Изменение временной зоны в Волгоградской области возможно только посредством проведения нового референдума.




Председателю

Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации

В.В. Володину

Москва, улица Охотный ряд, дом 1

 

Уважаемый Вячеслав Викторович!

 

В период проведения общероссийского голосования по вопросу принятия поправок в Конституцию Российской Федерации на территории Волгоградской области для увеличения явки избирателей было проведено выявление мнения населения Волгоградской области по вопросу исчисления времени.

Как стало известно из местных СМИ, оргкомитет, образованный постановлением Волгоградской областной думы от 26.03.2020г. № 11/533 подвёл итоги проведённого опроса и сообщил о том, что 65% жителей Волгоградской области, принявших участие в опросе, проголосовали за возврат Волгоградской области во вторую часовую зону.

Однако, настоящим обращением мы хотим обратить Ваше внимание на то, что результаты данного опроса нелегитимны, сам опрос проводился с многочисленными нарушениями законодательства о выборном процессе, что выражается в следующем.

 

1. В законе отсутствуют такие формы волеизъявления народа, как "Опрос" и "Выявление мнения".

Частью 1 статьи 3 Конституции Российской Федерации установлено, что единственным носителем и источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Часть 3 той же статьи устанавливает две формы непосредственного выражения власти народа: референдум и свободные выборы.

Таким образом, проведённая процедура "Выявление мнения населения Волгоградской области по вопросу исчисления времени" изначально нелегитимна, т.к. не предусмотрена законодательством. То есть результаты такой процедуры не могут быть официально признаны и использованы.

 

2. Процедура "Выявление мнения населения Волгоградской области по вопросу исчисления времени" прошла с многочисленными нарушениями законов РФ в сфере выборного процесса.

Процесс выражения власти народа в виде референдума и свободных выборов регулируется в Российской Федерации двумя основными законами: ФКЗ "О референдуме в Российской Федерации" и ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Правила проведения референдума изложены в ст. 74 ФКЗ "О референдуме в Российской Федерации".

Правила проведения выборов изложены в главе IX ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Исходя из системного анализа указанных законодательных норм, можно выделить основные обязательные правила проведения процедуры волеизъявления народа (принципы плебисцита):

- составление списков избирателей;

- выдача бюллетеней по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина;

- строгий учёт бюллетеней;

- проставление собственноручной подписи избирателя, подтверждающей получения бюллетеня;

- получение равного количества бюллетеней для голосования каждым избирателем;

- заполненный бюллетень избиратель опускает в опечатанный ящик.

При проведении нелегитимной процедуры "Выявление мнения населения Волгоградской области по вопросу исчисления времени" были нарушены все перечисленные правила:

- бюллетени выдавались гражданам по предъявлению паспорта, однако без сверки со списком избирателей;

- бюллетени не имели номеров, или иных идентифицирующих их признаков. Они были выполнены в формате простого текста;

- Избиратель получал бюллетени в неограниченном количестве без проставления подписи в его получении, т.к. эту подпись ставить было попросту негде (списков участников опроса не составлялось в принципе);

- заполненные бюллетени сдавались обратно лицу, выдававшему их, что исключает как тайну голосования, так и возможность отследить дальнейшую судьбу бюллетеня.

Также остаются под вопросом способы подсчёта голосов. На сайте избирательной комиссии Волгоградской области отсутствуют данные о результатах процедуры "Выявление мнения населения Волгоградской области по вопросу исчисления времени".

Все изложенные фактические обстоятельства были выявлены на всех избирательных участках. Подтвердить обратное Оргкомитет, созданный постановлением Волгоградской областной думы от 26.03.2020г. № 11/533, не сможет.

Таким образом, проведённую процедуру "Выявление мнения населения Волгоградской области по вопросу исчисления времени" невозможно признать демократичной, состоявшейся и достоверной.

 

Изменение временной зоны в Волгоградской области возможно только посредством проведения нового референдума.

В соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области на территории Волгоградской области 18.03.2018 года проведён референдум по вопросу о необходимости внесения Волгоградской областной думой в Государственную Думу ФС РФ проекта федерального закона, предусматривающего переход Волгоградской области из 2-ой часовой зоны в 3-ю часовую зону. Постановлением Избирательной комиссии Волгоградской области от 20.03.2018г. № 8/547-6 референдум признан состоявшимся, решение принято большинством голосов.

Конечно, мы понимаем, что вопрос, вынесенный на референдум, был очень хитро сконструирован, для оставления возможности обратного манёвра для областных властей, но уверяем Вас в том, что население области воспринимало вопрос как: "Необходимо ли перевести Волгоградскую область в 3-ю часовую зону?".

Таким образом, учитывая истинную волю населения Волгоградской области и положения ч.4 ст. 82 ФКЗ "О референдуме в Российской Федерации", считаем возможным обратный переход Волгоградской области во 2-ю часовую зону только по результатам проведённого в соответствии с законодательством РФ и Волгоградской области референдума.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: