Сражение и битва за зону влияния.




Если Вы наконец-то подобрались к границе зоны влияние противника и Вам хватает 1’ что бы добраться до неё, значит Вы можете объявить нападение.

Количество войск определяется атакующим игроком, сколько у него вообще юнитов накоплено, чтобы совершить нападение. Однако, общее число PTS войск не должно превышать в 2 раза больше, чем у обороняющегося.

Обороняющийся игрок может использовать специальные правила своей местности, если они имеют какие-то ключевые слова: «засада из лесов», «минное поле» и т.д.

Опять же, к каждой области (зоне влияния) будет выделена своя графа: какие ресурсы получает игрок, какие особенности ландшафта, какие реликвии и бонусы находятся на территории.

 

Обороняющийся игрок может выставить любое количество юнитов (независимо от Pts атакующего), если у него имеются какие-то либо войска возле боевой зоны действия.

 

Битвы на границах зоны действия проходят 2 способами: 1) обычная игра на аннигиляцию

2) игра с использованием специальных правил местности, например, «засада из лесов».

(Миссии взяты из рулбука 8 редакции для сюжетных и спортивных игр).

 

Если битва выиграна Обороной, то игрок на ходу атаковавшего противника может совершить специальную миссию #блицкриг, тем самым попытаться полностью разбить все подразделения противника, что бы тому пришлось заново восстанавливать численность войск.

 

Если битва выиграна Атакующим, то происходить сражение за саму территорию, которая отыгрывается зависимо от местности. Например, битва за крупный столичный сектор будет отыгрываться как «Города смерти ». Или, если численность армий превышает 2500Pts, то будет отыгрываться миссия «мясорубка »

 

Игрок в любой момент партии может заявить тактическое отступление. Оппонент автоматически побеждает в этой партии (вайп 20:0), но может попытаться догнать отряды отступающего. Отступающие отряды не могут совершать нападение и пси-фазу, однако, могут совершать адванс, стрельбу и движение. Если они находятся в 6' от своего деплоя, то считается, что они покинули поле битвы.

- Если модель находится в 6’ от нейтрального деплоя, то игрок контролирующий этот юнит, кидает D6, боевая единица покидает поле боя при выпаде 3 и больше.
- Если модель находится в 6’ от вражеского деплоя, то игрок контролирующий этот юнит, кидает D6, боевая единица покидает поле боя при выпаде 4 и больше.

Подобное отступление может помочь Вам сохранить боевые единицы перед важным сражением.

 

Если зона захвачена, то все её объекты полностью переходит под контроль атаковавшего. Со следующего хода он может получать влияние и ресурсы за эту зону.

Оборонявший эту зону, может отыграть специальную миссию «диверсия », в случае успеха которой все оборонительные построения, теперь принадлежащие противнику – будут уничтожены. Совершить эту миссию можно только при условии, если Вас остались какие-то юниты в районе 500-1000 Pts.

- Войска атаковавшего, в случае поражения отступают на 2’ зоны назад (к ближайшей зоне к противнику) и только там могут заново восстанавливать свои подразделения.

- Войска обороняющегося, в случае поражения, отступают к ближайшей 1’ зоне, где могут восстановится.

 

Генерик персонажи.

Имеют свою таблицу прокачки. Если погибают в бою, то автоматически возрождаются на главной базе. Могут вешать на себя артефакты, полученные в ходе этой кампании. (до 2 артефактов на персонажа). Имеют систему прокачки. (все игроки с дженерик персонажами получат таблицы после первых партий).

 

Составление ростера.

Разрешены все актуальные кодексы и индексы IA, а также все детатчменты из рулбука 8 редакции. Состав армии может состоять только из вашей фракции, максимум до 4 детатчей.

 

- Запрещен спам юнитов. Каждый ростер будет проверятся гейм-мастерами на наличие паверных юнитов, которые могут сломать игру и сделать её похожей на спорто-дрочь. Относитесь с пониманием, если мы попросим Вас переписать ростер из 4-ых Шторм равинов на что-то более щадящее.

 

- Разрешен непокрас. Однако, армии, обладающие 70% покрасом в ростере (каждый процент буду проверять, сука!!!!) получают дополнительный КО: до конца следующего хода Ваши покрашенные модели получают рерол ту вунд по непокрашенным моделям противника. Так же, получаете +1 после расстановки, кто будет ходить первым.

 

- Запрещен прокс моделей. Прокс оружия разрешен, но в разумных пределах. Болтер на лазкэнон Вам запроксить не разрешат. По вопросам прокса спрашивайте Андрея Викторова.

- Разрешены именные персонажи (до 1 на всю команду).

 

- Запрещено использовать именных персонажей из триумвиратов (кроме аватара Иннеяда), Всех чаптермастеров орденов, Эльдрада Ультрана, Драйго, Газгулла, Имотеха и прочих персонажей, которые считаются главнокомандующими вашей фракции.

 

- Запрещено использовать персонажей, которые по действующему бэкграунду (Dark Imperium), завязаны в ключевых сражениях.


- Разрешено использовать до 2-х персонажей, игрокам отыгрывающих определенный орден, роту, крафворлд, клан, гробницу к которым эти персонажи привязаны и хоть как-то могут быть связаны (исключение персы триумвирата). Главное - подтверждение покрасом, что Вы играете за определенный орден-клан-гробницу.

 

- Именные персонажи и персонажи монструозные создания - не прокачиваются.

 

- Только Генерик персонажи могут создавать боевые подразделения, вести армию в бой, захватывать и оборонять территории, вскрывать объекты и добавлять дополнительных персонажей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: