Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций, регулируются следующими нормативными актами университета:
- Положение П 02.016–2015 «О балльно-рейтинговой системе оценки качества освоения образовательных программ»;
- методические указания, используемые в образовательном процессе, указанные в списке литературы.
Для текущего контроля по дисциплине, в рамках действующей в университете балльно-рейтинговой системы, применяется следующий порядок начисления баллов.
Таблица 10.1 – Порядок начисления баллов в рамках БРС
Форма контроля | Минимальный балл | Максимальный балл | ||
балл | примечание | балл | примечание | |
Практическое занятие №1 Введение в логистику. Этапы развития логистики | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №2 Логистика: понятие, предмет, цель, задачи, содержание. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №3 Логистические системы. Системный подход в логистике | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №4 Методологический аппарат логистики. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №5 Организация управления материалами и распределением в логистике. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №6 Стратегия и планирование в логистике. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №7 Производственная логистика. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №8 Транспортная логистика. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №9 Управление запасами в логистике. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №10 Распределительная логистика. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №11 Система складирования и складской переработки продукции в логистической системе. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №12 Политика цен в логистической системе. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №13 Логистические информационные системы. | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
Практическое занятие №14 Сервис в логистике | В ходе занятий продемонстрировано удовлетворительное знание материала по изученным темам. | В ходе занятий продемонстрировано глубокое знание материала по изученным темам. | ||
СРС (реферат) | 5,5 | Тема раскрыта не полностью, не даны ответы на вопросы. | Выполнено индивидуальное задание в полном объеме, даны ответы на поставленные вопросы | |
Тест №1 | 0,5 | Даны правильные ответы на 50% вопросов | Даны правильные ответы на 100% вопросов | |
Тест №2 | 0,5 | Даны правильные ответы на 50% вопросов | Даны правильные ответы на 100% вопросов | |
Тест №3 | 0,5 | Даны правильные ответы на 50% вопросов | Даны правильные ответы на 100% вопросов | |
Тест №4 | 0,5 | Даны правильные ответы на 50% вопросов | Даны правильные ответы на 100% вопросов | |
Тест №5 | 0,5 | Даны правильные ответы на 50% вопросов | Даны правильные ответы на 100% вопросов | |
Тест №6 | 0,5 | Даны правильные ответы на 50% вопросов | Даны правильные ответы на 100% вопросов | |
Тест №7 | 0,5 | Даны правильные ответы на 50% вопросов | Даны правильные ответы на 100% вопросов | |
Тест №8 | 0,5 | Даны правильные ответы на 50% вопросов | Даны правильные ответы на 100% вопросов | |
Тест №9 | 0,5 | Даны правильные ответы на 50% вопросов | Даны правильные ответы на 100% вопросов | |
Итого | ||||
Посещаемость | Не посещал занятия | Посетил все занятия, предусмотренные расписанием | ||
Зечет | Ответы неполные, удовлетворительное знание материала | Даны полные ответы на все вопросы, ответы на дополнительные вопросы | ||
Итого |
Для промежуточной аттестации, проводимой в форме тестирования, используется следующая методика оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности. В каждом варианте КИМ - 16 заданий (15 вопросов и одна задача).
|
|
|
Каждый верный ответ оценивается следующим образом:
- задание в закрытой форме – 2 балла,
- задание в открытой форме – 2 балла,
- задание на установление правильной последовательности – 2 балла,
- задание на установление соответствия – 2 балла,
- решение задачи – 6 баллов.
Максимальное количество баллов за тестирование - 36 баллов.
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы