Межкультурное взаимодействие




 

264.Цели коммуникации:

1) сокрытие информации, ее кодирование, обмен опытом;

2) не допущение раскрытия принимаемых решений;

3) обмен и передача информации, обмен эмоциями, обмен опытом;

4) все ответы верны.

 

265.Практическое владение вербальными и невербальными средствами для осуществления коммуникативных функций; умение варьировать коммуникативные средства в процессе коммуникации в связи с изменением ситуации и условий общения; построение дискурса в соответствии с нормами кода и правилами этикета – это:

1) функциональный параметр коммуникативной личности;

2) мотивационный параметр коммуникативной личности;

3) когнитивный параметр коммуникативной личности;

4) социально – психологический параметр личности.

 

266.Легко входит в разговор, переходит с темы на тему, говорит много, интересно и с удовольствием, не теряется в незнакомой ситуации общения. Следует иногда – в собственных интересах – возвращать его к нужной теме. Это характеризует:

1) доминантного коммуниканта;

2) мобильного коммуниканта;

3) ригидного коммуниканта;

4) интровертного коммуниканта.

 

267.Взаимное признание статусов участников общения как коммуникантов и как членов группы; кроме того, публичное оценивание достижения других; умение вовремя разрядить обстановку (шутка, анекдот); умение выразить согласие с групповыми идеями, действиями и решениями; умение предложить нужную информацию и идеи группе – это:

1) мотивационный параметр коммуникативной личности;

2) условия функционирования массовой коммуникации;

3) когнитивный параметр коммуникативной личности;

4) правила коммуникативного поведения в группе.

 

268.Тип общения, при котором партнеров по общению объединяют интересы дела, совместная деятельность:

1) деловой стиль общения;

2) дружеский стиль общения;

3) требовательный стиль общения;

4) дистанционный стиль общения.

 

269.Принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом. Это:

1) культурная идентичность;

2) эмпатия;

3) социальная норма;

4) инкультурация.

 

270.Одна из наук, занимающаяся невербальной коммуникацией, обозначающая поведение в пространстве, значение дистанции между собеседниками:

1) кинетика;

2) хронемика;

3) такесика;

4) проксемика.

 

271.Публичное выступление с возражением, с опровержением чьих-либо взглядов, мнений называется:

1) полемика;

2) дискуссия;

3) диспут;

4) переговоры.

 

272.Эмпатия – это:

1) способность понимать и разделять переживания другого человека через эмоциональное сопереживание;

2) процесс усвоения человеком культурных знаний ценностей, норм поведения и навыков;

3) терпимое и снисходительное отношение к чужим мнениям, обычаям, культуре;

4) процесс негативного восприятия традиций и ценностей чужой культуры.

 

273.Какой вид культурных норм исключает элемент мотивации поведения, поскольку нормы, составляющие его должны выполняться автоматически:

1) традиция;

2) нравы;

3) обычаи;

4) закон.

 

274.Какие 4 основные сферы культурных ценностей принято выделять в культурной антропологии:

1) быт, идеологию, религию, художественную культуру;

2) быт, идеологию, религию, нравы;

3) быт, религию, художественную культуру, этноцентризм;

4) быт, религию, язык, культуру.

 

275.Тип общения, при котором партнеров по общению объединяют интересы дела, совместная деятельность:

1) деловой стиль общения;

2) дружеский стиль общения;

3) требовательный стиль общения;

4) дистанционный стиль общения.

 

276.Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т. д.

1) такесика;

2) эмпатия;

3) толерантность;

4) сензитивность.

 

277.Манера общения определяется:

1) тоном общения; дистанцией общения;

2) стилем общения; функциями общения;

3) содержанием общения; субъектом общения;

4) средствами общения; этнической принадлежностью.

 

278.Фрустрация – это:

1) психологическое состояние, возникающее в ситуации разочарования; гнетущая тревога, чувство напряженности, безысходности;

2) отсутствие патриотизма;

3) боязнь контактировать с людьми;

4) способность выразить симпатию к чему-либо.

 

279.Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении:

1) язык, невербальные коды, мировоззрение, ролевые взаимоотношения, модели мышления;

2) юмор, произношение;

3) кухня, дистанция, внешность;

4) традиции, алфавит, прием пищи и ее количество.

 

 

280.Вариант аккультурации, в коде которого происходит идентификация индивида как с родной, так и с новой культурой, называют:

1) интеграцией;

2) маргинализацией;

3) ассимиляцией;

4) сегрегацией.

 

281.Вариант аккультурации, в ходе которого человек полностью принимает ценности и нормы новой культуры, отказываясь при этом от норм и ценностей своей культуры, называют:

1) интеграцией;

2) маргинализацией;

3) ассимиляцией;

4) сегрегацией.

 

282.Владение комплексом знаний о родной и другой культурах, умение адекватно использовать эти знания при контактах и взаимодействии с другими людьми называется:

1) межкультурная компетенция;

2) коммуникативная компетенция;

3) языковая компетенция;

4) все ответы верны;

 

 

Тема 6 Психологические методы воздействия в системах управления

 

283.К психологическим методам воздействия в системах управления относят:

  Речевые способы
  Приемы аргументации
  Все три ответа
  Невербальные способы

 

Речевые способы психологического воздействия на людей. Приемы аргументации

 

284.К психологическим методам воздействия в системах управления относят …

  Речевые способы, приемы аргументации, невербальные способы
  Передача и получение информации
  Воспитание в подчиненных желаемых профессиональных и личностных аспектов
  Активный поиск сведений, умение их передавать

 

285.Цицерон исходил из трех назначений ораторского искусства …

  Учить, услаждать и побуждать
  Принимать, учить, говорить
  Убеждать, защищать, побуждать
  Аргументировать, опровергать, подчинять

 

286.Самыми необходимыми для красноречия условиями являются …

  Внешний вид, красивая одежда, знания
  Природный талант, навыки, знания
  Опыт, внешние данные, обаяние
  Способности, красивая речь, внешний вид

 

287.По мнению Цицерона, быстрый и гибкий ум, находчивость в развитии мыслей, хорошая память – это …

  Темперамент
  Природный дар
  Специальные способности
  Особенности характера

 

288.Высшее проявление мастерства публичного выступления, важнейшее условие эффективности ораторской речи – это …

  Знание содержания речи
  Контакт со слушателями
  Использование мимики
  Завершить выступление вовремя

 

289.Идеальные римский оратор – тот, кто одновременно …

  Говорит красиво, понятно, громко
  Говорит четко, внимателен к слушателям, понятен слушателям
  Наблюдает за слушателями, опережает их вопросы, говорит красиво
  В своих речах и поучает слушателей, доставляет им наслаждение, подчиняет себе их волю

 

 

Ораторское искусство. Ораторская речь. Особенности публичного выступления

 

290.Высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусное владение живым убеждающим словом – это …

  Ораторское искусство
  Судебное красноречие
  Речевые техники
  Теоретическая риторика

 

291.Установите правильную последовательность пяти этапов риторического действия …

  Расположение, или композиция материала
  Исполнение, произнесение
  Нахождение или изобретение материала речи или текста
  Память, запоминание
  Словесное выражение или дикция

 

           
           
           
           

 

292.По мнению В. В. Виноградова ____________ – особая форма драматического монолога, приспособленного к обстановке общественно-бытового или гражданского «действа».

  Ораторская речь
  Монологическая речь
  Диалогическая речь
  Информационная речь

 

293.Наличие обратной связи, устная форма общения, сложная взаимосвязь между книжной речью и ее устным воплощением, использование различных средств общения характерно для …

  Диалогической речи
  Ораторской речи
  Рекламной речи
  Информационной речи

 

294._______________ – три категории, которые задают ценностные ориентации и нормативные предписания, пронизывающие все этапы риторического канона.

  Этос, пафос, топос
  Логос, этос, пафос
  Топос, логос, пафос
  Топос, этос, логос

 

295.Убеждение посредством апелляции к рассудку, последовательностью доводов, построенных по законом логики – это …

  Пафос
  Этос
  Логос
  Топос

 

296.Убеждение посредством апелляции к признаваемым аудиторией моральным принципам – это …

  Логос
  Топос
  Этос
  Пафос

 

297.Возбуждение эмоций или страсти, на базе которой и происходит убеждение – это …

  Топос
  Логос
  Пафос
  Этос

 

298.Признаками хорошей ораторской речи является …

  Правильность, ясность, изящество, уместность
  Ясность, изящество, уместность, обязательность
  Изящество, уместность, обязательность, правильность
  Обязательность, правильность, ясность

 

 

Тема 7 Управление конфликтами в коллективе

 

299.К субъектам конфликта относят…

  Человек – человек
  Человек – группа
  Группа - группа
  Все три ответа

 

300.Причинами конфликтов могут быть?

  Все три ответа
  Различные формы экономического и социального неравенства
  Идеологические причины
  Наличие противоположных ориентаций

 

301.Начало современным теориям конфликта положено в …

  Начале 21 века
  Конец 19 века
  Начале 20 века
  Конец 20 века

 

302.Г. Зиммель рассматривает конфликты как…

  Негативное явление в общественной жизни
  Позитивное явление в общественной жизни
  Нейтральное явление в общественной жизни
  Неизбежное явление в общественной жизни

 

303.Компромисс – это …

  Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
  Активная борьба индивида за свои интересы
  Поиск решения за счет взаимных уступок
  Активный поиск решения, которое удовлетворяет всех участников взаимодействия

 

304.Вопрос о конфликтах как норме социальных отношений был рассмотрен в работах…

  Л. Козера
  К. Боулдинга
  Л. Крисберга
  Все три ответа вместе

 

305.Конфликт состоит из…

  Конфликтной ситуации и инцидента
  Только из конфликтной ситуации
  Только из инцидента
  Субъектов и объектов конфликта

 

306.Признаком конфликта является…

  Наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной
  Желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей
  Неделимость объекта конфликта, то есть предмет конфликта не может поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия
  Все три ответа

 

307.К видам конфликтов в зависимости от количества участников относят?

  Внутриличностные
  Все три ответа
  Межличностные
  Внутригрупповые

 

308.Предконфликтная стадия – это..

  Период, в котором конфликтующие стороны оценивают свои ресурсы
  Завершение инцидента
  Прежде всего, наличием инцидента, т. е. социальных действий, направленных на изменение поведения соперников

 

309.По природе возникновения рассматривают следующие виды конфликтов…

  Вертикальные, горизонтальные, диагональные
  Социальные, национальные, этнические
  Открытые, скрытые, потенциальные
  Внутриличностные, межличностные, внутриличностные

 

310.По степени выраженности рассматривают следующие виды конфликтов

  Вертикальные, горизонтальные, диагональные
  Социальные, национальные, этнические
  Открытые, скрытые, потенциальные
  Внутриличностные, межличностные, внутриличностные

 

311.Стадия непосредственного конфликта характеризуется

  Завершение инцидента
  Вовлечение в конфликт новых людей
  Прежде всего, наличием инцидента, т. е. социальных действий, направленных на изменение поведения соперников
  Период, в котором конфликтующие стороны оценивают свои ресурсы

 

312.По направленности воздействия различают следующие виды конфликтов?

  Вертикальные, горизонтальные
  Открытые, скрытые
  Социальные, национальные
  Антагонистические, компромиссные

 

313.Сотрудничество – это…

  Активный поиск решения, удовлетворяющее всех участников взаимодействия
  Поиск решения за счет взаимных уступок
  Активная борьба индивида за свои интересы
  Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения

 

314.К основным стилям поведения в конфликтной ситуации относят?

  Два стиля   Четыре стиля
  Три стиля   Пять стилей

 

315.Соперничество, противоборство – это…

  Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
  Активная борьба индивида за свои интересы
  Активный поиск решения, которое удовлетворяет всех участников взаимодействия
  Поиск решения за счет взаимных уступок

 

316.Уклонение - это…

  Активный поиск решения, которое удовлетворяет всех участников взаимодействия
  Поиск решения за счет взаимных уступок
  Активная борьба индивида за свои интересы
  Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения

 

317.К методам управления конфликтами относят:

  Внутриличностные
  Структурные
  Межличностные
  Все три ответа

 

318.Внешним признаком разрешения конфликта является:

  Завершение инцидента
  Вовлечение в конфликт новых людей
  Прежде всего, наличием инцидента, т. е. социальных действий, направленных на изменение поведения соперников
  Период, в котором конфликтующие стороны оценивают свои ресурсы

