Научно-исследовательской работы




ДНЕВНИК

по

Производственной практике, преддипломной практике

Производственной практике, научно-исследовательской работе

Студента ___ курса ___ группы

___________ шифр специальности

_______________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Сроки практики:

Производственная практика, преддипломная практика

16.09.2019 – 26.10.2019 г. (6 недель)

 

Выдержки из программы производственной практики, преддипломной практики

 

Целью практики является совершенствование комплекса общепрофессиональных и профессиональных компетенций студента, а также содействие формированию опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачи практики:

- создание условий для формирования у студента целостной картины будущей профессиональной деятельности;

- содействие формированию важнейших практических навыков в различных видах социально-педагогической и психологической работы с ребенком, подростком и семьей.

Формы проведения преддипломной практики: выполнение проекта собственной профессиональной деятельности и самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных заданий.

В результате прохождения данной практики обучающийся должен овладеть следующими универсальными и профессиональными компетенциями:

 

Код компетенции Наименование компетенции Результаты освоения Уровень
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК-1 Способностью использовать закономерности и методы педагогики и психологии в профессиональной деятельности Знать/ понимать - знать основные теории, закономерности, методы воспитания ребенка; - знать особенности психического развития человека на различных возрастных этапах; - иметь представление об особенностях взаимодействия с разными категориями воспитанников; Повышенный  
Уметь/ применять - строить воспитательную деятельность с учетом - применять основные теории, закономерности, методы воспитания ребенка в профессиональной деятельности в различных образовательных организациях, в учреждениях пенитенциарной системы; - выстраивать взаимодействие с участниками образовательных отношений, специалистами социальной сферы, органов внутренних дел в процессе социализации, социального воспитания человека.
Профессиональные (ПК)
ПК-43 способностью проектировать, осуществлять, контролировать и оценивать результаты образовательного процесса по дисциплинам (модулям) психолого-педагогического профиля в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывать коммуникацию и взаимодействие обучающихся Знать/понимать: особенности проектирования, осуществления, контроля и оценки результатов учебно-воспитательного процесса по дисциплинам психолого-педагогического профиля; закономерности организации коммуникации и взаимодействия обучающихся Базовый  
Уметь/владеть: проектировать, осуществлять, контролировать и оценивать результаты учебно-воспитательного процесса по дисциплинам психолого-педагогического профиля, организовывать коммуникацию и взаимодействие обучающихся
Дополнительные профессиональные компетенции (ДПК)
ДПК-4 способностью соблюдать и защищать права и свободы участников образовательных отношений, принимать меры к восстановлению нарушенных прав Знать/понимать: - знать юридические основы профессиональной деятельности социального педагога; - знать алгоритм работы по защите прав участников образовательных отношений Базовый  
Уметь/владеть: - разрабатывать и реализовывать программы защиты прав участников образовательных отношений; - выстраивать взаимодействие со специалистами различных учреждений и организаций по защите и восстановлению нарушенных прав участников образовательных отношений.

Выдержки из программы производственной практики,

научно-исследовательской работы

Целью практики является совершенствование комплекса профессиональных компетенций студента, а также содействие формированию опыта научно-исследовательской работы.

Задачи практики:

- создание условий для формирования у студента способности проектировать и осуществлять научно-исследовательскую работу;

- содействие формированию важнейших практических навыков в анализе и систематизации научной информации, интерпретации результатов научных исследований.

Формы проведения НИР: самостоятельная работа студентов по выполнению индивидуальных заданий, анализ результатов экспериментальной работы.

В результате прохождения данной практики обучающийся должен овладеть следующими универсальными и профессиональными компетенциями:

Код компетенции Наименование компетенции Результаты освоения Уровень
Профессиональные компетенции (ПК)
ПК-35 способностью обрабатывать, анализировать и систематизировать научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по теме исследования Знать/ понимать - методы работы с информацией, научным текстом - историю педагогической мысли и образования - логику, принципы и методы научного исследования Базовый  
Уметь/ применять - осуществлять обработку, анализ и систематизацию научных текстов - планировать и осуществлять собственное научное исследование - использовать научную информацию в собственной профессиональной деятельности
ПК-36 способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализировать, обрабатывать и интерпретировать их результаты Знать/понимать: - методы осуществления научных исследований; способы анализа, обработки и интерпретации результатов научного исследования Повышенный  
Уметь/владеть: применять методы проведения прикладных научных исследований; анализировать, обрабатывать и интерпретировать результаты научных исследований
ПК-37 способностью формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты и рекомендации по результатам выполненных исследований Знать/понимать: особенности подготовки отчетов и представления результатов исследования Повышенный  
Уметь/владеть: формулировать выводы по результатам и теме исследования; составлять отчеты по результатам и теме исследования; составлять рекомендации по результатам и теме исследования

Содержание производственной практики (преддипломной практики, НИР)

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике Формы текущего контроля
  Подготовительный этап 1. Установочная конференция. 2. Знакомство с учреждением и углубленное изучение особенностей деятельности базового учреждения. 3. Знакомство с системой работы социального педагога по комплексному сопровождению воспитанников данного учреждения. 4. Составление индивидуального плана работы на практику. 5. Составление плана работы над теоретической и эмпирической частью ВКР. Участие в конференции План индивидуальной работы Групповые консультации Предоставление отчетной документации: характеристика учреждения, портфолио и т.д.
  Исследовательский этап 1. Изучение и анализ технологий комплексного сопровождения детей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации или группы риска в базовом учреждении. 2. Проектирование собственной профессиональной деятельности. 3. Помощь специалисту в его повседневной работе. 4 Анализ и систематизация научной информации по проблеме исследования. 5. Проведение эмпирического исследования по теме ВКР. 6. Выполнение заданий на практику: - характеристика социокультурной среды учреждения (по плану) - проектирование и реализация программы социально-педагогической поддержки /сопровождения несовершеннолетнего с самоанализом 7. Индивидуальные консультации с руководителем практики по выполнению заданий НИР 8 Индивидуальные консультации с научным руководителем Отчет о выполнении заданий в рамках ВКР Заполнение дневника по практике Анализ опыта работы специалиста учреждения Анализ алгоритмов работы социального педагога учреждения с различными категориями учащихся Групповые и индивидуальные консультации
  Аналитический этап 1. Обработка и анализ полученной информации. 2. Подготовка отчетной документации по практике. 3. Оформление и представление результатов экспериментального исследования по ВКР. 4. Итоговая конференция по результатам производственной практики. Выступление на конференции, Отчет о производственной практике, преддипломной практике Отчет о производственной практике, научно-исследовательской работе Педагогический дневник.

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

По завершении педагогической практики студенту необходимо представить следующую документацию:

1. Дневник производственной практики с анализом собственной деятельности и результатами выполненных заданий.

2. Отчет о производственной практике, преддипломной практике.

3. Отчет о производственной практике, научно-исследовательской работе.

4. Ведомость установленной формы.

5. Направление на практику.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: