ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА




Дата Содержание деятельности и ее анализ
     

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАДАНИЙ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Задание 1. Составление социального паспорта образовательной организации

Содержание социального паспорта образовательной организации

 

1. Полное официальное название образовательной организации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Местоположение

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. График работы.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Кадровое обеспечение:

- общее количество педагогов: _______________, в том числе:

- высшей категории: _______________

- первой категории: ________________

5. Наличие специальных классов:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Специфика ученического коллектива:

 

Категории Всего % от общего числа
Всего детей в ОО    
Всего родителей в ОО    
Количество детей в семьях (всего), в т.ч.:    
- в семьях опекунов (попечителей)    
- в приемных семьях    
- находящихся на полном государственном обеспечении (в интернатах, детских домах и т.д.)    
Количество детей в семьях одиноких родителей    
Учащихся «группы риска» (всего), в т.ч.:    
- на учете в КДН и ЗП    
- на школьном профилактическом учете    
- осужденных    
Учащихся – инвалидов    
Детей из семей социального риска    
Детей из многодетных семей    
Детей из малообеспеченных семей    
Детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев    
Количество детей, не посещающих школу (всего), в т.ч.:    
- обучающихся на дому    
- не посещающих школу по другим причинам (указать)    
Количество детей, отобранных у родителей (всего), в т.ч.:    
- без лишения родительских прав    
- лишенных родительских прав    

 

 

7. Специфика учебно-воспитательного процесса.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Традиции образовательной организации.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Наличие психологической и/или медицинской службы, описание специфики деятельности.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Наличие секций, кружков, работа библиотеки.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Наличие социальных институтов, с которыми работает образовательное учреждение, особенности взаимодействия образовательного учреждения и данных институтов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Общие выводы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Задание 2. Проектирование и реализация маршрута социально-педагогической поддержки /сопровождения учащегося с самоанализом

Разработайте и реализуйте проект / модель преобразования трудной жизненной ситуации ребенка. Опишите ситуацию и проект ее преобразования.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проанализируйте трудности, которые Вы испытали на разных этапах разработки проекта, и предложите пути перестроения действий, препятствовавших разработке маршрута.

 

Этапы разработки проекта Трудности, испытываемые в процессе разработки и реализации проекта преобразования трудной жизненной ситуации ребенка Пути перестроения действий, препятствовавших разработке маршрута
Диагностика проблемы    
Формулирование цели деятельности    
Проектирование вариантов решения проблемы    
Выбор варианта решение проблемы    

 

Проанализируйте трудности, которые Вы испытали на разных этапах реализации маршрута поддержки / сопровождения воспитанника, попавшего в трудную жизненную ситуацию. Предложите пути перестроения действий, препятствовавших реализации маршрута.

 

Ситуации Трудности личностного плана, препятствовавшие реализации маршрута поддержки / сопровождения учащегося Пути перестроения действий, препятствовавших реализации маршрута
Ситуации индивидуального взаимодействия с воспитанником    
Ситуации посредничества «учащийся – семья»    
Ситуации посредничества «учащийся – школа»    

Задание 3. Отчет о выполнении эмпирической части ВКР

Вместе с документами представляется план экспериментальной части ВКР и отчет о выполнении этого плана с кратким анализом полученных результатов. Данный отчет подписывается научным руководителем.

 

Тема выпускной квалификационной работы:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объект исследования: _________________________________________________________

Предмет исследования: ________________________________________________________

Цель исследования: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Гипотеза исследования: ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи исследования: __________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы исследования: _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

План эмпирической части ВКР

 

№ п/п Название этапа Содержание работы Формы и методы работы
       
       
       
       

 

Количественный и качественный анализ полученных результатов

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Отзыв научного руководителя.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Научный руководитель _________________________________ _______________________

(Фамилия, имя отчество) (подпись)

ЛИТЕРАТУРА

1 Кравченко А. И. Психология и педагогика: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).

2 Кроль В. М. Педагогика: Учебное пособие. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).

3 Галагузова М. А. Социальная педагогика. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).

4 Липский И. А. Социальная педагогика. - М.: Дашков и К, 2017. - 280 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).

5 Лукина А. К. Лукина, А. К. Социальная педагогика: Учеб. пособие. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011. - 306 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).

6 Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2013.

7 Мустаева Ф. А. Социальная педагогика: Учебник. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).

 

- Интернет–ресурсы

1 Система федеральных образовательных порталов «Российское образование»: www.humanities.edu.ru

2 Электронная библиотека образовательных и просветительских изданий: www.eglib.ru

3 Библиотека электронных учебников: www.book-ua.org

4 Электронная гуманитарная библиотека: www.gumfak.ru

5 Библиотека информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: www.window.edu.ru

6 Научная Электронная Библиотека: www.eLIBRARY.RU

7 Социальная сеть работников образования: www.nsportal.ru

8 Педагогический интернет-портал «О детстве»: www.o-detstve.ru

9 Электронная педагогическая библиотека: www.pedlib.ru

10 Электронная библиотека по педагогике и психологии (ресурс электронной библиотеки САФУ) https://elibrus.1gb.ru/psi.shtml

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: