Фронт-офисная программа R-Keeper (UCS)




 

-Идентификация персонала с использованием магнитных карточек;

-Автоматизированный процесс введения и сохранения заказа;

-Дополнение ранее введённого заказа;

 

-Передача специальных извещений на кухню или базу (например, “изготовлять позднее”, “со льдом” и так далее);

-Передача заказа другому официанту или, например, гости сидели у бара, а затем пересели в зал;

-Скорость работы и барменов и официантов и простота в обслуживании гостей.

-Выбор типа оплаты (за наличные деньги, посредством кредитных карточек, по безналичному расчету);

-Предоставление скидки / наценки (для лиц, имеющих право выполнять данную функцию);

-Печать заказов на отдаленных печатных устройствах (кухни, бара и т.д.);

-Печать предварительных счетов для гостей;

-Разделение, объединение счета;

-Печать фискальной квитанции (независимо от используемого кассового аппарата);

-Снятие конечных и текущих отчетов об обороте (общих, по официантам, кассирам, станциям);

-Снятие конечных и текущих отчетов по продаже блюд (общих или разделенных по категориям);

-Снятие специальных отчетов (отчет по предоставленным скидкам, баланс, почасовой оборот и т.д.);

-Закрытие рабочего дня;

-X- отчет, внесение/снятие денег, периодические фискальные отчеты;

-Перенос заказов блюд с одного стола на другой;

-Формирование отчетов о суммах продаж по персоналу и другим критериям;

-Контроль движения товаров;

-Контроль ситуации в зале ресторана;

-Скорость работы барменов и официантов и простота в обслуживании гостей;

-Максимальная защита от произвола персонала.

 

 

Программный модуль «Диспетчер» диспетчер позволяет предоставить пользователям системы пароли и права, обладая которыми пользователи могут выполнить необходимые им операции.

 

Программный модуль «Редактор»:

-Конфигурация системы (зависит от типа ресторана и индивидуального типа работы);

-Введение и редактирование меню;

-Введение модификаторов. Они могут передаваться в бар или кухню посредством удаленных принтеров (например, со льдом);

-Размещение горячих клавиш на станциях кассира, бармена и официанта;

-Введение списка обсуживающего персонала (с наименованием должности и указанием индивидуального кода);

-Введение и редактирование списка расчетов;

-Введение и редактирование списка отказов от блюд;

-Введение скидок и наценок в ресторане (на всю сумму чека или на категорию блюд).

 

Программный модуль «Отчеты»:

 

-Список чеков, в том числе и выброшенных (возможность пересмотра списка блюд, от которых отказались);

-Отчет об обороте ресторана за любой период времени, с разбивкой по кассирам, официантам, кассам;

-Отчёт о реализации блюд, продажа блюд по категориям, реализация по модификаторам;

-Статистические отчёты (кассовый протокол, оборот по дням недели, оборот по каждому часу работы ресторана, неоплаченные суммы, чеки и блюда и так далее);

-Личные отчёты (продажи блюд официантов, личные расчеты, личные отказы и выбросы);

-Можно быстро посмотреть реализацию любого блюда за выбранный период или сколько блюд продал каждый официант;

-Некоторые отчеты представляются в виде диаграмм и графиков, которые являются более информативными;

-Широкий спектр отчетов позволяет руководителю эффективно организовать работу ресторана и управлять персоналом.

 

 

Преимущества системы R-Keeper (UCS):

 

-Уменьшаются затраты времени обслуживающего персонала из-за простого и быстрого функционирования системы.

-Передача заказов на удаленные принтеры кухни и бара происходит автоматически, сохраняя заказ. Обслуживающему персоналу нет необходимости идти на кухню или в бар даже в тех случаях, когда гость заказывает нестандартный коктейль, блюдо или просит некоторые блюда принести попозже и т.д.

-Данные о покупках и продажах, себестоимости легко экспортируются в любую бухгалтерскую программу.

-В системе накапливаются и хранятся все необходимые данные о работниках. Поэтому, финансисты могут использовать эти данные, например, для

 

подсчета заработной платы в соответствии с оборотом официантов.

В системе предусмотрены и легко решаемы все возникающие при работе в ресторане неожиданности (например, во время работы заболел официант, гости пересели из бара в зал ресторана, гостю не хватило денег для расчета, отказ от приготовленного или неприготовленного блюда).

-Замена меню происходит в компьютере менеджера и предается в компьютерные кассы в момент реального времени. Нет необходимости импортировать или экспортировать данные – Вам достаточно ввести наименование нового блюда и цену и оно сразу же видно в кассе.

-Систему поддерживает монитор «Touchscreen» – работа с заказами путем нажатия пальцем на экран.

-Система поддерживает переносные компьютеры (hand-held computer) с приспособленным для них программным оборудованием «R-KEEPER». Это означает, что официанты могут принять заказы прямо у столиков гостей. Данный компьютер легко помещается на ладони.

-Систему можно соединить с весами – после введения блюда, система сразу показывает его вес и цену.

-Надежная система – отсутствуют произвольные программные срывы.

-Удобная и легкая для понимания среда пользователя.

-Скорость работы в максимально загруженных ресторанах и клубах – несколько касс на одном объекте может без всякой путаницы обслуживать один компьютер простой конфигурации. Это объективная система client-сервер. Для обеспечения высокой скорости реализации специально создан сервер R-KEEPER TRANSACTION SERVER.

-Разделение касс на группы касс – каждому этажу можно указать различный вариант меню. Также, меню может автоматически меняться в определенные промежутки времени или дни.

-Формирование будущего меню, не заменяя имеющееся меню.

-Поддерживается внутренняя система кредита /дебита предприятия (групп предприятий).

-Имеется возможность питания работников.

-Возможность в реальном времени отпечатать различные статистические отчеты из любой кассы: отчеты о блюдах, за которые рассчитались, о предоставленных скидках, оборотах официантов и барменов, обороте каждой кассы, обороте каждого этажа, расчетах работников.

-Быстрый и надежный контроль над остатками продуктов.

-Контроль над обслуживающим персоналом – используются признанные во всем мире статистические и непосредственные методы контроля.

-Предоставление скидок в различные периоды и по различным категориям – выполняется автоматически или ручным способом.

-Обслуживающий персонал очень быстро усваивает управление системой и максимально защищен от совершения ошибок.

-Система поддерживает расчет в различных валютах, т.е. система

 

подготовлена для введения евро или другой валюты.

-Поддерживается печать- slip, когда ресторан использует макетированные бланки для того, чтобы отпечатать счет гостю. В данный счет также можно ввести информацию о будущих мероприятиях, акциях и т.д.

 

 

Использованная литература:

 

1.Портер М. Конкуренция / Майкл Е. Портер; [пер. с англ. О. Л. Пилявского]. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.

2.Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации / Раис Ахметович Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.

3.Надточий В. А. Развитие конкурентных преимуществ ресторанного бизнеса // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.).

 

4.Ваценко И. С. Формирование конкурентных преимуществ современного предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 553-556.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: