ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1
1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
2. В каком порядке надо разложить картинки, чтобы правильно пересказать текст? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Задание 2
1. Найди в тексте предложение, которое отвечает на вопрос:
Кто жил в лесном домике?
2. Спиши это предложение. Проверь написанное. Если надо, исправь.
Задание 3
1. Раздели слова на слоги: дорогу, другой, Михаил, укусить
2. Подчеркни слово, которое соответствует схеме:
Задание 4
1. Соедини стрелками имя героя и его описание.
Михаил Иванович поменьше
Мишутка лохматый
Настасья Петровнамаленький
2. Придумай и запиши вопрос к картинке.
Задание 5
1. Запиши цифрами в квадратах, сколько медвежат нарисовал художник на каждой картинке.
2. Найди закономерность и укажи её в овалах. Запиши цифрой в последнем квадрате, сколько медвежат должен нарисовать художник на последней картинке.
Задание 6
1. Подчеркни буквы твёрдых согласных в слове ОТВОРЕНА.
2. Что означает это слово? Отметь значком üправильный ответ.
сломана
открыта
сварена
закрыта
Задание 7
1. Найди значения выражений.
1) 7+3=
2) 4+5=
3) 9-7 =
4) 6-2 =
2.Проверь, правильно ли выполнено задание. Возьми у учителя образец для проверки. Если значение выражения найдено правильно, поставь над ним знак +. Если ошибся, аккуратно зачеркни неправильный ответ и напиши сверху правильный.
Задание 8
1. Кто изображён на картинках? Соедини слово и картинку.
2. Определи, кто лишний в ряду. Зачеркни картинку.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 9 – 12 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Задание 9
1. Чему нас учит сказка «Три медведя»? Отметь значком ü подходящую пословицу.
Будь как дома, но не забывай, что в гостях.
Для дорогого гостя и ворота настежь.
Идешь гулять – бери с собой товарища.
Медведя бояться, так ягод не видать.
2. Что бы ты посоветовал Маше? Запиши одно предложение.
Задание 10
1. Что нужно сделать, чтобы определить слово, в котором количество звуков меньше, чем букв? Отметь значком ü план, который тебе поможет выполнить задание.
2. Выполни задание по выбранному плану.
ПЛАН № 1
1. Раздели слова на слоги:
Глаза, дверь, хозяева
2. Поставь в словах ударение:
Глаза, дверь, хозяева
3. Отметь значком ü нужное слово.
глаза
дверь
хозяева
ПЛАН № 2
1. Определи, сколько звуков и букв в каждом слове:
глаза - ___ звуков, ___букв.
дверь - ___ звуков, ___букв.
хозяева - ___ звуков, ___букв.
2. Сравни количество звуков и букв в каждом слове.
3. Найди слово, в котором звуков меньше, чем букв.
4. Отметь значком ü нужное слово.
глаза
дверь
хозяева
Задание 11
Задача: Михаил Иванович набрал 4 кг малины, а Настасья Петровна 6 кг. На сколько килограммов малины меньше собрал Михаил Иванович?
1. Составь к задаче краткую запись:
2. Реши задачу:
3. Ученик изменил вопрос к задаче, чтобы она решалась так:
4+6
Отметь значкомü тот математический вопрос, который соответствует предложенному решению:
Сколько килограммов малины собрали Михаил Иванович и Настасья Петровна?
Сколько килограммов малины было?
На сколько килограммов малины больше собрала Настасья Петровна?
Задание 12
1. В какое время года НЕ может происходить действие в сказке «Три медведя»?Отметь значком ü нужную картинку, подпиши название этого времени года.
2. Почему ты выбрал это время года? Заполни пропуски в предложении.
Действие
в сказке «Три медведя» НЕ может происходить
3. Отметь значком ü два названия природных явлений, которые происходят в это время года.
Деревья покрыты инеем.
Листопад.
На реке тает лёд.
Птицы начинают строить гнёзда.
Снегопад.
Созревают ягоды.
2 вариант Фамилия, имя ________________________________________________________ Школа _________________________________________ Класс 1 _________ |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1
1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
2. В каком порядке надо разложить картинки, чтобы правильно пересказать текст? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Задание 2
1. Найди в тексте предложение, которое отвечает на вопрос:
Куда ушли медведи?
2. Спиши это предложение. Проверь написанное. Если надо, исправь.
Задание 3
1.Раздели слова на слоги: домике, домой, увидел, бросилась
2.Подчеркни слово, которое соответствует схеме:
![]() |
Задание 4
1. Соедини стрелками имя героя и его описание.