Постарайся выполнить все задания этой части.




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1

1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

2. В каком порядке надо разложить картинки, чтобы правильно пересказать текст? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4.

Задание 2

1. Найди в тексте предложение, которое отвечает на вопрос:

Кто жил в лесном домике?

2. Спиши это предложение. Проверь написанное. Если надо, исправь.

Задание 3

1. Раздели слова на слоги: дорогу, другой, Михаил, укусить

2. Подчеркни слово, которое соответствует схеме:

Задание 4

1. Соедини стрелками имя героя и его описание.

Михаил Иванович поменьше

Мишутка лохматый

Настасья Петровнамаленький

2. Придумай и запиши вопрос к картинке.

Задание 5

1. Запиши цифрами в квадратах, сколько медвежат нарисовал художник на каждой картинке.

2. Найди закономерность и укажи её в овалах. Запиши цифрой в последнем квадрате, сколько медвежат должен нарисовать художник на последней картинке.

 

Задание 6

1. Подчеркни буквы твёрдых согласных в слове ОТВОРЕНА.

2. Что означает это слово? Отметь значком üправильный ответ.

сломана

открыта

сварена

закрыта

Задание 7

1. Найди значения выражений.

1) 7+3=

2) 4+5=

3) 9-7 =

4) 6-2 =

2.Проверь, правильно ли выполнено задание. Возьми у учителя образец для проверки. Если значение выражения найдено правильно, поставь над ним знак +. Если ошибся, аккуратно зачеркни неправильный ответ и напиши сверху правильный.

Задание 8

1. Кто изображён на картинках? Соедини слово и картинку.

 

 

2. Определи, кто лишний в ряду. Зачеркни картинку.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 9 – 12 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Задание 9

1. Чему нас учит сказка «Три медведя»? Отметь значком ü подходящую пословицу.

Будь как дома, но не забывай, что в гостях.

Для дорогого гостя и ворота настежь.

Идешь гулять – бери с собой товарища.

Медведя бояться, так ягод не видать.

2. Что бы ты посоветовал Маше? Запиши одно предложение.

Задание 10

1. Что нужно сделать, чтобы определить слово, в котором количество звуков меньше, чем букв? Отметь значком ü план, который тебе поможет выполнить задание.

2. Выполни задание по выбранному плану.


ПЛАН № 1

1. Раздели слова на слоги:

Глаза, дверь, хозяева

2. Поставь в словах ударение:

Глаза, дверь, хозяева

3. Отметь значком ü нужное слово.

глаза

дверь

хозяева


ПЛАН № 2

1. Определи, сколько звуков и букв в каждом слове:

глаза - ___ звуков, ___букв.

дверь - ___ звуков, ___букв.

хозяева - ___ звуков, ___букв.

2. Сравни количество звуков и букв в каждом слове.

3. Найди слово, в котором звуков меньше, чем букв.

4. Отметь значком ü нужное слово.

глаза

дверь

хозяева


Задание 11

Задача: Михаил Иванович набрал 4 кг малины, а Настасья Петровна 6 кг. На сколько килограммов малины меньше собрал Михаил Иванович?

1. Составь к задаче краткую запись:

2. Реши задачу:

 

3. Ученик изменил вопрос к задаче, чтобы она решалась так:

4+6

Отметь значкомü тот математический вопрос, который соответствует предложенному решению:

Сколько килограммов малины собрали Михаил Иванович и Настасья Петровна?

Сколько килограммов малины было?

На сколько килограммов малины больше собрала Настасья Петровна?

Задание 12

1. В какое время года НЕ может происходить действие в сказке «Три медведя»?Отметь значком ü нужную картинку, подпиши название этого времени года.

 

2. Почему ты выбрал это время года? Заполни пропуски в предложении.

Действие в сказке «Три медведя» НЕ может происходить

 

3. Отметь значком ü два названия природных явлений, которые происходят в это время года.

Деревья покрыты инеем.

Листопад.

На реке тает лёд.

Птицы начинают строить гнёзда.

Снегопад.

Созревают ягоды.

 

 

2 вариант Фамилия, имя ________________________________________________________ Школа _________________________________________ Класс 1 _________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1

1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

2. В каком порядке надо разложить картинки, чтобы правильно пересказать текст? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4.

Задание 2

1. Найди в тексте предложение, которое отвечает на вопрос:

Куда ушли медведи?

2. Спиши это предложение. Проверь написанное. Если надо, исправь.


Задание 3

1.Раздели слова на слоги: домике, домой, увидел, бросилась

2.Подчеркни слово, которое соответствует схеме:

 
 


Задание 4

1. Соедини стрелками имя героя и его описание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: