ЧТО НЕ ТАК С КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИИ




По нынешней Конституции РФ мы живём с 1993 года. Приняли её почти не задумываясь, спешно, в условиях начинающейся гражданской войны, и до сих пор большинство народа России живёт в неведении, а что же тогда, в 1993 году, произошло? Почему вопреки обещаниям красивой и сытой жизни, как на Западе, страна погрузилась в пучину зла: бесконечные реформы, рост долга перед Западом, невыплата зарплат и пенсий, вакханалия роста тарифов и инфляции, закрытие предприятий, сепаратизм регионов с угрозой разделения России на отдельные государства, уничтожение армии, ослабление ядерного щита и международного статуса России. С приходом Путина ситуация значительно улучшилась, однако до конца восстановить жизнь в России не удается, и проблемы не исчезают, а снова нарастают. Многие до сих пор это объясняют «плохими людьми» в Правительстве, в Государственной Думе, на местах, обвиняют Президента во всех грехах. Столько много «плохих» людей в России появилось в одночасье? Может, стоит подумать, кто и зачем определяет правила жизни – обязывает Россию принимать законы и постановления, которые с 1993 года ухудшают положение в стране, усиливают протестные настроения? Это нужно Президенту РФ? А может все же стоит подумать как стало возможным, что такие законы и постановления вообще появились и продолжают появляться в России (их уже более 4-х тысяч). В любом государстве все законы и постановления принимаются в соответствии с Основным Законом страны – с Конституцией РФ.

Так что не так с нашей Конституцией?

И что все же В. В. Путин предложил поправить в этом Основном законе страны?

Объяснение простое: народ, принял в 1993 году Конституцию РФ, обеспечивающую подчиненный - колониальный статус России по отношению к обьединенному Западу (прежде всего – США и Евросоюзу). Каким образом нынешняя Конституция РФ позволяет управлять Россией извне, обеспечивая ее колониальный статус, рассказывает юрист Елена Костылецкая.

В Конституцию РФ 1993г. при ее разработке с участием, так называемых - западных "экономических советников", были внедрены юридические инструменты внешнего управления государством:
- ч. 2 ст. 9 Главы 1 Конституции РФ - предусматривающая "иные", помимо государственной и частной, формы собственности на землю в России, что позволило бОльшую часть земельных активов в России зарегистрировать в оффшорных зонах, например, в качестве корпоративной собственности;
- ч. 2 ст. 13 Главы 1 Конституции РФ - запретившая государственную идеологию, лишив Россию конституционного права самостоятельно на государственном уровне определять ценностные смыслы и ориентиры в развитии страны и принятии законов;
- ч. 4 ст. 15 Главы 1 Конституции РФ - установившая ПРЯМУЮ ВКЛЮЧЕННОСТЬ В ПРАВОВУЮ СИСТЕМУ России, в качестве ЕЕ СОСТАВНОЙ ЧАСТИ, так называемыз "общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоры", с приоритетом последних над российскими законами, в случае противоречия между ними".

Вот как толкует Пленум Верховного Суда РФ указанную часть 4 статью 15 Конституции РФ:

"Они (эти принципы и нормы – ред.) определяют смысл, содержание и применение законов (России – прим.авт.),… деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления, …. и обеспечиваются правосудием,...отклонение от которых недопустимо... Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений" (см. пункт 1 Постановления указанного Пленума).

К специализированным организациям ООН относятся, например - МВФ, ВОЗ...

Пример документа МВФ – «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. ДОКЛАД ПЕРСОНАЛА ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ 2017 ГОДА»:

- стр.24 п.31 - о повышении НДС с 18 до 22%, снижение отчислений в Фонд социального страхования;
- стр.27-28 п.40 о повышении пенсионного возраста в России (смотрите на официальном сайте Представительства МВФ в России).

Пример документа ВОЗ - «МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ БОЛЕЗНЕЙ» (МКБ), в котором гомосексуализм переведен из психической патологии в норму.

Еще примеры международных норм:
- Европейская конвенция по правам человека, на основании которой Европейский суд принял решение обязать Россию разрешить ЛГБТ-парады. Далее будет родитель 1 и родитель 2.
- Конвенция по борьбе с насилием против женщин и домашнего насилия, требующая наличия в России соответствующего закона. В результате в Госдуме появился законопроект Оксаны Пушкиной о борьбе с семейно-бытовым насилием, направленный не столько на борьбу с насилием, сколько на вторжение в семью, в качестве арбитров, третьих лиц - некоммерческих организаций (не исключая иностранные), а также на создание условий для изъятия детей.

Пример международного договора:
- Соглашение о вступлении России в ВТО, обязывающее Россию, например - обеспечить внутренние цены на энергоносители не ниже мировых.

Таким образом, в России почти 30 лет под видом норм международного права и обязательств по международным договорам, в законы и постановления России внедряются правовые нормы, содержащие технологии разрушения государственности, всех сфер жизни, духовно-нравственной, образовательной, культурной, физической деградации и сокращения населения, уничтожения отечественного производства и бизнеса.

Далее,

- частями 3 и 4 статьи 75 Главы 3 Конституции РФ исключительное право эмиссии (печати, иной формы выпуска) национальной валюты - рубля предоставлено негосударственному Центральному банку РФ, который обладает правом владения, пользования и распоряжения (т.е. правом собственности – см. определение понятия "право собственности" в статье 209 Гражданского кодекса РФ) золото-валютными резервами России, но не отвечает по долгам России, и государство не вправе налагать обременения (например - залог) на золото-валютные резервы России без согласия этого Центрального банка РФ (см. статьи 1 и 2 Федерального закона "О Центральном банке РФ"). Такой Центральный банк РФ не вправе предоставлять рубль (кредит) Правительству РФ, т.е. государству, не то что на национальные проекты - даже на покрытие дефицита федерального, регионального, муниципального бюджета, и даже под государственные ценные бумаги (например - федеральные облигации или акции – см. статью 22 Федерального закона "О Центральном Банке РФ").

В результате - рубль в бюджете России появляется исключительно в виде налогов от экспорта невосполнимых ресурсов, после обмена экспортерами валютной выручки на рубли на бирже у Центрального банка РФ или валютных спекулянтов для выплаты зарплаты и налогов.

Таким образом обеспечена зависимость бюджета и экономики России от мировых цен на энергоресурсы и курса валют.

Такой Центральный банк РФ держит высокую, по сравнению с другими государствами (например - США, Евросоюзом, Японией, Китаем) ставку рефинансирования (ключевую ставку), т.е. процент, под который рубль предоставляется другим банкам, что делает длинные рублевые кредиты недоступными (дорогими) для отечественного производства и бизнеса. Таким образом обеспечивается уничтожение отечественного производства, сельского хозяйства и бизнеса, включая продовольственную и медикаментозную безопасность России.

При этом в Конституции РФ не определен государственный орган, отвечающий именно за разработку законов (выражение «разрабатывает законы» отсутствует в Конституции РФ):
- Госдума СФ РФ лишь принимает законы (см. часть 1 статьи 105 Конституции РФ); - Совет Федерации ФС РФ лишь одобряет законы (смотрите части 3 и 4 статьи 105 Конституции РФ);
- Президент РФ лишь подписывает законы, и ОБЯЗАН ПОДПИСАТЬ ОТКЛОНЕННЫЙ ИМ ЗАКОН, если его повторно одобрили Госдума ФС РФ и Совет Федерации ФС РФ (смотрите пункты 1 и 3 статьи 107 Конституции РФ);
- Правительство РФ лишь исполняет законы (смотрите часть 1 статьи 115 Конституции РФ).
Для пересмотра положений Главы 1 Конституции РФ, где расположены вышеперечисленные основные (базовые) инструменты внешнего управления государством, необходимо, чтобы соответствующее предложение внесли в Парламент РФ перечисленные в статье 134 Конституции РФ государственные органы:

- либо Президент РФ;
- либо Правительство;
- либо Госдума ФС РФ;
- либо Совет Федерации ФС РФ;
- либо Законодательные собрания (Думы) регионов;
- либо даже группа в 1/5 Госдумы ФС РФ и Совета Федерации ФС РФ.

В случае поддержки указанного предложения 3/5 Госдумы ФС РФ и Совета Федерации ФС РФ, созывается Конституционное собрание в соответствии с федеральным конституционным законом. По сути, это собрание является единственным государственным органом, который наделен конституционным правом рассмотреть указанное предложение о пересмотре Главы 1 Конституции РФ, где расположены основные (базовые) юридические инструменты внешнего управления государством (смотрите статью 135 Конституции РФ).
Президент РФ является ГАРАНТОМ такой Конституции РФ (смотрите статью 80 Конституции РФ).

При этом, ни народные избранники - депутаты Госдумы РФ и Законодательных собраний регионов, ни народные представители - члены Совета Федерации, ни Правительство РФ за почти 30 лет не воспользовались указанным в статье 134 Конституции РФ правом внести в установленном Конституцией РФ порядке в Парламент РФ вышеназванное предложение о пересмотре Главы 1 Конституции РФ, где располагаются вышеперечисленные основные (базовые) юридические инструменты внешнего управления государством.

В этой связи в ноябре 2019 года во все высшие государственные органы России были переданы 154 тысячи подписи граждан РФ (со всей России) под Коллективным обращением, с требованием устранить из Конституции РФ в установленном порядке вышеперечисленные юридические инструменты внешнего управления государством.

Согласно статье 3 Конституции РФ, многонациональный народ России является единственным источником власти в России и носителем суверенитета в России и никто не вправе присваивать эту власть. Согласно статье 32 Конституции РФ, граждане РФ вправе непосредственно участвовать в управлении ДЕЛАМИ государства, а согласно статье 33 Конституции РФ - вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Однако, до сих пор нет ни вышеупомянутого предложения пересмотреть Главу 1 Конституции РФ, ни гарантии, необходимой по статье135 Конституции РФ, поддержки 3/5 Парламента России такого предложения для созыва вышеупомянутого Конституционного собрания в соответствии с федеральным конституционным законом. Это собрание, либо подтверждает неизменность Конституции РФ, либо разрабатывает проект новой Конституции РФ. Необходимо еще раз отметить, что Конституционное собрание - единственный государственный орган, наделенный правом пересматривать положения именно Главы 1 Конституции РФ. Однако с 1993 года принятия Конституции РФ такое собрание не созывалось, депутаты постоянно отклоняют и федеральный конституционный закон о Конституционном собрании.

Главы 3-8 Конституции возможно изменить федеральным конституционным законом, который вправе принять Парламент РФ после одобрения Законодательными собраниями не менее 2/3 регионов России.

Этим путем и вынужден был пойти Президент РФ, озвучив предложение по поправкам в главы 3-8 Конституции РФ в ежегодном Послании Президента РФ Федеральному Собранию (ФС РФ) - Парламенту РФ.

Но первым предложением Президента все же прозвучало - обеспечить верховенство Конституции РФ и отечественных законов на территории России, а те международные нормы, которые нарушают права человека, предусмотренные Конституцией РФ, не применять.

Однако повсеместно идет саботаж рассмотрения этого предложения. Акцент делается не на возвращении реального суверенитета России, а на социальные вопросы и на перераспределение полномочий, без разьяснения, что это позволяет ослабить негативное воздействие на жизнь в России приоритета международного права над российским. Вся властная элита имеет счета, недвижимость, или обучает детей и т.п. за границей или, как минимум - хорошо оплачиваемые внешним управлением рабочие места во исполнение "колониальной" Конституции РФ. Да и внешнее управление выделило только в прошлом году 80 млрд.долларов на информационную войну с Россией, ее народом и Президентом РФ. Ни во власти, ни в СМИ у Президента РФ и народа России нет союзников в борьбе за восстановление реального государственного суверенитета России.

В связи с этим необходимо срочно организовать широкие общественные обсуждения предложений Президента для разъяснения скрываемого почти 30 лет правового положения России, как колонии и подготовки населения к Всенародному голосованию (Плебисциту).

Конституция РФ 1993г. - правовая форма закрепления результатов поражения России в холодной войне 1945-1991г.г. с объединенным Западом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: