Социальный паспорт учащегося.




Карта динамики речевого развития

Ф.И.__________________

 

за ________ - _________ год

 

Направления диагностики Виды нарушений (выявленные при диагностике) начало года середина года конец года
         
1. Речь устная: · звукопроизношение        
· фонематический слух        
· слоговая структура        
· лексическая сторона речи        
· грамматический строй речи        
· связная речь        

Заполняется логопедом ОУ, в 3-5 колонках указывается вид динамики: положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика

 

Психологическоепредставление для отслеживания динамики развития

Ф.И.__________________

 

 

  Параметры __________ - ___________ год
начало года середина года конец года
1. Индивидуально-типологические особенности свойства нервной системы (сила, уравновешенность, подвижность)      
тип темперамента      
ведущий канал восприятия      
темп деятельности, работоспособность      
развитие моторной сферы и пространственной ориентации      
2. Когнитивная сфера внимание (продуктивность, переключение, устойчивость)      
память (зрительная, слуховая, опосредованная)      
мышление      
3. Мотивац ионно-потребительская сфера ведущий тип мотивации      
мотивация достижения успехов и неудач      
интересы, увлечения      
4. Эмоционально-волевая сфера эмоциональная устойчивость, неустойчивость, тревожность, раздражительность      
волевые качества (инициативность, самостоятельность, настойчивость, решительность)      
5. Самосознание самооценка, уровень притязаний, половая идентичность      
6. Характероло гические особенности акцентированные черты характера, агрессивность, ценностные ориентировки, сформированность регуляторных функций (произвольность, самоконтроль)      
7. Поведение активность - пассивность, общение - уклонение от общения, организованность - хаотичность      
поведение в психологически значимых ситуациях      
поведение по отношению к воспитательным средствам      
поведение в основной деятельности      
8. Общение тип общения      
особенности межличностного взаимодействия      
коммуникативные и организаторские способности      

Заполняется психологом ОУ, в 3-5 колонках указывается вид динамики: положительная динамика, отсутствие динамики, отрицательная динамика

Анамнез*

 

1. Наследственность психопатологически не отягощена /отягощена

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Ребенок от_____беременности, протекавшей нормально /с осложнениями/ _____________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Роды (в срок / преждевременные) _______________________________________________

Протекавшие без осложнения / с осложнениями/______________________________________

________________________________________________________________________________

4. Оценка по шкале Апгар________, _вес__________, рост _______________

5. Прививки ____________________________________________________________________

6. Диагноз при выписке из роддома________________________________________________

7. Раннее психомоторное развитие:

8. Заболевания до года___________________________________________________________

9. После года____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

10. Детские инфекции ____________________________________________________________

11. Операции (наличие наркоза)_____________________________________________________

12. ЧМТ_________________________________________________________________________

13. На «Д» учете состоит /не состоит________________________________________________

14. Неврологический статус________________________________________________________

15. Психический статус____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

*заполняется медицинским работником ОУ

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

(остается в ОУ)

Общие сведения*

1.Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________

Пол_________ Дата рождения _______________

Школа № класс _______________

2. Состав семьи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________

(мать, отец, другие дети)

ФИО матери ___________________________________________________________

Возраст_ образование_____________________________________________

Профессия ____________________________________________________________

Род занятий в настоящее время___________________________________________

Привычки, увлечения __________________________________________________

(указать вредные: алкоголизм, употребление наркотиков)

4. ФИО отца ___________________________

Возраст, образование ____________________________________

Профессия ___________________________

Род занятий в настоящее время ____________________________

Привычки, увлечения __________________________________________________

(указать вредные: алкоголизм, употребление наркотиков)

5. С кем проживает ребенок _______________________________________________________

(родители, приемные родители, мачеха, отчим, опекуны, бабушка, дедушка)

6. Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, укажите данные:

ФИО ____________________________

Кем приходится ребенку ___________________________

Возраст _____________ образование_______________________
Профессия___________________________________________________________________

род занятий в настоящее время____________________________________________
7. Жилищные условия семьи:______________________________________________________

(отдельная квартира, общежитие и др.)

8. Условия жизни ребенка ________________________________________________________

(отдельная комната, уголок, свой письменные стол,

___________________________________________________________________________________________
отдельное спальное место, общая кровать с кем-то.из детей)

9. Если родители в разводе:

Сколько лет было ребенку, когда родители развелись ______________________

С кем из родителей остался ребенок _________________________

10. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ________________________

_______________________________________________________________________________

11. Кто из взрослых:

помогает делать домашние задания_________________________________________________

сидит с ребенком в случае болезни__________________________________________________

гуляет с ребенком________________________________________________________________

разбирает конфликты _____________________________________________________________

12. Материальное положение семьи_________________________________________________

Особенности школьного возраста*

13. Поведение ребенка в домашней обстановке________________________________________

(вялый, угрюмый, страхи, подвижен, легко возбудим, агрессивен)

14. Чрезвычайные ситуации в семье_________________________________________________

(развод, смерть близких)

15. Посещает ДОУ___________________________

16. Характеристика ДОУ________________________________________________________

(спец. коррекц., речевая и др.)

17. Когда начались проблемы и с чем связаны___________________________

________________________________________________________________________________

18. Любимые занятия______________________________________________

19. Нелюбимые занятия____________________________________________

20. Отношения с воспитателями____________________________________________________

21. Отношения со сверстниками_________________________________________________

22. Краткая история настоящей проблемы ________________________________________
___________________________________________________________________________ (когда возникла, чем спровоцирована, как развивалась, к каким специалистам обращались)

 

Социальный паспорт учащегося.

 

Ф.И.О. ____________________________________ Дата рождения ________________

Класс ___________________ Классный руководитель _________________________

Домашний адрес ___________________________________ Телефон ______________

Мать:

Место работы __________________________________ Должность _______________

Рабочий телефон _________________________

Отец:

Место работы __________________________________ Должность _______________

Рабочий телефон _________________________

С кем проживает учащийся:

- с родителями

- с матерью

- с отцом

- с другими родственниками (сведения о них) ___________________________________

 

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., возраст, степень родства) _______________________

________________________________________________________________________

 

Бытовые условия жизни учащегося ______________________________________________

________________________________________________________________________

 

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:


- атмосфера в семье дружелюбная, теплая.

- отношения близкие, доверительные.

- отношения отчужденные.

- взаимопонимание ребенка с родителями.

- нет взаимопонимания.


 

Особенности семейного воспитания. Стиль:


- строгий контроль за поведением ребенка (авторитарный).

- большая самостоятельность ребенка (либерально-попустительский).

- родители сотрудничают с учителями (демократический).

- конфронтация родителей с учителями.


 

Формы участия членов семьи в жизни класса, школы:


- в мероприятиях принимают участие.

- в мероприятиях не принимают участие.

- родительские собрания посещают.

- родительские собрания не посещают


.

Взаимодействие:


- с классным руководителем.

- с психологом.

- с социальным педагогом.

- с другими учителями.

 


Характеристика учащегося.

Учебная деятельность.

Отношение к учебе:


- заинтересованность.

- увлечение.

- безразличное.

- отрицательное.


 

Формы выполнения учебной работы:

- старательность.

- аккуратность.

- организованность.

По каким предметам испытывает существенные трудности __________________________

________________________________________________________________________

Причины затруднений _________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Реакция на критические замечания учителя и на оценки:


- спокойная.

- заинтересованная.

- пассивная.

- непредсказуемая.


Реакция на собственные неудачи в учебе:


- переживание.

- подъем активности.

- спад активности.

- пассивность.

- равнодушие.


 

Дополнительная информация ___________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Межличностное общение.

Какое положение занимает учащийся в коллективе:


- лидер.

- популярный.

- приятный.

- непопулярный.

- изолированный.

- отверженный.


 

Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям:


- благожелательно.

- равнодушно.

- серьезно.

- болезненно.

- враждебно.


 

Стиль отношений со сверстниками:


- спокойно-доброжелательный.

- агрессивный.

- неустойчивый.

обособленный


.

Имеет ли друзей:


- только в своем классе.

- вне класса.

- и в классе, и вне класса.

- сверстников.

- старше себя.

- младше себя.

- ни с кем не дружит.


 

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях:


- инициатор.

- организатор.

- активный участник.

- пассивный.

- исполнитель.


- дезорганизатор.

- не участвует.


 

Как выполняет общественные поручения:


- с удовольствием.

- хорошо.

- удовлетворительно.

- плохо.

-уклоняется от поручений


.

С кем чаще всего бывают конфликты:


- с одноклассниками.

- учащимися других классов.

- учителями.

- родителями и родственниками


Отношение к труду: - уважает или относится к нему пренебрежительно

- заинтересован ли в общественной пользе своей работы

- любит ли трудиться

- что именно его привлекает в труде: сам процесс, сделанная вещь или овладение определенным навыком

- имеет ли трудовые навыки и умения, легко ли их приобретает

 

Организованность и дисциплинированность в труде:

- есть ли привычка к длительным усилиям

- какие виды труда предпочитает

 

Дисциплинированность:

Общая характеристика поведения: - ведет себя спокойно, сдержанно

- или проявляет излишнюю подвижность, непоседливость).

 

Выполнение режима: - соблюдает режим

- нарушает режим намеренно

- нарушает режим по небрежности

- не успевает уложиться в отведенное время

 

Выполнение требований взрослых: - выполняет охотно или по принуждению

- часто ли отказывается выполнять их и какие именно

- наиболее типичные нарушение дисциплины.

 

Общие педагогические выводы:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: