Рекомендуемые коэффициенты размеров премии, учитывающие эксплуатационные особенности содержания




пути на станциях (включая стрелочные переводы)
Эксплуатационные условия и класси­ Коэффициенты
п/п фикация путей размеров премии
1. Главный путь в пределах нормтивного 1,0
  пропущенного тоннажа.  
2. Сортировочные (горочные, подгороч- 1,2
  ные пути)  
3. Остальные станционные, подъездные и 0,9
  прочие пути  

 

Примечание: указанные в таблице коэффициенты умножа­ются на размер премии, устанавливаемой дистанцией пути для работников, обслуживающих главные пуги в пределах нормати в- ного пропущенного тоннажа. Таблица 16
Баллы Коэффициенты, регулирующие размер п пропущенном тоннаже млн ткм бр1 эемии при /тто
до 100 до 250 до 500 до 750 свыше 750
до 40 1,00 1,10 1,20 1,30 1,40
41-99 1,00 1,00 1,15 1,25 1,35
  1,00 1,00 1,00 1,10 1,20
101-200 0,90 0,90 0,90 1,00 1,10
201-300 0,75 0,80 0,80 0,90 1,00
301-400 0,60 0,70 0,70 0,80 0,90
401-500 . 0,50 0,60 0,60 0,70 0,80
Более 500 Регулируется п.п. 5 и 6 данного приложения

 

Исходные данные:

Расчетный контингент по дифференцированным нормам расхода рабочей силы на околотке (линейном участке) - 21,26 чел.

Средний разряд работ -3,5. Фактический разряд бригады:

Монтеров пути - 12 чел:

V разряд - 1 чел;

IV разряд - 4 чел;

III разряд - 6 чело;

II разряд - 1 чел;

Дорожный мастер - 1 чел;

Бригадир пути - 2 чел.____

ИТОГО: 15 чел.

Расчет плановой стоимости подряда

1. Стоимость труда монтеров пути определяется умножени­ем расчетного контингента по дифференцированным нормам расхода рабочей силы (приказ МПС № 8Ц) на ок­лад, соответствующий разряд

1041,22-21,26 = 22136,34 руб, где 1041,22 - средний оклад (разряд 3,5) в месяц. Оклады рабочих и должностные оклады руководителей бри­гады в расчетах приняты в соответствии с приказом МПС № 24Ц от 15.12.97г. При выполнении курсовой работы студен­там рекомендуется принимать тарифные ставки и оклады в соответствии с приказом, действующим во время работы над курсовой работой.

2. Членом подрядной бригады из централизованного фонда оп­латы труда дистанции пути производится выплата премии и индивидуальные выплаты. Сумма премии начисляется из за­работной платы по тарифу и суммы доплат и надбавок, уста­новленных законодательством Российской Федерации, при­меняются рекомендуемые коэффициенты размеров премии, зависящие от эксплуатационного назначения железнодорож­ных станций (табл.). Сумма премии планируется для выплаты монтерам пути (в примере 100%):

22136,34 руб.

3. Заработная плата руководителей бригады (специали­стов, включенных в состав бригады)

Дорожный мастер: 2657* 1 = 2657 руб. Бригадиры пути: 1440*2 = 2880 руб. Сумма окладов: 2657+2880 = 5537 руб.

4. Премия для руководителей бригады планируется к вы­плате в том же размере, что и монтерам пути (100%)

Сумма премии равна: 5537 руб.

5. Сумма премии с учетом рекомендуемых коэффициентов для работников, обслуживающие главные пути (кэ = 1,2 икр =1,1)

22136,34*1,2*1,1 = 29219,97 руб.

6. Месячный фонд заработной платы подрядной бригады будет равен:

22136,34+29219,97+5537+5537 = 62430,31 руб. Из этой суммы в централизованный фонд дистанции пуги от­числяются средства для оплаты очередных огпусков, выполне­ния государственных и общественных обязанностей в размере фактических расходов на указанные цели. В данном примере эта величина принята в размере 10 %.

Подрядный заработок бригады при отличном и хорошем со­стоянии пути будет равен:

- 62430,31-62430,31*0,1 = 56187,28 руб.

Корректировка фонда заработной платы по итогам работы подрядной бригады за месяц

Полная стоимость подряда выплачивается при отличном и хо­рошем состоянии пути и искусственных сооружений. За со­стояние пути и искусственных сооружений, которое оценива­ется ниже оценки «хорошо» по вине бригады, сумма выплаты подряда уменьшается. В зависимости от сложившихся условий эксплуатации, сумма подряда так же может быть уменьшена при снижении установленной скорости движения поездов и других показателей, которые предусмотрены договором между администрацией и подрядной бригады. Нормативы снижения указанного фонда определяются коллективом дистанции и профсоюзным комитетом с обсуждением в трудовом коллек­тиве. При этом, подрядная сумма должна быть не ниже суммы тарифных ставок членов бригады.

Средства, не выплаченные подрядной бригаде при невы­полнении условий договора, резервируются в централизован­ном фонде дистанции пути.

Пример: по итогам работы качество пути было оценено: 14 км - хорошо и отлично; 8 км - удовлетворительно; 2 км - неудовлетворительно.

Подрядный заработок бригады 56187,28 руб.

В соответствии с положением о премировании, которое разрабатывается руководством дистанции пути совместно с профсоюзным комитетом и советом трудового коллектива, размер премирования установлен:

- за отличное и хорошее состояние пути - 100 %;

- за удовлетворительное состояние пути - 50 %.

При неудовлетворительном состоянии пуги по независя­щим от бригады причинам премия не выплачивается только за неудовлетворительное километры, а по зависящим от бри­гады причинам - работники подрядной бригады лишаются премии полностью.

Студентам рекомендуется размеры премирования прини­мать в соответствии с положением о премировании, которое разработано в их дистанции пути.

В данном примере установлено, что неудовлетворитель­ные километры допущены по независящим от подрядной бригады причинам, и поэтому премия не выплачивается только за неудовлетворительные километры.

Исходя из условий премирования по результатам оценки состояния пути оппелеляем оазмеп ппемии:

В этом случае премиальный фонд уменьшится на: 100-75=25%.

Кроме того, премиальный фонд по принятому в дистан­ции пути договору между администрацией и бригадой, уменьшается на 0,5% за каждое длительное предупреждение и на 1% за каждый случай задержки поездов по вине брига­ды. То есть, в данном примере премия уменьшается на 2% за наличие четырех предупреждений по вине бригады и на 1% за задержку поезда.

Всего размер премии уменьшается на 25+3 = 28%, а преми­альный (Ьонл уменьшится на:

Таким образом, по итогам оценки качества состояния пути подрядная сумма для ее распределения будет равна:

56187,28-9731,95 = 46455,33 руб. Распределение подрядной суммы между членами бригады

Распределение коллективного заработка между членами подрядной бригады (коллектива) производится с учетом индиви­дуального вклада каждого работника в общие результаты труда коллектива. Порядок распределения коллективного заработка устанавливается решением общего собрания подрядного коллек­тива. Имеется несколько методов распределения коллективного заработка. В курсовой работе можно использовать любой из двух способов, примеры расчета которых приведены ниже.

При первом способе расчета из заработной платы в подряд­ной бригаде выделяется сумма окладов. Эта часть распределяется в соответствии с присвоенными разрядами, а руководителям бри­гады - должностным окладом. Остальная сумма (приработок, премия, доплаты) распределяется с применением КТУ (см. при­мер расчета в табл.).

При втором способе расчета коллективный заработок рас­пределяется в соответствии с присвоенными рабочими разрядами (разрядными окладами), а специалистам - должностными окла­дами с применением КТУ (см. пример расчета в табл.).

Графы 2, 3, 4 в расчетных таблицах заполняются на основа­нии выполненных ранее в курсовой работе расчетов. В графу 5 вносятся действующие в момент работы над курсовой работой.

При распределении заработка между членами бригады ис­пользуется коэффициент приработка, который определяется как частное от деления подрядной суммы на сумму окладов работни­ков, входящих в состав бригады.

В в приведенных примерах этот коэффициент будет равен: 46455,33/17407,40 = 2,669

В последующих расчетах этот коэффициент корректируется в зависимости от величины КТУ. В прилагаемых примерах коэффициент трудового участия для руководителей бригады будет равен:

2,669*0,8 = 2,135 Фонд заработной платы для распределения между руководителями бригады (итог графы 10 в табл. 17 или графы 8 в табл. 18) равен:

5537,0*2,135 = 11821,50руб. Фонд заработной платы для распределения между рабочими бригады определяется разностью между суммой подрядного заработка руководителей бригады:

46455,33-11821,50 = 34633,83 руб. Итоги распределения заработка бригады между ее членами приведены в графах 10 и 8 в табл. 17 и 18.

Если расчет заработной платы производится по часовым тарифным ставкам, то в табл. 17 и 18 вводятся дополнительные графы, по определению тарифной зарплаты, которая получается умножением часовых тарифных ставок на отработанное время, после расчета заработной платы составляется график ПУ-74. Методика заполнения его разделов подробно изложена в учебнике Тихомирова на с. 137 - 139.

Нормы расхода материалов при выполнении расчетов следует принимать по «Среднесетевым нормам расхода материалов и изделий на текущее содержание и ремонт пути и других устройств путевого хозяйства железных дорог»

Цены на материалы принимать в соответствии со сложившимся уровнем цен на момент работы над курсовой работой. Студентам рекомендуется взять цены в дистанции пути, на которой они работают.







ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Практическое занятие № 1

Определение основных показателей работы железнодорожного транспорта.

Практическое занятие № 2

Определение показателей использования основных и оборотных средств.

Практическое занятие № 3

Расчет показателей производительности груда работников предприятий путевого хозяйства.

Практическое занятие № 4

Расчет норм затрат труда по нормативам.

Практическое занятие № 5

Определение сдельных расценок на ремонтно-путевые работы. Оформление и расчет наряда на сдельные работы.

Практическое занятие №6-7

Расчет заработной платы рабочим бригады, занятию на текущем содержании пути. Расчет зарплаты с учетом КТУ.

Практическое занятие № 8

Определение контингента и фонда заработной платы путевой бригады.

Практическое занятие № 9-10

Разработка калькуляции на подъемочный ремонт пути.

 

 

ВОПРОСЫДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ

1. Особенности современного этапа экономических реформ.

2. Рынок: определение, сущность, виды и инфраструктура.

3. Развитие рыночной инфраструктуры. Федеральная контрактная система.

4. Этапы и перспективы приватизации предприятий.

5. Суть и основные направления реформы государственных предприятий.

6. Роль и место железнодорожного транспорта в сфере материального производства.

7. Продукция железнодорожного транспорта, ее особенности и измерители.

8. Задачи путевого хозяйства в осуществлении перевозочного процесса и его связь с другими отраслями железнодорожного транспорта.

9. Характеристика современного состояния материально- технической базы путевого хозяйства, перспективы ее дальнейшего развития.

10. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности дистанции пути и ПМС. Объемные и качественные показатели.

11. Основные фонды. Назначение, состав и структура основных фондов дистанции пути и ПМС.

12. Способы оценки основных фондов. Физический и моральный износ основных фондов.

13. Амортизация, понятие о ее нормах. Распределение амортизационных отчислений.

14. Показатели оценки степени использования основных фондов, ос^ 15. Оборотные средства, их назначение, состав и структура.

16. Показатели использования оборотных средств и пути их улучшения.

17. Экономические показатели деятельности дистанции пути и ПМС.

18. Основные направления дальнейшего совершенствования хозяйственного механизма управления предприятиями отрасли.

19. Принципы организации труда.

20. Основные направления совершенствования организации труда и производства в дистанции пути и ПМС.

21. Коллективные формы организации труда в путевом хозяйстве. Лизинг как разновидность арендных отношений.

'22. Показатели производительности труда работников дистанции пути и ПМС. Пути и резервы повышения производительности труда.

23. Определение понятий: производственный, технологический и трудовой процессы. Типы производства.

24. Производственный процесс и его элементы, их характеристика. Особенности производственных процессов в путевом хозяйстве.

25. Классификация затрат рабочего времени исполнителя и машины.

26. Фотография затрат рабочего времени, ее цели и виды.

27. Хронометраж, его сущность, цели и значение.

28. Классификация норм затрат труда, их характеристика.

29. Классификация нормативов затраты труда. Состав технолого- нормировочной карты на работу по ремонту пути (ТОНВ).

30. Понятие о методах и способах проектирования норм затрат труда: порядок их пересмотра и внедрения.

31. Принципы организации заработной платы.

32. Номинальная и реальная заработная плата. Инфляция и рынок.

33. Формы оплаты труда, применяемые в путевом хозяйстве.

34. Тарифная система и ее элементы: тарифные разряды, тарифно- квалификационный справочник, тарифные ставки и коэффициенты, система должностных окладов.

35. Оплата труда работников дистанции пути и ГТМС.

36. Премирование работников дистанции пути и ПМС. Права предприятий в области труда, заработной платы и материального стимулирования.

37. Определение сдельных расценок и оформление нарядов на ремонтно-путевые работы.

38. Бригадная форма оплаты и стимулирования труда по конечным результатам с учетом вклада каждого рабочего с помощью КТУ и ККГ.

39. Расчет плановой суммы подряда и ее корректировка по итогам работы подрядной бригады за месяц.

40. Оплата труда в условиях рынка.

41. Основные направления социальной политики в период перехода к рыночной экономике.

42. Система и сущность экономических отношений между структурными подразделениями путевого хозяйства.

43. Современные и перспективные формы хозяйствования: аренда, акционерное общество, малое предприятие; их сущность и значение.

44. Аренда в структурных подразделениях путевого хозяйства.

45. Структура арендной платы.

46. Условия оплаты труда на арендном предприятии.

47. Производственно-финансовый план и его основные разделы.

48. Расчет контингента работников и фонда заработной платы для текущего содержания пути.

49. Расчет контингента работников по охране пути, переездов, сооружений и по содержанию искусственных сооружений.

50. Бальная оценка работы дистанции пути и оплаты труда руководящих работников предприятий.

51. План эксплуатации. Методика планирования и корректировки эксплуатационных расходов.

52. Порядок планирования амортизационных отчислений и их распределение.

53. Планирование основных производственных расходов дистанции пути.

54. Планирование основных производственных расходов по линейным участкам (околоткам).

55. Планирование основных производственных расходов по цехам, мастерским и другим производственным подразделениям дистанции пути.

56. Порядок материально-технического обеспечения работ в дистанции пути; нормы расходов материалов и порядок составления материальных ценностей.

57. Понятие о себестоимости, расчетных ценах, прибыли, рентабельности и налогообложении.

58. Показатели производственно-финансовой деятельности дистанции пути и ПМС.

59. Расчеты с отделением дороги или службой пути за выполненные работы.

60. Материальная заинтересованность предприятия в повышении эффективности производства.

61. Определение финансовых результатов работы предприятия.

62. Сметные нормативы и технолого-нормировочные карты для капитальных работ.

63. Состав калькуляции на ремонтно-путевые работы.

64. Порядок определения затрат на оплату труда, стоимости материалов и стоимости эксплуатации машин и механизмов.

65. Порядок определения накладных расходов и прочих затрат при составлении калькуляции на капитальный ремонт пути.

66. Согласование и утверждение сметной документации.

67. Баланс доходов и расходов дистанции пути и ПМС.

68. Финансирование эксплуатационной работы дистанции пути.

69. Финансирование капитального ремонта основных фондов.

70. Финансирование ПМС, документы по оформлению финансирования.

71. Виды учета, их сущность и значение.

72. Первичный статистический учет и отчетность; основные учетные и отчетные формы.

73. Учет материалов верхнего строения пути, особенности ведения рельсовых и шпальных книг.

74. Понятие о бухгалтерском учете и отчетности.

75. Сущность и значение технико-экономического анализа результатов в производственно-финансовой деятельности дистанции пути.

76. Анализ использования производственных фондов.

77. Анализ выполнения производственных показателей.

78. Анализ эксплуатационных расходов.

79. Анализ себестоимости текущего содержания пути.

80. Анализ расходов на капитальный ремонт основных фондов.

81. Промышленные предприятия путевого хозяйства, их задачи, выпускаемая продукция и показатели работы.

82. Маркетинг, как один из путей организации максимально эффективного производства.

83. Сущность валовой, товарной и реализуемой продукции.

84. Расчет промышленно-производственного контингента и фонда заработной платы работников промышленного предприятия.

85. Себестоимость промышленного предприятия; пути ее снижения и роста накоплений.

\/ 86. Определение понятий «открытие», «изобретение» и «рационализаторское предложение».

87. Авторское свидетельство и патент, их различие.

88. Рационализаторское предложение, его основные признаки, порядок подачи, регистрации и рассмотрения.

89. Определение экономии от внедрения изобретений и рационализаторских предложений.

90. Порядок отбора изобретений и рационализаторских предложений для разработки и внедрения.

 

ЛИТЕРАТУРА

Для успешного Освоения материала и выполнения контрольных работ и курсовой работы студентам рекомендуется следующая литература:

1. Тихомиров В.И. и др. «Экономика, организация и планирование путевого хозяйства», М.: Транспорт, 1989г.

2. Новиков В.Ф. и др. «Аренда предприятия», М.: «Экономика»,

1990г.

3. Дмитриев В.А. «Экономика железнодорожного транспорта», М.: Транспорт, 1996г.

4. Отраслевое Тарифное соглащение между правительством Российской Федерации, Министерством путей сообщения Российской Федерации и Независимым профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей.

5. Фельдман Г.И. «Начальный курс рыночной экономики», М.: Транспорт, 1992г.

6. Журнал «Путь и путевое хозяйство», 2001,2002г.г.









 

Примечания:

1. Нормы расхода рабочей силы на содержание мостов,

построенных по техническим нормам 1907 г., более ранним, а также по неизвестным нормам, принимается с коэффициентом 1,5.

2. Нормы расхода рабочей силы на содержание 100 пог. м

галерей принимаются как на содержание железнодорожных тоннелей с коэффициентом 0,4.

3. Нормы расхода рабочей силы на содержание 100 пог. м

поперечных лотков, селеспусков, акведуков принимаются как на содержание железобетонных труб.

4. На участках со скоростью движения пассажирских поездов

более 140 км/час при объеме движения до 5 поездов по одному пути к нормам для путей 1 категории применяется коэффициент 1,01, а более поездов -1,02.

5. На участках с угольными, рудными, торфяными, солевыми

и наливными маршрутами нормы расхода рабочей силы на содержание мостов, путепроводов, виадуков и тоннелей принимаются при объемах перевозок до 5 млн тонн с коэффициентом 1,05, более 5 до 15 млн тонн -1,10, более 15 млн. Тонн -1,15.

6. При наличии обходчиков искусственных сооружений к

нормам таблицы применяется коэффициент 0,9.

7. Для компенсации потерь рабочего времени на отпуск и

выполнение гособязанностей при определении расчетного контингента мостовых бригад полученные табличные значения норм расхода рабочей силы на 100 пог. м развернутой длимы искусственных сооружений необходимо принимать с коэффициентом 1,12.




     
6. На участках пути с песчаным балластом и  
  уложенными рельсами: (к нормам для рельсов  
  Р65, балласт щебеночный):  
  -Р65 1,20
  -Р50 1,38
  - Р43 и легче 1,50
7. Участки пути с кривыми, составляющими более  
  четверти километра, радиусом:  
  от 350 до 650 м 1,07
  менее 350 м 1,10
8. Мосты и тоннели длиной:  
  от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м 1,05
  более 100 м и подходы к ним по 500 м 1,07
9. Участки пути с уклоном:  
  от 8,1 до 15 о/оо 1,05
  более 15 о/оо 1,10
  2. Эксплуатационные условия  
1. На участках пути при установленных скоростях  
  движения поездов:  
  - пассажирских 140-160 км/час до 5 поездов по 1,02
  одному пути (к нормам для путей 1 категории)  
  - более 5 поездов 1,05
2. На участках пуги, где осущест вляется перевозка  
  угля, руды, торфа, соли, удобрений, наливных и  
  сыпучих грузов (применяется для всех видов  
  пути и стрелочных переводов), расположенных  
  н пределах 200 км от мест за1рузки в объемах:  
  - до 5 млн т груза в год 1,05
  - от 5 до 15 млн т 1,10
  - более 15 млн т 1,15
3. На участках пути с интенсивным пригородным  
  движением электросекций в количестве по  
  одному пути:  
  25-50 1,05

 

     
  51 - 100 1,10
  более 100 1,15
4. На участках пути при:  
  - соблюдении сроков шлифовки рельсов 0,85
  - непроведении одной промежуточной 0,95
  шлифовки  
  - непроведении промежуточных шлифовок 1,00
5. На участках пути, отремонтированных с 0,80
  глубокой очисткой щебеночного балласта на  
  всю толщину с усилением балластной призмы  
6. На участках пути, отремонтированных с 0,90
  применением динамического стабилизатора  
  пути  
7. На участках пути со сложными геологическими 1,05
  и гидрологическими условиями (мари, карсты,  
  болота, вечная мерзлота и т.д.)  
8. Путь на сортировочной горке (головной и 1,80
  спускной частях)  
9. Просроченные виды ремонта пути:  
  все виды капитального, средний и сплошная  
  смена рельсов при перепропущенном тоннаже:  
  до 100 млн ткм бр 1,05
  более 100 - до 200 млн ткм бр 1,10
  более 200 - до 300 млн ткм бр 1Д7
  более 300 - до 400 млн ткм бр 1,23
  более 400 1,45
10. При средней длине плети бесстыкового пути:  
  - менее 500 м 1,00
  - от 500 до 1000 м 0,90
  - более 1000 м 0,85
11. Путь в пределах пассажирских платформ 1,15
  3. Стрелочные переводы  
1. Перекрестные стрелочные переводы и переводы 1,45
  марок 1/18 и 1/22  

 

     
2. Стрелочные переводы с подвижным и 0,85
  поворотным сердечником  
3. Стрелочные переводы на сортировочной горке 1,80
  (головной и спускной частях)  
4. Стрелочные переводы на железобетонном  
  основании, уложенные на:  
  - приемо-отправочных и станционных путях 0,50
  - главных путях при наличии болтовых стыков 1,15
  - главных путях при сварных стыках 0,75
  4. Прочие условия  
1. Участки пути, не оборудованные 0,95
  автоблокировкой  
2. На участках пути с дополнительными обходами 1,10
  при температуре ниже - 25 градусов С  
  (устанавливаются руководством железной  
  дороги по согласованию с Дорпрофсожем), или  
  в связи с перепадами температуры более 25  
  градусов С в течение суток  
3. Содержание одного неохраняемого переезда по 0,1
  каждому пути чел
4. Содержание мостов постройки до 1907 года 1,50

 

Примечание:

1. Повышающие поправочные коэффициенты применяются при грузонапряженности более 10 млн ткм бр.

2. Нормы на содержание новых конструкций пути, а также нормы и коэффициенты, учитывающие локальные особенности содержания нуги, устанавливаются железной дорогой по согласованию с Дорожной профсоюзной организацией железной дороги.

3. При определении времени просрочки межремонтных сроков необходимо руководствоваться табл. 2.4 Приказа МПС России от 16.08.94 года № 12Ц.


Продолжение Приложения № 1 к приказу МПС России от 03 апреля 1997 г. №8Ц

Таблица 6 НОРМАТИВЫснижения численности монтеров пути при применении путевых машин_________________
№№ п/п Наименование машин Норматив чел/год на 1 км разверну­той длины пути (стре ­лочный пере­вод)
1. Выправочно-подбивочно-рихтовочные 0,22
  ВПР  
2. Выправочно-подбивочно-рихтовочные 0,22
  Дуоматик  
3. Балластоуплотнительная БУМ, планиров­ 0,08
  щик балласта ПБ  
4. Рихтовочные Р, ПРБ, ЭЛБ с навесным рих- 0,05
  товочным устройством  
5. Путевой моторный гайковерт ПМГ 0,19
6. Рельсоочистительная РОМ для:  
  - звеньевого пути 0,02
  - бесстыкового пути 0,06
  - стрелочного перевода 0,02
7. Выправочно-подбивочно-рихтовочная для 0,02
  стрелочных переводов ВПРС  
8. Выправочно-подбивочно-рихтовочные для 0,02
  стрелочных переводов Унимат  
9. Машина для добивки (дожатия) костылей 0,01
10. Машина для обработки кюветов СЗП-600Р 0,24
11. Шпалозаменяющая МШЗ 1,5[1]

 

Продолжение Приложения № 1 к приказу МПС России от 03 апреля 1997 г. №8Ц

Таблица 7 Базисная техническая выработка путевых машин Вт в «окно» продолжительностью 3 часа на бесстыковом пути
Тип машин
ВПР Дуо- ВПРС Унимат БУМ ПМГ РОМ Р км
км матик стр. пер 09-32 и ПБ км км  
  км   стр. пер 1 км      
1,07 3,21 1,83 5,49 1,07 1,38 4,45 2,69

Примечание:

Для путевых машин нового типа, находящихся в стадии освоения, техническая выработка устанавливается железной дорогой в зависимости от местных условий.

 

Поправочные коэффициенты Ко к базисной технической выработке машин табл. 7 в зависимости от продолжительности «окон»

Продолжение Приложения № 1 к приказу МПС России от 03 апреля 1997 г. №8Ц

Таблица 8
Продолжительность «окна», мин Коэффициенты
  0,400
  0,467
  0,533
  0,600
  0,667
  0,733
  0,800
  0,867
  0,933
  1,000
  1,066
  1,133
  1,200
  1,267
  1,333
  1,400
  1,467
  1,533
  1,600
  1,667
  1,733
  1,800


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА................................ стр. 3

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ......... стр. 5

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 1..... стр. 20

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к контрольной работе № 1........................................... стр. 25

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 2...... стр. 26

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

к контрольной работе № 2.........:................................ стр. 31

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ..................... стр. 32

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

по выполнению курсовой работы.............................. стр. 38

ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ............... стр. 67

ВОПРОСЫДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПРИ

ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ.................................. стр. 68

ЛИТЕРАТУРА.............................................................. стр. 73

ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРИКАЗУ МГ1С РОССИИ

ОТ 03.04.1997 № 8Ц..................................................... стр. 7


[1] норматив снижения численности при применении путевой машины, рассчитан на объем замены 1870 шпал.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: