Оборонительные постройки.




Кампания Warhammer 40000 Dark Imperium: Сражение за Грендар

 

Редактура: Александр Горельников, Илья Шибаев, Роман Криксович и Алексей Григорьев.

Автор этого безумия: Андрей Викторов

Содержание:

Движение фракций; Игровые ходы…………………………………….2

Бонусы и реликвии; Бонусные недели………………………………....3

Дополнительные юниты и персонажи……………………………….....3

Зоны влияния; Гарнизон………………………………………………...4

Оборонительные постройки………………………………………….....5

Сражение и битва за зону влияния……………………………………..7

Генерик персонажи……………………………………………………...9

Составление ростера…………………………………………………...10

Движение фракций.

Все игроки могут двигаться в любом направлении по своим зонам на 1 клетку области. Какое-либо действие (атака, перемещение через зоны, вскрытие реликвий), стоит 1 очко действий.

 

Игроки под-фракций могут договариваться между собой, кто остается на базе, чтобы контролировать и оборонять свои зоны влияния. Так же разрешено оставлять зоны без контролирующих игроков, но при нападении противника они будут автоматически захвачены.

У каждой фракции в самом начале по 1 территории (главная база) с которой будут рядом 2-3 другие не занятые территории, их захват осуществляется без сражения. Количество ближайших не занятых территорий будет рандомно, как и начальные бонусы на этих зонах.

Фракции, у которых задача несколько сложнее или команда все-таки не получилась более-менее балансной, чем ожидали игроки –получат бонусы и «случайные» полезные вещи на начальном этапе.

 

Игровые ходы.

Нумерация, кто ходит первым решают между собой капитаны 3 фракций после кубовки: Империум, Хаос, Стрелки. Ходом считается все совершенные действия всеми 3мя фракциями. После этого начинается следующий ход и новая кубовка.

Только в свой ход фракция может совершать нападение на зоны влияния противника.

Для каждой фракции - максимум 2 недели на ход, чтобы не было затягиваний.

Если результат превышен - положительный итог в пользу ожидающего.

Бонусы и реликвии.

Помимо зон влияния, можно 1 раз вскрыть одну из точек с реликвиями, если до этого её не открывали. Как Вы заметили, на карте разбросаны объекты различного типа: заброшенные руины, ретранслятор, боевые вышки (релики будут дополняться).

Вскрывая реликвию, вы больше не можете совершать каких-либо действий в течении текущего хода.

Вскрытие реликвии на территории – не считается захватом зоны влияния, что очевидно.

Так же, за них не совершается каких-либо сражений. Кто первый успел открыть точку, тот и получает бонус.

Однако не все бонусы этих реликвий смогут удовлетворить ваших военачальников, а также не каждый потратит время на раскопки неоднозначных руин, когда рядом есть не менее выгодные поселения и города.

Список реликвий скрыт от игроков до начала кампании.

 

Бонусные недели.

Как в игре «Heroes of Might and Magic», каждая неделя будет что-то ознаменовать и давать бонусы или де-бафы каждой фракции. Вы заранее за 5 дней до игры будете знать какая бонусная неделя. Оглашается в группе Polar wargames.

5) Дополнительные юниты и персонажи на карте кампании.

Персонажи или отряды, которые могут присоединится к вашей армии. Будут появляться на карте в зоне вашего влияния по ходу этой кампании. Их появление полностью будет зависеть от Ваших успехов в ходе игры.

Если вы потратите 1 очко действий в зоне с этим отрядом или персонажем (происходит как вскрытие реликвии), а также имеете общее «ключевое слово» с Вашей фракцией, то такой юнит становится частью армии.

Юнит или персонаж не занимает никакого слота, не имеет стоимости и его дата-щит будет отдельно предоставлен гейм-мастером во время кампании.

Однако помните, что такой бонусный юнит или персонажа нельзя будет восстановить в случае его потери, в отличии от Ваших основных войск.

Зоны влияния.

Некоторые зоны влияния в течении 1 хода дают всей команде +1 дополнительный команд-поинт, а также +250Pts в состав армии вашей фракции. Список зон будет выведен в отдельном окне, чтобы не путать игроков. Распределять ресурсы между игроками запрещено.

Подкуп

Вы можете использовать данное правило в любой момент, чтобы подкупить другого игрока, передав ему сколько угодно КО из имеющейся у вас суммы, чтобы заключить временное перемирие, союз, организовать предательство и т. п.

Однако помните, что до оговоренного с нанимателем хода, предавший игрок не может повторно предавать или отказаться от указаний нанимателя. Так же в случае успеха все ресурсы и территории достаются нанимателю.

Каждый в команде может потратить очки влияния на расширение состава Вашей армии, пополнение гарнизона и возведения оборонительных построек (Можно смешивать гарнизон и постройки). На каждую зону влияния разрешено оставлять до 1000Pts гарнизона или оборонительных построек.

 

Гарнизон.

Оставленный гарнизон можно использовать для обороны своей зоны влияния, помимо ваших основных войск, находящихся в точке зоны влияния. Однако, вы не можете использовать юниты из гарнизона, если у Вас нет таких моделей в наличии.

Состав и детатчмент отрядов гарнизона регулируется игроком фракции. Гарнизон может состоять из юнитов всей вашей команды и при этом входить в 1 детачмент. Главное, чтобы не нарушалась численность гарнизона.

Так же, можно использовать специальный детатчмент кампании для гарнизона:
0-2HQ, 1-6 Troops, 0-6 Elite, 0-2 Fast, 0-6 Heavy. За его использование получаете +3 командных очка. Но вы не можете использовать в детатчменте десантные капсулы, а также юнитов из слота Heavy должно быть в 2 раза больше юнитов из слота Fast.

 

Оборонительные постройки.

Вы также можете улучшать и укреплять Ваши области с помощью оборонительных построек.

Для этого можно использовать укрепления из книги правил, но к ним в обязательном порядке необходимы модели. Так же разрешено использовать постройки кампании:

 

Название Стоимость Количество Правила
Контейнеры с боеприпасами 80 Pts До 5 шт. Отображается 40мм подставками. Одноразовая. Все пехотные юниты 6’ могут реролить 1 на попадание.    
Госпиталь 150 Pts До 2 шт. Выбираете одно-двухэтажное здание длинною не более 10 дюймов. Статы: T8, W9, SV3+ Модели, расположенные в 1’ от постройки, могут отменить полученную рану на 5+.
Энергетическое поле 150 Pts До 1 шт. Назначается любая точка в деплое. В 12’ от этой точки помодельно раздается непробиваемый спас-бросок 4+. С каждого хода он ухудшается на -1. (1 ход = 4++, 2 ход = 5++, 3 ход = 6++)
Мастерская мека (только Вольным стрелкам) 100 Pts До 1 шт. Вся техника орков и союзников двигается на + 6’, а адванс совершается на 6, вместо Д6. Техника «орков» может игнорировать вунду на 6ку. Один раз за игру вся техника орков может восстановить D3 вунд.
Знамя Грааа! (только Вольным стрелкам) 50 Pts До 5 шт. Разрешено «кравтить» как самому хочется. Размеры так же на выбор игрока, главное, чтобы постройка была не меньше орковского шагохода. Ярость орков: В 6’ армия орков и союзников получает +1 на ту вунд в фазе хтх. Так же, армия «орков» в 12’ от постройки 1 раз за игру могут игнорировать фазу морали.
Проклятая земля (только Хаос) 80 Pts До 1 шт. Вся зона расстановки обороняющегося. Противник в этой зоне получает -1 к LD. Перед фазой движения, все пехотные, монструозные и байкерские модели «хаоса» 1 раз за игру могут реролить 1 на своих спас-бросках.
Некронские пилоны (только Империум) 90 Pts До 3 шт. (В определенных зонах карты) Только в своей деплое. В 12’ все модели «демон» вычитают свой непробиваем спас-бросок на -4 (максимум до 6++) Все псайкеры получают +1 к касту.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: