Д Н Е В Н И К У - О Т Ч Е Т У. В ООО Благодать




Д Н Е В Н И К У - О Т Ч Е Т У

По производственной практике по профессиональному модулю ПМ.06 Основы создания и организации кооперативного дела и предпринимательства

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

В ООО Благодать

Студентки Охрименко Е.С.

группы __________________________

Руководитель от техникума Синеокова О.В.

 

 

Смоленск

 

 

Центросоюз Российской Федерации

ЧПОУ «Смоленский кооперативный техникум Смолоблпотребсоюза»

Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

 

Место прохождения практики ________________

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На учебную практику (по профилю специальности)

ПМ.05 Основы создания и организации кооперативного дела и предпринимательства

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Студенту_____________________________________________________

Группы _________

Срок прохождения практики___ _________

Руководитель от учебного заведения: Синеокова Ольга Владимировна,

Преподаватель: Синеокова Ольга Владимировна

Руководитель практики от организации:________________________________

 

 

Тематический план

учебной практики по профилю специальности по модулю ПМ.05 Основы создания и организации кооперативного дела и предпринимательства

по специальности среднего профессионального образования

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Количество часов – 36, дней – 5, недель – 1

№ п/п Наименование тем ПК К-во часов К-во дней Дата прохождения
  Формирование целей деятельности организации ПК 5.1.      
  Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации ПК 5.1.  
  Анализ построения структуры организации, оценка ее эффективности ПК 5.1.      
  Оценка эффективности организационно-правовой формы предпринимательства ПК 5.7.      
  Проведение маркетинговых исследований по изучению поставщиков, потребителей, конкурентов организации ПК 5.6      
  Анализ организации взаимоотношений с различными юридическими партнерами, контролирующими и иными органами ПК 5.6      
  Оформление документов по ведению деятельности ПК 5.7      
  Определение ресурсов, необходимых для организации работы ПК 5.7  
  Разработка рекламного объявления о вакантной должности с учетом требования организации ПК 5.7      
  Документальное оформление взаимодействия кандидатов с работодателем ПК 5.7  
  Анализ эффективности организации работы с клиентами. Разработка мероприятий по ее совершенствованию ПК 5.7      
  Диагностика корпоративной культуры организации ПК 5.6      
  Анализ эффективности управления и разработка мероприятий по проведению инновационных измерений в организации. ПК 5.7      
  Анализ возможных предпринимательских рисков. ПК 5.7      

 

 

 

 

Аттестационный лист по практике

Охрименко Екатерина Сергеевна,

ФИО

обучающаяся на 3 курсе специальности СПО

По специальности среднего профессионального образования

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

успешно прошел производственную практику по профессиональному модулю ПМ.06 Основы создания и организации кооперативного дела и предпринимательства

в объеме часов 36 с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации ООО «Благодать», г.Смоленск ул. М.Жукова д.4

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (отлично, хорошо, удовлетворительно)
Формирование целей деятельности организации 4 (хорошо)
Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность организации 4 (хорошо)
Анализ построения структуры организации, оценка ее эффективности 4 (хорошо)
Оценка эффективности организационно-правовой формы предпринимательства 4 (хорошо)
Проведение маркетинговых исследований по изучению поставщиков, потребителей, конкурентов организации 4 (хорошо)
Анализ организации взаимоотношений с различными юридическими партнерами, контролирующими и иными органами 4 (хорошо)
Оформление документов по ведению деятельности 4 (хорошо)
Определение ресурсов, необходимых для организации работы 4 (хорошо)
Разработка рекламного объявления о вакантной должности с учетом требования организации 4 (хорошо)
Документальное оформление взаимодействия кандидатов с работодателем 4 (хорошо)
Анализ эффективности организации работы с клиентами. Разработка мероприятий по ее совершенствованию 4 (хорошо)
Диагностика корпоративной культуры организации 4 (хорошо)
Анализ эффективности управления и разработка мероприятий по проведению инновационных измерений в организации. 4 (хорошо)
Анализ возможных предпринимательских рисков. 4 (хорошо)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: