КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ




 

199.Межличностное общение – это:

  общение на уровне правовых субъектов;
  общение с аудиторией;
  общение в малой социальной группе;
  общение носителей различных систем ценностей;

200.Общение членов определенных социальных групп, организаций, обществ называется:

  групповым;
  институциональным;
  общением культур;
  представительским.

 

201.К дистантной речи относится:

  телефонный разговор;
  публичная речь;
  диалог;
  монолог.

 

202.Под коммуникационным менеджментом понимается:

  управление клиентской базой, создание прочных партнерских отношений;
  управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с двусторонним движением;
  информационное продвижение бренда товара и предприятия;
  управление коммуникационными структурами и потоками, которые представляют собой поток с односторонним движением.

 

203.Временные рамки делового телефонного разговора не превышают:

  5 – 10 мин.
  3 – 5 мин.
  10 – 15 мин.
  не более 20 мин.

 

204.Специфической особенностью делового общения является:

  полнота;
  регламентированность
  объективность
  адекватность.

 

205.К официальному деловому общению относится жанр:

  презентация;
  полемика;
  дисциплинарная беседа;
  собрание.

 

206.Корпоративная вечеринка относится к…

  официальному общению
  полуофициальному общению
  неофициальному общению
  не относится ни к одному перечисленному виду общения

 

207.Коммуникации, возникающие между коллегами внутри отделов, между линейными менеджерами, между структурами холдингов, называются…

  горизонтальными
  вертикальными
  координационными
  восходящими

 

208.Кому принадлежит изречение «Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность – это общаться с ними»…

  Ричард Дафт
  Поль Сопер
  Ли Яккока
  Джеральд Голдхабер

 

209.Тезирование – это…

  краткое изложение сообщения, текста в виде отдельных предложений
  краткое изложение сути написанного, сказанного
  краткий вывод, заключительный итог речи
  краткое изложение чужих слов с целью уточнения информации

 

210.Перевод информации с языка схем, цифр, символов на словесный уровень называется…

  объективация
  вербализация
  перефразирование
  калькирование

 

211.Центральным принципом речевого поведения в социальном общении является…

  принцип релевантности
  принцип кооперации
  принцип позитивизма
  принцип согласия

 

212.Толерантное речевое поведение предполагает…

  допущение плюрализма мнений, позиций, точек зрения
  неприемлемость дискриминации по национальному признаку
  проявление снисходительности к человеческим слабостям
  признание права на ошибку

 

213.Конвенциональные нормы речевого общения – это…

  нормы поведения в менеджменте, которые выражаются в умении руководить без нажима и агрессии
  нормы поведения, принятые в неофициальной обстановке
  нормы поведения, прописанные в дипломатическом протоколе
  нормы социально приемлемого поведения, которые не всегда соответствуют общепринятым этикетным нормам

 

214.Вид коммуникативного сотрудничества, который основан на предвосхищении, предвидении коммуникативных шагов собеседника, называется…

  экспликацией
  антиципацией
  интенцией
  симплификацией

 

215.Предметом корпоративного общения является…

  дело
  сотрудничество
  познание
  обмен информацией

 

216.Способность работника представлять, как он воспринимается партнером по общению, называется..

  идентификацией
  эмпатией
  аттракцией
  рефлексией

 

217.Интерактивная сторона общения заключается в…

  способности познания партнера по общению
  процессе восприятия друг друга партнерами по общению
  организации взаимодействия между индивидами
  обмене информацией между людьми

 

218.Целенаправленное воздействие, оказываемое с целью трансформировать взгляды одного человека в систему воззрений другого, называется…

  убеждение
  принуждение
  внушение
  подражание

 

219.Уровень общения, при котором осуществляется процесс непосредственного общения руководителя и подчиненного, называется…

  интегральным
  локальным
  горизонтальным
  вертикальным

 

220.Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях называется…

  вежливость
  корректность
  тактичность
  скромность

 

221.Кодекс корпоративной этики описывает…

  набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих нормы поведения работников
  дисциплинарные меры, направленные на наказание за нарушения правил поведения работников
  правила внутреннего распорядка организации
  систему ценностей и правил этики организации, которых должны придерживаться работники

 

222.Для всестороннего анализа конкретного аспекта деятельности организации, который вызывает обеспокоенность и может повлиять на имидж и перспективы организации, назначается…

  этическая экспертиза
  этическое консультирование
  социальная ревизия
  внутренний аудит

 

223.Тип подчинения, при котором работник воспринимает подчинение как вынужденное и внешне навязанное отношение, называется…

  безынициативность
  строптивость
  равнодушие
  безответственность

 

224.Принцип, гласящий «Не стоит отклоняться от темы разговора, необходимо найти решение проблемы», называется принципом…

  системности
  активного слушания
  целесообразности
  целеполагания

 

225.Управленческое общение предполагает…

  необходимость осуществления управленческих функций с учетом обратной связи
  общение между руководителями и подчиненными на основе административно-правовых норм
  общение между работниками на основе административно-моральных норм
  необходимость осуществления управленческих функций без учета обратной связи

 

226.Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми называется…

  коммуникативная организация
  коммуникативный опыт
  коммуникативное управление
  коммуникативная компетентность

 

227.формального ограничения коммуникаций в бизнесе, при котором независимо от степени напряженности деловой атмосферы проявляется стрессоустойчивость, называется…

  конвенциональным
  ситуативным
  эмоциональным
  насильственным

 

228.Коммуникации, при которых происходит обмен психическими и физиологическими состояниями, называются:

  когнитивными
  мотивационными
  деятельными
  кондиционными

 

229.Основной целью проведения деловых переговоров является…

  выявление разных точек зрения по определенным вопросам
  деловая дискуссия
  принятие согласованного решения в процессе общения заинтересованных сторон
  встреча представителей разных организаций

 

230.Деловые переговоры являются одной из основных форм…

  делового общения
  дискуссии
  делового спора
  устного общения в официально-деловом стиле

 

231.Деловые переговоры:

  не имеют конкретной цели
  носят формальный характер
  не направлены на заключение соглашений
  всегда имеют конкретную цель

 

232.Какое количество стадий имеют деловые переговоры…

  две
  четыре
  три
  пять

 

233.Основным этапом подготовки деловых переговоров является…

  приглашение участников
  сбор и анализ необходимой информации
  достижение формального согласия
  раскрытие глубинных интересов сторон

 

234.Основным этапом процесса переговоров является…

  разработка вариантов предложений для договоренности
  начало переговорного процесса
  выбор средств ведения переговоров
  достижение формального согласия

 

235.На заключительной стадии деловых переговоров «Достижение согласия» выделяются следующие этапы:

  выбор средств ведения переговоров, анализ необходимой информации, выявление вариантов для соглашения
  формулировка повестки дня, раскрытие интересов сторон, окончательное обсуждение
  выявление вариантов для соглашения, окончательное обсуждение, достижение формального согласия
  достижение формального согласия, установление контакта между сторонами, выявление спорных вопросов

 

236.Согласно теории аргументации в деловых переговорах необходимо наиболее значимый факт приводить:

  в начале
  в конце
  в середине
  в начале или в середине

 

237.Основным правилом, помогающим убедить делового партнера по переговорам, является:

  конструктивная критика
  использование невербальных средств общения
  критическая оценка
  соблюдение очередности приводимых аргументов

 

238.К невербальным средствам общения при ведении переговоров относятся:

  слова, паронимы
  лексика, синтаксис
  мимика, жесты
  соблюдение этики общения, коммуникабельность

 

239.Проявлением эмпатии при ведении переговоров является:

  способность сопереживать собеседнику
  умение поддержать беседу
  коммуникабельность
  толерантность

 

240.Конструктивная критика заключается в следующем…

  в указании недостатков чего-либо
  в указании недостатков чего-либо в рамках соблюдения этических норм
  в соблюдении этики общения
  в умении подобрать комплимент

 

241.Переговоры деловых партнеров происходят…

  в неравных условиях
  в условиях подчиненности
  в равных условиях
  произвольно

 

242.Деловые переговоры подчиненного с руководством происходят…

  в равных условиях
  произвольно
  децентрализовано
  в неравных условиях

 

243.Основой целью «мягкого подхода» ведения деловых переговоров является…

  разумный результат
  соглашение
  признание первенства
  деловая активность

 

244.Требование уступок в качестве условия для продолжения отношений является признаком…

  «жесткого подхода» ведения деловых переговоров
  «мягкого подхода» ведения деловых переговоров
  «принципиального подхода» ведения деловых переговоров
  подхода с учетом интересов сторон

 

245.Продолжение деловых переговоров независимо от степени доверия является характерной чертой…

  «классического подхода»
  «жесткого подхода»
  «принципиального подхода»
  «мягкого подхода»

 

246.«Принципиальный подход» ведения переговоров характеризуется…

  недоверием к иной точке зрения
  отсутствием логики рассуждений
  наличием уступок для поддержания отношений
  анализом интересов сторон

 

247.Признаком какого подхода ведения деловых переговоров является требование дивидендов в качестве оплаты соглашения…

  «мягкого подхода»
  «жесткого подхода»
  «принципиального подхода»
  подхода с учетом интересов сторон

 

248.Особенностью какого подхода ведения переговоров является разработка многоплановых вариантов выбора решений…

  «принципиального подхода»
  «жесткого подхода»
  «мягкого подхода»
  «тривиального подхода»

 

 

Содержание и специфические эффекты межличностного восприятия

 

249. Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

  Внимание к мимике и жестам партнеров
  Внимание к внешности партнеров
  Устойчивое внимание к высказываниям, репликам, замечаниям и жестам другой стороны
  Устойчивое внимание к репликам партнера

 

250.Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

  Использование названия предприятия собеседника
  Использование имени собеседника
  Использование названия должности собеседника
  Использование фамилии собеседника

 

251.Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

  Установление зрительного контакта
  Установление обонятельного контакта
  Установление тактильного контакта
  Установление слухового контакта

 

252.Психологическим приемом вступления в деловой контакт является …

  Естественная, добрая, чуть презрительная улыбка
  Естественная, добрая, чуть ироническая улыбка
  Естественная, добрая, чуть насмешливая улыбка
  Естественная, добрая, чуть сдержанная улыбка

 

253.К типичным искажениям представлений о другом человеке, которые могут помешать установлению контакта относят …

  Эффект ореола
  Эффект стереотипизации
  Эффект первичности и новизны
  Все три ответа

 

254. Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на___________ зоны

  Две
  Три
  Четыре
  Пять

 

255.Формирование специфической установки на воспринимаемого человека и направленное приписывание ему на основе этой установки определенных качеств называется …

  Эффект стереотипизации
  Эффект первичности
  Эффект новизны
  Эффект ореола

 

256.Эффект, при котором обычно ранее предъявленная информация преобладает при восприятии незнакомого до встречи человека, называется …

  Эффект стереотипизации
  Эффект первичности
  Эффект новизны
  Эффект ореола

 

257.Эффект, при котором последняя, то есть более новая информация при восприятии знакомого человека оказывается более значимой, называется …

  Эффект стереотипизации
  Эффект первичности
  Эффект новизны
  Эффект ореола

 

258.Если получатель неправильно толкует сообщение отправителя, то вину несет _____________, то есть ответственность за точную коммуникацию лежит на нем – это …

  Отправитель сообщения
  Получатель сообщения
  Отправитель и получатель
  Больше получатель, чем отправитель

 

Общение с «трудными людьми»

 

259. Люди, которые обладают определенными личностными характеристиками, не идущие навстречу, какие бы усилия для примирения с ними вы ни прилагали, называются …

  «Трудными»
  «Особенными»
  «Конфликтными»
  «Обычными»

 

260. Люди, которые задирают других, говорят колкости и раздражаются, если их не слушают, называются …

  Агрессивисты
  Жалобщик
  Молчуны
  Всезнайки

 

261. Люди, которые обычно ничего не делают для решения проблемы, поскольку считают себя не способными ни на что или не хотят брать на себя ответственность, называются …

  Агрессивисты
  Жалобщики
  Молчуны
  Всезнайки

 

262. Люди, которые спокойны и немногословны, неизвестно, о чем они в действительности думают или чего хотят, называются …

  Агрессивисты
  Жалобщик
  Молчуны
  Всезнайки

 

263. Люди, которые считают себя выше других, потому что они, как они сами полагают, знают все на свете; при этом они хотят, чтобы об этом «превосходстве» знали другие, называются …

  Агрессивисты
  Жалобщик
  Молчуны

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: