Как писать характеристику на студента?




Все очень просто.

I. В самом начале необходимо указать полное наименование организации, ее юридический адрес, контактные телефоны.Заголовок – Характеристика. Затем указывается на кого она дана (Ф.И.О.), курс, факультет студента, период прохождения практики в конкретной организации.

II. Должностные обязанности студента, проходившего практику. Пишите достоверную информацию о том, чем вам приходилось заниматься на протяжении нескольких недель. Это может быть составление договоров, участие в судебных заседаниях, работа с архивными документами, работа с личными делами сотрудников, бухгалтерской документацией (здесь можно указать конкретные формы документов), составление баз данных, участие в выездных следственных действиях и т.д. и т.п. Все зависит от того, на какой специальности вы учитесь и в какой организации практиковались. Можно также указать какие конкретные задачи, которые перед вами ставились и насколько добросовестно они исполнялись.

III. Характеристика знаний студента, полученных в университете и приобретенных в организации практических навыков.

Студенова А. Н. грамотно и своевременно применяла полученные теоретические знания при выполнении задач на производстве, которые ставились руководителем отдела. Студенова А. Н. изучила внутреннюю структуру организации, основы ведения документооборота, внутренний распорядок.

Кроме того, можете указать какие новые практические навыки вы приобрели при прохождении данной практики, каких высот вы достигли (например, получили благодарность либо участвовали в деятельности профсоюза или организации торжественных мероприятий). Это пойдет только в плюс.

Недостатки и какие-либо плохие личные качества указывать не нужно, если в этом нет строгого указания начальства. Это может иметь место в очень редких случаях. Характеристика должна описывать студента с лучшей стороны.

IV. В характеристике необходимо перечислить личные качества студента, проходившего практику.

Студенова А. Н. отлично выполняла все требования руководства, проявляла инициативность, внимательность к документам предприятия. Все должностные обязанности выполняла точно в срок, активно использовала знание иностранных языков при общении с гражданами других государств. Студенова А.Н. пунктуальна, отлично работает в команде, легко находит общий язык со всеми сотрудниками организации, дружелюбна.

V. Оценка работы студента

Прохождение преддипломной практики студентки Студеновой А. Н. заслуживает оценки «отлично». Печать, дата, подпись, заверенная в отделе кадров.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студентку Куйбышевского филиала Новосибирского государственного педагогического университета, ФФ (ИЯ), 500 группы, Иванову Татьяну Сергеевну, проходившую педагогическую практику на базе МКОУ Венгеровской средней общеобразовательной школы №2, с. Венгерово, Венгеровского района, Новосибирской области

Студентка Иванова Татьяна Сергеевна проходила педагогическую практику в качестве учителя английского языка с ________ по _________ 2012 года в 5 «Б» классе, где ведется обучение по УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой (ФГОС). Кристина Сергеевна посетила три занятия у учителя Абашевой Ю.В., а затем сама провела 6 занятий по теме “Hello! Nice to see you again!”

Стоит отметить высокий уровень мотивации и активности деятельности студентки для достижения поставленных целей.

При прохождении практики Татьяна Сергеевна удивила дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении. При минимальной поддержке со стороны преподавателя смогла в краткие сроки ознакомиться с ходом учебного процесса и внести ряд важных предложений по улучшению образовательного процесса.

В ходе практики студентка доказала свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, которые стандартно предъявляются к профессии. Татьяна Сергеевна обладает высоким профессионализмом в сфере преподаваемого предмета. Придерживается объективности при оценивании полученных от учащихся результатов в ходе учебного процесса. Студентка отличилась своей дидактичностью, что подразумевает должное владение умениями педагога, которые являются обязательными для организации эффективного учебного процесса.Деятельности Татьяны Сергеевны положительно сказалась на заинтересованности учащихся благодаря грамотной и активной помощи.

Отличает студентку и необычный уровень социальной активности, проявления гуманности и таланта педагогического воздействия на учеников. Ученики рассматривались в качестве равных с практиканткой, они были партерами для получения важных результатов в ходе обучения. Благодаря грамотному воздействию удалось просто доносить самые сложные вопросы в проводимом курсе. Ученики не ощущали недостаток знаний и подготовки по сравнению с педагогом, что благоприятно сказывалось на уровне их заинтересованности к предмету.

Благодаря педагогическому таланту, серьезным знаниям в своей области, дидактичности, человечности и объективности педагогического общения студентка смогла найти симпатии среди учеников. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам.

Оценка за практику в качестве учителя иностранного языка – «отлично».

 

Суть компетенций для руководителей практики:

ОК-4 способностью и готовностью к деятельности в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдению правил врачебной этики, нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы работы с конфиденциальной информацией
ОПК-1 готовностью к работе в команде, к ответственному участию в политической жизни, способностью к кооперации с коллегами, умению анализировать значимые политические события, в том числе в области здравоохранения, владением политической культурой и способами разрешения конфликтов, умением организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения при различных мнениях, принимать ответственные решения в рамках своей профессиональной компетенции
ОПК-4 владением основами делопроизводства с использованием и анализом учетно-отчетной документации
ОПК-7 способностью и готовностью к реализации этических и деонтологических аспектов врачебной деятельности в общении с коллегами, другим медицинским персоналом, пациентами и их родственниками
ПК-18 способностью и готовностью к обучению населения правилам медицинского поведения, к проведению гигиенических процедур, формированию навыков здорового образа жизни

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: