ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ I УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ ПО ТЕМЕ «ОЦЕНКА ШКОЛЬНОГО РАСПИСАНИЯ»




1. ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ШКОЛЬНОГО РАСПИСАНИЯ НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ

 

1) длительность урока

2) длительность перемен

3) шкалы трудности предметов

4) предельную недельную нагрузку

5) предельную ежедневную нагрузку

6) кривую изменения работоспособности

 

2. ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РАСПИСАНИЯ 2-4 КЛАССОВ, НАИБОЛЕЕ ТРУДНЫЕ ПРЕДМЕТЫДОЛЖНЫСТОЯТЬ

 

1) 1-м уроком

2) 2-м уроком

3) 3-м уроком

4) 4-м уроком

5) 5-м уроком

6) 6-м уроком

 

3. ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РАСПИСАНИЯ 1-ГО КЛАССАНАИБОЛЕЕ ТРУДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ДОЛЖНЫСТОЯТЬ

 

1) 1-м уроком

2) 2-м уроком

3) 3-м уроком

4) 4-м уроком

5) 5-м уроком

6) 6-м уроком

 

4. ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РАСПИСАНИЯ 5-11 КЛАССОВ, НАИБОЛЕЕ ТРУДНЫЕ ПРЕДМЕТЫДОЛЖНЫСТОЯТЬ

 

1) 1-м уроком

2) 2-м уроком

3) 3-м уроком

4) 4-м уроком

5) 5-м уроком

6) 6-м уроком

 

5. КОЛИЧЕСТВО БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН В ШКОЛЕ ЗАВИСИТ

 

1) от количества смен

2) от количества учеников

3) от пропускной возможности столовой

 

6. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МАЛОЙ ПЕРЕМЕНЫ(НЕ МЕНЕЕ)

 

1) 5 минут

2) 10 минут

3) 15 минут

4) зависит от количества смен в школе

 

7. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ В ПЕРВОМ КЛАССЕ

 

1) отсутствие бальной системы оценивания

2) только первая смена

3) только вторая смена

4) дополнительные каникулы

5) отсутствие домашних заданий

6) только 6 дневная система обучения

7) только 5 дневная система обучения

8) ступенчатое увеличение продолжительности урока

 

8. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ АУДИТОРНАЯ НЕДЕЛЬНАЯНАГРУЗКА (В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ) ПРИ 5-ДНЕВНОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С 6-ДНЕВНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ

1) одинакова

2) на 3 часа больше

3) на 3 часа меньше

 

9. МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ АУДИТОРНАЯ НЕДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА – ЭТО

1) максимальное количество уроков за неделю

2) максимальное количество баллов за неделю

3) максимальное количество учебных дней за неделю

 

10. РЕКОМЕНДОВАННОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ (НЕ БОЛЕЕ)

1) две

2) три

3) одна

 

11. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ, СОЧИНЕНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ

1) на первом уроке

2) на втором уроке

3) на третьем уроке

4) на четвертом уроке

 

12. ДЛЯ УЧЩИХСЯ 1-4-Х КЛАССОВ МОЖНО СДВАИВАТЬ УРОКИ

1) литературы

2) русского языка

3) сдваиваниелюбых уроков недопустимо

4) физкультуры (занятия на лыжах, занятия в бассейне)

5) уроки, на которых проводятся контрольные, лабораторные работы, сочинения

 

13. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К УЧЕБНОЙ НАГРУЗКЕ В ПЕРВОЙ ЧЕТВЕРТИ ДЛЯ НИХ ПРЕДУСМОТРЕНО

1) два урока в день по 30 мин.

2) два урока в день по 35 мин.

3) три урока в день по 30 мин.

4) три урока в день по 35 мин.

 

14. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К УЧЕБНОЙ НАГРУЗКЕ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ ДЛЯ НИХ ПРЕДУСМОТРЕНО

1) три урока в день по 30 мин.

2) три урока в день по 35 мин.

3) четыре урока в день по 30 мин.

4) четыре урока в день по 35 мин.

 

15. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К УЧЕБНОЙ НАГРУЗКЕ В 3-4 ЧЕТВЕРТИ ДЛЯ НИХ ПРЕДУСМОТРЕНО

1) три урока в день по 30 мин.

2) три урока в день по 35 мин.

3) четыре урока в день по 35 мин.

4) четыре урока в день по 40 мин.

16. В УЧРЕЖДЕНИЯХ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ, ЛИЦЕЯХ И ГИМНАЗИЯХ ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ

1) только во вторую смену

2) только в первую смену

3) не имеет значения

 

17. В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАБОТАЮЩИХ В ДВЕ СМЕНЫ, УЧАЩИЕСЯ 1-Х, 5-Х И ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ДОЛЖНЫОБУЧАТЬСЯ

1) только в первую смену

2) только во вторую смену

3) не имеет значения

 

18. ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ СМЕНАМИ (НЕ МЕНЕЕ)

1) 20 минут

2) 30 минут

3) 45 минут

4) 60 минут

 

19. ПРИЕМ ДЕТЕЙ 7-ГО ГОДА ЖИЗНИ В ШКОЛУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ИМИ К 1 СЕНТЯБРЯ УЧЕБНОГО ГОДА ВОЗРАСТА НЕ МЕНЕЕ

1) шести лет

2) семи лет

3) шести лет и трех месяцев

4) шести лет и шести месяцев

 

20. ВРЕМЯ НАЧАЛА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ (НЕ РАНЕЕ)

1) 8.00

2) 8.30

3) 9.00

4) 9.30

 

21. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО АУДИТОРНЫХ УРОКОВ В ДЕНЬ ДЛЯ I КЛАССА

1) два

2) три

3) пять

1) четыре

 

22. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО АУДИТОРНЫХ УРОКОВ В ДЕНЬ ДЛЯ I –IV КЛАССОВ

1) три

2) пять

3) шесть

4) четыре

 

23. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО АУДИТОРНЫХ УРОКОВ В ДЕНЬ ДЛЯ V–VI КЛАССОВ

1) три

2) пять

3) шесть

4) четыре

 

24. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО АУДИТОРНЫХ УРОКОВ В ДЕНЬ ДЛЯ VII–XI КЛАССОВ

1) пять

2) семь

3) шесть

4) четыре

 

25. МЕЖДУ НАЧАЛОМ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПОСЛЕДНИМ УРОКОМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТРАИВАТЬ ПЕРЕРЫВ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ НЕ МЕНЕЕ
1) 15 минут

2) 20 минут

3) 30 минут

4) 45 минут

 

26. ЗАТРАТЫВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-3 КЛАССОВ НЕ ДОЛЖНЫПРЕВЫШАТЬ (АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЧАСЫ)

1) 1 час

2) 2 часа

3) 1,5 часа

4) 2,5 часа

 

27. ЗАТРАТЫВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-5 КЛАССОВ НЕ ДОЛЖНЫПРЕВЫШАТЬ (АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЧАСЫ)

1) 1 час

2) 2 часа

3) 1,5 часа

4) 2,5 часа

 

28. ЗАТРАТЫВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6-8 КЛАССОВ НЕ ДОЛЖНЫПРЕВЫШАТЬ (АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЧАСЫ)

1) 2 часа

2) 3 часа

3) 2,5 часа

4) 3,5 часа

 

29. ЗАТРАТЫВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-11 КЛАССОВ НЕ ДОЛЖНЫПРЕВЫШАТЬ (АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЧАСЫ)

1) 2 часа

2) 3 часа

3) 2,5 часа

4) 3,5 часа

 

30. ВЕС ЕЖЕДНЕВНОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ И ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 - 11-Х - КЛАССОВ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ

1) 3,0 кг

2) 3,5 кг

3) 4,0 кг

1) 4,5 кг

 

31. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА С ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИМ МОНИТОРОМ НА УРОКАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 - 2-Х КЛАССОВ СОСТАВЛЯЕТНЕ БОЛЕЕ

1) 10 минут

2) 20 минут

3) 25 минут

4) 30 минут

 

32. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА С ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИМ МОНИТОРОМ НА УРОКАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 - 4 КЛАССОВ СОСТАВЛЯЕТНЕ БОЛЕЕ

1) 10 минут

2) 20 минут

3) 25 минут

4) 30 минут

 

33. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА С ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИМ МОНИТОРОМ НА УРОКАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 - 6 КЛАССОВ СОСТАВЛЯЕТНЕ БОЛЕЕ

1) 10 минут

2) 20 минут

3) 25 минут

4) 30 минут

 

34. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРА С ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИМ МОНИТОРОМ НА УРОКАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-11 КЛАССОВ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ

1) 25 минут

2) 35 минут

3) 45 минут

4) 60 минут

 

35. БИОРИТМОЛОГИЧЕСКИЙ ОПТИМУМ УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИХОДИТСЯ НА ИНТЕРВАЛ

1) 9.00- 11.00

2) 10.00-12.00

3) 11.00 -13.00

4) 12.00-13.00

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: