Тема 6.3.
Законодательная власть (на примере РФ)
Цель:
Закрепить знания о законодательной власти (на примере РФ), сформировать знания об особенностях этой ветви власти. Развивать знания студентов о политике, организации общества, ее формах на различных этапах развития общества.
Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Законодательная власть (на примере РФ)».
Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная
1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011.
2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008.
4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003.
5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007.
6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005.
7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.
|
8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Самостоятельная работа №29.
Тема 6.7.
Исполнительная власть (на примере РФ)
Цель:
Закрепить знания об исполнительной власти (на примере РФ), сформировать знания об особенностях этой ветви власти. Развивать знания студентов о политике, организации общества, ее формах на различных этапах развития общества.
Задачи:
Развивать умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать, пользоваться источниками, обобщать полученные сведения, оформлять работу в соответствии с требованиями.
Учебное задание:
На основе дополнительной (в случае необходимости и основной) литературы, сделайте сообщение на тему «Исполнительная власть (на примере РФ)».
Порядок выполнения работы:
Сообщение готовится и оформляется в соответствии с общими требованиями.
Требования к оформлению работы:
Работа выполняется в печатном виде, шрифт Times New Roman 14, с одной стороны листа, объем не менее 3-х страниц, обложка и список литературы - обязательны.
Литература:
Основная
1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011.
2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008.
|
4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003.
5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007.
6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005.
7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.
8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Алгоритм действия студентов
При выполнении творческой работы
· Найти необходимую информацию по теме: книги, статьи, мнения, интервью, беседы.
· Выявить различные факты, суждения, мнения, гипотезы, теории.
· Составить различные точки зрения на решение проблемы.
· Выразить свой взгляд на решение проблемы.
· Аргументировать свою позицию логическими доказательствами, фактами, примерами.
· Сделать общие выводы по своей работе.
· Оформить работу в печатном виде (титульный лист, содержание, введение, разделы,
· параграфы, рисунки, схемы, графики, список литературы, приложения).
· Подготовить устное сообщение (на 7-8 минут) по выполненной работе.
· Подготовиться к публичной защите работы (сообщение, иллюстрации, технические
· средства, ответить на вопросы, продумать стиль поведения).
· Эффективно для себя использовать помощь руководителя на всех шагах выполнения
· алгоритма творческой работы.
Перечень литературы
Основная
1. Важенин А.Г. Обществознание: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2011.
|
2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений. М.: «Академия», 2012.
Дополнительная
3. Демидов Н.М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений.- 7-е изд., стер. - М: «Академия», 2008.
4. Певцова Е.А. Основы правовых знаний. М., 2003.
5. Певцова Е.А. Право. Основы правовой культуры. 10-11 кл.: в 4 ч. М., 2007.
6. Смирнов И.П. Введение в современное обществознание: учебник. М., 2005.
7. Обществознание: Пособие-репетитор / под ред. О.С. Белокрыловой, В.И. Филоненко. - Изд. 16-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011.
8. Школьный словарь по обществоведению: учебник пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / под ред. Л.Н. Боголюбова и Ю. И. Аверьянова. М., 2002.
Изменения в плане
№ п/п | Дата | Изменения | Причина | Согласовано |