 

 

Тема 8 Управленческая деятельность в экстремальных ситуациях

 

319.Состояние психического напряжения, психической обструкции, которая возникает в процессе психического напряжения, как правило, в экстремальных или сложных условиях – это …

  Стресс
  Фрустрация
  Синдром
  Эмоциональное истощение

 

320.Рабочий стресс, профессиональный, организационный – это __________ стрессов, возникающих в трудовой деятельности

  Категории
  Виды
  Показатели
  Причины

 

321.Быстро изменяющиеся социально-экономические и политические ситуации, увеличение нервно-психической и информационной нагрузки, диверсификация производства, постоянно растущая конкуренция и обострение борьбы за рынки сбыта и услуг – это …

  Условия жизнедеятельности
  Источники стресса
  Последствия стресса
  Симптомы стресса

 

322.Стресс имеет характерные внешние проявления – это …

  Физиологические и психологические
  Психологические и социальные
  Телесные и поведенческие
  Телесные и социальные

 

323.Снижение работоспособности, ухудшение качественных и количественных показателей работы, снижение адаптационных возможностей организма, личностные деформации и болезни адаптации – это …

  Причины стресса
  Виды стресса
  Последствия стресса
  Симптомы стресса

 

324.Вялость, апатия, повышенная утомляемость, раздражительность, неблагополучное физическое состояние, ощущение потери контроля над собой – это …

  Виды стресса
  Последствия стресса
  Симптомы стресса
  Причины стресса

 

325.Стрессы на рабочем месте тесно связаны с …

  Поведением
  Состоянием
  Заболеванием
  Выгоранием

 

326.Состояние, в котором личность оказывается в условиях, препятствующих ее самоактуализацией, называется …

  Состоянием
  Заболеванием
  Поведением
  Стрессом

 

327.К видам психологического стресса относят …

  Физиологический и соматический
  Соматический и социальный
  Телесный и социальный
  Информационный и эмоциональный

 

328. Образ мышления и поведение, способствующее преодолению стресса – это …

  Медитация
  Ресурсы
  Резистентность
  Копинг

 

 

Производственный стресс. Синдром психического выгорания. Модели его изучения

 

329.Синдром профессионального выгорания, как неблагоприятная реакция на рабочие стрессы включает в себя …

  Психологические, психофизиологические и поведенческие компоненты
  Социальные, психофизиологические и психологические компоненты
  Поведенческие, эмоциональные и психологические компоненты
  Моральные, психофизиологические и эмоциональные компоненты

 

330. Постоянное чувство озабоченности по поводу работы; чувство усталости и пустоты, связанное с ней, раздражение, направленное на коллег или субъектов делового общения; отношение к совершаемой работе как к тяжкой необходимости, а не как к тому, что приносит удовлетворение – это …

  Результат выгорания
  Симптомы выгорания
  Причины выгорания
  Начало выгорания

 

331.Синдром выгорания относится к числу феноменов личной…

  Депривации
  Деформации
  Аггравации
  Десоциализации

 

332.Переживание опустошенности и бессилия – это…

  Деперсонализация
  Редукция личных достижений
  Эмоциональное истощение
  Синдром хронической усталости

 

333.Дегуманизация отношений с другими людьми (проявление черствости, бессердечности, цинизма или грубости) – это …

  Синдром хронической усталости
  Эмоциональное истощение
  Деперсонализация
  Редукция личных достижений

 

334.Занижение собственных достижений, потеря смысла и желания вкладывать личные усилия на рабочем месте – это …

  Эмоциональное истощение
  Синдром хронической усталости
  Редукция личных достижений
  Деперсонализация

 

335.Переживание несправедливости, хроническое переживание одиночества, слабая «Я-концепция», низкая самооценка, низкая эмпатия, высокая мотивация власти – это …

  Ситуативный фактор риска выгорания
  Профессиональный фактор риска выгорания
  Эмоциональный фактор риска выгорания
  Личностные фактор риска выгорания

 

336.Социальное сравнение и оценки других, внутрифирменные и межличностные конфликты, бесчувственные отношения с коллегами и подчиненными, ролевые конфликты – это …

  Личностные фактор риска выгорания
  Профессиональный фактор риска выгорания
  Эмоциональный фактор риска выгорания
  Ситуативный фактор риска выгорания

 

337.Когнитивно-сложные коммуникации, эмоционально-насыщенное деловое общение, поиск новых решений, высокая ответственность за свое дело и за других, бюрократизм и «бумажная» работа – это …

  Личностные фактор риска выгорания
  Ситуативный фактор риска выгорания
  Эмоциональный фактор риска выгорания
  Профессиональный фактор риска выгорания

 

338. Профилактика как смягчение действия организационных и ролевых факторов риска выгорания на уровне всей организации в целом и психологическое вмешательство в процесс восстановления психоэнергетических ресурсов и профессиональной мотивации управленческого персонала – это …___________ для профилактики выгорания

  Два метода психологической помощи
  Два метода эмоциональной помощи
  Два направления социальной помощи
  Два направления психологической помощи

 

 

Профессиональные деформации персонала

 

339.В английском языке термин «профессиональная деформация» переводится как …

  Профессиональная оккупация
  Профессиональное заболевание
  Профессиональная судьба
  Профессиональные потери

 

340.Часто профессиональная деформация проявляется в типичных способах …

  Нарушение поведения
  Принятия решений и реакциях на задачу
  Нарушение здоровья
  Изменение характера

 

341. Причиной деформации может быть …

  Объект труда
  Предмет труда
  Субъект труда
  Разнообразие труда

 

342.К общим факторам профессиональной деформации наряду с объективной разделенностью социального труда можно отнести ________________ отдельного человека

  Ограниченность интересов
  Ограниченность мотивов
  Ограниченность ресурсов
  Ограниченность во времени

 

343.К внутренним ресурсам человека относят …

  Эмоциональные, интеллектуальные, анатомические
  Интеллектуальные, физиологические, эмоциональные
  Анатомические, физиологические, психические
  Познавательные, психические, эмоциональные

 

344.В деятельности надо квалифицированно проявлять только узкопрофессиональные качества как субъекта труда, а в жизни – ___________ качества

  Деловые
  Интеллектуальные
  Личностные
  Душевные

 

345.При профессиональной деформации персонала сначала поражается …

  Механизм перцепции
  Механизм сенсорики
  Механизм мышления
  Поведение

 

346.Глубина профессиональных знаний и умений отдельного работника всегда прямо пропорциональна узости …

  Интересов
  Необходимых способностей
  Мотивов
  Возможностей

 

347.К факторам деформации относят …

  Профессиональные средства
  Усвоенная технология
  Нормы профессиональной этики
  Все три ответа

 

348.Под влиянием исполнения профессиональной роли у человека изменяются те или другие свойства личности, постепенно возникает профессиональный тип личности, который проявляется в непрофессиональной сфере – это …

  Сущность профессиональной деформации
  Результат профессиональной деформации
  Источники профессиональной деформации
  Последствия профессиональной деформации

 

349.К разрушающим симптомам синдрома психического выгорания относят…

  Скудность репертуара рабочих действий
  Переживание чувства вины и зависимости
  Ответы 2 и 4
  Упадническое настроение

 

350.Синдром психического выгорания включает в себя…

  Все три ответа
  Эмоциональное истощение
  Деперсонализацию
  Редуцирование личных достижений

 

351.Основной функцией аттестации является…

  Установление факта пригодности того или иного человека к определенной социальной роли
  Придание большего веса принятым ранее кадровым решениям
  Углубление знакомства с подчиненными, их возможностями и способностями
  Перекладывание ответственности за расстановку кадров на аттестационную комиссию

 

В ситуации неизвестности индивид испытывает сильный стресс и чувство страха в культурах с:
• высоким уровнем избегания неопределенности

17. Вариант аккультурации, в коде которого происходит идентификация индивида как с родной, так и с новой культурой, называют:
• интеграцией

18. Вариант аккультурации, в ходе которого индивид полностью утрачивает связь с родной культурой, но при этом не принимает культуры большинства, называют:
• маргинализацией

19. Вариант аккультурации, в ходе которого человек полностью принимает ценности и нормы новой культуры, отказываясь при этом от норм и ценностей своей культуры, называют:
• ассимиляцией

20. Вариант аккультурации, связанный с полным отрицанием новой культуры и сохранением ценностей своей материнской культуры, называют:
• сегрегацией

21. Вид аккультурации, который является результатом негативной этнической идентичности и негативной этнической толерантности
• маргинализация

22. Вид аккультурации, который является результатом негативной этнической идентичности меньшинства и позитивной этнической толерантности большинства
• ассимиляция

 

 

23. Вид аккультурации, который является результатом позитивной этнической идентичности и позитивной этнической толерантности
• интеграция

24. Вид аккультурации, который является результатом позитивной этнической идентичности меньшинства и негативной этнической толерантности большинства
• сегрегация

25. Вид коммуникации, который осуществляется по особым каналам, прежде всего, информационным сетям, как в письменной, так и в устной форме, и использует, в основном, выразительные средства языка, — это __________________ коммуникация.
• информативная

26. Все должно иметь свою структуру и порядок, все предельно точно определено правилами, а пространство для личностной инициативы незначительно, люди вовлечены в поток информации, перегруженный мельчайшими деталями, в культурах с:
• низкой скоростью распространения информации

27. Вся информация проходит беспрепятственно, причем те данные, которые хранятся в памяти, являются более важными, чем те, которые вновь передаются, в культурах с:
• высокой скоростью распространения информации

28. Г. Ливитт обнаружил, что наиболее эффективной формой коммуникации в группе является:
• "круг"

29. Гарольд Келли не относил к оценке информации о поступке
• мотивацию

30. Главной добродетелью считается уважение к родителям и старшим членам семьи в культурах
• с высокой дистанцией власти

Горизонтальная передача информации, в процессе которой коммуникатор и реципиент принимают равноправное участие называется:
• диалог

32. Группы с четным числом членов
• менее устойчивы

33. Группы, которые имеют целью удовлетворить стремление членов групп к социальному одобрению, уважению и доверию называются:
• экспрессивными

34. Группы, которые образуются ради выполнения определенной работы, называются:
• инструментальными

35. Для дешифровки текста какой-либо национальной культуры необходимо знание:
• национальной картины мира данной культуры
• невербальных средств общения
• обрядов и традиций
• языка

36. Для описания процессов межкультурной коммуникации и понимания ее специфики больше подходит модель коммуникации
• круговая

37. Для представителей стран Ближнего Востока характерен стиль
• искусный или вычурный

 

 

38. Доля безэквивалентной лексики в каждом языке составляет, по подсчетам исследователей, приблизительно
• 6-7%

39. Если появляется какая-либо новая тема, в отношении которой еще не выработана четкая позиция, то собирается своеобразный совет группы, где формулируется мнение, в культурах
• коллективистских

40. Замысел, информация, ради которой осуществляется коммуникация, состоящая из символов, устная, письменная или визуальная, называется:
• сообщение

41. Значение культурного контекста в коммуникации первым определил:
• Э. Холл

42. Из перечисленного, выберите, в каких сферах проявляется воздействие культуры на язык:
• грамматика языка
• лексика и фразеология
• стереотипы речевого общения
• функциональная дифференциация языка

43. Из перечисленных культур, время можно экономить, терять, наверстывать, ускорять, время является системой, с помощью которой поддерживается порядок в организации человеческой жизни, в культуре:
• монохронные

44. Из перечисленных стран, выбрать страны, которые ориентированы на будущее:
• Россия

45. Из перечисленных стран, выбрать страны, которые ориентированы на настоящее:
• США

Из перечисленных стран, выбрать страны, которые ориентированы на прошлое:
• Индия
• Иран
• страны Дальнего Востока

47. Из перечисленных ученых, выберите тех, кто указывал на тесную взаимосвязь языка и культуры:
• В. Гумбольдт
• Э. Сепир

48. Из перечисленных, человек занимается только одним видом деятельности за определенный отрезок времени, он вынужден как бы «закрываться» в своем собственном мире, в который другим людям нет доступа, в культуре:
• монохронных

49. Информация передается через голосовые оттенки, которым в разных языках придается определенный смысл, при:
• паравербальной коммуникации

50. Использование времени в невербальном коммуникационном процессе
• хронемика

51. Использование движения глаз или контакт глазами в процессе коммуникации — это:
• окулистика

52. Использование пространственных отношений при коммуникации
• проксемика

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: