Дата | Содержание деятельности и ее анализ |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАДАНИЙ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Задание 1. Составление социального паспорта образовательной организации
Содержание социального паспорта образовательной организации
1. Полное официальное название образовательной организации
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Местоположение
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. График работы.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Кадровое обеспечение:
- общее количество педагогов: _______________, в том числе:
- высшей категории: _______________
- первой категории: ________________
5. Наличие специальных классов:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Специфика ученического коллектива:
Категории | Всего | % от общего числа |
Всего детей в ОО | ||
Всего родителей в ОО | ||
Количество детей в семьях (всего), в т.ч.: | ||
- в семьях опекунов (попечителей) | ||
- в приемных семьях | ||
- находящихся на полном государственном обеспечении (в интернатах, детских домах и т.д.) | ||
Количество детей в семьях одиноких родителей | ||
Учащихся «группы риска» (всего), в т.ч.: | ||
- на учете в КДН и ЗП | ||
- на школьном профилактическом учете | ||
- осужденных | ||
Учащихся – инвалидов | ||
Детей из семей социального риска | ||
Детей из многодетных семей | ||
Детей из малообеспеченных семей | ||
Детей из семей вынужденных переселенцев и беженцев | ||
Количество детей, не посещающих школу (всего), в т.ч.: | ||
- обучающихся на дому | ||
- не посещающих школу по другим причинам (указать) | ||
Количество детей, отобранных у родителей (всего), в т.ч.: | ||
- без лишения родительских прав | ||
- лишенных родительских прав |
7. Специфика учебно-воспитательного процесса.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Традиции образовательной организации.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Наличие психологической и/или медицинской службы, описание специфики деятельности.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Наличие секций, кружков, работа библиотеки.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Наличие социальных институтов, с которыми работает образовательное учреждение, особенности взаимодействия образовательного учреждения и данных институтов.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Общие выводы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Проектирование и реализация маршрута социально-педагогической поддержки /сопровождения учащегося с самоанализом
Разработайте и реализуйте проект / модель преобразования трудной жизненной ситуации ребенка. Опишите ситуацию и проект ее преобразования.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проанализируйте трудности, которые Вы испытали на разных этапах разработки проекта, и предложите пути перестроения действий, препятствовавших разработке маршрута.
Этапы разработки проекта | Трудности, испытываемые в процессе разработки и реализации проекта преобразования трудной жизненной ситуации ребенка | Пути перестроения действий, препятствовавших разработке маршрута |
Диагностика проблемы | ||
Формулирование цели деятельности | ||
Проектирование вариантов решения проблемы | ||
Выбор варианта решение проблемы |
Проанализируйте трудности, которые Вы испытали на разных этапах реализации маршрута поддержки / сопровождения воспитанника, попавшего в трудную жизненную ситуацию. Предложите пути перестроения действий, препятствовавших реализации маршрута.
Ситуации | Трудности личностного плана, препятствовавшие реализации маршрута поддержки / сопровождения учащегося | Пути перестроения действий, препятствовавших реализации маршрута |
Ситуации индивидуального взаимодействия с воспитанником | ||
Ситуации посредничества «учащийся – семья» | ||
Ситуации посредничества «учащийся – школа» |
Задание 3. Отчет о выполнении эмпирической части ВКР
Вместе с документами представляется план экспериментальной части ВКР и отчет о выполнении этого плана с кратким анализом полученных результатов. Данный отчет подписывается научным руководителем.
Тема выпускной квалификационной работы:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объект исследования: _________________________________________________________
Предмет исследования: ________________________________________________________
Цель исследования: ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Гипотеза исследования: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи исследования: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы исследования: _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План эмпирической части ВКР
№ п/п | Название этапа | Содержание работы | Формы и методы работы |
Количественный и качественный анализ полученных результатов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв научного руководителя.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель _________________________________ _______________________
(Фамилия, имя отчество) (подпись)
ЛИТЕРАТУРА
1 Кравченко А. И. Психология и педагогика: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).
2 Кроль В. М. Педагогика: Учебное пособие. - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).
3 Галагузова М. А. Социальная педагогика. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).
4 Липский И. А. Социальная педагогика. - М.: Дашков и К, 2017. - 280 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).
5 Лукина А. К. Лукина, А. К. Социальная педагогика: Учеб. пособие. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2011. - 306 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).
6 Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2013.
7 Мустаева Ф. А. Социальная педагогика: Учебник. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanium.com/ (дата обращения: 26.01.2018).
- Интернет–ресурсы
1 Система федеральных образовательных порталов «Российское образование»: www.humanities.edu.ru
2 Электронная библиотека образовательных и просветительских изданий: www.eglib.ru
3 Библиотека электронных учебников: www.book-ua.org
4 Электронная гуманитарная библиотека: www.gumfak.ru
5 Библиотека информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: www.window.edu.ru
6 Научная Электронная Библиотека: www.eLIBRARY.RU
7 Социальная сеть работников образования: www.nsportal.ru
8 Педагогический интернет-портал «О детстве»: www.o-detstve.ru
9 Электронная педагогическая библиотека: www.pedlib.ru
10 Электронная библиотека по педагогике и психологии (ресурс электронной библиотеки САФУ) https://elibrus.1gb.ru/psi.shtml