Кампания Warhammer 40000 Dark Imperium: Сражение за Грендар
Редактура: Александр Горельников, Илья Шибаев, Роман Криксович и Алексей Григорьев.
Автор этого безумия: Андрей Викторов
Содержание:
Движение фракций; Игровые ходы…………………………………….2
Бонусы и реликвии; Бонусные недели………………………………....3
Дополнительные юниты и персонажи……………………………….....3
Зоны влияния; Гарнизон………………………………………………...4
Оборонительные постройки………………………………………….....5
Сражение и битва за зону влияния……………………………………..7
Генерик персонажи……………………………………………………...9
Составление ростера…………………………………………………...10
Движение фракций.
Все игроки могут двигаться в любом направлении по своим зонам на 1 клетку области. Какое-либо действие (атака, перемещение через зоны, вскрытие реликвий), стоит 1 очко действий.
Игроки под-фракций могут договариваться между собой, кто остается на базе, чтобы контролировать и оборонять свои зоны влияния. Так же разрешено оставлять зоны без контролирующих игроков, но при нападении противника они будут автоматически захвачены.
У каждой фракции в самом начале по 1 территории (главная база) с которой будут рядом 2-3 другие не занятые территории, их захват осуществляется без сражения. Количество ближайших не занятых территорий будет рандомно, как и начальные бонусы на этих зонах.
Фракции, у которых задача несколько сложнее или команда все-таки не получилась более-менее балансной, чем ожидали игроки –получат бонусы и «случайные» полезные вещи на начальном этапе.
Игровые ходы.
Нумерация, кто ходит первым решают между собой капитаны 3 фракций после кубовки: Империум, Хаос, Стрелки. Ходом считается все совершенные действия всеми 3мя фракциями. После этого начинается следующий ход и новая кубовка.
Только в свой ход фракция может совершать нападение на зоны влияния противника.
Для каждой фракции - максимум 2 недели на ход, чтобы не было затягиваний.
Если результат превышен - положительный итог в пользу ожидающего.
Бонусы и реликвии.
Помимо зон влияния, можно 1 раз вскрыть одну из точек с реликвиями, если до этого её не открывали. Как Вы заметили, на карте разбросаны объекты различного типа: заброшенные руины, ретранслятор, боевые вышки (релики будут дополняться).
Вскрывая реликвию, вы больше не можете совершать каких-либо действий в течении текущего хода.
Вскрытие реликвии на территории – не считается захватом зоны влияния, что очевидно.
Так же, за них не совершается каких-либо сражений. Кто первый успел открыть точку, тот и получает бонус.
Однако не все бонусы этих реликвий смогут удовлетворить ваших военачальников, а также не каждый потратит время на раскопки неоднозначных руин, когда рядом есть не менее выгодные поселения и города.
Список реликвий скрыт от игроков до начала кампании.
Бонусные недели.
Как в игре «Heroes of Might and Magic», каждая неделя будет что-то ознаменовать и давать бонусы или де-бафы каждой фракции. Вы заранее за 5 дней до игры будете знать какая бонусная неделя. Оглашается в группе Polar wargames.
5) Дополнительные юниты и персонажи на карте кампании.
Персонажи или отряды, которые могут присоединится к вашей армии. Будут появляться на карте в зоне вашего влияния по ходу этой кампании. Их появление полностью будет зависеть от Ваших успехов в ходе игры.
Если вы потратите 1 очко действий в зоне с этим отрядом или персонажем (происходит как вскрытие реликвии), а также имеете общее «ключевое слово» с Вашей фракцией, то такой юнит становится частью армии.
Юнит или персонаж не занимает никакого слота, не имеет стоимости и его дата-щит будет отдельно предоставлен гейм-мастером во время кампании.
Однако помните, что такой бонусный юнит или персонажа нельзя будет восстановить в случае его потери, в отличии от Ваших основных войск.
Зоны влияния.
Некоторые зоны влияния в течении 1 хода дают всей команде +1 дополнительный команд-поинт, а также +250Pts в состав армии вашей фракции. Список зон будет выведен в отдельном окне, чтобы не путать игроков. Распределять ресурсы между игроками запрещено.
Подкуп
Вы можете использовать данное правило в любой момент, чтобы подкупить другого игрока, передав ему сколько угодно КО из имеющейся у вас суммы, чтобы заключить временное перемирие, союз, организовать предательство и т. п.
Однако помните, что до оговоренного с нанимателем хода, предавший игрок не может повторно предавать или отказаться от указаний нанимателя. Так же в случае успеха все ресурсы и территории достаются нанимателю.
Каждый в команде может потратить очки влияния на расширение состава Вашей армии, пополнение гарнизона и возведения оборонительных построек (Можно смешивать гарнизон и постройки). На каждую зону влияния разрешено оставлять до 1000Pts гарнизона или оборонительных построек.
Гарнизон.
Оставленный гарнизон можно использовать для обороны своей зоны влияния, помимо ваших основных войск, находящихся в точке зоны влияния. Однако, вы не можете использовать юниты из гарнизона, если у Вас нет таких моделей в наличии.
Состав и детатчмент отрядов гарнизона регулируется игроком фракции. Гарнизон может состоять из юнитов всей вашей команды и при этом входить в 1 детачмент. Главное, чтобы не нарушалась численность гарнизона.
Так же, можно использовать специальный детатчмент кампании для гарнизона:
0-2HQ, 1-6 Troops, 0-6 Elite, 0-2 Fast, 0-6 Heavy. За его использование получаете +3 командных очка. Но вы не можете использовать в детатчменте десантные капсулы, а также юнитов из слота Heavy должно быть в 2 раза больше юнитов из слота Fast.
Оборонительные постройки.
Вы также можете улучшать и укреплять Ваши области с помощью оборонительных построек.
Для этого можно использовать укрепления из книги правил, но к ним в обязательном порядке необходимы модели. Так же разрешено использовать постройки кампании:
Название | Стоимость | Количество | Правила |
Контейнеры с боеприпасами | 80 Pts | До 5 шт. | Отображается 40мм подставками. Одноразовая. Все пехотные юниты 6’ могут реролить 1 на попадание. |
Госпиталь | 150 Pts | До 2 шт. | Выбираете одно-двухэтажное здание длинною не более 10 дюймов. Статы: T8, W9, SV3+ Модели, расположенные в 1’ от постройки, могут отменить полученную рану на 5+. |
Энергетическое поле | 150 Pts | До 1 шт. | Назначается любая точка в деплое. В 12’ от этой точки помодельно раздается непробиваемый спас-бросок 4+. С каждого хода он ухудшается на -1. (1 ход = 4++, 2 ход = 5++, 3 ход = 6++) |
Мастерская мека (только Вольным стрелкам) | 100 Pts | До 1 шт. | Вся техника орков и союзников двигается на + 6’, а адванс совершается на 6, вместо Д6. Техника «орков» может игнорировать вунду на 6ку. Один раз за игру вся техника орков может восстановить D3 вунд. |
Знамя Грааа! (только Вольным стрелкам) | 50 Pts | До 5 шт. | Разрешено «кравтить» как самому хочется. Размеры так же на выбор игрока, главное, чтобы постройка была не меньше орковского шагохода. Ярость орков: В 6’ армия орков и союзников получает +1 на ту вунд в фазе хтх. Так же, армия «орков» в 12’ от постройки 1 раз за игру могут игнорировать фазу морали. |
Проклятая земля (только Хаос) | 80 Pts | До 1 шт. | Вся зона расстановки обороняющегося. Противник в этой зоне получает -1 к LD. Перед фазой движения, все пехотные, монструозные и байкерские модели «хаоса» 1 раз за игру могут реролить 1 на своих спас-бросках. |
Некронские пилоны (только Империум) | 90 Pts | До 3 шт. (В определенных зонах карты) | Только в своей деплое. В 12’ все модели «демон» вычитают свой непробиваем спас-бросок на -4 (максимум до 6++) Все псайкеры получают +1 к касту. |