Первое пояснение для обычного игрока.




Чтобы научиться правильно убивать.

В самом начале первой части игрок в любом случае пройдет простенькое обучение. Её нам будет преподавать грязный сопливый бомж, а отработкой для практики являться ни в чём ни повинные люди, одетые в белый костюм с голубой рубашкой и как они сюда попали совсем неважно.

В нашу обязанность входит разбить одному башку, другому заехать битой, а третьего застрелить из дробовика при этом не получив ни одного сопротивления. Забавно то что освещение на этом уровне почти как в Diablo и производит впечатление тёмного и грязного подвала, куда дикий и безумный бомж сгоняет несчастных людей и устраивает бойню ради забавы.

Но мы то с вами знаем, что это лишь обычная обучающая комната, а кромешную тьму можно отнести ко сну главного персонажа. Но не этих людей. Их главный герой будет убивать ещё долго и много, вплоть до самого конца.

Но какая у них роль?

Есть одна пословица: «Поспешишь – людей насмешишь». И эта фраза работает тут везде, так как все основные противники не будут прощать вам ошибок. Беспомощные люди из обучающего уровня окажутся некой сильной группировкой, которая распространилась по всему городу. И у них много оружия, много влияния и конкурентов, но… чтобы не спешить вперёд, давайте для начала посмотрим на обложку к первой части Hotline Miami.

Яркие цвета, запредельная жестокость и мистика. В этом заключается вся первая часть. Жестокость не была бы жестокостью если бы не количество врагов, которое мы избиваем, поэтому ловите аж 10 суровых мужиков, бегущих на главного героя. У одного в руках явно SPAS-12, у другого катана, третий собирается кинуть динамит.

У ребят точно есть все шансы размазать виновника, но как видно по кишкам одного из 3 ёх трупов, даётся все очень тяжело. Да и в итоге вся обложка считается безобразной кашей из всего что есть в игре и картина больше напоминает Doom 1996 года, где на Doomgая прут толпы демонов.

Первое пояснение для обычного игрока.

Напишите в комментариях, откуда вы узнали, что говорящего петуха зовут Ричард? Откуда вы узнали про «50 Благословений» или про «Русско-Американскую коалицию»? Я задаю эти вопросы, чтобы узнать ваш личный подход к познанию внутри-игровых определений, потому что в такой игре как Hotline Miami лор игры не подносится на блюдце.

О том что мафия в игре именно русская, мы узнаем лишь после уровня Full House. Джекет по ходу событий всё время вырезает статьи из городских газет и будет складывать их на кровать. В одной такой вырезке можно будет прочитать, что «убийства в маске продолжаются…вчера была обнаружена дюжина мертвых тел….снова связи с местной русской мафией» и в следующих новостях это определение будет фигурировать всё реже и конкретнее. Пока наш герой сам не дойдет до главаря всей мафии и не выстрелит ему в голову.

А во время процесса зачисток многочисленных этажей, набитых взрывчаткой и наркотиками, главной герой получит огромное количество дырок и колотых ран, намного круче чем тот неизгладимый след, который остался после войны. Вооружение у нашей мафии вызывает уважение.

К примеру Бейсбольная Бита. Самое распространенное холодное оружие среди преступных группировок. Сначала инструмент для игры в бейсбол, а позже дубина для вышибания мозгов. Голливудские фильмы и широкая доступность поспособствовали её распространению в магазинах бывшего СССР ещё в начале 90-ых и до сих пор используется в целях далеких от спорта.

Или, вот, помповый дробовик. Убойная сила и классика гангстера. Почти каждый человек, который находится в комнате или в узком коридоре, будет вооружен именно дробовиком, потому что и цели некуда прятаться и разлет довольно хороший.

Интересный факт: Разработчики,похоже, не церемонились с моделькой дробовика в игре и взяли её из сериала «Полиция Майами». Эта модель называется Ithaka-37 и не смотря на то, что на обложке к игре мы видим Remington-870, первая модель является основной в игре.

И возникает вопрос. Что Русская мафия использует в бою чаще всего? Огнестрельное оружие или холодное?Или оружие у врагов как и главного героя выпадает рандомно? Один разпоявится ножик, в следующий раз бита? И на самом деле какое именно оружие больше всего предпочитает наша мафия определить нельзя, но вот отследить сколько штук по определенному принципу действия находится на том или ином уровне можно.

Вооружение.

Чтобы мне было удобно этим заниматься и наглядно показать вам, что творится с оружием в первой части Hotline Miami, я бегал по уровням и считал холодное и огнестрельное оружие. Спустя много времени и в очередной раз досконально пробежав каждый уровень в игре, у меня получилось две гистограммы и два точечных графика.

Для начала скажу, что счёт конкретно по помповым дробовикам или битам у меня не получался, потому что с каждым перезапуском любого уровня в руках у врагов взамен ShotGun’у появлялись автоматические винтовки или двухстволки. Пришлось все сузить до двух видов, да и так легче было считать. Но не всегда.

Сразу видно что холодное оружие в отличие от огнестрельного намного уравновешенней. Сначала на уровне «The Metro» у нас их всего 10 штук, потом на следующем все опускается до 3 штук и после чего потихоньку поднимается уровень за уровнем почти до той же цифры. Потом снова падает и поднимается, и так несколько раз.

Огнестрельное же не соответствует той же системе. Оно просто навалено как куча говна, которую я очень устал разгребать. Лишь на первом уровне его как всегда нет. Как всегда, потому что это принцип всех видеоигр: в самом начале, на самом первом уровне или в самый первый момент никакая игра на моей памяти не кидает игрока сразу же в мясорубку.

Потом же у нас тут начинается поднятие в гору. На вершине не будет ровной поверхности, а пушки будут раскидываться по уровням в районе 10-20 штук. В конце графика останется только обрыв скалы и маленький хвостик, но на него можно не обращать внимания, уровней за Байкера где фигурирует Русская мафия всего два.

В целом можно сказать что огнестрельное оружие больше используется, чем холодное, и раскидано на контрольных объектах у мафии очень неаккуратно. Такое ощущение будто все деньги шли только на него и боязнь потерять угрожающий статус в городе выше некуда.

На точечных графиках видно намного лучше, где вооружение идёт красивой волной, а где можно разглядеть своеобразную корону, которая так и говорит: кто в Майами настоящий король.

Если свести эти два графика то получится ещё один.

Вывод: в игре всего 3 уровня с уравновешенным оружием. Это «No Talk», «Fullhouse» и «Fun&Games». Только на двух уровнях есть только один тип оружия. Это «No Talk» и «Clean Hit». Только на двух уровнях холодного оружия больше, чем огнестрельного. Это «Safehouse» и «Veangence».

Сложности: В игре есть гангстеры, которые «стоят» на рандомном вооружении. Они обычно сидят на диване или в кресле и при каждой перезагрузке уровня достают не только огнестрельное, но и холодное оружие. Этот момент я старался как то наглядно изобразить на гистограмме или графике, но ограничусь для вас лишь предупреждением. То что вы видели перед глазами может быть не точно и меньшая половина уровней на пару штук не соответствует количеству указанному на экране.

По вооружению мы прошлись. Теперь давайте рассмотрим представителей нашей преступной организации, а именно конкретных лиц, которых мы можем встретить в процессе прохождения и с ними взаимодействовать.

Иерархия.

Иерархия в дилогии Hotline Miami не сказать, чтобы маленькая. Тут вам не дадут тупо пострелять врагов и потом вальнуть главного босса как в простой аркаде. Пусть эти игры и на результат, но параллельно заточены под сюжет и под чтение многочисленных диалогов, которые описывают как происходящее на экране, так и раскрывают некоторых персонажей. На стороне нашей мафии, для того чтобы себе полностью соответствовать, также присутствуют межличностные терки, в процессе которых реально понятно, что это все не взято из воздуха и благодаря каким людям ещё держится на плаву.

Анализируя какое никакое устройство общества, я сделал наглядную систему, которая состоит из 6 уровней или «этажей».

1 уровень – это боссы, ещё можно сказать «коронованные». Люди которые обычно стоят во главе и получают сведения о любом "деле", совершаемом каждым членом мафии.

 

В нашем случае это отец, которого я специально расположил по середине. На протяжении первой части Hotline Miami он отвечал за всю русскую мафию, пока не был осажден Джекетом в своем же особняке. Особняк к слову был украшен не по последнему заказу. Не обычный пол, бассейн внутри помещения, фонтанчики, декоративные оружия лежащие в стеклянных витринах. Это говорило о его склонности к роскоши также как и личная охрана соответствовала его статусу. Две домашних пантеры и личный телохранитель с катаной, что может быть лучше под конец игры чем это. В первые минуты у игроков это вызывало сложности с окончанием сюжета, но всё таки и эта схватка была вскоре выйграна. В момент своего критического поражения Отец лишь бросает безумный взгляд и совершает выстрел себе в голову, для того чтобы Джекет не насладился его смертью. Но даже тут игра преподнесет сюрприз тем, кто встанет в момент самоубийства на пути траектории пули и все придется начинать заново.

Рядом с отцом я расположил не только человека, который его охраняет, но и человека, к которому скорее всего он прислушивается, ведь по канону в иерархии обычной мафии должен присутствовать советник – человек, которому босс может доверять и прислушиваться к его советам. На самом деле он должен выполнять много задач, но в нашем случае он лишь должен успеть передать свой нажитый опыт младшему поколению и мирно уйти в иной мир. Дедушка,0 который является последней жертвой джекета, является бывшим боссом русской мафии. Судя по короткому диалогу перед своей смертью, можно сделать вывод, что Иван раньше был далеко не добрым человеком и за последнее время это хорошо осознал. Комикс Hotline Miami 2, вышедший в дополнение к дилогии, раскрывает этого персонажа чуть больше, позволяя нам узнать его имя и фамилию. Иван Лебедев.

2 Уровень – это подручный или младший босс. Человек, который берёт на себя ответственность управлять теми кто ниже званием и в случае ареста или смерти главного босса получающий его место. И очевидно это Сын.

Вся его сюжетная ветка из второй части об этом говорит прямо. У него есть свой шикарный дом, подручные и большой крестообразный шрам на левой половине лица. Он грабит банки, воюет с колумбийцами и наркоманит.

В первой части этот персонаж никак не появляется и можно лишь предположить что на момент жизни своего отца, он просто наслаждается жизнью и не участвует в каких либо серьезных заданиях. Также скажу что я представил его подручным, соблюдая только законы иерархии, так что в будущем он мог стать боссом также из-за семейных принципов или какого-нибудь голосования.

Интересный факт: Рваный шрам на его лице в совокупности с тем что он носит разбитые очки телохранительницы, говорит о некой связи. Возможно я это придумал, но что если Сын получил шрам именно от неё. Что если у них был некий контакт, в ходе которого Сын заслужил свой шрам, а после её гибели взял в память разбитые очки. Возможно тут была измена со стороны сына или ещё что-то. В любом случае если бы у вас возникла просто перепалка с человеком, который вам ещё и порезал лицо, вы бы врятли хотели бы себе чем-то о нём напоминать.

И тут нужно обязательно сказать о характере Сына:

1.Он довольно сдержанный и талантливый молодой человек, который по мнению некоторых игроков, вместо того, чтобы тратить время впустую, использовал свою месть как инструмент для завоевания вражеских территорий.

2.Он не терпит скуку, поэтому каждый уровень представляет у него захват локации Колумбийского бизнеса.

3.Он очень любит принимать наркотические вещества, что в конечном итоге и сыграет с ним последнюю шутку.

Также во время ограбления банка, скорее всего из-за своей зависимости. Он видит галлюцинацию в облике его дедушки, отца и телохранительницы и после короткого разговора с его отцом игроку окончательно становится понятна мотивация этого персонажа. Сын хочет быть похожим на отца.

3 уровень – это капитаны, главные в группе обычных бандитов. Люди, которые несут ответственность за криминальную деятельность в определенном районе города и ежемесячно засылают своим боссам долю.

Приспешник - подручный сына во второй части, а, следовательно, рангом ниже в первой. Загорелый спокойный мужчина, которому посвящен всего один уровень, и который является наиболее близким товарищем для сына, чем все остальные. Имеет обычный не то что дорогой дом, девушку и толстого кота.

Когда Сын объявляет о начале войны с Колумбийской мафией, наш герой высказывает свои сомнения по поводу их численности и об сильном ущербе после «людей в масках». Но босс не слушает Приспешника и приказывает идти на захват вражеского стриптиз клуба. Приспешник тот самый персонаж, которому все надоело, поэтому он выпрашивает у Сына уже досрочной свободы, на что получает согласие и свое последнее задание в жизни.

На место приспешника потом придет другой персонаж. Голубогубый, который станет новой правой рукой Сына и пойдет с ним грабить банк. Об этом персонаже нечего сказать, кроме того что он появляется всего 3 раза за игру и работал на ресепшене в здании мафии.

И вот интересный факт: Если бы приспешник не ушел из мафии или в процессе ухода его не подвела собственная девушка, русская мафия вся осталась бы целой и невредимой, а фанаты, не узнав местоположение их главной базы дальше бы пинали хуи и может быть даже разошлись. Если вы хорошо следили за сюжетом, то должны со мной согласиться.

Уровень.

Тут уже идут полу безымянные соучастники, которые лично следят за бизнесом и сидят как правило в закрытых кабинетах. Самый первый, он же продюсер, нам попадется на уровне Decadence и его появление, грубо говоря, знакомит нас с такими противниками как громилы или головорезы, которых невозможно убить с одного выстрела. Нужно обязательно либо использовать картечь, либо дождаться когда он истечет кровью. И вот что самое для меня неожиданное. У него есть имя, Уилсон Фишер. Так его называют,опять же, в комиксе ко второй части, когда в новостях начинают перечислять некоторые места, где побывал Джекет. До этого он был для меня просто громилой, которому я выдавил глаза.

Второй соучастник, которого мы встречаем уже под конец сюжета, это директор казино и в нем ничего такого интересного. Он сливает Джекету информацию о Лебедеве и старается откупиться от смерти деньгами. Но главный герой всё равно его убивает.

Можно сделать вывод что 4 уровень является связующим звеном между главарями и обычными гангстерами.

Следующий уровень я решил изначально разделить на 2 типа, так как водитель фургона, который забрасывает Джекета молотом, если бы появлялся почаще, то являлся таким же безликим обычным гангстером как все остальные. Но так как он расценивается одним из главных боссов, то я его поставил чуть выше обычного.

Насчет тех кто пониже, а именно всеми известные гангстеры с белой лысой башкой, большие буханки и официанты, которые просто рескин обычных гангстеров стоят на одном уровне с собакой вот почему. Потому что собака такая же безликая боевая еденица, как все остальные. Такой же враг, которого мы истребляем толпами. Некоторые в комментариях насчет этого угарнули) но я все же скажу что я не расценивал наших земляков как животных. А просто хотел подметить что у гангстеров также есть и охранные собаки.

Остался только Петров, которого мы встречаем посреди игры лишь раз. Он никак особо ни чем не обозначается среди остальных персонажей и выглядит как древний бандит. Я не знал куда его девать и поэтому прислушаюсь к весьма логичной версии одного из подписчиков.


Евгений Шнитов

Официально про это в игре никак не упоминается, но если подумать, он являлся контактным лицой с полицией Майами (видимо, что-бы не палить босса). Насколько я знаю, согласно кодексу чести мафии, рядовые мафиози должны безприкословно слушаться "авторитетов у верхушки" (под страхом расправы, кстати). В миссии с Эваном, после слов "не трогайте его"(когда Эван брал интервью), рядовые мафиози могли его на улице, например, подкараулить. А они этого не сделали. В википедии написано, что мафиозники "маленьких начальников" не очень-то и слушают, и даже порой сдают властям. А Петров довольно хорошо в игре себя чувствует и рядовые мафиози его слушают. Поэтому я думаю, что он занимал важную должность.

 

Иерархия собрана. Теперь можно немного отойти от игры и обратить внимание на реальность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: