут предоставлять волонтеров для помощи участникам в организации своей торговой площади (по предварительному согласованию).
3.10 Необходимо украсить торговую точку в соответствии с выбранным временным периодом тканью, предметами декора, корзинами. ВАЖНО: никаких пластиковых баннеров, светодиодов и пр. Сумки, рюкзаки, мешки, коробки, ёмкости неаутентичного вида должны быть убраны в палатку (или машину) и не мешать продвижению посетителей ярмарки. В оформлении приветствуется эко-тема и творческий подход. Рекомендуется использование природных, возобновляемых и биоразлагаемых материалов в оформлении Вашей лавки.
3.11 Отбор участников Ярмарки производится Оргкомитетом фестиваля на конкурсной основе. Предпочтение отдается торговым точкам с интересными товарами, концепцией и оформлением. Организаторы вправе отказать в организации торговой точки на фестивале без объяснения причины.
|
3.12 Организационный взнос составляет 500 рублей. Крайний срок перечисления взноса - 15 августа.
Контактная информация
4.1.Сайт фестиваля: https://imandravikingfest.ru/
4.2. Страницы в социальных медиа:
https://vk.com/imandravikingfest
https://www.facebook.com/imandravikingfest
https://www.instagram.com/imandravikingfest
https://youtu.be/4EGvhHZLsKY
4.3. Менеджер ярмарки: Ольга Горчакова, тел.: 8(911) 3274941, e-mail: gorchakova4444@gmail.com
Приложение №1.
Порядок проведения ярмарки изделий ручного творчества в рамках фестиваля нордической культуры Imandra Viking Fest
Варианты костюмов для участников ярмарки
Пример навеса, предоставляемого организаторами
Размеры: 2,5x4,5 метров.